3 декабря вышел огромный патч Полей сражений, который изменил все типы существ в режиме. Мы еще разбираемся в мете, но готовы поделиться с вами ранними находками. Представляем 8 сильных новых и вернувшихся карт, на которые нужно обращать внимание в лобби.
Полезные материалы:
Робосуфлер

Новые синергии мехов пока не стали чем-то имбалансным и сломанным, но это не значит, что среди них нет хороших и универсальных карт. Даже если вы не играете мехами, Робосуфлер — просто хорошая карта, которая может постоять на любом столе в мидгейме. Случайные Заклинания таверны особенно хороши, если вы берете 5-6 уровни таверны, потому что на этих тирах много дорогих и полезных спеллов.
В лейтгейме не бойтесь продавать Робосуфлера, если не нашли для него хорошие синергии и не баффнули ему огромные характеристики. Хотя он может остаться и до конца партии, если вы играете мехами или через розыгрыш Заклинаний таверны. В этом случае ищите Раздражодуль и другие баффы магнетизма, а еще можно поставить Чародейку драккари.
Танцовщица из салуна

Танцовщица из салуна — это Налаа на максималках. Больше не нужно собирать какие-то столы с юнитами разных типов — вы просто берете этого юнита и наслаждаетесь. С одной копией многого не сделать, но 2+ Танцовщицы из салуна — уже хорошая основа стола. Осталось найти или какие-то генерации Заклинаний таверны (их сейчас в мете много) или экономику вокруг Бранна, благодаря чему можно покупать много карт за ход, в том числе Заклинания таверны. Вообще Танцовщицу из салуна можно увидеть и на столах мехов, и мурлоков, и пиратов, и других типов существ. Тут ограничением станет только ваша фантазия.
Важно, что с Танцовщицей из салуна не нужно покупать все Заклинания таверны. Берите что-то экономически выгодное (генерирует существ) или недорогие спеллы за 0-1 монеты. Не надо тратиться на дорогущие спеллы за 4+ монеты, тем более среди них много мусора.
Неоновый агент

Юнит, который генерирует карты, причем сразу две штуки из-за неистовства ветра и божественного щита. Подойдет и для столов мурлоков, и для других композиций. Если у вас есть Бранн, можно оставлять Неонового агента как единственного мурлока для активации Палеомурлока-разведчика. Удобно, что Неоновый агент может и сам его и сгенерировать.
Бирюзовый быстролап

Новые синергии Жуков у зверей хороши. И собрать такие композиции можно вокруг многих карт. Вы не обязаны искать и форсировать именно Бирюзового быстролапа — есть и другие способы раскачки и призыва жуков. Но в этом юните хорошо то, что он делает и то, и другое, не требуя от вас особых вложений и действий. Конечно, желательно баффнуть этому юниту перерождение, а вот золотую версию можно и не собирать — она призывает двух Жуков, которым часто уже не хватит места на столе. Обычный Бирюзовый быстролап с перерождением сильнее, чем золотая версия без перерождения, а часто и золотая версия с перерождением.
Еще, конечно же, этот юнит работает с Ривендером и Страшным ара.
Ночная Погибель в огне

Она вернулась! И теперь она еще сильнее, чем раньше (хотя фактически ей убрали немного базовой атаки). Разбаффайте высокий показатель атаки Ночной Погибели — и вы уже соберете хороший боеспособный стол. В дело идут синергии с Ривендером, Страшным ара и, конечно же, Упорным поэтом. Комбинация Ночная Погибель + Упорный поэт — классика, которая всё еще отлично работает. Жаль только, что Очи Матери Земли теперь не работают на Ночную Погибель, но на Упорного поэта и Страшного ара все еще работает.
Комбинация стала еще сильнее, потому что в игре появилась Надина Красная. С ее помощью можно легко дать драконам постоянный бафф божественного щита с помощью всё того же Упорного поэта.
Роборыбосвет

Еще одна вернувшаяся классика и еще одна очень сильная основа композиции — как механизмов, так и мурлоков.
В идеале найти две копии Роборыбосвета, баффнуть им провокации и божественный щит — и наслаждаться зрелищем, которое потенциально может длиться бесконечно. Конечно, желательно взять и других юнитов с божественным щитом и поставить их левее Роборыбосветов.
Хороша и одна копия этого юнита: чем-то она будет напоминать Блокобота, хотя перезаряжать божественный щит можно куда чаще. И не забывайте, что с мурлоками теперь всё это тоже хорошо работает: у них есть много божественных щитов и топовые способы баффов статов.
Благословение жуков

Вы уже знаете, что жуки хороши. Но этот спелл хорош не только на столах зверей. Даже если вы призываете 2/2 жуков в лейтгейме, это все еще очень полезный спелл. Такие жуки с провокациями принимают на себя атаки Лироев, юнитов с токсичностью, да и просто снимают божественные щиты с вражеских угроз. Пользы очень много: особенно для заклинания за 1 монету. И перед финальными или сложными битвами мы рекомендуем всегда покупать этот спелл.
Главное, конечно, не подставить под массовую атаку какого-то ценного юнита справа. Если вы боитесь массовой атаки, лучше не играть это Заклинание.
Фитнес-свин

Карта, благодаря которой свинобразы работают. Станет автопиком, если вы видите ее в ходы с 6-8 монетами, а часто и дальше по игре, если есть какие-то предпосылки для игры свинами. Если уже ими играете, то оставляйте Фитнес-свина до конца игры, ищите золотую версию, Чародейку драккари и, конечно же, любые способы баффать как можно больше Кровавых самоцветов. Другие способы баффать сами Кровавые самоцветы вам не нужны.
Для начала дайте вашим Кровавым самоцветам хотя бы 3-4 единицы к атаке, а после можно фокусироваться на здоровье, особенно если в лобби нет мурлоков.
А каких новых существ Полей сражений вы считаете топовыми? Делитесь вашим списком в комментариях.
Удачи!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost











