Приветствуем Вас, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Один из пользователей Reddit пожаловался на серьезную несбалансированность Арены в Hearthstone: общий процент побед значительно выше в случае, когда вы ходите первым, а не довольствуетесь Монеткой. Игровой дизайнер Дин Айала поделился своим видением ситуации и вновь упомянул о назревающих переменах в этом режиме игры.

Официальная цитата Blizzard


На мой взгляд, проблема кроется в том (хотя это по большей части теория), что колоды на Арене слишком сильно завязаны на существах. Исторически сложилось так, что лучше всего Монетку реализуют колоды, составленные в оборонительном ключе. Ими могут быть, например, Жрец или Разбойник. Объясняется это тем, что такие колоды строят свои игру в виде ответов на действия противника, а не сами захватывают инициативу. Монетка как раз помогает им в нужный момент игры удачно ответить и тут же перехватить темп. Таким образом, в гипотетической среде с колодами более оборонительного плана и не таким сильным перекосом в сторону существ, статистика по победам, возможно, выглядела бы более сбалансированной, чем сейчас. Арену ожидает целый ряд значительных изменений, и это одно из их направлений.

Основная проблема с тестированием этих изменений заключается в невероятно большом количестве других задействованных переменных. Разница в проценте побед при игре первым или вторым значительно меньше в режимах, где игроки составляют колоды из собственных карт. Отчасти это можно объяснить более равномерным соотношением существ и заклинаний в колодах, хотя это и не единственное их отличие по сравнению с Ареной.

Другой пользователь спросил Дина Айалу о возможности чаще предлагать карты заклинаний при составлении колоды для Арены.

Мы тестируем увеличение на 20% прямо сейчас. Нам кажется, что большее распространение заклинаний и ограничение общей массы карт на Арене Стандартным режимом могут хорошо себя показать. Проблема, которую мы сейчас пытаемся решить, заключается в том, что сокращение общего количества карт и повышение частоты выпадения некоторых из них приводят к тому, что эти карты предлагаются очень уж часто. Я уверен, что 4 Вулканических зелья в каждой колоде Мага или 5 Нефритовых молний у любого Шамана на Арене – ситуация не самая лучшая, но в целом идея о повышении шанса выпадения заклинаний или существ из последнего дополнения выглядит здраво. Как бы то ни было, мы сейчас тестируем ряд изменений и надеемся объявить о них в скором времени.

В ходе интервью с разработчиками Hearthstone в прямом эфире Дин Айала уже упоминал о планах перевести Арену на рельсы Стандартного формата. Похоже, по прошествии месяца планы все еще остаются в силе, хотя отзывы игроков тогда оказались смешанными. Многие высказывались за то, чтобы не трогать режим и сохранить эту тихую гавань для карт Вольного режима, которые и так играются совсем редко.

fine

Подготовил Pafnutiy, отредактировала Leckermaul, оформил Burnquist

  • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

    Близы решили, что самый простой способ что-то сбалансировать и решить проблемы — это вывести кучу карт. Это не помогло с ладдером, это не поможет с ареной, кмк

    • http://vk.com/id59095337 Vadim Rusakov

      Проблема во многом в том, что на арене очень сложно набрать карт с какой-то механикой. Всегда получается дракон, полтора механизма, пара големов и ещё какая-нибудь шляпа. Чем больше карт, тем меньше между ними синергии.

      • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

        вопрос тогда в том еще, зачем столько карт со специфической синергией, если они ни на арене, ни в ладдере толком не играются, но драфтятся

        • http://vk.com/id59095337 Vadim Rusakov

          Для ладдера. Всё же, рейтинговый стандарт — самый популярный режим. Может быть, разумно было бы сделать стандартную и вольную арены? Но чем меньше в формате карт, тем более однообразные мы будем видеть колоды… Короче, близы на то и близы, чтобы проводить тесты и думать об этом всём (по идее). Тут проблема-то видна, но без тестов нельзя сказать, что какое-то решение очевидно улучшит ситуацию.

      • Игорь Филиппов

        парень гнума насмотрелся, будь собой

      • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

        Имхо, но арена в отличии от ладдера и не должна играться по правилам ладдера, то есть использовать готовые комбинации.

  • http://vk.com/id308090450 Твоя-Мамма Аыа

    Надо больше нытья, тогда Близы прислушаются к экспертам и сделают конфетку (нет)

  • https://plus.google.com/109561062386952419803 Евгений Одарченко

    Маги на арене с увеличенным шансом драфта заклинаний. Интересно…

    • Антон Максимов

      за последних месяца 2, брал мага раз 5-7, ни разу волны огня не выпало

      • https://plus.google.com/116280464757672036071 Алимбеков Марат

        точно такая же ситуация падал маг раз эдак 6-7 ни разу скиллстрайк не завезли

      • http://vk.com/id349677972 Артём Гороховский

        Плюсую

    • https://plus.google.com/103583440995447890246 Marat Marat

      я в основном играю аренку и часто выпадает маг, но флеймстрайк не так часто падает. По мне локовская тушка 6/6 за 7 маны и 3ед. урона по всем, вот эта воще жесть, чистит твой стол и еще 6/6 тушку ставит на которую надо найти ответ.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1045287935552551/ Павел мартынов

      4 раза играл на арене магом. Из этих 4 раз волна огня выпала 2 раза в одной катке и НОЛЬ в других 3!!!! и вообще не падало ледяное копье))

  • http://vk.com/id361158436 Вектор Второй

    Сегодня играл магом 12-1. Заклинание было только одно, фолиант. Разыграл его раз шесть, из него выпала раз снежная буря, которая зашла. В остальном падал всякий мусор.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Проблема арены:
    1. Слишком дохуя гавно карт. Всё больше аддонов идут карты на синергию, без синергии на арене это просто шлак. Если раньше прокнуть выбор лег было шикарно, то сейчас тянет блевать от такого выбора. Где-то 1/5 карт параши надо убирать
    2. Карты на дискавер должны прокать реже. На арене в отличае от ладдера очень сильно надо следить за картами. И если ты играешь лучше противнка и «иссушил» его по картам извлекая макс пользы — ты должен побеждать в 90% случаев. Но всякие механики дискавера, карта достала карту и т д руинят арену. Спам карт без мозгов стал чаще побеждать.
    Есть ещё пара пунктов не менее важных на арене, которые стоит поменять, но 2 вышеназванных уже достаточно, чтобы арена стала гавном. И их не изменят. Так что о других факторах можно даже не говорить

    ах да, статья полная чушь, про монетку какую-то ересь понаписали. Сразу видно начитались нытья и пытаются сделать что угодно лишь бы от них отстали. Но хуже думаю не будет

  • Arcane

    Ждите, скоро прибудет баланс

    • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

      статы за 11 маны такие себе

      • Arcane

        Значит ты не шаришь в иронии баланса от бутерброуда

  • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

    арена … R.I.P.
    Больше заклинаний , теперь лок будет убивать тупо зачистками )))

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

    А мне арена не нравится.Люблю колоды с какой-то концепцией а не просто играть вразменю

  • https://plus.google.com/116874099106950819129 velzzer

    Как по мне, лучшим бы дополнением для арены станет изменение шанса выпадения тех или иных карт каждую неделю. Например, одну неделю увеличен шанс выпадения карт из дополнения «Прибамбаск», другую драконы, третью заклинания и тд. Так и стираться грань будет между сильными классами, за чет увеличения шансов появления тех или иных карт и гибче станет сама арена.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

    Замечательно. Давайте убьем последний играбельный формат. А че бы и нет, потому что мы можем!

Комментарии для сайта Cackle