Вступление

Драконы — одни из самых мистических, культовых и впечатляющих мифических существ всех времен. Раса существ настолько ярких и вдохновляющих, что в их честь были написаны книги, комиксы и сняты фильмы. Центральная часть истории Азерота, главный любимцы фэнтезийного мира, а с выходом БТ еще и популярная стратегия в Hearthstone. И хоть Воин на драконах уже давно занимает уверенную позицию в мете, а Жрец на драконах представляет серьезную угрозу, я хочу познакомить вас с другим подходом к драконо-колодам. Представляю вашему вниманию Друида на драконах. Малфурион явно не ассоциируется у вас с персонажем, повелевающим крылатыми ящерами, однако данная колода достигает удивительных результатов. Я взял «сильные карты из старых колод» и включил их в свою сборку. И теперь готов представить вашему вниманию сумасшедшую деку, которая отлично себя показала. Данная дека базируется на колоде, разработанной игроком Badware, который использовал идею активной игры на средней стадии для создания мощного комбо.

Прежде чем мы начнем, запомните, данная колода не представляет собой базовую колоду Друида, хоть и содержит некоторые базовые карты. Кроме того, в деке используется старая идея комбо из Малигоса и Лунного огоня, усиленная за счет того, что колода преобразована из комбо в мидренж. Эта перемена является крайне важной, так как позволяет превратить весьма посредственную колоду в сильную деку. В данной сборке содержится всего 6 драконов и 4 провокатора, но, несмотря на это, шесть — достаточное число активаторов, ведь вы сохраняете контроль над столом исключительно за счет ремувалов. Еще одним немаловажным элементом колоды является эффект неожиданности. Противник не ожидает подобного от оппонента, так что многие игры вы сможете без труда выиграть именно за счет внезапности ваших действий. Помимо прочего, Друид на драконах отлично проявляет себя против всех колод, популярных на данный момент в мете, что делает его еще более популярным.

Malygos Druid

Ключевые карты

Лунный огонь
Лунный огоньДанная карта является важнейшим звеном во всей колоде. Не только из-за ее эффекта, но и из-за того, что она собой представляет. В каждом конкретном матче вам необходимо понимать, в каком стиле вы играете. Есть ли необходимость использовать Лунные огни в ранней игре или комбинировать их с Лазурным драконом для зачистки стола? Если ответ положительный, — придерживайтесь мидренж стиля игры. Это значит, ваша цель на игру — захватить контроль стола, а затем добить противника большими существами. С другой стороны, если вы держите свои заклинания до поздней стадии игры, чтобы быстро добить противника, вам необходимо собрать и разыграть взрывное комбо. Лунный огонь — карта, которую можно использовать по-разному, и только вам решать, потратить ли ее для контроля стола или же для нанесения урона противнику.

Hearthstone — это игра быстрых решений. Во время игры этой декой вам необходимо быстро понять, какой архетип противостоит вам, и в зависимости от этого подстроиться под нужный игровой стиль. Например, против более медленных колод, таких как Жрец, Хэндлок или Контроль Паладин, вам следует поберечь Лунный огонь, так как вам будет очень необходим взрывной урон, чтобы победить противника. В то же время, против Охотника или Аггро Паладина Лунный огонь почти всегда используется для устранения ранних угроз и позволяет вам дольше остаться в живых. Есть и нечто среднее, например, в игре против Контроль Воина Лунный огонь следует придержать под Малигоса, но не для нанесения урона непосредственно противнику, а для ликвидации тяжелых существ оппонента, так как у Воина обычно слишком много единиц здоровья и брони. Именно эта гибкость делает карту такой полезной.

Живые корни
Живые корниКак и многие другие карты в игре, Живые корни хороши из-за нескольких эффектов. В этой колоде они еще мощнее, чем обычно. Вы выбираете не только из двух вариантов (урон или Саженцы), но, как и в случае с Лунным огнем, это часть общего комбо. Даже без помощи Императора Тауриссана Живые корни вместе с Малигосом и Лунным огнем дают вам 19 ед. урона. В то же время, если вы сможете удешевить Живые корни с помощью Тауриссана, вы получите от них еще больше гибкости.

Главное правило использования этой карты — понимать, каким образом ее необходимо разыграть в конкретном матче. Если вы играете против Жреца, и у противника 30 ед. здоровья на 12-ом ходу, Живые корни пригодятся вам именно в качестве части комбо, так как это единственный путь к победе. В матчах же против Охотника, Паладина и даже Мага весьма неплохо будет заполучить двух существ 1/1 на первом ходу. Каждая партия с этой колодой складывается по-разному, и вы должны всегда адаптироваться к тому, что происходит на столе. Две единицы урона помогут убрать существ после использования Размаха или Гнева, а в сочетании с Лазурным драконом — нанести 3 ед. урона и убить некоторых неприятных существ. Наиболее обобщенно об этой карте можно сказать так: против контроль-колоды выбираем нанести 2 ед. урона, против аггро-колод — призвать 2 существа 1/1. Время от времени случаются изменения, но чаще всего вы будете использовать данную карту в качестве ремувала. Также помните, что в некоторых случаях эта карта способна нанести 7 ед. урона за 1 ману.

