Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Близится час выхода нового дополнения Hearthstone, а пока мы ожидаем, разработчики продолжают анонсировать новые карты (ранее сегодня мы уже познакомились с 4 новыми картами). В этот раз — Элементали.

Путешествуя по Ун’Горо, будьте начеку: здесь полно опасных динозавров и первобытных элементалей! Вот с этими товарищами мы с вами сегодня познакомимся поближе и поговорим об их особенностях.

Но сначала давайте посмотрим на новое существо шамана.

Каменный часовой

Когда вы разыгрываете элементаля, заключенная в нем энергия рассеивается не сразу, а постепенно, и другие элементали могут воспользоваться этой энергией на вашем следующем ходу. Многие элементали дополнения «Экспедиция в Ун’Горо» получают дополнительный эффект, если вы разыграли элементаля на своем предыдущем ходу. Карты элементалей в вашей руке будут подсвечиваться, если этот бонус активен.

В дополнении «Экспедиция в Ун’Горо» будет много удивительных элементалей, но одного легендарного элементаля, который использует новую механику по максимуму, мы бы хотели выделить особо.

Да, у него запросто может быть 30 единиц здоровья. Мы сами видели.

Как разрабатывалась механика элементалей?

Мы хотели, чтобы каждый тип существ был узнаваемым и уникальным в игровом процессе. Еще когда мы работали над приключением «Черная гора», мы решили, что в игре должны быть карты, которые получают бонус, если у игрока в руке есть дракон. Это позволило колодам на драконах сделать упор на большие существа, поскольку данная механика отчасти компенсирует наличие у игрока в руке дорогих драконов, которые лежат в ней мертвым грузом, пока на них не накопится мана. Применительно к элементалям мы сразу решили, что их механика должна быть совершенно уникальной.

На первом этапе работы мы обсуждали множество самых разных идей, в том числе заведомо неосуществимые. Но именно в ходе работы над идеями мы можем лучше понять, какие моменты в игре могут быть интересны и привлекательны для игроков. Например, мы разрабатываем какую-то механику, которая в итоге оказывается неудачной, но какой-то из ее элементов выглядит довольно занятно. Тогда мы придумываем новую механику, более совершенную с технической точки зрения и в то же время интересную для игроков.

Мы с самого начала собирались задействовать в «Экспедиции в Ун’Горо» механику элементалей и перепробовали около десятка ее различных вариаций. Мы взвесили плюсы и минусы каждого варианта и выделили несколько самых перспективных. Протестировали их все, выбрали лучший и подстроили под него всех элементалей нового дополнения.

Какие еще варианты механики элементалей мы тестировали?

  1. Элементали получают бонус, если ранее на этом ходу вы разыграли заклинание.
  2. Элементали получают бонус, если последней вашей разыгранной картой была карта элементаля.
  3. Элементали получают бонус, если последним вашим разыгранным существом был элементаль.
  4. Элементали получают бонус, если у вас под контролем уже есть элементаль.
  5. К типу «элементаль» могли относиться как существа, так и заклинания.
  6. Игроки могли накапливать стихийные заряды и расходовать их для усиления элементалей.

Каждый из этих вариантов был сопряжен с теми или иными проблемами в плане реализации, и в итоге мы пришли к механике, которая и была реализована в новом дополнении.

Такая механика будет у всех новых элементалей?

Нет, в дополнении полно других элементалей. Взгляните, например, на карты «Огневичок» и «Огненный гейзер». Они призывают Пламенного элементаля.

Обе эти карты помогут подготовить сильный ход, потому что они дают вам существо за 1 ед. маны, которое можно разыграть, чтобы усилить ваших последующих элементалей.

Помните, мы показывали вам карту «Пирос»? Она отлично сочетается с новой механикой, потому что когда вы разыгрываете любое воплощение «Пироса», вы активируете бонус для своих элементалей на следующий ход.

Чем нам нравится эта механика элементалей?

Играть элементалями очень интересно, поскольку вы планируете свои будущие ходы заранее и получаете с этого дивиденды. В итоге вы начинаете играть иначе, поскольку уже держите в уме свой следующий ход, а может, даже несколько.

Некоторые карты элементалей особенно хороши в контрольных колодах. Например, «Каменный часовой» призывает два существа с провокацией: чем не карта для поздней игры? А новый легендарный элементаль Озрук — большое существо с провокацией, которое может стать просто огромным, если играть им в колоде, где много мелких дешевых элементалей.

Какие из уже существующих карт получат тип «элементаль»?

Когда мы создавали этот новый тип существ, мы уже знали, что изменим несколько существующих карт и добавим им тип «элементаль». Мы перебрали все карты Hearthstone.

Вот 18 существ, которые станут элементалями с выходом нового дополнения.

  1. Элементаль воды
  2. Аномалус
  3. Рагнарос Слуга Света
  4. Порождение Света
  5. Пыледемон
  6. Вольный элементаль
  7. Огнестраж-разрушитель
  8. Гремящий элементаль
  9. Элементаль земли
  10. Элементаль огня
  11. Нептулон
  12. Ал’акир
  13. Волшебная аномалия
  14. Ледяной яростень
  15. Магмовый яростень
  16. Ледяной элементаль
  17. Барон Геддон
  18. Рагнарос Повелитель Огня

Чего ожидать от элементалей Ун’Горо

В «Экспедиции в Ун’Горо» будет около 25 новых элементалей. В основном это будут существа мага и шамана, поскольку именно эти классы традиционно используют магию стихий и призывают элементалей воды и огня. Но есть и нейтральные элементали, и элементали других классов, так что собрать колоду на элементалях смогут все желающие.

Вы слышите зов элементалей? Откликнитесь на него — и не пожалеете!


оформил burnquist

  • http://vk.com/id38741053 Борис Борисов

    «Вот 18 существ, которые станут элементалями с выходом нового дополнения.»
    А как же Яростень тьмы? Яростень Ам’гам?

    • http://vk.com/id165647619 Павел Свинтуховский

      Это яростни. Они не имеют отношения к стихиям

      • https://plus.google.com/105580676981614220749 Александр Задралыгин

        а чего тогда в их списке делают ледяной и магмовый яростни?

        • http://vk.com/id159312174 Robin Polasky

          потому что, нет стихий тени и амгама, видимо.

  • http://vk.com/id165647619 Павел Свинтуховский

    Судя по новым картам нас ждёт контроль шаман на элементалях, жискарт лок , н’зот прист , контроль или мидрейдж хант

    • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

      Контроля не будет , даже если сильно захотеть , привет джейдам
      А вот дискард лок скорее всего будет топовым

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

        друид не самый лучший противник дискард локу

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

          до прибамбаска дискардом 2 легенды брал играя только им целый месяц и могу сказать, что шаманы и друиды худшие противники, но самый худший противник это рандомный сброс, в связи с чем, добиться стабильно винрейта выше 60% нереально тяжело, а 70%… ну на 20 ранге возможно.

        • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

          Друид вообще худший матчап для лока

      • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

        Лучше уж агродеки встречать , с ними хоть что то на игру похожее происходит , с джейдами и скушно и бесполезно . Имею ввиду если играешь на каком нибудь контроле

        • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

          Понятно что иногда убивают на 4й ход и т.п. (хотя смотря кем играешь) .. но в любом случае .. идёт игра , есть существа , размены изредка , карты тратятся , играл жрецом против агрошамана , так вообще до фатига дошли

          А что такое джейд ? Тупая дека для тех кому в общем то думать не суждено с рождения ..

          У меня единственная голд лега с последней обновы — глазастик .. сыграл его пару раз на миракл роге .. за все эти 4 месяца , ниразу не сыграл на пират-варе … но видя своих противников и их ходы , понимаю прекрасно что им думать надо гораздо больше чем нефритовым унынием (я про Друля , Шаман то разнообразен)
          Даже допустим 1-2 ход , против ренодек очень важно обыграть вестника , на 5-6 ход , обыграть рено (т.е. урона 10-15 на стол выставить , чтоб рено плакал) , так же пиратка на баф пушки (очень редко тебе её дают сыграть нахаляву) , даже на 3й ход в идеале держать 2 существ , чтоб не получить 4-5 … а на 4й не страшно , т.к. противник теряет 1 ману .. в любом случае требуется куда больше мозгов чем с игрой на друле

          • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

            Мид Деки , такие как Хант , даже тот же Пал , Зулок (мне его сложно и агро назвать и мид , эт что то между) , не могут заиграть из-за Воина (хотя зушка щас более менее, да и его проблема была в шамане) .
            Я в этом сезоне легу взял Мурлопалом .. )) Надо же проводить старую , добрую мрргглвратность , кстати говоря против друидов 65-70% винрейт , если в стартовой руке мурлиндзя и хотя бы одна 10-ка … то уже считай ты выиграл
            Потом пересел на драконожреца , в общем то прошлые сезоны на нём брал легу , а в этом (после обновы) все почему то начали называть его кансером … хз ) Раньше он был даже сильнее , т.к. реномаги и шаманы были для него вкусным десертом

            • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

              Ждёмс)

    • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

      контроль хант даже не звучит

  • http://vk.com/id413574556 Ben Broyd

    Унылые ребятки эти элементали

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      так ты же сам их придумал!

  • http://vk.com/id281498563 Кирилл Наумов

    Я понимаю жирных ребят 5\30, которые бафаются ребятками, но не понимаю зачем нужны какие-то письки 1\2, которые при неналичии жирных карт воощбе ничего не делают. Без усилений карт 1\2 это выглядит как параша. Буду с нетерпением ожидать ихних пробафов

    • http://vk.com/id270425291 Noname Nosurname

      Очевидно, сами они бафаться не будут как было в случае с мурлоками.
      Токены будут только для активации ключевых карт.

      • http://vk.com/id281498563 Кирилл Наумов

        Тогда это трэш, хоть и имеет интересную механику

        • http://vk.com/id270425291 Noname Nosurname

          Пока да, смысла в этом нет

          Может когда покажут финишер у элементалей в этом будет смысл.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      1/2 нужны только как активаторы эффектов

    • http://vk.com/id165647619 Павел Свинтуховский

      «Ихних» пожалуй в этом слове скрыт весь смысл твоего коментария

      • https://plus.google.com/113406505722570450719 Роммель Эрвин

        Евоных

    • Антон Скворцов

      За тем, что трогги-шило уходят из стандартной песочницы

    • http://vk.com/id363928192 В.К.

      1-2 бафают 5-30

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    первые дропы аля огневичок даже поинтересней механики «разыграйте элементаря и на следующий ход вы сможете использовать боевой клич». и я так понимаю что если я на следующий ход не поставил элементаля то я потерял бонус…

    проблема в этой механики — предсказуемость. те если вам ставят элема на 6 ману то вероятность увидеть «каменного часового» у шамана очень высока. да и сами карты не особо страшны эдакая версия «кенария» за 7 маны с условием боевого клича и сама тушка слабая.

    • http://vk.com/id270425291 Noname Nosurname

      Драконы сами по себе тоже не страшны
      А по механике элементали интереснее

      • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

        Согласен с первым комментом , слишком предсказуемая механика , ну и понятное дело не согласен со вторым .. у Драконов (Как бы их нынче не ненавидели) механика была даже сложнее чем это будет у Элемов .
        Да и драконы останутся , правда только у жреца .. Историк с кличем (Я копаю легендарного дракона или Шпиона) , сам в общем то Шпион .. ну и чёт ещё , канешно разрабы сделают огромный подарок если добавят хотя бы 1 дракона с пред.хрипом .. )) Хотя я думаю это уже слишком будет

        • https://plus.google.com/106140925576972995779 Mihael Remmer

          Один такой уже в дреаних богах есть?

        • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

          очень сложная механика, ты должен иметь в руке дракона чтобы твои карты стали имбой. Писец какая сложная механика да да да

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        там тушки не слабые за свою ману. например губитель крыла тьмы 5/4 за 5 маны. драконид шпион 5/6 за 5 ману. темпо карты техник крыла тьмы 2/4 за 3 маны и др.

        а тут у нас за 7 маны 4/4 с вероятным боевым кличем на двух 2/3… гроза под спд стена огня и тд даже есть вариант зачистки «вулканическое зелье» под талносом 3+2 и еще пинг что добить 4/4 получаем 7 маны зачищенный стол и дров одной карты после смерти талноса.

        на седьмую ману от эпика я жду чего то большего с учетом что в базавом наборе шамана есть за 6 маны элементаль огня 6/5 с боевым кличем 3 ед урона. и может он слабей по хп по клич у него без условий и динамичней.

  • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

    Шаман уже зажрался и так , хватит ему подвозить крутой темп , пусть попробует в контроль сыграть , темболее джейды у него есть

  • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

    Шаман уже зажрался и так , хватит ему подвозить крутой темп , пусть попробует в контроль сыграть , темболее джейды у него есть

    • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

      Да где зажрался то, три года на дне сидит, ему на пол года дают норм карты и снова сажают на дно.

  • http://vk.com/id165647619 Павел Свинтуховский

    Каменный часовой уязвим к флейм страйку и зельям .Механика заиграет если мы получим медленную мету .Многие карты уходят, и у хендлока и реномага могут остаться лишь зелья казакуса и флейм страйки , которых может не хватить для удержания элементалей , всвязи с уходом рено.

    • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

      Ну Элемы особо не угрожают , как те же Пираты .. Так что если Пираты всё таки начнут пропадать , за счёт таунтов новых , то мы можем увидеть мету ЭлемДеки vs Казакус-деки .. И вроде супер , го играть и трали-вали … но привет джейдам..=/

  • https://plus.google.com/117784161806710676385 Whisky 01

    Вот интересно какой ребенок рисовал арт «Пламенный элементаль»?увольте этого художника

    • http://vk.com/id384738046 Ханако Икэдзава

      Видимо, художник Фаэрии

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1918875658343338/ Громмаш Адский Крик

      Близзард собрали экстренное совещание:»Парни, Whisky 01 в комментариях сайта noob club просит уволить художника, который нарисовал арт пламенного элементаля. Что будем делать? Как нам спасти художника от увольнения?»

      • http://vk.com/id89676085 Артем Гашин

        как боженька смолвил. мое уважение (посмеялся в голос)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1410133215694783/ Алексей Костиков

      Близзард часто собирают фанарты и из них делают карты.. так что увольнять некого

  • https://plus.google.com/106140925576972995779 Mihael Remmer

    Легу будет сложно реализовать ИМХО. Ты потеешь всю партию,думаешь про то что ты что-то ах…ное сделаешь на 8 ход и ты это делаешь ура!!! Но тут прилетает ремувал или сало…( Пока что эта лега мне как-то странно видется в роге с возвращением,копиями и перебором колоды

    • http://vk.com/id363928192 В.К.

      Если выживет (при этом таунт) то можно поменять атаку и здоровье сделав виндфьюри

      • User V13

        шпв имба, сало просто огонь.
        я понимаю ванклиф за 3 маны который ставится тратя попутно карты с руки 10 10. Но он блин 3 маны стоит и мало кто тратит карты лишь чтоб усилить его (т.е. профит с них все равно берет).
        А тут прям вообще огонь Учитывая что нас ждет шаманстоун очередной — полная лажа.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

          Ну не все же присты.Сало уже давно никто не ложит в колоду.Сову еще давно занерфили.
          Ну в плане отк это фан но как таунт она хороша.Минимум он будет с 15-20хп.

          • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

            Не «ложит», а «кладёт».

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/505287546303853/ Роман Ким

    Выглядит очень медленно, насобирай мелких элементалей, дождись карту-активатор, разыграй кучу мелочи, помаши противнику флажками, если он ещё не понял что на следующий ход свалится нечто большое, выставь имбу, помолись К’Туну, чтобы у противника не было припасено ремувала.

