Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! В этой статье вы ознакомитесь с наиболее значимыми техническими проблемами и багами в клиенте игры Hearthstone.
К настоящему времени написана уже масса статей о Hearthstone, в которых разобрано множество различных вещей, однако существует проблема, которая никогда ранее серьезно не рассматривалась, – это сам клиент. Ведь геймплей – это важнейшая часть любой игры, не так ли? Многие бы поспорили, сказав, что это утверждение становится все менее и менее справедливым, особенно когда речь заходит о карточном творении Blizzard, ведь в последнее время технические проблемы буквально переполнили игру. И речь идет не о простых неудобствах, а об ошибках, которые могут изменить ход игры. Таким образом, пришло время обсудить то, как скудно разработан клиент Hearthstone.
Тормоза и зависания
На данный момент клиент игры зависает практически регулярно, и существуют две самые распространенные проблемы, с которыми каждому игроку предстоит столкнуться.
1) Когда пользователь ищет игру, клиент зависает на несколько секунд после того, как противник был найден. Для большинства игроков это очень частая проблема, люди жалуются на нее со времен выхода Проклятия Накскрамаса. Вы помните, это то дополнение, которое убрали из стандартного режима. В прошлом году, довольно давно.
По большому счету, это просто неудобно, однако у большинства игроков поиск противника стал ассоциироваться с техническими проблемами. Более того, если вы попытаетесь нажать на экран, пока клиент тормозит, ваши друзья из Microsoft попытаются закрыть «не отвечающую» программу. Среднестатистический игрок проигрывает несколько игр в год, случайно кликая, сворачивая игру в этот момент или пытаясь использовать свой компьютер в принципе.
2) Hearthstone ломается каждый раз, когда вы пытаетесь его закрыть. Выходите вы из игры через главное меню или просто нажимаете на крестик сверху – это неважно, вся программа в любом случае зависнет где-то на полминуты или минуту. Для людей, играющих в оконном режиме, это не более чем небольшое неудобство, ведь можно просто свернуть зависшую игру, однако игроки, пользующиеся полноэкранным режимом, просто застревают в Hearthstone на минуту. Самое плохое в этом то, что разработчики просто отказывались признавать существование этой неполадки на протяжении уже пары месяцев. Несколько недель назад они наконец сдались и обратили внимание на неисправность, пообещав, что решение проблемы появится в ближайшее время.
Его все еще нет.
Внутриигровые проблемы и технические дефекты
Описанные выше неполадки по большей части просто причиняют некоторые неудобства, которые порой становится сложнее игнорировать. Они похожи на соседей, оставляющих свои мусорные пакеты на лестничной площадке. Так или иначе, в Hearthstone львиная доля поражений случается именно из-за внутриигровых неисправностей. Вот вам совет по такому поводу: никогда не нажимайте на существо с Рывком в момент его выхода на игровое поле. Если вы это сделаете, оно просто не сможет атаковать на этом ходу. Эта неисправность игрового клиента существует со времен бета-тестирования и проиграла уже множество игр различным игрокам по всему миру, однако Blizzard не обращает внимания на эту проблему и не планирует решать ее в ближайшее время.
Предыдущий патч так же добавил в игру несколько новых неисправностей. Во время одной из игр турнира Hearthstone Championship Tour существа менялись друг с другом местами. Этот баг существует еще бета-версии игры, однако в данном случае он произошел во время чемпионата. Игрок использовал Метеорит, и он задел из-за технической неисправности на два существа больше, чем должен был. Это не изменило исход игры, но легко могло. После выхода патча было еще множество жалоб на различные проблемы, которые появились с его выходом. Например, эти девять существ на столе (ни одно из которых, впрочем, не может атаковать)
Disguised Toast также недавно выпустил видео с очередным багом: видимо, Мариэль Чистосердечная не улучшает Силу Героя, если вы играете за Майев. Она просто… ничего не делает.
Blizzard, пожалуй, следует разобраться со всем этим, исправить клиент, если разработчики не хотят причинять неудобства игрокам. Все прекрасно понимают, что компания пытается оптимизировать игру под три платформы одновременно, и это нелегко, но пришло время взять немного из 400 миллионов долларов в год, нанять одного или двух дополнительных разработчиков и пойти навстречу игрокам.
Конечно же, Hearthstone и с учетом таких технических трудностей остается любимой игрой многих, однако всем фанатам этого творения Blizzard хочется, чтобы все становилось только лучше: чтобы мета развивалась, система ладдера улучшалась, а клиент не лагал. Возможно, когда-нибудь фраза «лагает хс» не будет звучать до боли знакомой…
Спасибо за прочтение данной статьи, команда hs-manacost.ru желает вам приятной игры и хорошего настроения!
подготовили Godfather и Redsnapper, перевёл Beaversmilk