Приветствуем Вас, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Один из пользователей Reddit пожаловался на серьезную несбалансированность Арены в Hearthstone: общий процент побед значительно выше в случае, когда вы ходите первым, а не довольствуетесь Монеткой. Игровой дизайнер Дин Айала поделился своим видением ситуации и вновь упомянул о назревающих переменах в этом режиме игры.
Официальная цитата Blizzard
На мой взгляд, проблема кроется в том (хотя это по большей части теория), что колоды на Арене слишком сильно завязаны на существах. Исторически сложилось так, что лучше всего Монетку реализуют колоды, составленные в оборонительном ключе. Ими могут быть, например, Жрец или Разбойник. Объясняется это тем, что такие колоды строят свои игру в виде ответов на действия противника, а не сами захватывают инициативу. Монетка как раз помогает им в нужный момент игры удачно ответить и тут же перехватить темп. Таким образом, в гипотетической среде с колодами более оборонительного плана и не таким сильным перекосом в сторону существ, статистика по победам, возможно, выглядела бы более сбалансированной, чем сейчас. Арену ожидает целый ряд значительных изменений, и это одно из их направлений.
Основная проблема с тестированием этих изменений заключается в невероятно большом количестве других задействованных переменных. Разница в проценте побед при игре первым или вторым значительно меньше в режимах, где игроки составляют колоды из собственных карт. Отчасти это можно объяснить более равномерным соотношением существ и заклинаний в колодах, хотя это и не единственное их отличие по сравнению с Ареной.
Другой пользователь спросил Дина Айалу о возможности чаще предлагать карты заклинаний при составлении колоды для Арены.
Мы тестируем увеличение на 20% прямо сейчас. Нам кажется, что большее распространение заклинаний и ограничение общей массы карт на Арене Стандартным режимом могут хорошо себя показать. Проблема, которую мы сейчас пытаемся решить, заключается в том, что сокращение общего количества карт и повышение частоты выпадения некоторых из них приводят к тому, что эти карты предлагаются очень уж часто. Я уверен, что 4 Вулканических зелья в каждой колоде Мага или 5 Нефритовых молний у любого Шамана на Арене – ситуация не самая лучшая, но в целом идея о повышении шанса выпадения заклинаний или существ из последнего дополнения выглядит здраво. Как бы то ни было, мы сейчас тестируем ряд изменений и надеемся объявить о них в скором времени.
В ходе интервью с разработчиками Hearthstone в прямом эфире Дин Айала уже упоминал о планах перевести Арену на рельсы Стандартного формата. Похоже, по прошествии месяца планы все еще остаются в силе, хотя отзывы игроков тогда оказались смешанными. Многие высказывались за то, чтобы не трогать режим и сохранить эту тихую гавань для карт Вольного режима, которые и так играются совсем редко.
Подготовил Pafnutiy, отредактировала Leckermaul, оформил Burnquist