На следующей неделе разработчики обещают балансный патч. Скорее всего, в нем Blizzard не только понерфит карты, но и баффнет что-то. Давайте познакомимся с 5 худшими легендарками последнего дополнения, которыми почти никто не играет. Надеемся, их баффнут в следующем патче. 

Отметим, что мы считаем худшими далеко не все карты, которыми сейчас редко играют. Есть такие, под которые просто пока что не нашлось подходящих синергий. Например, Сердце Тернистой долины или Диджей Манашторм сейчас почти не встречаются в ладдере, но даже без баффов могут заиграть в будущем — когда мета замедлится и в игре будет больше синергий для этих десятых дропов. 

Сердцеед Геданис 

Странная и невнятная легендарка, больше похожая на карту обычного или редкого качества. При розыгрыше получает 4/4 характеристики, что очень скромно для существа за 4 маны. И только 5+ единиц исцеления активируют особый эффект Геданиса — тоже очень простой, непредсказуемый и не всегда нужный Жрецу, который играет в контроль стиле. В итоге получилось что-то среднее между Драконьей погибелью и Раненым тол’виром. И почему-то у Жреца. И почему-то легендарного качества. Обидно за всех, кто открыл эту легендарку в комплектах карт. 

Можно спасти Сердцееда Геданиса, улучшая его характеристики и урон от сверхисцеления. Но легендарка от этого веселее точно не станет. Было бы здорово увидеть ее переработку. 

Рок-мастер Вун 

Еще одна карта с простым и не очень легендарным эффектом. Мало того, что Манажери Воин оказывается слабым сам по себе, так еще он получает вот такие легендарки — 4/3 за 4 маны. Манажери Воин должен играть темпово и быстро, а с такой медленной картой это совсем не выходит. Тем более к 4 ходу в руке часто уже остается не так много карт, так что и какой-то безумной выгоды вы от Рок-мастера Вуна не получите. 

Карту можно смело делать дешевле на 1 маны, не меняя статов. Можно оставить на 4 маны, но дать ей натиск или даже рывок. А если разработчики действительно хотят сделать Воина конкурентоспособным в этом дополнении, нужно думать масштабно. Например, Рок-мастер Вун может не просто копировать карты в руке, но и делать копии дешевле или увеличивать их характеристики. 

Финальный некротический взрыв

Идея Радужного Рыцаря смерти с 3 разными Рунами отличная. И здорово, что разработчики дают специальные карты только для этого архетипа. Увы, Финальный некротический взрыв по своему уровню силы немного не то, что было нужно. 

Радужрый ДК играет агрессивно и обычно в принципе не затягивает партию до 10 хода. А если до этого и доходит дело, такого эффекта часто недостаточно для победы. Настакать много урона трудно (хотя бы до уровня Огненной глыбы), а призванные существа ничего не делают сами по себе. Контроль колоды зачистят их ремувалами, а быстрые проигнорируют. Сравните эффект легендарки даже с понерфленным Сиром Денатрием — куда выгоднее взять эту старую карту, а не Финальный некротический взрыв. И трупы тратить не надо будет, тем более у карт Радужного ДК не так много способов сделать это. 

Раньше мы писали о том, что Ярость ледяного змея — очень сильная карта для своей стоимости, особенно когда их две в колоде. Эффект массовой заморозки куда лучше бы смотрелся на Финальном некротическом взрыве — легендарном спелле за 10 маны. 

Последний танец 

Сама по себе эта легендарка ужасна. Она не наносит урон герою противника, 2 атаки — очень мало для спелла за 5 маны. Конечно, подразумевается, что у ДХ будет оружие, какой-то эффект похищения жизни и другие баффы атаки. Тогда-то Последний танец станет сильным. Но и это сомнительно: по герою противника спелл не бьет, а стоимость в 5 маны оставляет очень мало возможностей для реализации других карт — тем более ДХ часто играет агрессивно и не затягивает партию до 10+ хода. 

Еще один вопрос: зачем играть Последний танец, если у класса есть комбинация Чародейка луносвета + Высвобождение Скверны, которая восстанавливает здоровье, бьет по герою противника и требует меньше маны. 

Ритм и корни 

Сложно даже представить, насколько плоха эта легендарная карта. Начнем с эффекта «4 маны, сделать ничего» — начало уже плохое. В игре очень мало хороших карт, которые тут же оказывают буквально 0 эффекта на игровую ситуацию. Потому что вы серьезно просаживаетесь по темпу. И для медленного Друида, у которого нет массовых зачисток и простых способов вернуться в игру, это особенно критично. 

Но да ладно: вы нашли время, чтобы сыграть Ритм и корни, тайно выбрали эффект. И вот вы ждете… И через 2 или 4 хода на вашей половине появляются древа 5/5 или 8/8. Тут же они ничего не делают: у них нет натиска или провокации, их можно легко проигнорировать и добить Друида. А если речь идет о медленном матч-апе, то у оппонента будет куча времени для того, чтобы подготовиться к выходу простых 5/5 или 8/8 существ. Особого смысла в тайном выборе нет: через 2 хода оппонент все равно узнает, какой вариант вы взяли. И до второго хода он будет готовиться к 5/5, а после — к 8/8 юнитам. 

И самое обидное, что если Друид не будет тратить 4 маны на Ритм и корни, а вместо этого возьмет в деку разгон по мане, то через 2 и тем более 4 хода он сможет легко сгенерировать эти же 5/5 или 8/8 характеристики самостоятельно, да еще и с какими-то полезными свойствами. 

Баффнуть карту очень просто: существам надо дать таунт или натиск, а лучше и то, и другое. Но и в этом случае есть сомнения в том, что легендарка станет такой уж сильной.

А какие карты Фестиваля легенд баффнули бы вы? Делитесь вашими вариантами в комментариях. 

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost