Согласно словам стримера и основателя Tempo Storm Андрея “Reynad” Янюка, главная карта, обеспечивающая силу Рамп Друида – Озарение – должна быть убрана из стандартного режима игры и перемещена в Зал Славы.
Ниже вы можете посмотреть видео, в котором обсуждается эта тема.
Reynad утверждает, что команда разработчиков Hearthstone не должна ждать момента следующей ротации карт для удаления Озарения – им следует начать действовать до того, как карта полностью разрушит устанавливающуюся мету.
Зал Славы содержит карты из классического и базового наборов, которые считаются настолько сильными, что их пришлось убрать из стандартного режима игры вместе устаревшими наборами, перемещенными в вольный формат.
Карта Озарение угрожала стать проблемой с момента выпуска Экспедиции в Ун’Горо, потому что давала возможность разыграть такие новые карты как Коварный птенец и Гидра Горьких Волн настолько рано, что они практически гарантировали Друиду победу.
Reynad утверждает, что релиз карты Тотальное заражение из дополнения Рыцари Ледяного Трона обеспечил Друида последним элементом, который был необходим ему, чтобы стать чрезмерно сильным классом.
В результате этого, сейчас мы наблюдаем непропорциональное количество конкурентоспособных колод Друида в общем разнообразии меты, начиная с классического Рамп Друида, и заканчивая Джейд и Токен Друидами.
Возможно, ещё слишком рано для нерфа карт нового дополнения и команда разработчиков может прийти в замешательство, столкнувшись с необходимостью редактировать новые карты на этом этапе.
Что вы думаете обо всем этом? Стоит ли убрать Озарение из стандартного режима, или же нужно просто ослабить некоторые новые карты Друида?
оформил lobzzz, перевел fitz, редактировал intome00