Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Было несколько вопросов о том, почему же «простые» изменения ладдера занимают так много времени и они вступят в силу только в марте. Вот как их прокомментировал Бен Броуд.
- Разработчики бесчисленное количество раз прибегали к мозговому штурму и тестированию.
- Реализация – не всегда самая сложная часть, иногда тяжелее всего тестировать.
- Симуляции должны показать положение дел через определенное количество времени. «Что получат игроки на каждом ранге?»
Статью со списком изменений можно прочитать ЗДЕСЬ!
Цитаты Бена Броуда
Для начала необходимо прийти к правильному решению. Довольно часто такое решение после принятия кажется «очевидным». В презентации Derek’s GDC приводятся замечательные примеры сложных проблем, у которых были очевидные решения в ретроспективе.
Нам действительно пришлось уделить много времени мозговому штурму и многочисленным тестированиям. Необходимо было учесть всё – от тотального изменения системы, до её настройки под наши нужды и цели.
Когда у нас есть какая-то идея, мы её моделируем. Запускаем симуляцию и смотрим, какие результаты мы получим через месяц, два, три, шесть и через год. Смогут ли игроки улучшить свою игру? Сколько игроков будет на тех или иных рангах? Что получат игроки на каждом ранге? Какой опыт?
У нас есть команда ученых, которые работают исключительно с данными. Они пытаются смоделировать поведение игроков и дать чёткую картинку, тем самым помогая принять правильное решение.
Когда у нас есть план, в котором мы уверены, наступает этап внедрения. Но часто уже в процессе работы мы замечаем ошибки. Например, нельзя выпустить обновление в полночь первого марта на платформах всех регионов одновременно. Необходимо, чтобы обе системы с рейтингом в режиме реального времени находились в игре, чтобы мы смогли выполнить переход в нужный момент. Наш текущий план несёт в себе значительные изменения касательно того, как игроки получают свои ежемесячные награды. Мы добавили несколько предупреждений к пользовательскому интерфейсу, чтобы игроки не пропустили свою награду. Также изменился экран побед и журнал заданий.
Но реализация не самый сложный этап в такой системе. Для нас им является тестирование. При создании новой карты убедиться, что она работает, довольно просто. Тестеру же нужно понять, как эта карта поведёт себя в разных ситуациях, и выявить проблемы, связанные с ней. Необходимо также убедиться, что множество игр не «взорвут» сервер. Но такая система тестирования гораздо сложнее. Она вовлекает большое количество игроков, обычную смену сезонов, смену сезона с февраля на март и координацию разработчиков, тестеров и инженеров, чтобы у всех были нужные инструменты.
Я рад, что людям нравятся изменения. Пожалуйста, не забудьте дать нам обратную связь после выхода обновления!
перевод panterarex, редактор Sadhappy, оформил lobzzz