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Мдя… и даже с новой механикой — Аномалус не заиграет.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/651047775083181/ Almaz Gafyrov

      Мне интересно, что должно произойти, чтобы он вообще заиграл.

      • http://vk.com/id281498563 Кирилл Наумов

        баттлкрай

        • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

          Наносит 8 урона всем и сам сдыхает. Суицидальный баттлкрай))

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    Ясно все, короче пока все будут собирать элементалей, пират будет крошить лицо

    • https://vk.com/templar_hs Виктор Корвин

      Удачи покрошить новых Элементалей-Таунтов, просто Таунтов, Квесты и другие разные защитные механики, которых к слову в УнГоро просто ТЬМА будет.

      Близзы прямо сейчас уже ОТЧЕТЛИВО дают понять, что мета будет МИДРЕЙНДЖОВАЯ, Только МИДРЕЙНДЖОВАЯ, и в лучшем случае что будет еще — это ТемпоКонцепты, но даже они будут своего рода Мидовыми, так-что держи в Курсе, когда твои Пираты будет об Китайскую стену своими шляпами пиратскими разбиваться.

      • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

        Близы уже не раз ОТЧЁТЛИВО давали понять что будет, но игроки ложили болт на близовские хотелки и собирали свои колоды.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467150354 Evgeny Chaykun

    Суммарные статы шаманского элемента 8/10. Джейд за 7 маны как правило призывает 5/5, то есть суммарные статы 10/10. И он никого не пугает. Так почему должен пугать этот Эпик за 7 маны? Легендарка? Даже не знаю, это 400 пыли или цель для жабы?

    • https://vk.com/templar_hs Виктор Корвин

      Шамовский Вождь призывает 5-5 далеко не к 7 ходу, а уже в ЛейтГейме (если повезет в переходе с мидгейма в лейтгейм), без брана он еще позднее будет призывать големов такого размера. Но суть тут вовсе не в этом, а в том-что сама по себе ДжейдМеханика — ОЧЕНЬ медленная и Вэлью с нее начинает появляться только в ЛейтГейме. А та просадка по Темпу, которая будет до ЛейтГейма будет под чистую доминироваться Синергией Элементалей, так-как она куда более жесткая, темповая и сильная чем даже Текущая Драконья синергия.

      Сейчас даже ДрагонПрист без особых проблем продавливает и высушивает руку ДжейдШама и ДжейжДруля практически не оставляя шансов на победу даже в теории, не говоря уже о Практике.

      И это даже не считая того факта повторюсь, что уходит Бранн, а в замен его приходит Новая механика на Квестах, которая еще сильнее усилит те Архетипы, которые не имеют отношения к Джейдам вообще НЕ РАЗУ.

    • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

      Это цель для жабы, а поэтому 400 пыли.

  • https://profile.live.com/bb50ab4df9e161d1 HotFire

    вроде как давно всем понятно что в хартстоуне играет то что дает максимальный профит на текущем ходу. реализуешь элемов и получаешь ремувал, отлично просто.
    плюс противник в курсе уже что ты получаешь в руку. ни о чем

  • blueseacity mail

    А почему стелс яростень не стал элементалем?

    • http://vk.com/id84400990 Сергей Сиротин

      Какой стихии?
      Тьмы?

      • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

        А «Порождение Света» и «Рагнарос Слуга Света» стали элементалями какой стихии? Света?

      • https://plus.google.com/107969855416998676668 Miranda Lawson

        ну да, тьмы. раз есть элементали света.

    • https://plus.google.com/107969855416998676668 Miranda Lawson

      не только стелс, там еще одного яростня забыли(

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/639786842893715/ Ed Savin

    Вот бы если эпик имел невосприимчивость к магии, тогда это бы заиграло отлично, но была бы имбой. А так, полиморф и жабы ему только светят

Комментарии для сайта Cackle