Сумеречный страж
Сумеречный стражТак как Губителю Крыла Тьмы и Технику Крыла Тьмы для активации способностей необходимы драконы, они и используются в данной колоде. Сумеречный страж же, по-моему, на втором месте (если не на первом) среди четвертых дропов в игре. Да, это всего лишь Щитоносец Сен’джин с дополнительной единицей здоровья, но эта разница значит очень много. В отличие от большинства колод Друида, в этой содержится крайне мало провокаций. Из-за невозможности защититься Друидом когтя или Изрыгателем слизи вам придется действовать гораздо активнее. Большая часть игры пройдет в борьбе за контроль стола с помощью тяжелых существ и практически неисчерпаемого запаса ремувалов. Эта тактика работает хорошо, но она начинает работать еще лучше, если вам удается на несколько ходов защитить себя от противника «стеной». На ранней стадии игры весьма тяжело снять 6 ед. здоровья существу и при этом убрать других ранних существ. Кроме того, Сумеречный страж также может выиграть вам немного времени и сохранить несколько единиц здоровья на поздней стадии игры.

Относительно этой карты многое сказать не получится. Главное — помнить, что для активации ее эффекта в вашей руке должен быть дракон. Отсутствие драконов в руке может стать определяющим фактором при игре таким Друидом. Поэтому вам не помешает в руке дракон, с помощью которого можно будет активировать эффекты карт, как только это будет необходимо. Более детально это будет объяснено в разделе муллигана, но наличие в руке дракона очень много значит в этой колоде. Лазурный дракон — это карта, которую вы обычно держите в руке, однако оставлять на муллигане Сумеречного стража — весьма неплохой выбор. На четвертом ходу вы сможете поставить хорошую провокацию, а также сможете активировать эффекты некоторых других ваших карт.

Нефариан
НефарианВ оригинальной колоде Badware его место занимает Ледяная пасть. Но мне не нравится Ледяная пасть, мне нравится Нефариан. Почему? Потому что, в то время пока Пасть защищает вас от ранней агрессии, у вас и так более чем достаточно ремувалов и раннего присутствия на столе, чтобы справиться с ней и без Ледяной пасти. Кроме того, агрессивные колоды обычно не особо следят за количеством ед. здоровья и часто попадают под комбо, если вам удается выжить достаточно долго, чтобы его осуществить. По этим причинам я решил не включать в сборку еще одно существо со способностью «Провокация». Вместо этого я искал такое существо, которое проживет немного дольше, и Нефариан отлично подходит. Среди вас найдутся те, кто скажет, что в игре много плохих заклинаний (и они правы), но вы практически каждый раз будете получать что-нибудь полезное. Нефариан часто давал мне карты, с помощью которых я выигрывал матчи, или, как минимум, ремувалы, позволяющие выжить еще ход-другой. Кроме того, существо 8/8, выставленное на стол в конце игры, станет для противника серьезной угрозой.

Какое существо вы бы ни выбрали, помните, это обязательно должен быть дракон. Хромаггус слишком медленный, так что вы можете заменить Нефариана классической Ледяной пастью или, на выбор, Алекстразой или Изерой. Все три вышеперечисленных дракона являются великолепными альтернативами, каждая из которых обладает своими преимуществами. Лично я предпочитаю Нефариана из-за того, что он моментально даст вам некую выгоду, даже если сразу будет уничтожен Опытным охотником, кроме того, он оказывает больше давления, чем Изера и Ледяная пасть. Правило выбора карты здесь простое. Если вы более ориентированы на комбо, используйте Алекстразу, если же вам больше по душе контроль-стиль, — ваш выбор Изера и Нефариан, ну а если вам встречается слишком много аггро-колод, — берите Ледяную пасть.

Малигос
МалигосЯ — сущность магии! Собственно, не я, а он. Малигос позволяет вашей колоде наносить очень много урона из ниоткуда. На первый взгляд, использование этого легендарного дракона не составит особого труда. Выставляешь Малигоса и разыгрываешь много заклинаний. Однако это не так. Все зависит от мышления игрока, и в этом заключается фокус. Во время игры колодой с Малигосом необходимо все время помнить, что он у вас есть. Это необходимо делать и на первом, и на десятом ходу, не обращая внимания на то, сколько у вас осталось здоровья, и даже не задумываясь о том, есть ли он в вашей руке. Когда его нет в руке, вам всегда нужно думать о потенциальном уроне, который вы сможете нанести, о заклинаниях, которые вы уже разыграли, и о том, сколько вам осталось до смертельного урона. Иногда вы решаете пожертвовать несколькими картами, необходимыми для комбо, ради удержания собственных позиций на столе, однако через пару ходов приходит Малигос, а у вас в руке уже нет всех нужных карт для нанесения решающего урона. В колоде достаточно заклинаний для мощного комбо, и возможность их розыгрыша возрастает, если вы сыграете Императора Тауриссана. Это даст вам некоторую свободу действий. Все время считайте, сколько урона вы сможете нанести заклинаниями и не забывайте к каждому из них добавлять 5 ед. урона.

Также стоит помнить, что Малигос — сильное существо, и хотя в большинстве игр вы будете выставлять его, чтобы разыграть финальное комбо, в некоторых случаях его можно поставить и без заклинаний. С существом 4/12 управиться будет нелегко многим колодам, и появление на поле боя подобного существа зачастую достаточно, чтобы перевернуть матч и выиграть игру. Старайтесь не подставлять Малигоса под тяжелые ремувалы оппонента, такие как Мощный удар щитом, Казнь и Равенство, а также старайтесь беречь его от Сильваны Ветрокрылой, размена существами на столе и Похищения души. Если вы сможете выманить их раньше времени, розыгрыш Малигоса даже без наличия всех карт комбо будет весьма хорошим решением. Просто помните, какие противники могут легко справиться с ним, а какие нет.

малигос

Матч-апы

Секрет Паладин
Paladin паладин лого иконкаНесмотря на то, что колода Секрет Паладина появилась уже довольно давно, и игроки знают, как ей противостоять, Секрет Паладин все еще пользуется огромной популярностью. Многие играют этой декой, внося в нее какие-то свои изменения, и вы должны быть готовы противостоять им. Хорошо, что данный матч-ап для нас благоприятен. Почему, спросите вы? Однажды я обыграл 10 Секрет Паладинов подряд, и каждый из них использовал собственную сборку. Просто играйте как обычно: убирайте со стола все, что они выставят, и приберегите Опытного охотника, Хранителя чащи или какой-либо другой тяжелый ремувал для Загадочного претендента. Если вы сможете быстро управиться с первой волной существ, игра повернется в вашу сторону и оппоненту тяжело будет вам противостоять.

Во время этого матч-апа стоит придерживаться контроль-стиля игры. Уничтожайте существ противника любой ценой и делайте все, чтобы выжить. Паладины обычно побеждают за счет заполнения стола своими существами, и если вы не дадите противнику это сделать с помощью своих ремувалов, победить будет нетрудно. Это, наверное, единственный матч-ап, в котором вы ищете Хранителя чащи любой ценой. Да, противник будет использовать много секретов, но их достаточно проверить одним ходом. Гораздо легче сражаться с Паладином, когда у него разыграно 4 или 5 секретов, так как каждый знает, как они действуют: Самопожертвование вызывает срабатывание Отмщения и Искупления. Размах, пожалуй, лучшая карта против Паладина, и вам всегда стоит оставлять ее в руке, то же касается и Гнева. У вас есть преимущество на ранней стадии игры, а также вы сможете выставить больших существ раньше, чем оппонент. Не беспокойтесь об уроне, который можете получить. Держите в руке мало карт, а стол противника пустым, и ваши крупные существа решат исход игры.

Патрон Воин
воин warrior лого иконкаМне неприятно говорить об этом, но счастье длилось недолго. Сразу после выхода БТ о Патрон Воине практически забыли, и теперь он вернулся, чтобы отомстить. Данная колода является для нас самым тяжелым противником. Я не говорю непобедимым, но что-то вроде того. Однако маленькая надежда на победу все-таки есть. Большинство Патрон Воинов сейчас держат в колоде 3 ремувала: 2 Казни и 1 Мощный удар щитом. Вы должны спровоцировать противника потратить их, прежде чем выставлять Сумеречного стража или Древо войны. Это, наверное, самая главная часть матча, потому что, потеряв своих провокаторов, вы уже не сможете защититься от Разъяренного берсерка или армии «Все сюда!»

К сожалению, главная проблема заключается в том, что, играя Друидом, вы не можете ответить ни на Берсерка, ни на Патронов. Да, противнику тяжело будет пробраться сквозь ваши провокации, но если он выставит целый стол Завсегдатаев, вы уже ничего не сможете сделать. В данном матч-апе вам остается лишь надеяться, что вы сможете защититься провокаторами и собрать свое комбо раньше, чем противник соберет свое. Для этого старайтесь держать стол оппонента чистым, чтобы тот не смог получить много карт с помощью Боевой ярости, и не выставляйте много существ, чтобы у него не получилось раскрутить Берсерка. Чем меньше у противника будет возможностей сыграть комбо, тем меньше у него шансов на победу.

Аггро Друид
druid друид лого иконкаТолько великие игроки вроде Gnimish’a смогли убедить людей не использовать Древо мудрости в колодах Аггро Друида. Лично я люблю эту колоду, но у нее есть определенные слабости. Эти слабости можно использовать, если сыграть правильно. Во время игры против любого класса вы хотите как можно скорее определить, какой декой и каким архетипом играет оппонент. И с выходом все новых и новых колод сделать это становится труднее. Так что одной из важнейших составляющих игр против агрессивного Друида является умение его распознать. В этом нам помогут такие карты, как Друид-саблезуб, Жонглер пламенем, сестры Эйдис Погибель Тьмы/Фьола Погибель Света или Сила дикой природы. Как только вы поняли, что имеете дело с агрессивной, а не с рамп-колодой, вы можете подкорректировать свой стиль игры. Это значит зачищать, зачищать и еще раз зачищать стол. Ваше здоровье — самый главный показатель в данном матч-апе, и вы должны сделать все возможное, чтобы сохранить его. Думайте об этом матче не как о поиске комбо, а как о выживании как можно дольше.

Сила природы + Дикий рев все так же сильны, и вы должны быть готовы к этому комбо. Как было сказано выше, в вашей колоде мало провокаций, что делает вас уязвимыми для таких комбинаций. В то же время, если вам удастся зачистить существ противника и перевести игру в позднюю стадию, оппоненту будет сложно нанести достаточное количество урона, чтобы закончить партию. Лучшая карта против Аггро Друида — Древо войны. Обычно противник уже не может прорваться мимо этого огромного существа, и если ему не удастся быстро от него избавиться,  — считайте, вы выиграли.

Жрец на драконах
priest жрец лого иконкаПротив этой колоды я больше всего не люблю играть. Такой жрец — ужасающая дека, которая, благодаря Kolento, имеет массу возможностей убить или украсть ваши карты. Как с ними бороться? Давать им уважение, которого они достойны. В данной колоде присутствуют 2 сильные карты, способные перевернуть всю игру (собственно, три, но об этом позже). Первая из них — Избранник Велена, которая, будучи разыгранной на втором или третьем ходу, может завершить игру еще до того, как она по-настоящему начнется. Учитывайте это и знайте, что есть два способа справиться с этой картой. Первый — не оставить противнику существ, которых можно было бы баффнуть. Вы должны практически все время чистить стол и в 90% случаев вы будете выигрывать с помощью комбо. Второй, более простой способ справиться с Избранником, — наложить на него немоту Хранителем чащи. Обычно вы сбрасываете эту карту на муллигане, чтобы подобрать что-то более полезное для ранней игры, но здесь оставлять ее нужно обязательно. Вторая мощная карта, способная перевернуть игру, — Темная жрица. На 6-ом дропе у вас не так много целей для нее, но они все же есть. Контроль доски — не тот стиль игры для победы в этом поединке, но это способ оставаться живым, пока вы собираете комбо. Вы просто не можете дать противнику украсть хоть одно из ваших существ, ведь это может стоить вам игры.

Победа в данном матч-апе определяется двумя критериями: сможете ли вы убить Изеру и сможет ли оппонент убить Малигоса. Обе этих карты жизненно важны каждому из соперников. Каждая игра этой колодой сводилась именно к противостоянию этих драконов. У вас практически нет инструментов, чтобы справиться с Изерой, даже Хранителя чащи не всегда достаточно. В то же время без Уменьшайстеров противник ничего не сможет сделать с Малигосом. Готовьтесь к затяжным играм и собирайте комбо, чтобы убить противника или Изеру (иногда этого достаточно). Следите за заклинаниями оппонента, давите на него и старайтесь заставить его играть осторожнее, чем он мог бы.

Хэндлок
warlock чернокнижник лого иконкаДолжен отметить, меня весьма удивило возвращение популярности Хэндлока. Ведь в этой колоде не добавилось почти ничего нового и захватывающего (хоть я и думаю попробовать поиграть с Болфом Таранным Щитом), но это по-прежнему такая же сильная дека, как и раньше. Сумеречные драконы все также самый проблемный 4-дроп в игре, да и бесплатные существа 8/8 никогда не будут лишними. К сожалению, Хэндлоки теряют слишком большое количество здоровья. На данный момент я не проигрывал Хэндлокам, и в первую очередь это связано с тем, что они ожидают не того комбо. Именно здесь срабатывает эффект неожиданности, позволяя вашей колоде реализовать все свои преимущества. Против вас играют, как против стандартного Мидренж Друида и ждут комбо Дикий рев+Сила природы, а потому закрываются провокациями, оставляя здоровье на критической отметке. В этом матче вам остается только ждать, пока здоровье оппонента опустится до пределов досягаемости вашего комбо, и контролировать стол. Сохраняйте все части комбо и затягивайте игру так долго, как это возможно. Не беспокойтесь о длительности игры, ведь противник так или иначе поставит себя в пределы досягаемости смертельного урона.

Муллиган

Мне не хочется этого признавать, но я не совсем уверен, как муллиганиться этой колодой. Много ли игр я сыграл? Да. Выиграл ли я большинство из них? Да. Но все равно это не так просто. Эта колода — колода на драконах, но также это колода Друида. Подобное практически не встречается, но тут вам придется иметь с этим дело каждый раз. Например, в вашей руке 3 больших существа и Лазурный дракон. Оставить его или сбросить? Да, он очень медленный, но у вас всего 6 драконов, а активировать способности Сумеречного стража, Губителя Крыла Тьмы и Техника Крыла Тьмы чем-то необходимо. Создатель колоды говорит, что Сумеречного стража нефариани Лазурного дракона всегда нужно оставлять в руке, несмотря на другие карты, так как в большинстве игр вам необходим как раз активатор. И я соглашусь с ним, особенно, если в моей руке есть Монетка. Также мне нравится оставлять Малигоса в руке, если к нему прилагается Сумеречный страж. В то же время во многих играх я сбрасывал эти карты в надежде получить что-то вроде Живых корней. Выбор, что оставить, а что сбросить полностью на вас. В некоторых матчах вам будет важнее синергия драконов, а в некоторых — кривая маны.

Несмотря на это, есть несколько четких правил, которых стоит придерживаться на муллигане. Никогда не оставляйте комбо карты вместе (Лунный огонь, Малигос), но всегда оставляйте раннюю игру. Это значит Бойца из Дарнаса, Озарение, Живые корни и Техника Крыла Тьмы желательно оставить в руке. Все эти карты являются основой для сильного начала. Если у вас в руке Монетка, оставляйте Сумеречного стража независимо от того, есть ли у вас в руке второй дракон. Гнев оставляется против агрессивных дек (Чернокнижник, Паладин, Охотник), против Паладина также полезным будет Размах. Последняя ситуативная карта, которую следует оставить, — Хранитель чащи против агрессивных колод и, если у вас есть несколько хороших ранних дропов, против Жрецов. Как всегда у Друидов, в муллигане опирайтесь на наличие в руке Озарения и Бойца из Дарнаса, но это всего лишь общие правила.

Заключение

Данная колода весьма фановая и показывает, как планирование всей игры может приносить вам победы. Я не перестану говорить об эффекте неожиданности, ведь играть как Мидренж Друид, а затем менять тактику и разыгрывать комбо — отличный план, который трудно предугадать. Надеюсь, вы получите от данной колоды столько же удовольствия, сколько и я, и у вас все получится. Я продолжу искать необычные колоды и дальше и изучать то, что найду. До следующего раза, и да пребудет с вами Озарение.

fine

Источник Перевел: RestInPunk, отредактирвал: Sunrise, Оформил: scazy

  • http://vk.com/id10367656 Артур Нефедов

    Вроде и неплохая идея, но есть одно но. Зачем выдумывать велосипед, когда у нас итак есть дефолтное комбо друида на 14 урона с пустого стола — 2 карты, проще простого надровать. Фан-колода короч.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1442724296030697/ Raelent Winderuz

      Ага получи комбы в начальную руку и плач. С мунами и корнями можно и без 9+хода и малигоса играть

    • http://vk.com/id40973165 Витаха Лахман

      Ну есть много причин:
      1. Играть одним и тем же надоедает.
      2.Эффект неожиданости, забавно смотреть как к примеру играя МехВоином никто не ожидает от тебя агресии, а тут бац и сразу вопрос у противника: «что делать?», руку он оставил как против контроля. К примеру тот же друид мог сбросить хранителя чащи и гнев которые сильно бы помогли ему, и из-за такого эффекта очень часто побеждаешь. Другой пример тут был уже наведен — игра против ХэнДлока, можна так же занести и того же КонтрольВоина, боясь кмобы он поставит животинку вместо того что бы апнуть броню, а эти 2брони могли бы его спасти.
      3.Фан — основа любой игры.

    • http://vk.com/id57195466 The Mugz

      есть значительный плюс такого финишера — малигос не боится провокаторов, в отличие от пеньков, которых банальный изрыгатель нейтрализует.

  • https://plus.google.com/103501000361705221056 Черепанов Сергей

    В прикрепленном видео Малигос хоть раз сыграл?
    А малигоса я когда-то скрафтил для малилока, и пожалел. В теории все весело, а на практике заходит, когда уже все потрачено 🙁

  • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

    Смысл создавать деку на драконах классу у которого нет не одного классового дракона?
    Драконо-деки это удел: Пристов, Варов и Паладинов, у них есть очень сильные классовые существа и другие варианты синергировать с драконами:
    1) Прист — имеет возможность бафать и лечить драконов, так-же имеет своих существ на этой синергии с драконами

    2) Воин — имеет Защитницу Алекстразы, которая ломает ванила тест просто на корню

    3) Паладин — имеет Супруг дракона, которые задают просто нереально высокий темп и могут вывести на стол лейтовых финишеров драконов намного раньше любого другого класса, не жертвуя темпоп и картами.

    В общем я не вижу перспектив и смысолов деки Друида на драконах, он слабее просто в разы, чем выше перечисленные классы.

    П.С, кстати встретил Легендарного Мага, он использовал нового дракона 6-6 своего, который дает бесконечное применение абилки, после того как призвал Легу, которая заменяет героя Рагнаросом, и просто убил весь мой стол и мое лицо просто развалилось от его бескнечных Рагнаросовских подач с Абилки. Такой жести я еще не видел. Естественно Маг заведомо насувал на себя Секретов на бессмертие и броньку.

    • http://vk.com/id40973165 Витаха Лахман

      Не вижу смысла НЕ создавать деку на драконах классу у которого нет не одного классового дракона. Сами нейтральние карты драконов и те которые имеют синергию с ними довольно не плохие, а для велью от этих карт нужен всего лишь 1дракон в руке, так что проблемы не вижу.

      Тут драконы не плохие существа, позволяющие контролировать стол до того момента как соберется комбо.

      • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

        Вы не понимаете некоторых очень важный вещей:

        1) Что-бы работали существа от активаторов, нужно снизить вероятность рандома, что эти самые активаторы зайдут вообще в руку в нужный момент.

        2) Нужны дополнительные «Враждебные» синергии с ними, например классовая Абилка.

        3) Дека построенная на драконах является МИДРЕНДЖ архетипом, а не контроль, как возможно некоторые думают и путают эти архетипы, а ОСНОВУ любого Мидрендж архетипа составляют существа, Именно СУЩЕСТВА, а не что-либо еще.

        4) Мидрендж архетип выигрывает ТОЛЬКО за счет существ и ничего кроме.

        5) В чем спросите разница между Мидрендж архетипом и Контролем, раз ее так сложно увидеть? В том-что Контроль убивает своего оппонента за счет ключевых лейтгейм существ, которые дают ему инструменты для победы в тех или иных связках. А Мидрендж архетип уничтожает оппонента Больше измором из-за постоянного присутствия существ на столе. Тем самым вытягивая все ремувалы на ранних стадиях, тем самым защищая и оберегая своих нескольких сильных лейтгейм существ, с которыми у оппонента уже не останется ресурсов бороться.

        Мидрендж — это другими словами Огромное количество существ и синергий ИМЕННО НА СУЩЕСТВАХ, То-есть различные Бафы, а не контроль спеллы, для зачистки стола из руки.

        Теперь вернемся к драконодекам. Их Сердце и Основа состоит в то — чтобы поддеривать жизнь драконам с помощью силы самого героя и его синергиями с ними, а так-же бафами. У Приста есть бесконечное лечение , бафы усиливающие ХП. У Воина есть Масса разного оружия, которое защищает драконов за счет конвертации ХП драконов своим лицом.

        А что есть у Друида? Проблема ДраконоДруида в том — что он не может уничтожить своего оппонента Измором, так-как у него нет механик для этого. Он не может «Засноуболить» за счет драконов, классовая абилка друида даже близко не подразумевает защиту своих существ, а так-как друид — тот класс, которые не пользуется Оружием, то он не может ФИЗИЧЕСКИ защитить Драконов с руки.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1442724296030697/ Raelent Winderuz

          Парень ты сам читаешь что пишешь? Ты пьян иди домой.
          4) Мидрендж архетип выигрывает ТОЛЬКО за счет существ и ничего кроме.
          Гадский мидрейнж друид выигрывается за счет манипуляции с маной, а основа колоды по сути — двойная комба. А то что ты пытаешься описать это контроль колоды типа вымершего рамп друида и офк контроль вара. Это они давят своими существами опонента это КОНТРОЛЬ — миндрейнж все как один использую заклинания для контроля и как финишеры. мидрейнж колоды могут закончить партию вообще без своих существ на столе — друид комбой, джайна — фаерболами т.д. по списку.

          Мидрендж — это другими словами Огромное количество существ и синергий ИМЕННО НА СУЩЕСТВАХ, То-есть различные Бафы, а не контроль спеллы, для зачистки стола из руки.
          Ага 4 спела на баф у драко жреца и ШВПх1 ШВД х2 Кольцо-бомба кто ктолько берет. все для существ, никакого контроля. А учитывая его кривую маны он будет своих существ хилить только если адски не зашла рука — в противном случае чаще всего выгоднее просто дропнуть существо по мане.

          Что есть у друида? Мана кривая которая позволяет завалить опонента жирными существами если ему где-то хоть чуток не повезет отконтролить. Пока опонент (тот же драко жрец) будет пытаться дравнуть что то айзер дрейками у друида может уютно стоять малигос/изера с кторыми драко жрецу удастся справится к 8 мане и то если сойдутся звезды. Твои рассуждения — мыло. Твои доводы- Абсурд. Твои фразы класса «дерево это не дерево потомучто древо не деревянное» — их скрытый смысл известен только тебе. Для чего ты пишешь это все не разбираясь не в чем? Иди сразу ядерную физику преподавать, там ты понимаешь еще меньше, у тебя точно все получится.

          ПС и это только самые бесящие фразы из твоей километровой писанины не о чем, по факту можно тыкнуть носом в кажду строчку потому что написал ты сплошняком бред.

          • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

            Можно спросить на каком ранге ты играешь?)

            Любой опытный Прист ждет момента, чтобы дравнуть карты с девочки + хила и тем самым выгодно разменяться сохранив как можно больше своих живых существ на столе, не подставляя их под радиус поражения прямым уроном из руки оппонента. За исключением только совсем редких случаев, когда например нужно ставить определенное существо на стол, для того-чтобы оппонента поставить перед выбором, либо тратя часть маны на уничтожение этого недобитого существа либо-же ставить своего лейтгейм миниона, тем самым развязывая руки Присту для разных вариативных ответок на этого самого миниона.

            Запомни мой юный неопытный друг, Прист — это не Темпо дека, а Мидрендж, по этой причине Прист не совершает Темповых ходов по кривой мане основываясь на существах, он увеличивает себе вариативность действий на будущее, если того требует ситуация. Единственным исключением пожалуй является та ситуация когда тебе зашли все нужные существа по идеальной кривой маны, но такое бывает крайне редко, так-как основная масса существ Приста это в среднем 4-5 маны, По этой причине у Приста всегда остается несколько едениц неиспользуемой маны, которая и идет на хил с руки либо на баф, а учитывая, что у приста практически все существа достаточно жирные с явным перевесом в сторону ХП а не Дамага, то Прист получает просто огромное велью с подхила этих самых существ с руки.

            П.С. Это правило действует на ВСЕ Мидрнедж деки. Абилка прожимается достаточно много раз за игру, что дает возможность разыграть новых Гигантов практически бесплатно, что уже начинают тестировать и пробовать некоторые сильные игроки. А так называемся «Мета» — это пожалуй просто информация основной массы «Обычных» игроков, которой можно пользоваться в своих интересах. Скажем так Мета — это около 99% игр по шаблону, которому пытаются не придерживаться Про игроки. И эта самая Мета основываться на Нетдекинге, теми людьми которые не обладают достаточным скиллом, чтобы придумать, что-то свое.

          • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

            И по поводу Манакривой, ты видимо даже представления не имеешь, как максимально эффективно использовать ману на Мидрендж деках.

            Прист дравает карты только в мидгейме, так-как у него в ЛЮБОМ случае остается свободная мана после разыгрывания существ за 3-4-5 маны и за счет этой оставшейся маны он получает максимальное велью леча своих побитых существ, за одно и дравая карты.

            Сразу видно не опытного игрока, который пытается «с умничать», но у него это не получается)

            П.С. Ох уж эти Диванные Генералы 🙂

    • http://vk.com/id324067734 Value Cat

      Очень, очень скудная логика.
      Собственно, во время Чёрной Горы, самыми эффективными юзерами драконов были те, у кого своих драконов не было (малилок, драконовоин), а те, у кого они были (прист, паладин), наоборот, эффективными не были.
      Практика показала, что для использования драконов не нужны классовые драконы, а нужно, чтобы они вписывались в колоду. То есть синергия драконов может дополнять какую-то колоду (драконохендлок, старый драконовоин), потому, что они вписываются туда. Самой эффективной колодой Чёрной Горы был малилок, синергия драконов у которого была в основе колоды. Драконы в этом случая разбавили старую дракону малилока — была такая.
      А этот твой паладин не приспособлен для использования драконов, не смотря на офигенную драконокарту. Просто класс плохой для драконов — мид паладин и секретопаладин лучше драконодина во всём.

      • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

        1) С каких это пор Малилок был топовой декой? Он всегда был фановой декой не более.

        2) Что значит, «что-бы драконы вписывались в колоду» Драконы априори подразумевают мидрендж основу, если их больше 1-2 в колоде, а это значит, что драконы добавляются в деку за счет основной синергии друг с другом. Или-же это уже не драконодека а просто дека разбавленная парочкой ситуативных драконов. НО в этой статье речь идет об конкретно драконо-деке, основа которой драконы.

        3) «Практика показала, что для…..» Практика игры на Кваре с Алекстразой и Изерой? или Кпристом и Фризмагом с Алекстразой? Это как-бы не дракно-деки, а просто деки опять-же разбавленные одним-парочкой Драконов.

        4) Синергия драконов не может ничего добавлять, она ничтожна без полностью построенной под них деке, Драконы опять-же занимают большую часть деки, а все так-сказать «Вспомогательные» карты обеспечивают именно усиление САМИХ драконов или-же тех существ от которых синергируют драконы.

        5) «Самой эффективной колодой Черной Горы был малилок» На каком ранге он был «Самой эффективной колодой Черной горы»? На 25? или на 10? или на 15?Или может на Турнирах?

        6) «Этот мой паладин» не приспособлен для использования на драконах? Что простите? «Просто класс плохой для драконов» еще раз что? ДраконоПаладином не играют на данный момент только по одной причине, это — то, что есть ДраконоПрист, который имеет намного больше синергий с драконами, чем сам Паладин. Зачем покупать продукт 1 сорта, если можно купить продукт Высшего сорта, за те-же деньги? То-же касается и Секретодина, Зачем играть ДраконоПалом, если Серетодин более сильный, за счет новой Имба карты, всем известно какой.

        • http://facebook.com/profile.php?id=100003393668122 Николай Махонин

          Многие легко брали легенду Малилоком. Колода с очень хорошим винрейтом. И весьма часто встречалась на топ турнирах.

          Забавно, что ты пытаешься казаться умным, а потом называешь малилока фан-колодой, после того как он месяца 2 заселял хай ранк/легендарный ладдер

          • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

            Малилок быстро появился и так-же быстро сгинул. Из-за своей нестабильности, а так-же про игроки очень быстро приспособились противостоять ему.

            А что касается топовой деки лока — то это Классический Хэндлок. Он всегда был одной из сильнейших и невероятно стабильных дек во все времена и до сели остается таковым и всегда останется, так-же как и Контроль-Воин. Которые кстати имеют очень высокий винрейт на про уровне.

            • http://facebook.com/profile.php?id=100003393668122 Николай Махонин

              ну да, именно по-этому все сейчас перешли на демон-хэндов. А малилок все еще встречается на недавних турнирах, типа старладдера и роад ту близкон.

              • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

                На демон-хэндов? Это тот-же классический хэндлок, только с более темповыми изменениями, не более.

                Добавление Малганиса и призывателей, не делает Хэндлока, демонлоком. Призыватели создают сильный темп для хэндлока только для того, чтобы эффективнее противостоять более быстрым мидрендж и агро декам.

                Что касается нескольких игр малилоком на некоторых последних турнирах, то какой там у него винрейт не подскажешь? минусовой однако.

                • http://facebook.com/profile.php?id=100003393668122 Николай Махонин

                  лол, а как тогда назвать эту колоду? Даже во всех мета-отчетах значится как демон-хэндлок.

                  А по винрейту — некоторые и на патроне 3 раза подряд сливаются на турнирах, но играют же 😀

                  • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

                    Патроны сейчас вообще не в мете, если ты не в курсе. Я имею ввиду про уровень.

                    Про-игроки ими играли на последних турнирах, только из-за того, что новые деки еще не достаточно обкатаны и отшлифованы. Что-бы рисковать и пытаться на них играть на крупнейших событиях года.

                    Любая новая дека: Приста, Паладина, Воина, Друида, Мага и т.д. Просто НА ГОЛОВУ сильнее чем ПатронВоины. Но ими все равно мало кто будет играть в ближайшие пару месяцев на крупных турнирах еще как минимум.

                    Но как показывает опыт и практика на Семи-Про уровне в Легенде и на турнирах, новые деки просто творят чудеса. Так-как люди не так сильно бояться проиграть как на том-же Близзконе, из-за нехватки опыта и еще не доведенных до конечного вида новых дек.

            • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1442724296030697/ Raelent Winderuz

              Отличный винрейт у СТАНДАРТНОГО хэндлока в этой мете. Просто офигенный. Говоришь прям со знанием дела. Прям хэндлок по винрейту с секрет палом соревнутся чес слово. Сейчас обычным вообще в ладдер и суваться не стоит если ты не мазохист.

          • http://vk.com/id20885928 Константин Козел

            Да меньше слушать этого товарища надо, этот умник постоянно влазит со своими глупыми рассуждениями. А у малилока куча положительных матчапов и он был как на высоких рангах так и на турнирах.

            • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

              Малилок на высоких уровнях? то-есть на 25 рангах?)
              Всю жизнь играю в легенде и за все время имею 100% винрейт против малилоков этих.

              • http://vk.com/id20885928 Константин Козел

                Фейс хантом играешь? А еще очень заинтересовало твое высказывание: «Всю жизнь играю в легенде и за все время имею 100% винрейт против малилоков этих»

    • vadim vadim

      Малилок с драконами норм хоть и нет классовых драконов.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100008056785197 Oleg Korneychuk

    Дека, основанная на одной карте, по своей сути лотерейная. В ладере с такой ИМХО делать нечего. Разве что фан, про который уже писали.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100007113630422 Вова Захаров

    Кто составляет названия статей? Эта уже 3 статья с названием колода недели или легенда недели. Идиотизм. К слову статья — отстой.

    • http://vk.com/id119521824 Михаил Соколянский

      В оригинале она называется «Weekly Legends», а это — ПЕРЕВОД!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1495202760804551/ Michail Zhilinberg

    Судя по видео, колода умеет побеждать при заходе озарения и 2бойцов из дарнаса или при жутком невезении противника. И только я заметил, что 1 партию автор играет на 6 ранге, а 2 уже на 7 и звезд все меньше… что-то здесь не так)

    • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

      при этом ЛЕГЕНДА недели.
      Какая ж это пффф легенда, если человек на видео даже 5й ранг взять не в состоянии оО тю… лохотрон какой-то.

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Хм, тут для комбы надо 3 карты собрать, и это 12 урона, в то время как Пеньки + Рёв — это собрать 2 карты и урона побольше (+ из-за Рёва имеет значение, что кто-то ещё есть на столе, а для МалиКомбы это не суть важно, что там у вас задержался какой-нить 2/4 рогоносец).
    Странная колода.

    И Легу ей брали, скорее всего, на США, а не на Европе. На Евро ничего подобного что-то нигде не встречается, и сомнительно, что будет эффективно.

    И да, на Видео человек даже 5й ранг взять не может, хахаха, какая это в пень ЛЕГЕНДА недели?! Вы о чём?))) В рубрике «легенда недели» колода должна брать легу и играть внутри легенды, иначе это лохотрон какой-то и обман читателей. Показывать как на 7 ранге шпилят. Там школьники пирато-декой фановой могут вместо дамашки шпилить, какой толк то.

    • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

      Мощно) особенно про школьников и домашки на 7 ранге xDD

  • HS Legend

    Очень слабая игра и некачественный контент видео. Стример начал играть на 6 ранге(уже детский сад) и скатился еще ниже.
    Дека называется “Малигос Друид”, хотя в видео нет НИ ОДНОГО фрагмента игры, связанного с Малигосом. Зачем публиковать откровенную лажу?
    Комменты на ютьюбе отключены. Уж там бы заспамили автора….

  • http://vk.com/id138102656 Диман Сокольских

    Шлак, выложите еще милл друлю, и то поинтересней будет

  • http://vk.com/id247059626 Георгий Кацев

    В данный момент играю этой колодой. вот прямо сейчас. правда я внёс кое какие изменения для большего фана. в прошлом сезоне брал 5 ранг секретодином, в этом по картам совсем не пёрло и решил я тут глянуть колоды друля. Ввиду того что у меня есть Малигос и прочие карты, запросто собрал колоду, заменив одного лазурного дракона и одного губителя крыла тьмы на 2х безликих манипуляторов, сейчас на 12 ранге на пути в легу, пока сыграл 3 матча, проиграл фейсханту из за ошибки (не настакал броню) пока счёт 2-1 в мою пользу, хорош малигос за 4 маны ну и безликие за 0

Комментарии для сайта Cackle