Официальная цитата Blizzard (Источник)


Джунгли скрывают немало тайн…

Когда мы определились с темой нового дополнения «Экспедиция в Ун’Горо», то выделили 4 основных составляющих — динозавры, элементали, исследование и собственно первобытный мир. У динозавров и элементалей особая механика, и нам нужно было еще нечто подобное, чтобы игроки в полной мере почувствовали себя исследователями кратера Ун’Горо с его прекрасными и одновременно пугающими пейзажами.

Идея ввести в игру карты задач появилась в нашей команде уже давно. Когда мы работали над «Пробуждением древних богов», один из дизайнеров предложил новый вид секретов — задачи. Задумка была такая: задачи можно выполнять только во время своего хода, а по их завершении происходит нечто интересное.

И когда мы начали думать над механикой, позволяющей исследовать затерянный мир и находить что-то поистине удивительное, то тут же вспомнили о задачах, которые идеально для этого подходили.

Задача ясна

Как только мы решили, что задачам в «Экспедиции в Ун’Горо» быть, то сразу начали продумывать самые разнообразные варианты. Сначала предполагалось, что карты задач будут только легендарными, а награды за них — просто фантастическими. То есть весь смысл механики состоял в том, что вы усердно трудитесь, а потом ваши труды достойно вознаграждаются. Эта идея, собственно, и была реализована с такими мощными картами, как «Хранительница Амара», «Врата пустоты» и «Мегамррргл», — тут мы просто не могли поступить иначе.

Врата Пустоты

Что касается остального, концепция поменялась почти полностью.

Прежде всего мы хотели, чтобы карты-задачи были по возможности похожи на обычные. Это помогло бы им вписаться в правила игры, оставаясь при этом интуитивно понятными. Например, первая задача жреца была такой: «Когда в вашей руке остается только эта карта, она превращается в комплект карт «Экспедиция в Ун’Горо». Другие задачи походили друг на друга и сводились к чему-то вроде «разыграйте такое-то количество существ определенного типа». Мы быстро поняли, что самые интересные задачи — это те, которые нужно выполнять на протяжении всей игры. Мало того, именно эти задачи лучше всего отвечают общей новой концепции.

Еще мы заметили: если задачи выполняются прямо в руке у игрока, это заставляет оппонента сильно нервничать. Ведь с его точки зрения, противник только что разыграл супермощную карту, которая появилась словно ниоткуда. Так, например, выглядела первоначальная версия задачи жреца.

Если эта карта единственная в вашей руке, она превращается в эпическую добычу.

Чтобы это исправить, мы решили, что карты задач должны разыгрываться, как и все прочие, и ход их выполнения должны видеть оба игрока. В новом дополнении задачи будут появляться рядом с портретом героя, как секреты.

Мы также много обсуждали, как именно надо разыгрывать задачи. Была мысль сделать так, чтобы они разыгрывались напрямую из колоды и не занимали места в стартовой руке. Но тогда при случайно выполненных условиях без всякого риска для игрока каждая колода просто разыгрывала бы задачи сама по себе, что могло просто истощить колоду. С другой стороны, если карту с задачей нужно было бы сначала вытянуть, задача могла достаться вам только в середине игры. И в этом тоже не было ничего хорошего. Поэтому мы решили, что задачи будут автоматически помещаться в стартовую руку.

И наконец, нам предстояло определить, сколько будут стоить задачи — 0 ед. маны или 1 ед. На тестировании выяснилось, что при стоимости 0 ед. маны игроки часто подолгу держат задачу в руке, а потом попросту забывают разыграть ее перед картой, которая запустит выполнение задачи. При стоимости 1 ед. маны игра немного замедлялась, игроки заранее продумывали, когда именно лучше разыграть задачу, ощущая значимость этого момента. Но в целом нам нравился изначальный уровень мощности карт с задачами, поэтому мы немного улучшили награды и слегка упростили условия, чтобы подкорректировать баланс.

Двое из ларца

Как только мы определились с механикой задач, карты дополнения сразу заиграли новыми красками. Что касается художественного оформления, мы смогли изобразить фантастические области кратера Ун’Горо во всей красе — от бурлящих смоляных ям и кипящих горячих источников до пещер со сверкающими кристаллами. Мы были рады любой возможности вдохнуть жизнь в мир Ун’Горо.

С точки зрения дизайна у каждого класса есть задача, которая поможет проникнуться атмосферой Ун’Горо. Нам хотелось, чтобы колоды с задачами стали интересными и играть ими было сплошным удовольствием, поэтому создали несколько дополнительных карт, таких как «Тортолльская стражница» или «Кристаллический оракул» жреца. Хоть мы и считаем, что появление в игре задач — отличная идея, но вовсе не ждем, что все стратегии будут основываться исключительно на них. И поэтому постарались сделать так, чтобы в новом дополнении каждый нашел для себя что-то интересное.

Тортолльская стражница Кристаллический Оракул

Поскольку карты с задачами являются отправной точкой создания колоды, нам хотелось, чтобы у игроков было некоторое пространство для экспериментов. Например, колодой с «Мурлочьим союзом» можно играть очень агрессивно и вывести на поле боя 15 мурлоков. Но если вы захотите использовать всего несколько мурлоков в комбинации с «Мурловоротами», чтобы получить преимущество на поздних этапах игры, стиль игры изменится.

Мурлочий Союз Мурловороты

Мы создали 9 разновидностей задач и хотели, чтобы они как можно больше отличались друг от друга. Некоторые простые задачи игрокам уже известны: призвать 7 существ с «Предсмертным хрипом», призвать 10 мурлоков, сбросить 6 карт и тому подобное.

Пробуждение творцов

Эти задачи ясны и понятны, как очевиден и процесс создания колод с такими картами. Однако некоторые классы по своей природе хитрее прочих, и, например, для разбойника мы все сделали немного иначе.

«Разыграйте 4 существа с одинаковым названием». «Как это?» — спросите вы. Первый вариант — использовать карты, возвращающие существо в руку, такие как «Шаг сквозь тень» или «Молодой хмелевар». Второй вариант — использовать такие карты, как «Скорополоховый чай» или «Мимикрия», дающие возможность класть в руку копии карт.

Скорополоховый чай

Что за «Мимикрия»? Это одна из карт дополнения «Экспедиция в Ун’Горо», которая не только поможет разбойникам выполнить свою задачу, но и интересна сама по себе.

Мимикрия

Итак, вы создали армию мимикрирующих клонов и исследовали «Подземные пещеры», что же вы там нашли?

В вашей колоде столько маленьких хитростей для успешного выполнения этой задачи, что мы решили вознаградить вас за это силой, которая может решить исход всей игры.

Механика карт-задач проделала за два года долгий и трудный путь, но ее суть не изменилась. В «Экспедиции в Ун’Горо» вас ждут интересные исследования с потрясающими наградами и увлекательные приключения в затерянном мире, где первозданные силы природы станут вашими союзниками.


оформил: burnquist

  • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

    Где-то я это уже видел. Вау, мы придумали офигенную колоду — жрец на немоте! Почему никто ею не играет?
    Хорошо, если хотя бы одна из идей с квестами зайдёт. Никак до Бени не дойдёт, что не нужно пытаться навязывать готовые колоды, всё равно скорее всего игроки придумают что-то своё, более эффективное.

    • http://vk.com/id412916078 Петр Калашников

      Эх, да они уже говорили, что считают тактику «просто много хороших карт» неправильной, мол получится, как с Сильвой или Рагной, их тупо будут брать во все колоды и…мета перестанет быть свежей, какой ужас! (нет). Поэтому терпим, ждем тестов от стримеров, выбираем самые эффективные деки и идем ими нагибать

  • http://vk.com/id85949288 Александр Рась

    Задание роги весьма…странное, оно требует множество карт заточенных специально под него так еще и выгода от него сомнительная, ведь к моменту когда вы его выполните вы должны не потерять стол, а потом умудриться в лейте существами 5/5 создать значительную угрозу (это при том, что выше статов у вас не будет никак)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1006230966154578/ Ayxan Gasanov

      Ну так ты впихнешь в эту колоду кучу мелких существ , например тот же 2/2 мужик , который призывает 2/1 и будешь их же копировать , еще у роги обычно не бывает проблем с добором и поэтому вряд ли у кого-то хватит аоешик , чтоб каждый ход чистить стол .

  • http://vk.com/id1756053 Андрей Зарапин

    ЧТО? ОНИ? КУРЯТ?
    Зачем в лейте существа 5/5 против толпы нефритовых големов?

    • http://vk.com/id128623811 Артём Щербинин

      они предпологают,что в лейте мы разыграем карты,либо которые стоит очень мало ,либо те,которые кого-то призывают,например,ставишь главаря разьойников 2 2 за 2 маны,который серией приёмов призывает 2 1 и они обы становятся 5 5.Поэтому там будет такая картина:у противника ,например, 7 7 и 8 8 на сстоле,а у тебя будет весь стол 5 5

      • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

        http://www.hearthpwn.com/decks/751158-cavernroge
        Может что-то типа этого заработает, если киберспортсмены допилят колоду))

        • http://vk.com/id363928192 В.К.

          Хорсрайдер зачем?

          • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

            Рывок и бабл. Если придёт в стартовую руку, больше шансов, что удержится на столе для квеста, а если придёт позже — 55 с рывком под баблом мне кажется не плохо.

            • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

              Ты не понял.Это карта из турнира.Если делать вольную колоду то явно там должна быть сходка а если стандартную колоду то нужно убрать хорсрайдера.Хорсрайдер уйдет после ротации.

    • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

      а то что эти 5 5 могут быть с рывком и за 1 манну, или неуязвимы к магии или с бож щитом А? А ? А ? Что можно вытащить за манну 5 5 с рывком и положить в руку и сново сходить и так далее
      Этот квест — убийца джейд колод. Даже комбо деку можно собрать на ониксии ЛУЛ

  • http://vk.com/id10782238 Александр Шатан

    Хоть чтото будет играть из этого сраного дополнения????

    • http://vk.com/id185719635 Николай Гурков

      Дискард лок, очевидно же

  • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

    Как то совсем не очень , разве что супер-комба через глазастиков .. но эт как всегда теория .. на практике эта карта нужна для быстрых колод … вот только быстрым колодам эта карта и квест только поперёк горла встанет

    • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

      гэнг-ап отныне будет в вольном

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000249011615 Олег Нурсултанов

      шс, панды, мимикрия, чай, лодочник. Колоду можно построить вокруг квеста. Единственный вопрос, как только разыгрываешь квест, ущества на столе тоже получают 5 5 или только все последующие разыгранные? если первый вариант, то это уже неплохо, так как любое существо оставшееся к моменту розыгрыша спелла за 5 маны получит статы для размена, либо для подхила после размена. И, кстати, многие карты делаются играбельными: лодочник, главарь братства (10 10 за 2 маны, даже друид отдыхает по темпу). Другое дело, то что со всеми этими квестами нужно до них дожить против пират варов. В этом могут помочь частично элемы. Можно не строить деку на них, а добавить 4 карты существ, которые за 3 и 4 маны. ТОчно так же как любая колода может добавить себе стак мурлоков с финдзей. Вполне себе сильная, однако честная синергия

      • http://vk.com/id363928192 В.К.

        Еще Ксарил есть

        • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

          И тёмная чародейка. За 8 маны можно выполнить квест всего двумя хмелеварами за 2, либо двумя лодочниками. Доплонительное наличие ШС удешевляет комбу

  • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

    Рога-алкаш на замену пират-роги: на 4 хмелеварах, на 2-х паромщиках, на двух чаях и количеству консидов, что стремится к бесконечности

  • http://vk.com/id249392760 SunBro

    Мда, пожалуй в этот раз даже ничего из этих лег крафтить не буду, а подожду месяц-два, пока более-менее мета не уляжется. Вот действительно, жалко на это пыль выбрасывать.

    • http://vk.com/id5614711 Женя Пугач

      Я каждую обнову себе это говорю

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    за два года разработки квестов… можно было лучше.
    но с другой стороны чем меньше будет играть дорогих карт (не самые удачные эпики и легендарки) тем легче будет собрать колоды… хотя будет обидно открывать паки и получать ненужные леги и эпики.

    • http://vk.com/id89676085 Артем Гашин

      согласен. очень обидно получать эпики и леги. 40 пыли — вот что действительно интересно

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Вот жаль, что там «Разыграть», а не «Призвать» четыре одинаковых надо. А то имба-комба с глазастииком была бы (как раз 4 одинаковых). Молодцы, конечно, догадались.
    Крафтить данную задачу не вижу смысла. Разве что позднее — вместе с Ониксией…

    • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

      Нормальная комба в вольном получится после Тауриссана: Ониксия + преп + ваниш. Затем разыгрываешь на следующий ход всех дракончиков 1-1, выполняется квест, а дракончики становятся 5-5 🙂

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

        Ониксию нужно после ложить.Весь стол 5-5.Потом возвращаешь её в руку и опять стол 5-5.

  • http://vk.com/id337534844 Koch Skoch

    «На тестировании выяснилось, что при стоимости 0 ед. маны игроки часто подолгу держат задачу в руке, а потом попросту забывают разыграть ее перед картой, которая запустит выполнение задачи.»

    Эм. Што? Что за гении у них на тестировании?

  • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

    Квест роги — конец империи джейдов, скриньте. К моменту когда джейды становятся 77 88 и тд вы уже можете за манну играть всякий биомусор с рывком который уже будет 5 5. Уж молчу про вольный режим где сходка есть(будет). ИЗИ

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

    Предвещаю нашествие Разбойниц с пронырливыми ласками)))) ака День сурка

    а главное это не смешно, вы представте, что тянете карты, а там одни скорополохово-мимикрированные ласки

  • http://vk.com/id87202845 Дмитрий Барановский

    Если мета замедлится, то предвещаю что в ладдере будут одни разбойницы и 3,5 джейд друида, надеющихся раскочегарить своих големов до того как рога выполнит задание. Хотя если вспомнить сколько раз мета замедлялась (ни разу, за исключением двух недель после выхода древних богов), то это маловероятно. 🙂

    • http://vk.com/id303259089 Дима Котельников

      Фиговый из тебя предсказатель)

Комментарии для сайта Cackle