Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
На официальном сайте была опубликована новость, касающаяся грядущих изменений рейтингового режима.


С началом мартовского сезона рейтинговых игр 2018 года вступят в силу изменения, призванные улучшить режим рейтинговых игр. Директор игры Бен Броуд расскажет о нововведениях и объяснит, какие задачи видела перед собой команда и как они были решены.

Мы планируем добавить в игру следующие изменения:

  • Чтобы получить рубашку для карт, вам понадобится одержать пять побед в течение сезона, независимо от ранга, а достигать 20-го ранга больше не требуется.
    • В игре появится новый счетчик, который после каждой дуэли будет показывать, сколько еще рейтинговых побед вам нужно одержать, чтобы получить сезонную рубашку для карт. Игроки также смогут отслеживать свой прогресс с помощью журнала заданий.
  • На каждом ранге можно будет заработать по 5 звезд.
  • Ранг игроков в ходе смены сезонов будет понижаться на 4 (с учетом набранных звезд), например:
    • если игрок достиг 14-го ранга с 2 звездами, то в следующем сезоне он начнет игру на 18-м ранге с 2 звездами;
    • если игрок достиг 1-го ранга с 3 звездами, то в следующем сезоне он начнет игру на 5-м ранге с 3 звездами;
    • если игрок достиг 10-го ранга без звезд, то в следующем сезоне он начнет игру на 14-м ранге без звезд;
    • игроки, достигшие ранга «Легенда», начнут игру на 4-м ранге без звезд.

rank-change2

Переход к новой системе

В течение переходного периода мы будем использовать ряд элементов как старой, так и новой системы.

  • Чтобы получить сезонную рубашку для карт в февральском сезоне рейтинговых игр, вам по-прежнему будет необходимо достичь 20-го ранга. В ходе смены сезонов ваш ранг понизится на 4.
  • Чтобы получить сезонную рубашку для карт в мартовском сезоне рейтинговых игр и далее, вам потребуется одержать 5 побед в рейтинговых играх. В ходе смены сезонов ваш ранг понизится на 4.

Изменения позволят игрокам высоких рангов сразу же начать игру с равными противниками в новом сезоне. Таким образом, дуэли станут более захватывающими, а время, необходимое для достижения ранга, соответствующего уровню мастерства игроков, сократится. Это, в свою очередь, пойдет на пользу всем, кто пользуется системой подбора соперников в Hearthstone (включая тех, кто впервые участвует в рейтинговых играх). Распределение игроков по рангам в начале сезона станет более равномерным, и игроки смогут сразу начать продвижение в рейтинге, поскольку будут сражаться с противниками сходного ранга с самого начала. Мы хотим, чтобы борьба за высшие строчки в таблице была увлекательной и напряженной и чтобы у каждого была возможность продемонстрировать свои навыки.

Надеемся, вам понравятся эти нововведения! Обязательно поделитесь с нами своим мнением. До встречи в рейтинговых играх!

Оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

    Теперь чтобы взять легу понадобится намного меньше времени и число легенд возрастёт. Может теперь бутерброуд задумается о нулевой награде за повторное взятие леги что-то уже придумает

    • http://vk.com/id396666639 Noone Nobody

      Раз им нужно было больше двух лет что бы Ето сделать, думаю твою идею они введут через год-полтора.

      • http://vk.com/id10841393 Стас Сазонов

        Действительно, 2 года идти до такой простой вещи как не скидывать про-игроков в пучину нубов… Надо бросать хс, хватит это терпеть

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

    Чёрт, давно пора!

    • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

      *закуривает сигару и опускает защитное стекло гермошлема*

      • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

        «Добро пожаловать в новую клетку!»

  • Андрей Сальников

    Отстой. Мне было интересно весь месяц биться за каждый ранг. Доходить до 15-го, штурмовать 10-ый, ползти до 5-го, с кровопролитием брать легу в конце сезона. Вот это реально был кайф, а теперь вжух и ты сразу на 4-ом ранге в шаге от леги. Какой интерес кататься пол сезона в леге с 1000 до 5000 и обратно?

    • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

      Штурмуй легу, там тоже ранги внутри

      • Андрей Сальников

        В леге нет разницы на каком ранге ты закончил. Топ-1 и 5000 получают одни и те же плюшки в конце сезона. Вот если бы Бен был не таким жадным, то он бы мог сделать дополнительный лут по достижению в конце сезона топ-10, топ-100, топ-500. Вот тогда в леге было бы интересно играть, а так мотивация пропадает по достижению леги, просто картишки кидаешь ради фана.

        • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

          Награды пропадают уже после 5 ранга, но ведь ты играл до леги, значит был какой-то интерес

          • Андрей Сальников

            Сейчас за легу и за 5-ый ранг дают разные награды.

            • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

              Там разница 50 пыли.

        • http://vk.com/id33597069 Иван Гусев

          Видимо о близконе и близпоинтах ты ничего не слышал

          • Андрей Сальников

            Слышал, слышал. Я здесь говорю про обычных игроков, а не про проф. игроков. Делать такие изменения ради мизерной доли играющих как-то странно имхо.

            • Данил Шайхеев

              В топ-500 легенды НЕТ случайных («обычных») игроков. Молчу про топ-100, топ-10.

              • Андрей Сальников

                Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. 500 человек — это мизерное число по сравнению со всеми, кто играет в хс, подстраивать правила под их удобство глупо, они и так легу берут в первых числах.
                А таким как я, которым нравится штурмовать легу весь сезон ранг зарангом, дадут сразу 4-ый ранг и мне это не нравится.

                • Данил Шайхеев

                  Если ты ежемесячно берёшь «легу», то ты не «штурмуешь» весь ладдер 16-1 в напряженной борьбе.

                  Оставь эти влажные фантазии.

                  • Андрей Сальников

                    Нет у меня никаких фантазий, просто высказал своё мнение.

              • http://jagoeff.livejournal.com/ jagoeff

                Чепуха, простых игроков и там большинство. Знакомый, который даже и близко не про и не был ни на одном офлайн турнире, несколько месяцев назад вошёл в топ5 еу.

    • Михаил Полуденный

      Вот ты явный представитель того, что всем не угодишь, но большинству однозначна понравятся изменения. Если судить объективно, то они явно положительные и для новичков, и для старых игроков.

    • http://vk.com/id202300938 Эрик Федорович

      о боже, чушь собачья дальше не читал

      • http://vk.com/id10841393 Стас Сазонов

        Придётся дальше и не играть, Эрик

    • Евгений One

      Может быть потому, что равный должен играть с равным? Если ты можешь брать легу каждый месяц, так и играй с такими же.
      Только сразу с 1го числа месяца
      А мне вот не нравится, что я могу более-менее спокойно играть только после 7-8 числа. Теперь такого не будет.
      Не нужен прогресс только на один месяц, нужен прогресс на много времени вперед. Я бы и в легенды отдельно тоже что-то подобное сделал

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1141666922558404/ Женя Романов

    Отличная идея, имхо. Если кому-то нравилось биться за ранги, пора перестать считать достижение легенды каким-то концом и играть уже чисто по фану. Теперь внутри легенды не будет помойка, а будет такая же конкуренция за ранги, как и в предлегенде

  • https://vk.com/templar_hs Виктор Корвин

    Мне кажется или Близзы целенаправленно улучшают и меняют ХС в сторону Казуалов, а не Про… 1) Для Про-игроков это изменение просто косметическое скорее больше, так-как они по факту и так не задерживались дольше чем на пару дней на ЛоуРангах (ниже 5) и это изменение максимум, что изменит для них так это экономию этих самых пары дней, НЕ БОЛЕЕ. 2) Для Казуалов станет действительно комфортнее играть, так-как Про-игроки будут на 4 Рангах сидеть сразу-же после начала сезонов новых.

    Я конечно ни на, что не намекаю, НО не кажется ли, что Близзы вместо того-чтобы ДЕЛАТЬ УПОР на Про-игроков и делать его более существенным, так-как именно Про-игроки по сути своей являются фундаментом и ядром любой игры (которая себя ЯКОБЫ позиционирует как Киберспортивная дисциплина) Делают упор именно на КАЗУАЛОВ…. Ну-ну Близзы, Ну-ну…

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Достаточно много серьезных игроков недолюбливают как раз климб с 16-15 ранга до легенды и считают это достаточно скучной частью игры. И некоторые как раз про игроки жаловались близам на идиотскую систему ладера когда ты в конце месяца топ 1, а в начале продираешься через толпы казуалов и гриндеров.
      За казуалов говорить не могу, но мне кажется данная система им навредит. Даже у меня в друзьях есть пара человек для которых взять 10 ранг уже нерешаемая проблема, они и 15 берут с большим трудом (хотя там по факту нужно всего лишь уйти в плюс на 15 побед). И мои друзья стремятся каждый месяц доползти до 15 чтобы там сесть на несгораемом облачке и пытаться дальше как то двигать. А теперь до этого самого несгораемого 15 ранга потребуется почти в два раза больше побед.

