Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! В этой статье вы найдете гайд по Джейд Друиду – молодому архетипу, появившемуся только после выхода дополнения Злачный город Прибамбасск. Свое название он получил в честь одной из фракций Прибамбасска на английском языке (Jade Lotus – Нефритовый лотос), иначе Джейд Друида можно назвать Нефритовый Друид или Лотос Друид.

Несмотря на свою молодость, этот архетип сразу же вырвался в лидеры ладдера, что видно даже невооруженным глаом без мета-отчетов и какой-либо статистики. Важно понимать, что вы читаете очень ранний гайд по Джейд Друиду, а это значит, что архетип еще не исследован полностью: не найдены все технические карты, оптимальная сборка, что-то может быть не так удачно сбалансировано в колоде, а также и в самом гайде могут быть упущены некоторые ключевые моменты.fraclotos

Если вы плохо знакомы с механикой Нефритового лотоса, то далее вы сможете найти краткое ее объяснение. Смысл ее в вызове Нефритовых големов, обладающих увеличивающимися с каждым разом характеристиками. Первый Нефритовый голем слаб и имеет всего лишь показатели 1/1, следующий – 2/2, затем 3/3 и так далее вплоть до 30/30. Важно сразу отметить, что механика Нефритового лотоса очень медленная, требующая определенного времени для Друида, но зато невероятно полезная на поздней стадии игры.

Из этого следует и генеральный план на игру за Джейд Друида: выживание до поздней стадии игры, разгон Нефритовых големов и суммарно большее извлечение выгоды из своих карт, чем ее извлекает противник. Но это лишь общий тезис, план на игру будет чем-то отличаться в каждом конкретном матч-апе, но об этом позже. А сейчас необходимо познакомиться с различными сборками колод и вариациями карт.

Тест Топовых Колод от Gruve

Колоды Джейд Друида

Колода Джейд Друида от RDUrdujadedruid
Колода Джейд Друида от Kolentokolentojadedruid
Колода Джейд Друида от Thijsthijsjadedruid
Колода Джейд Друида от Noblordnoblordjadedruid
Колода Джейд Друида от AKAWonderakawonderjadedruid

Важно использовать ту сборку, которая лучше всего противостоит текущей мете. На момент написание гайда (начало декабрьского сезона) в мете в избытке Агро Воинов – крайне трудного для Джейд Друида матч-апа, поэтому ваша колода должна обладать как можно большим количеством технических карт, дабы сделать именно этот матч-ап равным или даже положительным для себя.

Ключевые карты колоды Джейд Друида

К картам, которые вы обязательно должны включить в вашу сборку относятся: Озарение, Буйный рост, Нефритовый идол, Статуя ворона, Гнев, Нефритовый цветок, Фэндрал Олений Шлем, Нефритовый дух, Размах, Дар природы, Айя Черная Лапа, Лазурный дракон, Нефритовое чудовище. Здесь все очень просто: одна часть этих карт – неотъемлемая составляющая практически любой колоды Друида, вторая часть – сильнейшие карты с механикой Нефритового лотоса. Заменять их крайне не рекомендуется, но порой можно ограничиться лишь одной копией в сборке.

Опциональные карты колоды Джейд Друида

Живые корни – карта, которое поможет отбиваться от ранней агрессии, добивать поврежденных существ, перебирать колоду с Гоблином-аукционистом. На данный момент трудно представить колоду Джейд Друида без Живых корней, поскольку мета крайне быстрая.

Звериное неистовство – еще одна анти-агро карта, помогающая чистить стол и/или восстанавливать здоровье не только против агрессивных оппонентов, но и против Фриз Магов.

Друид когтя – гибкое существо, которое чаще всего поможет сдерживать агрессию оппонента, получив провокацию и +2 к здоровью.

Древо войныДрево войны – очень полезная защитная карта в наполненной Агро Воинами мете даже несмотря на свою высокую стоимость. 10 единиц здоровья – крайне большое значение для вышеназванного архетипа, которому трудно пройти это существо. С другой стороны, Древо войны крайне уязвимо к некоторыми точечным ремувалам, будь то Сглаз, Ошеломление, Казнь и другие.

Маг крови Талнос и Лунный огонь – эти карты рациональнее всего использовать вместе в сборке. Лунный огонь даже без Малигоса смотрится хорошо в колоде Друида не только потому, что может быть усилен уроном от заклинаний, но и потому, что помогает перебирать колоду в комбинации с Гоблином-аукционистом.

Вестник рока – еще один анти-агро инструмент, серьезно сбивающий темп вашему противнику и не дающий ему закрепиться на столе со старта, когда Друиду хотелось бы чуть сбавить темп игры.

Бранн Бронзобород – в колоде много существ с боевым кличем, а значит, эта легендарная карта хорошо впишется в нее, поскольку Нефритовые големы значительно быстрее смогут набрать критическую массу. Также вы сможете добрать две карты с Лазурным драконом.

Харрисон Джонс или Кислотный слизнюк – техническая карта против архетипов с оружием. Для противостояния Агро Воину больше подойдет именно Кислотный слизнюк.

Гоблин-аукционист – великолепно работающая с колодой с большим количеством дешевых заклинаний карта, которая нивелирует недостаток добора, обеспечивает гибкость, вариативность и потенциал использования всех карт намного раньше, чем это может сделать противник. Особенно хорошо сочетается с Нефритовым идолом.

featured-arcanegiantВолшебный великан – если в вашей колоде много дешевых заклинаний, в нее подойдет и это существо. Включив его, вы обеспечите себе крайне темповые ходы на поздней стадии игры, которые помогут в борьбе с контроль архетипами, но вот против быстрых колод Волшебный великан не столь полезен.

Пока что не столь распространенными техническими картами для колоды Джейд Друида кроме того являются: Портал: Лунная поляна, Мульчирование, Тропический совух, Мутировавший кобольд, Звездопад, Темный араккоа, Защитник Аргуса, Император Тауриссан, Барон Геддон, Йогг-Сарон и другие карты.

Выбирая оптимальную колоду для текущей меты, вы можете остановиться на нескольких вариантах. Первый – сборка от Noblord, рассчитанная на максимально выгодный матч-ап с агрессивными колодами. Использовать ее лучше на низких рангах, где традиционно концентрация быстрых архетипов выше. Ее недостатком является отсутствие Гоблина-аукциониста и, как следствие, быстрого перебора колоды, что плохо скажется на проценте побед против медленных архетипов. Второй – сборка от Thijs, не отличающаяся большим количеством провокаций, но она это компенсирует большей эффективностью на ранней стадии игры и возможностью отбиваться со старта от мелких существ. Третий – сборка от RDU, включающая в себя как хорошие технические карты против Агро Воина, так и полезные в более медленных матч-апах инструменты.

Муллиган

Две ключевые карты, которые Друид ищет в любом матч-апе – Озарение и Буйный рост, но важно то, что по две копии этих карт оставлять в руке не следует. Еще одна полезная карта – Нефритовый цветок, но, если вы ожидаете быстрого противника, его можно оставлять только с Монеткой или Озарением в руке. Также при борьбе с агрессией незаменимы будут Гнев и Живые корни, но вот против медленных архетипов эти карты не пригодятся рано. Чаще всего ваш оппонент поставит себе цель давить вас с первого хода, но если вы ожидаете крайне медленную битву, то можете поразмышлять об сохранении в руке Дара природы, Лазурного дракона и даже Гоблина-аукциониста, если у вас уже есть Озарение или Буйный рост в руке. Никогда не оставляйте Статую ворона или Нефритовый идол.

Муллиган по классам

Тир 2, отличный выбор против агрессии + сочетается с нашими картамиdrmulmagТир 1, берется почти всегда в любом матчапе.drmullokpriest жрец лого иконкаdrmulpristШаман - 72

drmulshamdruid друид лого иконка

drmuldrulРазбойник - 65drmulroga

воин warrior лого иконкаdrmulvar

Паладин - 58drmulpal

Тир 2, используется для доведения соперника до 15 здоровья.drmulhant

Стратегия игры

Как уже было сказано выше, вашим планом должно стать в первую очередь выживание. Из-за невероятного потенциала на поздней стадии игры, с которым не совладает ни одна другая колода в ладдере, любой противник, даже использующий медленную колоду, захочет действовать максимально агрессивно. Поэтому важно не допустить захвата стола вашим противником на любой стадии игры, особенно в случаях, когда ваши АоЕ заклинания не смогут зачистить его. Помимо отсутствия существенного АоЕ заклинания, Джейд Друид так же испытывает проблемы и из-за медлительности механики Нефритового лотоса как таковой. Даже вызвав Нефритового голема с фантастическими характеристиками, вы не обеспечиваете себя защитой, поскольку это существо никак не влияет на стол в первый же ход: у него нет провокации, боевого клича, рывка. Поэтому Нефритовых големов ваш противник может проигнорировать и начать бить «в лицо», ведь даже на следующий ход вам будет доступен лишь один удар этим существом, а когда вражеских целей больше – опасаться ему особо не за что. В идеале вашей задачей максимум должна стать игра первым номером, лидерство в темпе и давление Нефритовыми големами на противника, однако, осуществить подобное получится редко, зато это практически всегда принесет вам победу.

На начальной стадии игры важной задачей для колоды Джейд Друида станет разгон по мане с помощью Буйного роста и Нефритового цветка. Это поможет заполучить возможность быстрее вашего оппонента разыгрывать тяжелые карты или комбинации дешевых. Против агрессивных оппонентов очень помогут найденные Гнев и Живые корни. Последнее заклинание вы можете использовать на первый ход, вызвав двух саженцев, если уверены, что противник начнет давление со старта игры. С помощью Озарения вы можете очень рано выставить тяжелое существо на игровое поле, но убедитесь в том, чтобы противник не сможет легко убить его. Например, разыгрывать на второй ход комбинацию Озарения и Фэндрала Оленьего Шлема не рекомендуется против Жреца, который обладает Словом Тьмы: Боль.golema

На средней стадии игры вы сможете использовать несколько дешевых карт за ход, обеспечивая себе гибкость и вариативность. Самое время начать разгон ваших Нефритовых големов, хотя из-за этого вы и потеряете в темпе. Избавляться от существ противника помогут Звериное неистовство, Размах, а также полученные из Статуи ворона заклинания (в 95% случаев вам следует выбирать именно эту опцию). Вы сможете выставить тяжелых существ с провокацией вместе с Озарением, дабы защититься от агрессии оппонента – в этих матч-апах лучше оставлять Озарение именно для этих целей. В случае, если у вас нет подходящих карт, либо никаких угроз оппонентом не выставлено, начните перебирать колоду, либо разыгрывайте карты с механикой Нефритового лотоса.

Свой истинный потенциал колода Джейд Друида раскрывает на поздней стадии игры, когда в ее распоряжении появляется 8-10 кристаллов маны и большое количество карт. Вы сможете проворачивать полноценные комбинации с Фэндралом Оленьим Шлемом, извлекая максимум выгоды из каждой карты, а также с Гоблином-аукционистом, перебирая большую часть вашей колоды.

Здесь стоит остановиться и поговорить о Нефритовом идоле – крайне важной карте в колоде Джейд Друида.

  • Во-первых, это ваш неиссякаемый источник Нефритовых големов, но для этого Нефритовый идолнужно замешать копии заклинания в вашу колоду. Всегда следите за тем, чтобы у вас оставалась хотя бы одна неиспользованная копия этой карты в руке или в колоде, которую нужно будет затем еще раз замешать. Так вы защитите себя от наступления усталости и истощения ресурсов.
  • Во-вторых, не следует замешивать Нефритового идола в колоду слишком рано, поскольку так вы уменьшаете возможность вытянуть полезную карту.
  • В-третьих, старайтесь замешивать Нефритовый идол в колоду тогда, когда вы сможете активно перебрать ее с помощью Гоблина-аукциониста или Дара природы.
  • В-четвертых, в самых агрессивных матч-апах вам не нужно извлекать выгоду из Нефритового идола, так что смело используйте его даже на первый ход, если у вас нет других альтернатив.

Матч-апы

Тир 2, отличный выбор против агрессии + сочетается с нашими картами

Вы можете встретить три архетипа Мага в настоящий момент в ладдере. Любой из них не должен вызвать больших затруднений. Против Темпо Мага старайтесь оставить ремувал (Размах, Звериное неистовство) для Поджигателя и не использовать Озарение для выставления существ, которые умрут от потенциального Огненного шара. Если вы встретите Фриз Мага, то как можно быстрее найдите Звериное неистовство в колоде, а также другие источники исцеления/получения брони из Статуи ворона. Рено Маг может доставить неприятности Казакусом, а также Архимагом Антонидосом, всегда помните о потенциале этих карт и будьте готовы к ним.

priest жрец лого иконкаУ Жреца не так много существ с большим количеством атаки, но их высокий запас здоровья может доставить проблем, поскольку избавиться от них с помощью заклинаний трудно. Разыгрывайте максимум Нефритовых големов, даже если они будут невыгодно размениваться с существами Жреца, он рано или поздно не сможет ответить на них. Завладев преимуществом на столе, помните о Зелье драконьего огня, которое легко справится с первыми шестью Нефритовыми големами и почти всеми остальными вашими существами.

Тир 1, берется почти всегда в любом матчапе.

Справиться с Зоолоком может быть непросто из-за его невероятно быстрого старта. Ключевой картой в этом матч-апе станет Размах, особенно если вам удастся использовать его с дополнительным уроном от заклинаний. На ваших разогнанных Нефритовых големов Зоолок сможет ответить несколькими небольшими провокациями, которые защитят его опасных существ – будьте готовы ответить на них заклинаниями. Играя против Ренолока, не забывайте о Круговерти Пустоты, которая способна зачистить ваш стол полностью, а также о Ментальном технике и комбинации с Лироем Дженкинсом.

druid друид лого иконкаВ зеркальном матч-апе преимущество будет за тем, кто быстрее разгонится по мане и сможет эффективнее ее реализовать, вызывая Нефритовых големов. Очень поможет в гонке вооружений Айя Черная Лапа, поскольку даст больше характеристик вашим Нефритовым големам. По такому же принципу работать будет и Бранн Бронзобород. Всегда будьте готовы ответить на Гоблина-аукциониста и Фэндрала Оленьего Шлема.

Шам<a></a>ан - 72

Агро Шаман – непростой матч-ап для Джейд Друида даже с техническими картами против агрессии. Вся трудность состоит в Пламенном безликом, на которого крайне трудно ответить к четвертому ходу. Также не помогает и большое количество взрывного урона из руки, которое обходит провокации Друида. Джейд Шаман, впрочем, тоже нелегкий противник из-за Сглаза, который на поздней стадии игры доставит вам массу проблем и даст Шаману скачок в темпе. Кроме того, от большинства существ Шамана трудно избавиться из-за большого запаса здоровья.

Раз<a></a>бойник - 65

Та же ситуация, что и с Шаманом и даже по схожим причинам, главная из которых – Ошеломление. Кроме того, Джейд Друид не может ответить на существ Разбойника под эффектом маскировки, если у них больше 1-2 единиц здоровья.

воин warrior лого иконкаВсегда выстраивайте свой муллиган для борьбы с Агро Воином, когда встречаете этот класс в ладдере, поскольку он популярнее всех в текущей мете. В этом противостоянии полезны будут все ресурсы: Нефритовый идол на первый ход, темповый Фендрал Олений Шлем и даже Гоблин-аукционист без раскрутки. Старайтесь всеми возможными силами отвлечь Воина от атаки вашего героя. Как уже было сказано выше, Озарение лучше всего использовать для раннего выставления существ с провокацией, хотя могут быть и исключения. Зачищайте стол от пиратов по возможности и запасайтесь исцелением и провокациями.

Тир 2, используется для доведения соперника до 15 здоровья.

Охотник встречается в ладдере редко, поэтому и рекомендации по противостоянию с ним дать непросто. Чаще всего используются агрессивные сборки этого класса, но в них может быть Смертельный выстрел, поэтому дважды подумайте, прежде чем сделать ставку на одно тяжелое существо, например, на Древо войны.

Пал<a></a>адин - 58

Та же самая история, что и с Охотником: не особенно распространенный класс, чаще всего играет агрессивно, но опасности представляет значительно меньше, чем Агро Воин. Серьезные проблемы может доставить усиленный Допельгангстер, на которого трудно найти ответ Джейд Друиду. Не забывайте о Божественной милости и старайтесь не аккумулировать большое количество ресурсов в руке после третьего хода. Порой можно использовать Озарение и Монетку раньше.

Заключение

В этой статье были расписаны основы игры за Джейд Друида, но не забывайте, что этот архетип, несмотря на всю свою популярность, еще не изучен до конца. Может быть, топ колода Джейд Друида еще не была найдена, как и другие его возможности. Более того, вероятнее всего, при распространении этого архетипа в ладдере другие колоды подстроятся под него, найдут эффективные технические карты, которые изменят расстановку сил в мете. Как бы дела не сложилось в будущем, уже сейчас отчетливо видно, что Джейд Друид – сильнейший архетип меты, который займет достойное место среди других колод этого класса и даже будет бороться за верхние строчки мета-отчетов.

Подготовил redsnapper, оформила Graytosse

  • http://vk.com/id349943842 Mikhail Batanov

    Если взять все игры которые я сыграл против этого друля, общий вин составляет около 60%. Дракон жрец играет в плюс, рено архетипы 50/50( в локе и жреце казакус просто в соло вытаскивает катки,который очень часто играется с браном).Судя по всему место жреца сейчас занял хант( за 4 дня ни 1 игры) палов тоже нет.Любой шам не плохо играет с друидом.Так что пока о какой то мега имбе говорить рано.

  • http://twitter.com/shadycreeck shadycreeck

    Я в шоке, появляется сильная колода — автоматом становится колодой для дураков. Фэйсхант? Гей! Пиратвар? Недоумок! Мехмаг? Гей-недоумок! А чем играть-то тогда, базовыми колодами Трампа?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1191164384243302/ Павло Степаненко

    Весь вечер вчера ею играл:
    1) Рено-Лок. Он ставит горного гиганта—и ты труп. Тебе не то что нечем СЕЙЧАС его убить, у тебя в колоде нет механизма убийства больших существ. Печаль.
    2) Агро-Воин: чтобы выжить тебе должно повезти. Вот тут реально тебе просто должны прийти все таунты и даже тогда не факт, что ты выиграешь.
    3) Рено-Жрец: если он заспамил стол—ты труп. А он может это сделать уже на 5 ходу. У тебя просто нет механизма зачистки множества существ.
    4) Агро-Шам: просто сдавайся. Там и 7-7 существо на 4 ходу и куча существ. Винрейт против него: 0%.
    Но злит больше всего не это, а то что в 90% матчей, ты сидишь без карт. Не смотря на кучу добора, у него феерические проблемы с количеством карт в руке.

  • http://vk.com/id138125950 Никита Микрюков

    Мне не везёт пятую катку подряд этой колодой

  • http://vk.com/id349943842 Mikhail Batanov

    Возможно для отдельных представителей фракции лотоса эта мета слишком быстрая.

  • https://plus.google.com/104327880300272524016 Иван Некипелов

    Играю колодой как у Kolento в вольном режиме. По началу меня нагибали, пока я не заменил 2 буйных роста на 2 звездопада. Теперь я всех нагибаю 🙂 Пока до 9 уровня дошел. Из 10 последних боев проиграл 1. Контроль-колоды выносит просто на ура. Вар на пиратах — это единственный, кто что то может противопоставить. Если зайдут провокаторы и озарение, то шансов у него нет.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Недавно в группе в вк кто-то спрашивал, почему никто не собирает джейд друля на бафах.

    Собрал, с училкой, пантерой. Понравилось

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000249011615 Олег Нурсултанов

    По поаоду миррора: там много ключевых моментов. Сколько их отыграл (с выхода аддона), каждый раз матч складывается по-разному. Если совсем парочку общих моментов искать, то: в ранней игре, если менее повезло и отстаешь, то нужно забить на зачистку и постараться разгонять их по максимуму. Айю тоже желательнее выставить позже (а плане, чтобы призывала туши пожирнее, а не держать долго в руке). Ну и ремувалы стараться использовать эффективно, лучше всего зачищать как можно быстрее драконов, как источник спд
    Ах да, а еще в определенный момент, когда противник тебя догоняет, но только-только выставил такой же стол, нужно забить на размен и идти в лицо, чтобы ставить в невыгодное положение

  • https://db.tt/6HowaXuV Кирилл Савенков

    Может, потому что для игры этими колодами мозг включать необязательно? Просто пускаешь всех существ в лицо, а слюни -на стол. И выигрываешь. Потому таких и не любят.
    А играть можно много чем, было бы желание

  • https://plus.google.com/107954832084709994921 Романов Антон

    Спасибо Манакост, спасибо что не выложили деки Фейс Хантера, в ладдере ниодного ханта просто нет, агровоины консидают уже на 4 ходу, за 3 часа взял 10 ранг, спасибо еще раз, больше тяжелых дек пожалуйста, я так сейчас легенду брать буду пока фейс хантера на 5 мане леталящего неопубликуете, только Ренолоки проблема

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/339655379740288/ Vk VK

    Тир-3 колоды)

  • http://vk.com/id349943842 Mikhail Batanov

    Хант сейчас не играет не потому что здесь не выложили колоду.Если подумать, можно найти пару причин.

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Очевидно что джейд друиды новая консид дека

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Очевидно что джейд друиды новая консид дека

  • http://vk.com/id61124943 Александр Панченко

    Пригорает у меня от этих джейд друидов. Если играете контроль колодой то можно сразу сдаваться. Один нефритовый идол вытянет им игру.

  • http://vk.com/id22853544 Adam Richie

    еще рагнарос хлопот доставит. убивать его нечем. мульчирование взять наверно надо. колода сильнейшая против медленных контроль колод. рено жрец к 5 столу если и сделает стол, то он легко чистится. вот дракон жрец гораздо проблемнее. а насчет того что этот архетип сейчас Топ я не верю пока не увижу оф статистику. мб 3-4 место будет после варов, пристов, локов

  • http://vk.com/id22853544 Adam Richie

    рено лок или дракон прист норм играют против него. побольше агрессии и он не успеет раскрутить своих големов, ну 50 на 50, шансы есть вообщем)

  • http://vk.com/id184647642 Иоанн Тимиров

    что прости? что за чушь? пруф своих игр? сколько игр отыграл? почти всем он отсасывает, контроль шаману луз, роге тоже луз в лейте! у обоих контроля больше + они через Нзота играют!

  • http://vk.com/id61124943 Александр Панченко

    Контроль шаману? это что вообще?

  • http://vk.com/id22369996 Алексей Борохович

    Не согласен, что не стоит оставлять статую ворона в стартовой руке, если не зашёл рамп, то статуя может его дать, или дать тот же свайп или гнев против вара.

  • http://vk.com/id382140205 Александр Морозов

    Ахаахаа, согласен на 10000000000%

  • http://vk.com/id151538712 Антон Осипов

    Если такому друлю завезло , он ходу к 7-9 уже имеет 7+ големов да и волшебные великаны бесплатны

  • http://vk.com/id175498391 Дмитрий Орлов

    Уважаемый манакост, зачем нам колода джейд дру? Выложите лучше контр-колоду агрессиям. За сегодня и вчера сыграл где-то 60 игр, из них 40 — агродеки, и джейд друиду выйграть у них шансов почти нет. Играл на рено присте — опять к 5-му ходу летал у пират вара. Как это остановить??!

  • http://vk.com/id101178338 Роман Горбунов

    можешь попробовать темпо сборку дракон приста. его дешевые провокации помогают в играх против агроты. но опять же начнутся некоторые проблемы с джейд колодами…
    мета со слишком полярными матч апами, потому совета, какая колода самая лучшая, нет. решает только собственный скилл и удача.

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    cКажу точно — против пиратских дек он просто великолепен

  • http://vk.com/id349943842 Mikhail Batanov

    Удивительно как фибоначи уже взял легу на кв?Причем довольно рано по меркам сезона.

  • http://vk.com/id184647642 Иоанн Тимиров

    только рено лок, других вариантов я не нашел, у меня с ними винрейт 50 на 50

  • http://vk.com/id184647642 Иоанн Тимиров

    Это надо завезти, раз, два не одного не видел с големами, они им щас там не нужны, мешаются, 3 ты так пишешь, как будто я только сижу и смотрю как он выставляет стол, а сам нажимаю, закончить ход!

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    Джейд колоды рвут любой контроль, это факт. Единственный способ — супер агрессивное давление, которое к примеру рено маг не может создать, меня только обезьяна спасала в контроль присте, и то не всегда

  • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

    здесь представлено несколько сборок джейд друида, которые неплохо справляются с агро.
    можно, конечно, совсем затаргетить агро деки и взять таунт воина, но тут будет ситуация как у фризмага и мр шамана: контрит лидера меты, но отлетает от всех остальных.

  • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

    этот парень, наверное, лучший игрок на кв в мире, так что он определенно знает что-то про эту колоду, чего не знаем мы)

  • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

    поиграл им несколько часов (версия от Тайса) — самая адекватная оценка такова — наблюдал в данной деке 1) зависимость от захода на «троечку с плюсом» 2) временами медленный темп раскачивания големов 3) хорошую универсальную сборку еще предстоит найти…

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Может, попробовать собрать что-то типа фатиг-друля с големами?
    Чтобы имел отхил от агроты на ранней стадии и бешенный отхил в лейте.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/357288324610480/ Don Chuan

    Каким то неправильным друидом играешь товарищ.
    Я то и делаю, что всегда играю контроль шаманом, мало того, что контроль шам легкая добыча для друля, так еще этот самый шаман проигрывает большинству колод нынешней меты. Пока контроль шаман мертвее мертвого. Если есть сборка которая и друля нагибает и с другими жесткая, поделись, я со слезами на глазах искренне буду тебя благодарить.

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    для фатига нужны очень сильные зачистки, в том числе — безусловные.
    В стандарте нереально, можете попробовать в вайлде)

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Блин, ежу понятно, что нефритовый идол — поломанная карта.
    Она должна замешивать либо готовых големов X\X за 0 (это сильный нерф) или нефритовые свитки (стандартный вызов голема без «или», это честно).
    Нельзя же блин взять и одной картой перечёркивать весь контроль, готовый к фатигу ><

  • http://vk.com/id336444972 Лелуш Степанов

    Ну хз насчёт поломанности. Тот же Джараксус изи контрит (простите за тавтологию) контроль колоды. Пусть и не таким способом, как идол

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Точно. Запамятовал )

  • https://plus.google.com/115070239319766607322 Нестеров Эдуард

    совсем не «изи». джараксус блокирует хп до 15, и разыгрывается со сложными условиями: высокая стоимость, есть наличие комбо, возможный летал или нет у оппонента, у кого контроль стола и возможность поставить угрозу на ход с демоном. в конце концов спам 6/6 может не хватить и прошлые лайфтапы и такие себе топдеки дадут о себе знать на -7 фатига. а идол вообще шансов не дает контролю дождаться, когда кончаться у друида ресурсы + темп джейддру уничтожает

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/753463051459610/ Oleg Borisov

    Спасибо Манакосту за гайд по самой сложной коллоде с самым низким винрейтом. Жалко что фатиг быстро наступает.

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Джараксус ставит контроль-колоды на счётчик, но всё ещё есть шансы прорваться и залеталить.
    И это при условии, что лок молодец и сумел поставить Джараксуса на пустой стол и просто не получит летала от чужого стола.
    Не всё так просто и однозначно, как с этим поломом.

  • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

    Очень туго на джейде, когда в руку не зашли разгоны и нечем призывать големов

  • http://vk.com/id314861060 Andrew Luchkovski

    Спасобо, много нового для себя узнал.

  • http://vk.com/id32217404 Женя Иванов

    слишком толсто

  • http://vk.com/id32217404 Женя Иванов

    просто повысить стоимость до 2 тоже неплохим нерфом стало бы, под аукционистом уже не так сильно раскрутятся.

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    Здорово, теперь если доживет до 5го хода против пирата, есть маленький шанс поставить дерево)

  • http://vk.com/id195933449 Elnar Kayukov

    *Охотник встречается в ладдере редко

    лол, что

  • http://vk.com/id32217404 Женя Иванов

    это значит, что охотник встречается в ладдере редко

  • https://plus.google.com/115283033747754704949 Какой то чел

    Тогда вспомни секрет палов, которая по сути мид дека.

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    Джейд-Дру сейчас в лёгкую уничтожает любую контроль деку, его ж нельзя законтрить с бесконечной прогрессией големов в лэйте. Вопрос — откуда всё равно в ладдере куча Рено-дек на всяких Казакусах, они же вообще ничего Друлю сделать не могут.

    Его победить можно только быстрым темпо-рашем, в ладдере должны остаться только Друли и Пират-Вары. Но при этом это пока что совсем не так =( Когда же грёбанный контроль уже вымрет со своим рено-захилом? Друли, вы там это, поднажмите и сожрите всю мету кроме Агро. А потом мы вам спасибо скажем, лицо помассажируем :3

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/339655379740288/ Vk VK

    Играл вчера Рено-НЗот рогой.По моему она легко катает джейд-друида.

  • http://vk.com/id220134892 Stanley Mathers

    Джейд дру так то посасывает у рено лока.

  • http://vk.com/id35751694 Антон Марков

    ну, я вот после 15 его вообще не вижу

  • http://vk.com/id14124039 Даниил Здоровец

    Вар на провокаторах, не дает шанса на победу фейс декам.

  • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

    Ну хз, я лотос друидом ложу варов на раз, а вот с шаманом или магом бывают проблемы, когда вижу воина то уже предвкушаю радость от того как он будет пытаться пробиться через моих провокаторов, а потом сдастся после того как я броню на +16 подниму ))

  • http://twitter.com/shadycreeck shadycreeck

    не у всех есть все необходимые карты, например

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Играл сегодня на малироге, если правильно расчитать урон, то и она легко справляется

  • http://vk.com/id349943842 Mikhail Batanov

    Рено лок ,при чем как и рено жрец(сборка савиша) 60 на 40 против джей друля играют.Видел катку Рено жреца(у того же савиша) против друля,уже на фатиге,когда големы под 20 были…Просто изи катка для рено жреца.Вообще уже есть 3 колоды,которые играют в хороший + с этим друидом

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    джейд дру имеет огромные проблемы с деками играющими в темп. Если рено подвезли темп, то он влёгкую такого друида разделывает. Джейд просто не может ответить ничем. Великан на 4 ход — нет ответа — всё джейд проиграл. А через ход на него шаркун, а потом рагна. Единственное что он может сделать раскопать мульчирование. Так что игра в тем против джейда — залог победы.

  • http://vk.com/id131507326 Денис Шарухаев

    Выдайте премию оформителю который рисует картинки для статей,просто 10\10. прям тащусь каждый раз

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Нужно её поправить убрав второй эффект. Просто голем за одну ману — дешёво и сердито.

    P.S> Я довольно много игр сыграл контроль воином фибоначчи против джейда. Пока очень помогает что джейды ждут пират вара и ставят духа просто так. Также такой друид ничего не может сделать с липкими существами. Кэрн — манипулятор в него, сильвана, таурены. Наша цель не сдавать потасовки в слабый стол и давить темпом. А НЗОТ это автовин, друиду нечем чистить стол. Так что не всё так однозначно.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Я бы не стал нерфить, да, карта поломанная, но мидрендж и так должен с контролем справляться.
    Пока в ладдере есть контра джейд друидам в виде агрессивных дек, все нормально.
    Да и тот же ренолок неплохо справляется с джейд друидом.
    А нерф возможно просто убьет архетип. Хотя ситуация может резко измениться, если найдут или добавят друиду сильную раннюю игру

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Ну хз, ренолок вроде играет неплохо, может это и не стопроцентная контра, но как минимум шансы есть. Фриз аналогично.

    А вот кв, да, грустно все, как правило сливает.

    Но кв и с ренолоками тяжко, хз как там будет с реномагами и реножрецами.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Патрон, комбо друид, старая миракл-рога? Агро/темпо деки?
    Есть еще индивиды, которые рено и контроль деки гейскими считают)
    Совпадение?)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Да после богов, ханта тоже месяц не видно было. Мид хант сейчас в принципе весьма играбелен, а вот палы исчезнут, имхо. Мб там что-то на мурлоках и агро и останется, но у пала сейчас все грустно

  • http://vk.com/id1277290 Дмитрий Кузьмин

    Портал: Мульчирование???))) у вас там что то перепуталось.

  • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

    куда не плюнь — попадешь в ренодеку или друида

  • https://plus.google.com/106630669542441484932 Наталья Натальченко

    а как же пират вар?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/959340817531137/ Vlad Polosenko

    Спасибо хороший гайд играл декой тайса, только вместо статуи ворона взял древо войны, от пиратвара оно не спасает зато у других зоо колод темп ниже и неплохо заходит. 50% виндрейт против пиратвара. В миррор матче побеждает тот кто лучше играет и умеет извлекать больше пользы из своих карт. Самый неприятный матчап пожалуй рено казакус прист, но в лейте у него ни единого шанса. Хотя раз был прист с очень хорошим Йоггом. Рено деки не проблема опять же из-за джейдов п.с. лунный огонь довольно полезен при зачистке зоо с аукционером

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/339655379740288/ Vk VK

    Консил хорошо работает.Таунтов мало и их можно убрать обратно в руку.Аое тоже мало и нечем выбивать существ под консилом.Да и рога контролит големчиков на раз два если надо.А потом Нзот если друид выжил.Еще у меня есть Анубарак.Как по мне в Рено-Нзот рогу хорошо ложиться.Его механика отдаленно напоминает лотусов.Можно еще раптора на него кинуть и раптор вернется.Он хоть и дорогой и мало хп но раз за разом его контролить сложнее.
    Кстати а у тебя малирога с сюрикенами?Мне кажется они должны хорошо заходить малироге.

  • http://vk.com/id10610794 Денис Пятровский

    кому нужен этот друид, когда есть пайрат айрат контроль фатиг вариор

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Кстати, в рамках бреда) у нас же друид рамп, да? Нефритовое озарение, 2 маны, заклинание. Ваш следующий нефритовый голем получит к статам +3/+3, эффект постоянный:)
    Почему не +2/+2 — потому что есть заклинание за 1 ману, которое делает +1/+1, но ещё и ставит тело.

  • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

    в мирроре побеждает тот, кто быстрее наставит големов, видимо это подразумевается под «лучше играет»?

  • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

    у меня на агрошаме 77.8 процент побед над друидом по дектрекеру. да великолепен)

  • neme2

    Ребят, а по фейс вару будет гайд, а то я не справляюсь — играть сложно.

  • http://vk.com/id185719635 Николай Гурков

    Чем Фендрала заменить?

  • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

    пират вары необходимое зло, которое должно драть реноколоды во все щели.

  • http://twitter.com/badd_karma Riddick

    мда
    на сейчас ни у стримеров, ни на сайтах не вижу ни одной интересной деки.
    практически да, ренолок реномаг, и такие вот друиды.
    не скучно а ОЧЕНЬ скучно.

    сам порой агро фриз магом развлекаюсь, тупо снося лицо через все таунты, но это с горя.

  • http://twitter.com/SNS73M Arslanov Ruslan

    Фендрал маст хэв

  • http://vk.com/id18682689 Denis Zheleznov

    Джейд друид — корм для агровара

  • http://vk.com/id2229001 Пётр Гарин

    Странно, но у меня на втором ранге(играю только джейд друидом так как только дру не золотой) проблемы только с драконопристами.
    Рено колодам, в том числе и ренолоку не проиграл НИ РАЗУ.
    С агроварами винрейт также плюсовой(51 с чем то процентов) и я немного удивлен приведенной тут статистикой и матчапами.

  • http://vk.com/id2229001 Пётр Гарин

    Грамотные друиды против нзот колод стараются сильнее по лицу бить и стараться сохранить свайпынеистовство для летального урона.

  • http://vk.com/id2229001 Пётр Гарин

    Имею на втором ранге плюсовой винрейт против этого мусора. Ты о чем вообще?

  • http://vk.com/id145888660 Никита Величкин

    нет

  • http://vk.com/id18682689 Denis Zheleznov

    -Лицо за 5-6 ходов, просто угараю, когда против меня друля попадается)) корешки свои несчастные ставит и сидит разгоняется, пока я ему лицо ковыряю

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Иея как минимум интересная)

    Собирал деку лотос токен друля, выкинул от туда всех существ, которые призывают нефритовых големов, оставил только айю, закинул училок и пантер. Неплохо себя показывает, да и вин кондишена больше, чем у обычного лотос друля.

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Вчера тестил в солнышке друида.
    Сделал сборку с максимальным добором карт и небольшим отхилом. Просто выгребаешь деку до последней карты, не используя нефритовых идолов, потом — юзаешь 2 идола и у тебя в деке 6 карт, все одинаковые, все сильные (к этому моменту они уже где-то 5/5 будут за счёт других бафов). Ну и — жёсткий лейт: каждый ход минимум 1 голем (+1/+1). Кстати, если при этом удастся придержать Фэндела, то вообще классно будет!

  • http://vk.com/id18682689 Denis Zheleznov

    Вы главное почаще друида берите

  • http://vk.com/id32217404 Женя Иванов
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/959340817531137/ Vlad Polosenko

    спс за совет, 76% против раковаров

  • http://vk.com/id273063266 Adil Benrlitom

    Ну а ты молодец очень интересным а главно думающей колодой играешь ооо ааа лицо!!!

Комментарии для сайта Cackle