Сегодня Blizzard анонсировали 2 новые карты для будущего дополнения Hearthstone: Пробуждение Древних Богов. На этот раз получили классовую карту Жрец и Маг.
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!
Новая карта Жреца
Запретная форма
Классовое заклинание Жреца за 0 маны.
Расходует всю вашу ману. Призывает на поле боя случайное существо со стоимостью, равной количеству израсходованной маны.
Lillyfloria (Администратор Манакост):
Запретная форма — один из тех ключей, которые искали Жрецы, чтобы контролировать стол на всем протяжении игровой партии. Да, это заклинание случайным образом ставит существо на стол, но, одновременно с этим, оно остаётся актуальным как в начале игры, когда Жрец не получил нужные карты в руки, так и в конце игры, ведь с помощью этой карты он сможет достать существо большой стоимости. Если представить, что у жреца 8 маны (т.к. 2 маны он уже потратил на лечение), то получить, скажем, Хромаггуса — было бы хорошей идеей.
VaultDweller (Рекрут из отдела Меты):
Та карта, которая и требовалась Жрецу на протяжении долгого времени — свой личный сорт “Нестабильного портала”. В начале игры может помочь Жрецу получить какое-либо существо для сдерживания агрессии противника, в поздней игре — мощное существо на стол, на которое противнику придется потратить ценные ресурсы. Жрец всегда ассоциируется с Контролем, и Запретная форма идеально вписывается в его концепцию класса. Хотя, разумеется, следует быть осторожным в ее использовании: при розыгрыше за 5 маны может выпасть Сквернобот, за 4 — Зловещая Статуя, а за 10 кристаллов маны — один из 4 богов или Варианн Ринн, поэтому оптимальное количество кристаллов для розыгрыша “Формы” — 8, и можно при, например, 10 кристаллах использовать предварительно Силу Героя. Вердикт: играет, да еще как! Только будьте осторожны. Не зря же форма названа “Запретной”.
Museatdawn (Переводчик статей Манакост):
Запретная форма — удивительное заклинание. Если эта карта в вашей руке, у вас никогда не будет проблемы остаточной маны, хотя бы на один ход. Предугадать такой эффект, разумеется, невозможно, но если на девятой мане, к примеру, вы выкладываете третий дроп и пускаете это заклинание, то и в Стандартном, и в Вольном режиме у вас есть большие шансы получить действительно достойное существо за 6 маны. Рандом всегда интересен, особенно, если это Хартстоун.
DevilGhost (Рекрут отдела меты Манкост):
Карта, которая может призвать как довольно сильное существо за свою стоимость, так и откровенно слабое. Механика карты сама по себе интересная, но, думаю, из-за рандомности призываемых существ ее вряд ли будут часто использовать в серьезных колодах. Возможно, она хорошо подойдет для фан колод.
Kristoo (Автор Манакост):
Пожалуй, такой карты Жрецу сильно не хватало. Запретная форма добавит много гибкости и стабильности колодам Андуина. Нынешние колоды Контроль Жреца практически не содержат сильных самостоятельных существ, а игры за этот архетип отталкиваются от стола противника. Поэтому, если противник не занимает стол, Жрецу трудно организовать давление на оппонента. Для Слова Силы: Щит и других “баффов” необходима цель, существо, которое не всегда есть в руках. Запретная форма помогает Жрецу выставить существо в любой момент игры: вы можете придержать эту карту до 10-й маны при матче против контроль колоды, либо выставить почти сразу, если против вас агро. Эта карта гарантированно попадет на тест в колоду Жреца.
Kreuz (Рекрут отдела меты Манкост):
Абсолютно беспроигрышный вариант в лейт-гейме, + может быть использована с Яростным пиромантом. Жрец с каждым новым дополнением получает все больше безумно сильных карт, и с добавлением данной карты, которая, безусловно, будет использована в каждой колоде Жреца, Андуин имеет возможность стать самым серьезным противником. Использовав эту карту на 8-10 ходу, мы стабильно получаем что-то очень сильное, что может попросту перевернуть ход боя, либо дать возможность добить противника. К тому же, за неимением существ в руке, дабы не терять темп, можно использовать как на 5-м, так и на 6-м ходу, все так же получая что-то однозначно сильное.
Новая карта Мага
Запретное пламя
Классовое заклинание Мага за 0 маны.
Расходует всю вашу ману. Наносит выбранному существу урон, равный количеству израсходованной маны.
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!
VaultDweller (Рекрут отдела меты Манакост):
Здравствуй, очередной “Урон в существо” для Мага. На этот раз мы наносим не 2/4/8 единиц урона, а сколько потребуется или просто — сколько сможем. Из-за своей механики и манакоста (который может быть равен единице или даже нулю) “зайдет” как в Темпо Маге для синергии с Поджигателем или Архимагом Антонидасом, так и в качестве точечного ремувала в Рено Маге, где будет играть роль второго Огненного шара или любого другого подобного заклинания, которое есть или будет, помогающего чистить стол. Вердикт: играет, но несколько ситуативно, требует от игрока контролировать порядок выхода карт.
Lillyfloria (Администратор Манакост):
Интересная механика, которая раньше ещё не встречалась в игре. Мы наносим ровно столько урона, сколько у нас осталось маны, а это значит, что данная карта однозначно будет в некоторых колодах Мага. Например, Темпо Маг будет очень рад такому приобретению, т.к. это усилит его лейт-гейм потенциал + такая карта имеет отличную синергию с Антонидасом, Поджигателем и Лазурным драконом.
Museatdawn (Переводчик статей Манакост) :
Карта выглядит очень интересно, но, к сожалению, ровно так же, как и многие ранее созданные Близзардом, может и не играться совсем. Эффект у карты действительно сильный, но(!) он тратит совершенно всю ману. Слишком дорогой точечный ремувал, если использовать его в одиночку, не очень удобный ремувал, если использовать его после розыгрыша еще чего-то. Найти место в колодах она, разумеется, может, но первое время ее ситуативность будет ее недостатком. Огненную глыбу ей не заменить, ибо в лицо разыграть ее будет совершенно невозможно.
Kristoo (Автор Манакост):
Удобный спелл для Темпо Мага, способный заменить заклинания за 1 ману. В нынешней версии Темпо Мага это Чародейская вспышка, пользу от которой признали многие игроки. Но Запретное пламя намного более гибкое. Вы можете использовать его на первом ходу, как аналог Чародейской вспышки, либо в лейт-гейме для устранения тяжелых существ противника. Возможность нанести до 10-ти единиц урона в любой момент игры, регулируя этот урон — такого в Hearthstone ещё не было. Эту карты мы гарантировано увидим в колодах Мага.
Leckermaul (Переводчик статей Манакост):
Карта хороша как для ранней, так и для поздней игры, а для колоды Темпо Мага будет вообще идеальна. Можно уничтожить сильное существо, можно сыграть в середине игры и убрать существо с 5-6 единицами здоровья. Опционально неплохо, она вполне может заменить одну копию Огненного шара, но польза спорная — невозможность нанести урон в лицо, а лишь чистить стол. Необходимо использовать ее в деле, чтобы понять, будет ли она полезной, или же, как и многие карты, останется пылиться на полке.
Kreuz (Рекрут отдела меты Манкост)
Довольно интересная новая механика. Но урон летит лишь в существо, что делает карту не актуальной в использовании. Можно представить ее лишь в Темпо Маге с Антонидасом, чтобы напоследок нанести единицу-две урона и добрать дополнительный Огненный шар. Но для этого есть и без того достаточное количество очень дешевых карт, особенно, если до этого был выставлен Тауриссан. Огненная глыба дает 10 урона, тратит всю ману и может использоваться в лицо, что делает ее более полезной. Огненное копье бьет так же лишь в существо, но дает 8 урона за 5 маны, что куда приятнее. И коль даже оно никем не используется из-за “только в существо”, то в этой карте смысла не вижу совершенно.
Обзор от Tibls