      • https://vk.com/templar_hs Виктор Корвин

        Климб с 15-16 Рангов до 5 ранга — это 1 день (целиком) не больше, для Про-игроков. Это изменение даже не почувствуется вообще никак. Про-игроки не довольны этим самым Климбом не с 15 рангов, а в самой Леге, что-бы подняться с условных топ-1000 до топ-25, нужно бесчисленное количество игр наиграть, так-как ХС — это Рандом + Рандом + Рандом. Что не позволяет рассчитывать на высокий Скилл, тем самым нет никаких гарантий высокого винрейта на хайрангах Легенды. В результате чего требуется играть 24х7 в последнюю неделю месяца, что-бы закончить сезон в топе-25 и даже в этом случае нет железнобетенных гарантий, так-как из-за опять-же РАНДОМА у любого может включится так называемый «Скрытый Пул» и это откинет его из условных топ-50-100 в Мусорку, а на камбек может тупо уже не хватить времени.

        Вот в чем заключается проблема Климба в ХСе и вообще целиком в ХСе как дисциплины. Из-за того-что ЛЮБОЙ имеет возможность выиграть у ЛЮБОГО. И пока это не будет пофикшено, ХС будет находится на ДНЕ в мировом киберспорте во всех смыслах этого слова. Да и Киберспортом его как-то язык не поворачивается назвать. По этим причинам из ХСа уходит все больше и больше Про-игроков. В том-числе Виртуса недавно ушли и начали готовить Дивизион по Артефакту, так-как видят в нем куда более серьезные перспективы (в плане Киберспорта) для себя.

    • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

      близы создавали игру для казуалов, это просто ясно как день, не говоря уже о том, что они сами это говорят на каждом шагу

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/688095968056357/ Віктор Сафонов

        А чемпионаты мира это РЕКЛАМА игры!!!

    • Евгений One

      Про-игроки, которых 0,005% — ядро игры? ты совсем что ли?
      Ядро игры — это основная масса игроков, которые в неё играют и приносят ДЕНЬГИ. Кому нужна игра, в которую играет 1000 человек? Близы делают массовые игры для всех, а не инди-проекты для профессионалов.

    • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

      хехехеех Про-игроки ядро фанбазы? Очнись. Основная масса игроков, те кто просто катает по фану хс, добираясь до 5-10-15 рангов и все.

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      после использования «про-игроки» уже можно считать комментарий полнейшим бредом

  • Dmitriy Popov

    Ребят, для кого 20й ранг является непреодолимой стеной,отзовитесь. Хочется посмотреть на вас.

    • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

      Недавно, с пустого аккаунта, на классических картах, взял 20. Но, я игрок с трехлетним стажем, а общий уровень игры «там» очень низкий.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      а ты пробовал создать аккаунт и поиграть с него? 20 взять не проблема, а вот кублоки, казакус присты и прочая нечисть, которая болтается у 20 ранга — это что за ***??? я больше чем уверен, что именно этот факт не дает новичкам развивать и отбивает желание играть дальше

      • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

        Самая стенка начинается с уровня 18. Там уже идут «колоды с легендарками» и метовые колоды. Базовые карты просто перестают тянуть. И вот там уже понимаешь всю тяжесть доната.

  • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

    Если я с усилием брал 10-ый. Мне теперь легче это будет сделать или тяжелее?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      теперь ты будешь играть на том уровне (+/- пару уровней) где будут такие же скиловые ребята как и ты, или играющие такими же топовыми сборками, что более вероятно

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/548527171993796/ Emil Ave

    Хорошее нововведение, я рад.

  • Данил Шайхеев

    Отличное и разумное нововведение.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

    Ужасно в рамках одного месяца, но зато просто великолепно в долгосрочной перспективе.

  • http://vk.com/id27260796 Игорь Сычёв

    я не играл в этом месяце,зашел в эту тему и О БОЖЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/688095968056357/ Віктор Сафонов

    Меня интересует вот что. Останутся 5,10,15,20 ранги незгор.? И останется винстрик до 5 ранга или будет теперь до ранга легенда, может вообще уберут его так как теперь все ранги будут иметь по 5 звезд? Кто то что то слышал или читал???