Спелл Маг — новый архетип, который появился с выходом Мастерской Чудастера. Главная особенность деки — отсутствие в ней существ. Почти все слоты в колоде занимают заклинания. При этом Маг может играть от стола, а еще в его арсенале есть очень сильные тяжелые карты. Не обошлось и без нового рандомного эффекта Йогг-Сарона.
Разбираем сборку Спелл Мага от Meati, которой он играл в топ-100 Легенды. В первый день после выхода дополнения это самая популярная колода класса.
Спелл Маг Мастерская Чудастера
Топ-100 Легенды от Meati
В колоде Спелл Магов нет существ. Нужно это для того, чтобы лучше работали Поиск отличий, Oшибка на производстве и Йогг из табакерки. Это самые сильные карты в колоде, которые часто и будут приносить вам победу. Впрочем, у всех трех карт есть эффект рандома. Поиск отличий призывает разных существ, Ошибка на производстве может достать сильные или слабые карты. И, конечно, Йогг из табакерки — квинтэссенция рандома в игре. Впрочем, сейчас заклинаний за 5+ маны не так много — и они часто будут полезными. Риском станет розыгрыш Колеса СМЕРТИ!!! — что может быть полезно или вредно в зависимости от матч-апа и ситуации.
Еще одна важная карта, вокруг которой построена дека, — Сфера галакси-проекции. Поэтому в колоде есть заклинания от 1 до 8 маны, которые эта легендарка и повторит. Это лучшая карта в деке, которую Маг часто должен играть как можно быстрее. Ожидайте, что вы доберете и сгенерируете много карт, а еще зачистите стол от существ противника.
Некоторые деки Сеплл Мага берут Закатный залп, Тепловую волну и Заморозку души. Эти заклинания можно взять вместо Криптоконсервации и Эхо.
По геймплею Спелл Маг достаточно простой. С помощью Космических клавишных, Поиска отличий и Элементального вдохновения вы сможете захватывать стол. Многочисленные ремувалы позволят убирать вражеских юнитов. Прямого взрывного урона у Мага нет, но его можно легко сгенерировать. Генерации карт у Мага достаточно. Лучшей картой для этого станет Бесконечный максимум. Но полезны и другие, например Петроглиф или Изучение магии.
В начале партии Маг сильно зависим от Космических клавишных и Поиска отличий. Если их нет, то оказать на противника серьезное давление будет не так-то легко. Тогда просто старайтесь выжить до 6+ маны — и оставляйте для этих ходов Монетку. С помощью тяжелых заклинаний Маг сможет перехватить инициативу и задавить противника со стола или взрывным уроном.
Полезные советы:
- Обычно лучшие секреты со Спрятанных предметов — Антимагия и Взрывающиеся руны.
- Старайтесь играть Манускрипт Бездны в начале хода — и чем позднее, тем лучше
- Используйте Бесконечный максимум с эффектом финала в большинстве ситуаций. Только если всё очень плохо или вы побеждаете и без этого заклинания, его можно не возвращать в руку.
- Старайтесь отслеживать, сколько школ заклинаний вы использовали и заклинания за какую стоимость уже играли. Без этого будет сложно реализовать и предсказать эффекты многих карт.
- Не бойтесь играть Йогга из табакерки в любой ситуации, даже если у вас всё хорошо. Заклинание как правило принесет пользу в любой ситуации, хотя рандомные эффекты могут и подвести.
Муллиган Спелл Мага
Агрессивно ищите две карты на муллигане — Космические клавишные и Поиск отличий. Это значит, что ничего другого в руке оставлять не нужно. Только если есть две эти карты, можно задуматься о чем-то другом.
Играли ли вы Спелл Магом? Насколько сильна эта колода? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Удачи!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost