Счастливого праздника Зимнего Покрова, уважаемые читатели hs-manacost!

Представляем вашему вниманию интересную колоду Друида, предназначенную для любителей различных комбинаций. Она основана на использовании Куна, Забытого короля и Авианы, в результате чего Малфурион получает 10 кристаллов маны, а все существа стоят всего один. Это дает множество возможностей для использования разных существ. Наиболее часто встречаются 2 сборки. Первая использует Алекстразу, и она недостаточно эффективна при наличии у противника большого количества брони. Вторая же использует Бранна Бронзоборода и К’Туна и может, помимо прочего, работать и при не всех собранных элементах комбинации. Именно эта версия является более популярной и на ней будет сделан упор в данной статье.

Колода Друида Hearthstone — декабрь 2016

Колода Друида Hearthstone

Как было сказано выше, одновременный розыгрыш Авианы и Куна, Забытого Короля даст игроку 10 кристаллов маны при том, что существа будут стоить лишь 1 единицу. Однако нужно помнить, что при этом можно будет призвать не более 5 существ.

Первая версия колоды Друида использует Алекстразу, Малигоса, 2 Безликих Безликого манипулятора и Звездный огонь для того, чтобы уменьшить здоровье оппонента до 15 и затем нанести ему 15 единиц урона. Однако хоть эту идею довольно весело воплощать в реальности, такая сборка не работает при наличии у противника брони. Также большая часть карт довольно бесполезна до претворения в действие самой комбинации и просто лежит в руке, как тот же Малигос. Разумеется, такая колода вполне играбельна, но второй вариант такого архетипа показывает себя гораздо лучше.

Вторая сборка колоды Друида использует Бранна Бронзоборода, 2 Темных араккоа, К’Туна и Молодого хмелевара. Реализовав ее, вы получите древнего бога с характеристиками 12/12, который нанесет 24 единицы урона, а при необходимости Молодой хмелевар вернет его в руку, что даст возможность нанести еще 24 единицы. Такая колода Hearthstone предпочтительнее предыдущей по той причине, что такие карты, как Темный арракоа можно использовать на более ранней стадии игры, чтобы остановить агрессию противника, при этом характеристики К’Туна все равно будут увеличиваться, что все равно позволит позднее нанести летальный урон. Даже использовав обоих улучшающих существ до остальных частей комбинации, АвианаКун, Забытый Король, К’Тун, Бранн Бронзобород и Молодой хмелевар все равно позволят нанести 48 урона.

Если в руке нет части нужных карт, «перезарядка» 10 кристаллов маны даст возможность сыграть, например, Лазурного дракона или Вайш’ирского оракула лишь за 1 единицу маны, чтобы перебрать колоду и попытаться найти недостающие элементы для того, чтобы добить оппонента. Однако не стоит забывать, что каждое существо, используемое для добора, занимает место на игровом столе, так что в дальнейшем может не хватить места для розыгрыша всех нужных компонентов.

Ранний контроль стола

Эти карты помогут контролировать раннюю игру и дожить до 10 хода, чтобы претворить в действие комбинацию.

ОзарениеОзарение: всегда важно приберечь Озарение для наиболее подходящего момента. Например, использовать его вместе с Фэндралом Оленьим Шлемом, чтобы была возможность разыграть Дар природы или Звериное неистовство. Так же можно сохранить его на тот случай, когда в руке есть Авиана, но нет Куна, Забытого Короля. Не обязательно разыгрывать эту карту для агрессии, так как эта колода относится к контрольным архетипам.

Живые корни: используется для того, чтобы разобраться с существами противника на ранней стадии игры. Для розыгрыша не обязательно ждать появления Фэндрала,Оленьего Шлема, так как саженцы 1/1 не принесут много пользы. Эта карта наиболее полезна в противостоянии с пиратами, например, чтобы уничтожить Мелкого буканьера.

ГневГнев: практически всегда используются, чтобы нанести 1 урон и добрать карту, но иногда нужно убить неудобное существо оппонента, и для такого случая у нас есть 3 единицы урона. Лучше всего показывает себя в комбинации с Фэндралом, Оленьим Шлемом, когда можно выдать 4 урона и получить карту; также неплохо выглядит после розыгрыша Лазурного дракона. Не стоит использовать эту карту слишком рано.

Звериное неистовство: отлично подходит для того, чтобы продержаться до поздней стадии игры в матчах против колод с пиратами и другими агрессивными архетипами. 4 урона на третьем ходу поможет расправиться с опасными существами, например, Разъяренным берсерком, а 8 единиц брони дадут возможность прожить до момента, когда можно будет разыграть комбинацию. Также хорошо работает вместе с Фэндралом, Оленьим Шлемом, однако можно разыгрывать эту карту отдельно.

МульчированиеМульчирование: в данной мете — ответ на Эдвина ван Клифа. Также Друиды могут довольно рано разыгрывать Волшебных великанов, а Ренолоки — Горных великанов. В этом архетипе, помимо одной копии Мульчирования, больше нет ответов против тяжелых существ, берегите эту карту и разыгрывайте лишь в самый подходящий момент.

Размах: лучший ремувал Друида Hearthstone в колоде. Наносит приличный урон и позволяет разобраться сразу с несколькими существами. В паре с Лазурным драконом можно за один ход расчистить весь стол.

Вестник рока: ответ на раннюю агрессию. Вместо двух копий этой карты можно использовать Хранителя болот, который поможет в противостоянии с контроль архетипами, так как это позволит быстрее разогнаться по кривой маны и разыграть комбинацию. Вестника рока стоит разыгрывать в начале игры, но даже в дальнейшем это существо является полезным, так как оно впитает в себя 7 или больше урона, и потянет время.

Фэндрал Олений ШлемКолода Друида Hearthstone: делает множество карт лучше, а также заставляет вашего соперника немедленно искать на него ответ, так как, например, разыграв эту карту на 4 кристаллах, на 5 можно будет использовать Дар природы и практически закончить игру, ведь за 1 ход вы доберете большое количество карт и получите разгон по мане. Если же приближается 6 ход, эту карту можно скомбинировать с Гневом, чтобы убить существо оппонента и получить карту. Также хорошо показывает себя вместе с Озарением.

Буйный рост: нужно разыгрывать настолько рано, насколько возможно. После 5-6 хода, уже нет смысла использовать и лучше дождаться 10 хода для добора с целью нахождения элементов комбинации.

Добор карт

Вайш'ирский оракулВайш’ирский оракул: при каждом розыгрыше не стоит забывать о том, что возможно вы даете сопернику именно то, что ему нужно. Против контроль архетипов эта карта смотрится неплохо по той причине, что оппонент и сам использует механику перебора. Играя против Ренолока, можно сжечь несколько его карт. Против агро колод стоит использовать только тогда, когда комбинация Авиана + Кун, Забытый Король уже готова к розыгрышу и нужно добрать только недостающие элементы.

Лазурный дракон: одна из лучших карт в Стандартном режиме. Добор карт и хорошие характеристики позволяют побороться за стол, также увеличивается урон от заклинаний, что делает Живые корни, Гнев и Размах более эффективными. Также, как и Вайш’ирского оракула, можно использовать для нахождения частей комбинации, но обычно используется на более ранней стадии игры.

Лунные виденияЛунные видения: используется для перебора колоды, а также потенциально может дать возможность раньше разыграть Авиану. Найдя ее с помощью этой карты, вы сможете привести в действие комбинацию уже на 8 ход, или даже раньше при помощи Озарения. Также хорошо дополняется Вайш’ирским оракулом, ведь в таком случае она будет стоить всего 1 кристалл маны, что в дальнейшем позволит потратить небольшое количество ресурсов для добора. Обычно трудно найти наилучший момент для розыгрыша Лунных видений, так как предпочтительнее смотрится Дар природы или контроль игрового стола, но если в руке все еще нет Авианы, то иногда риск стоит того.

Дар природы: как правило, нет смысла использовать для получения кристаллов маны, если только у вас на руках уже нет практически всех элементов комбинации. В большинстве случаев разыгрывается для добора карт.

Элементы комбинации

Эти карты нужны, чтобы добиться победы.

АвианаАвиана: самая важная часть комбинации. Вместе с ней можно использовать Озарение или существ для добора карт.

Кун, Забытый король: второй по важности элемент. Если у вас в руке имеется 2 копии Озарения, то можно попробовать разыграть комбинацию и выиграть даже без этого существа, но в большинстве игр он почти так же необходим, как Авиана. Можно так же сыграть просто как потенциальную угрозу 7/7 на 10 ход, но лучше все же придержать для осуществления комбинации.

Бранн Бронзобород: не стоит использовать его на ранней стадии игры, чтобы увеличить эффективность Вайш’ирского оракула или Лазурного дракона. Это не продуктивно, так как этот член Лиги Исследователей важен, чтобы нанести оппоненту летальный урон. Без Бранна Бронзоборода по прежнему можно будет разыграть комбинацию, но итоговый урон получится значительно меньше.

Темный араккоаТемный араккоа: можно играть одну копию на более ранних этапах. В противостояниях с агро и контроль архетипами это существо можно использовать для замедления соперника.  Будет понятно, что в партии творится нечто странное, когда вы сыграете только одну карту для усиления К’Туна за довольно долгий промежуток времени, но это не столь важно, если для текущей игровой ситуации необходима провокация. Против агрессивных колод можно разыгрывать обе копии, так как двойной эффект от боевого клича этой карты, получаемый с Бранна Бронзоборода, не так важен в подобном противостоянии. Разыгрывайте этого прислужника древнего бога как можно раньше, чтобы он впитал в себя урон, а комбинацию разыгрывайте уже без него. Против контроль архетипов стоит оставить одну копию, а в поединках с Контроль Воином — даже обе копии, чтобы максимизировать итоговый урон.

К’Тун: финишер в этой колоде. В 99% случаев для его розыгрыша стоит дождаться комбинации, но если и Авиана, и Кун, Забытый Король до сих пор лежат в колоде, можно использовать как существо с характеристиками 12/12, чтобы зачистить стол оппонента, а в дальнейшем нанести ему урон и выиграть.

Молодой хмелевар: даст возможность повторно использовать эффект Боевого клича. Наиболее эффективен, когда предоставляется возможность разыграть вместе с К’Туном, чтобы тот смог нанести урон повторно, но при необходимости это существо можно разыграть и раньше, вместе с Вайш’ирским оракулом или Лазурным драконом, если нужен срочный перебор колоды.

Осуществление комбинации

Самый лучший способ максимизировать эффективность комбинации — помнить о количестве существ, которое можно разыграть. В идеальном случае — это 7 карт, поэтому если у вас в руке имеется 5 элементов, то не хватает еще 2.

Шаг первый: Авиана + Кун, Забытый Король

Авиана + Кун Забытый Король

Эта пара — «катализаторы» всей комбинации. По большому счету, если их нет у вас в руке, то вся идея этого архетипа теряет смысл. Конечно, может случиться такая ситуация, когда при розыгрыше Авианы и Озарения будет сыгран Вайш’ирский оракул или Лазурный дракон, а затем Озарение и Кун, Забытый Король, но лучше все же дождаться того момента, когда об+а этих существа могут быть сыграны друг за другом. После нахождения этой пары можно сконцентрироваться на Улучшении потенциала комбинации.

Шаг второй: К’Тун + Темный араккоа

cthun-ru-ru + Темный араккоа

Вторая часть для победы — это сам древний бог, так как он используется в качестве финишера. Если у вас уже есть большая часть элементов комбинации, то можно убить оппонента при помощи одного только эффекта боевого клича К’Туна, но даже если всех составляющих у вас нет, можно все равно попытаться зачистить стол противника, а затем выставить это большое существо. Такой вариант поможет остаться в живых, а так же дает шансы на победу.

Чтобы К’Тун имел большие характеристики, его должен усилить Темный араккоа. Одну копию этого существа стоит разыграть раньше для удержания агрессии, потому что в таком случае вы теряете лишь +3 или +6 к усилению К’Туна и дополнительные 3-12 единицы урона от эффекта Боевого клича. Если в руке есть вторая копия этого существа, то ее следует придержать для розыгрыша вместе с Бранном Бронзобородом, чтобы увеличить потенциал этой карты. Но, играя против агрессивных колод, которые стремятся нанести летальный урон как можно быстрее, стоит использовать и вторую копию, чтобы Провокация с хорошими показателями здоровья и атаки помогла выжить и пережить ранние атаки оппонента.

Шаг третий: Бранн Бронзобород

featured-brannbronzebeardЭто ваш «множитель». Эта карта удваивает боевые кличи таких карт, как Темный араккоа и К’Тун. Если нужно как можно скорее собрать компоненты комбинации, то это существо можно использовать вместе с розыгрышем Вайш’ирского оракула или даже Лазурного дракона для дополнительного перебора колоды. И без этого гнома можно сыграть К’Туна и Темного араккоа, нанести немало урона и выставить 2 больших существ на стол, но именно с ним можно убить оппонента всего за 1 ход.

Шаг четвертый: Молодой хмелевар

Не является необходимым, но эту карту можно использовать разными способами для улучшения комбинации, например, возвращая Куна, Забытого Короля, чтобы полностью восстановить ману, или получая дополнительный добор из Вайш’ирского оракула. Самый эффективный вариант розыгрыша — возврат К’Туна для второго срабатывания Боевого клича этого существа. Именно так можно победить Контроль Воина с большим количеством брони. Разыгрывая Бранна Бронзоборода и Молодого хмелевара, за один ход можно нанести более 60 единиц урона.

Муллиган

Не стоит сильно фокусироваться на комбинации во время муллигана, однако на этом этапе можно оставить Авиану в руке.

Основной фокус в матч-апах с Воинами, Шаманами и Разбойниками —  ремувалы, так как это почти наверняка будут колоды, основанные на синергии пиратов. В играх с Жрецами, Чернокнижниками и Магами следует искать карты для перебора, а так же для разгона по кривой маны, так как высока вероятность, что это будут Рено архетипы.

воин warrior лого иконка

Муллиган в играх против Воинов, Шаманов, Разбойников:

Сбрасывайте все, кроме Живых корней, Гнева, Вестника рока, сочетания Озарение + Размах. Нужно думать о ранней стадии игры, так как пережив первые несколько ходов, шансы на победу будут высоки.

priest жрец лого иконка

Муллиган в играх против Жрецов, Чернокнижников, Магов:

Нужно искать карты для перебора колоды и разгона по мане. Следует оставлять в руке Буйный рост, Вайш’ирского оракула, Гнев и даже Авиану. В таком противостоянии будет достаточно времени, поэтому поначалу можно не обращать внимание на существ оппонента, вместо этого увеличивая количество доступных кристаллов маны и добирая карты. Особенно хорошо в такой ситуации смотрятся Лунные видения. Против Чернокнижника стоит придержать Вайш’ирского оракула до того момента, когда у вашего соперника в руке будет 8-9 карт, чтобы сжечь часть его инструментов. Если вам встречается больше контроль колод, нежели агро архетипов, то можно заменить Вестника рока на Хранителя болот, чтобы ускорить разгон.

Вашему вниманию была представлена колода Друида Hearthstone, основанная на синергии Авианы и Куна Забытого Короля. Надеемся, что она поможет вам скрасить текущую мету.

Спасибо за прочтение, и удачи в продвижении по ладдеру!

Перевёл Wrex08, редактировала Blaze, оформил BeerPorter.

  • http://vk.com/id225918150 Никита Кузнецов

    наверное я что-то не понял, но ведь если разыграть 2 араккоа под бранном, то Ктун ведь будет 18/18, а не 12/12 и комба выйдет не на 24 и 48 урона, а на все 36 и 72, ведь так?

    • http://vk.com/id121685980 Максим Львов

      Я так понимаю учитывали минимум

    • Евгений One

      ароккоа разыгрываются обычно без бранна — как защита, иначе играть вообще нечем

  • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

    Разыграть Авианну и Куна будет безумно сложно, вернее в одной из десяти игр удастся всё идеально провернуть. А ради этого крафтить эти две леги безумно дорого

    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

      Сложно дожить до этого момента в агромете, а разыграть не сложно.

  • http://vk.com/id103179677 Антон Мысин

    ЛОЛ,в мете нет ван клифа,чуть ли не каждый день кидают миракл разбойниц с ван клифом и говорят что идеально подходит под мету

  • http://vk.com/id103179677 Антон Мысин

    ЛОЛ,в мете нет ван клифа,чуть ли не каждый день кидают миракл разбойниц с ван клифом и говорят что идеально подходит под мету

  • http://vk.com/id11575102 Vladimir Dmitriev

    Про матч апы с рено и фриз магами ничего нет.

  • http://vk.com/id9242897 Владислав Литвин

    Играю похожей с малигосом, алексой и барнсом. Против агро колод вообще никак, против контроля и мидрейнджа более менее. Ну зато весело.

  • http://twitter.com/Zebracherepaha Andnet

    Много раз уже просили, сделайте картинки колод в большем разрешении. Навел курсор и увидел все карты не напрягая глаза и усталый мозг. У вас наводишь на любую миллиметровую картинку и получаешь полотно на весь экран, а видеть нужное сидишь с лупой(за примерами ходить далеко не надо — справа превью пик Эпик Хартстоун Плейс143 и остальные на ползкрана, а колода даже не увеличивается). Оптимизируйте сайт или дайте леща программисту. Можно и с ноги тк страницы по полчаса открываются.

  • http://vk.com/id240085190 Александер Цецура

    На высоких рангах очень даже не плохо играет данная колода убираем фендрала мульчирование а в матчах против рено колод локи и присты страдают от данной колоды перекормом карт были матчи что просто сжигал людям рено и автоматом сдача игры
    На Америке вообще многие не ожидают такого друида увидеть

Комментарии для сайта Cackle