На этой неделе готовится большой балансный патч, в который войдет огромное число изменений, как для Стандартного и Вольного форматов Hearthstone, так и для двух форматов Полей сражений. Изменения прокомментировал руководитель отдела финального дизайна карт:

Всем привет!

Мы подготовили очень большое балансное обновление на эту неделю. В него войдет около 30 изменений карт — как нерфы, так и баффы, — включая несколько правок для Вольного формата. Поскольку цель этого обновления несколько отличается от прочих, я бы хотел рассказать, каким образом мы к нему пришли.

В этом обновлении мы хотим исправить проблемы, которые связаны с состоянием Стандарта в целом, а не с определенной метой, как это обычно бывает. Первым звоночком для команды дизайна стал уровень силы Hearthstone, который практически не изменился (если совсем не изменился) с последней ротацией Стандарта. Это вызвало в команде бурное обсуждение определенных аспектов геймплея в текущей мете. В частности, мы говорили о сверхэффективных АоЕ зачистках стола, о колодах в стиле «ОТК», на которые невозможно ответить, а также о слишком мощных легендарных картах, таких как Зарими, Рено и Колесо смерти, которые либо приводят к концу матча, либо создают настолько сильный переворот в партии, что она кажется разрешенной. Пусть такие карты и стали очень фановыми для своих владельцев, очевидно, что игроки, которые играют против них, часто сталкиваются с ситуацией, когда они никак не могут повлиять на ход партии и результат игры в целом из-за таких эффектов.

Цель этого патча состоит в том, чтобы повысить общий уровень влияния игрока на геймплей, и мы продолжим ставить перед собой эту цель в ближайших патчах, пока не поймем, что тенденция мощных неинтерактивных карт и архетипов не исчезла. Мы считаем, что интересным, необычным и неинтерактивным картам есть место в игре, но не тогда, когда они одновременно являются самыми мощными.

В последнем дополнении появилось слишком много подобных механик с целью создать сильные архетипы в мете. Это полностью моя ответственность, как руководителя команды финального дизайна, чтобы такого не происходило. Мы надеемся, что ближайшее обновление станет большим шагом к корректировке некоторых из этих ошибок, а ваши отзывы к этому обновлению помогут сохранить игру в отличном состоянии в будущих дополнениях года Пегаса.

Алеко Порс, руководитель команды финального дизайна

Больше никаких подробностей изменений традиционного Hearthstone разработчики не показали, зато можно взглянуть на анонс изменения Полей сражений (одиночного формата и Дуэтов):

Навигация
Анонс изменений Полей сражений

Общие карты

  • 1 сила героя, 32 существа и 1 заклинание таверны будут усилены:

  • 15 существ и 3 заклинания таверны будут ослаблены:

  • 5 существ и 1 заклинание таверны получат смешанные изменения:

  • 2 существа и 1 заклинание таверны будут удалены из режима:

  • 4 существа будут добавлены в режим:

Карты Дуэтов

  • 1 существо будет усилено:

  • 4 существа и 1 заклинание будут ослаблены:

 

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost