Когда разработка нового дополнения только началась, команда художников Hearthstone собралась, чтобы создать первоначальную художественную концепцию дополнения и понять, как же должно выглядеть место, где сохранился кусочек первозданного Азерота. Мы встретились с концепт-дизайнерами Джерри Машо, Джомаро Киндредом и Шарлин Ле Сканфф, чтобы побеседовать о тонкостях работы над «Экспедицией в Ун’Горо».
Элиза Звездочет
«Как же мы веселились, когда придумывали снаряжение Элизы Звездочет, начальницы наших исследователей. Хотелось найти нечто такое, благодаря чему в ней безошибочно можно было бы узнать лидера экспедиции. В то же время ее облик должен был вписываться во вселенную Hearthstone. Еще мы долго думали, куда бы поместить знаки отличия ее помощников-исследователей, и в конце концов решили — пусть пришиваются на кожаные наплечники».
…ДИНОЗАВРЫ!
«Все художники Hearthstone были просто счастливы, когда узнали об «Экспедиции в Ун’Горо»: «О да! Мы будем рисовать ДИНОЗАВРОВ!»
Так как это первобытный мир, я подумал, что стоит отдать дань уважения протодраконам. В World of Warcraft мне не дали возможности обзавестись таким, зато теперь в Hearthstone я смогу получить такую карту! Как изобразить существо еще более опасное, чем дьявозавр? Ну конечно, надо сделать его огромным, водрузить ему на спину огромные действующие вулканы, а из пасти пусть брызжет магма!»
Адаптация
Адаптация в игре
«Выяснив, как различные элементы адаптации могли повлиять на существ, которых мы рисовали, мы стали думать, как лучше изобразить эффекты адаптации с точки зрения анатомии. Например, увеличенное здоровье можно обозначить панцирем, для «Неистовства ветра» нарисовать крылья и так далее».
Опасная фауна
«Элементали — важная часть мира Ун’Горо: только представьте уголок Азерота, где все сохранилось в первозданном виде. Элементали здесь — это та сила, с которой точно стоит считаться. Поэтому сочетание камней и пара в изображениях показалось оптимальным художественным решением».
«Когда мы только начинали работать над «Экспедицией в Ун’Горо», элементы окружающей среды стали тем самым «клеем», который помог соединить все остальное и придать всем работам потрясающий вид. Вот несколько эскизов с доисторическими растениями и фауной джунглей, которые мы набросали в творческом поиске».
Джерри Машо
Коварная флора
«Шарлин предложила отличные идеи для растений в Ун’Горо — это помогло нам наделить их характером и в целом усилить визуальную составляющую окружающей среды в джунглях».
«Дизайнеры предложили нам подумать над неким новым племенем, и мы решили, что раса черепахоподобных существ — это как раз то, что нужно. Так появились тортольцы. На эскизе показано, как могли бы выглядеть шаман и громила в подобной культуре. «Он что, вооружен рыбой?!» — спросите вы. Ну да, они… не отличаются большим умом…»
Тортолльская шаманка и Гребнистый скакун
«Мы выбрали эти две карты, потому что они отлично иллюстрируют всю суть тортольской культуры. Тортолец, мчащийся в битву верхом на динозавре, и чародей, произносящий заклинание и пребывающий в трансе. Да, они у нас такие!»
Что это?!
«Мне посчастливилось работать над одной тортолльской картой, и я получил массу удовольствия! Вот мой эскиз и окончательный вариант рисунка».
«Работая над картой «Разведчица в беде», мы хотели показать искателя приключений, заблудившегося во времени и сражающегося против трех небольших хищников. Это потрясающе! Рисовать динозавров и дренеев — любой иллюстратор будет в восторге от такой работы!»
Спасибо за внимание! Надеемся, что вам было интересно заглянуть за кулисы и узнать, как шла работа над новым дополнением «Экспедиция в Ун’Горо»! До скорой встречи!