Бурекрыл — герой Полей сражений, который отличается стабильным геймплеем и высокими результатами в любой мете. Разбираемся, как правильно играть Бурекрылом в актуальном патче Полей сражений в январе 2024 года. 

Обновили гайд 22 января 2024 года.

Бурекрыл обладает бесплатной силой героя Грифон Дунгара. Использовав ее, вы выберите один из бонусов, но получите его не сразу, а только после 1, 2 или 3 ходов задержки. Одновременно можно выбрать только один бонус: до его активации сила героя будет недоступна.

Выбранный бонус блокируется в следующем цикле силы героя. Например, если вы выберете  Восточные Чумные земли, то через 3 хода при повторном нажатии Грифона Дунгара выбрать можно будет только Западный край или Стальгорн. Другими словами, бонусы можно чередовать через раз.

Все участники лобби видят, какой вариант силы героя из трех вы выбрали на информационной панели в списке всех игроков.

  • Путешествие в Западный край — дает постоянный бафф +2/+2 самому левому существу в начале следующего хода.
  • Путешествие в Стальгорн — дает 2 золотых до конца хода через 2 хода.
  • Путешествие в Восточные Чумные земли — раскапывает существо вашего тира через 3 хода.

Есть несколько вариантов стартовой кривой Бурекрыла. Чаще всего пользуются кривой «3 на 3», но порой обращаются и к классической. Во многом это зависит от захода существ на первый ход: если вы нашли Коллекционера раковин, Продажементаля или Музыканта Южных Морей, то точно нужно играть стартовой кривой «3 на 3».

И только если вам не зашли эти юниты, но есть хороший 1-й дроп с большими характеристиками, вы можете воспользоваться классической кривой. Хотя и это дело вкуса: можно в любом случае пользоваться кривой «3 на 3».

У Бурекрыла есть несколько вариантов силы героя, которые можно выбрать в первый ход. Чаще всего берут Путешествие в Восточные Чумные земли (раскопку существа) и чередуют ее с Путешествием в Западный край до конца партии. Вы можете с уверенностью пользоваться таким порядком всегда — ошибкой это не будет.

Если на первый ход нет экономически выгодных юнитов, в качестве альтернативы можно выбрать Путешествие в Стальгорн, чтобы купить двух юнитов в ход с 5 монетами. Такая стратегия имеет место, но не факт, что она лучше классического цикла даже без захода Коллекционера раковин, Продажементаля или Музыканта Южных Морей. А уж если что-то из этого зашло на первый ход, точно нужно брать Путешествие в Восточные Чумные земли.

Кривая «3 на 3»
(самая популярная)

В ход с 3 монетами покупайте существо и используйте силу героя с путешествием в Восточные Чумные земли.

В ход с 4 монетами улучшайте таверну до 2-го уровня.

В ход с 5 монетами продавайте существо и улучшайте таверну до 3-го уровня.

В ход с 6 монетами вы раскопаете тир-3 сушество и сможете купить еще двух в таверне. Используйте силу героя с путешествием в Западный край, чтобы баффнуть самого сильного юнита.

Важно: Если на первый ход вы покупаете Музыканта Южных морей, играйте этого юнита только через ход, на 4 монетах.

Классическая кривая
(менее популярная)

В ход с 3 монетами покупайте существо с большими характеристиками. Используйте силу героя с путешествием в Стальгорн.

В ход с 4 монетами улучшайте таверну до 2-го уровня.

В ход с 5 монетами вы получите 2 дополнительных золотых. Покупайте двух хороших существ (у вас будет 1 золотой на обновление таверны или покупку Заклинания таверны). Если хорошие существа не заходят, улучшайте таверну до тир-3. Используйте силу героя с путешествием в Восточные Чумные земли.

В ход с 6 монетами покупайте двух существ.

В мид- и лейтгейме Бурекрыл всегда использует два варианта силы героя попеременно.

В приоритете должны стоять Восточные Чумные земли — это самая сильная и выгодная опция. После этого отправляйтесь в Западный край. Бафф +2/+2 не дает так уж многое в большинстве ситуаций (особенно если вы не играете Блокоботом, Врагорезом-4000 или Коллекционером мечей), но зато так вы быстро перезарядите Путешествие в Восточные Чумные земли и сможете использовать его снова.

Старайтесь улучшать таверну перед ходом, в который Восточные Чумные земли раскопают для вас существо. Это можно делать и раньше, даже если сила героя пока что ничего не дает.

Бурекрыл может играть любой стратегией на Полях сражений с одинаковым успехом. Сила героя не оказывает значительного влияния на выбранную вами композицию.

Бурекрыл и Заклинания таверны

Заклинания таверны не так значительно меняют геймплей Бурекрыла в начале партии и в мидгейме. Со старта спеллы вы будете брать редко, разве что зайдет очень много экономически выгодных существ.

Главное влияние спеллов — не стоит медлить со взятием 5 уровня таверны в мидгейме, потому что на тир-5 много сильных Заклинаний, так и все способы генерации спеллов становятся лучше. Бурекрылу на тир-5 интересны Склад доспехов и Сорванная маска.

Склад доспехов позволит восстановить часть потраченного здоровья. Обычно Бурекрыл получает приличный урон в начале партии. И этот спелл поможет играть от лимита в 15 урона за бой.

Сорванная маска — почти всегда хорошее приобретение для Бурекрыла, разве что вы вот-вот раскопаете существо вашего тира с Путешествия в Восточные Чумные земли. Во всех остальных ситуациях силу героя можно менять — она уже не так хороша, как в начале партии.

Все другие Заклинания таверны Бурекрыл использует так же, как и остальные герои. Тут всё зависит от вашей композиции, захода карт и других факторов.

Часто ли вы играете за Бурекрыла? Насколько силен этот герой в нынешней мете? Делитесь вашим опытом в комментариях.

Удачи!
Автор redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost