Все четыре квартала Пробуждения Галакронда вышли, и мета Натиска драконов уже никогда не будет прежней. Приключение можно назвать успешным: оно серьезно изменило ладдер, создало новые архетипы и усилило существующие. В нынешней мете есть лидирующие и отстающие классы, но пока что ничего слишком поломанного и имбалансного. Разработчики сообщили, что патча с нерфами ждать в ближайшие недели не стоит.
В этом материале вы найдете топ-5 карт Пробуждения Галакронда, которые больше всего повлияли на мету Стандартного режима.
5. Лицензированный герой
Не самая примечательная и заметная карта, но важная сразу для нескольких классов. Лицензированный герой закономерно попал в сборку Квест Охотника и сделал архетип намного сильнее: им часто играют на высоких рангах и в Легенде, хотя Квест Охотник серьезно уступает другим колодам своего класса.
Куда интереснее то, что Лицензированный герой создал новый архетип — Квест Галакронд Разбойника, который не выполняет квест до конца игры, зато всегда извлекает выгоду из Лицензированного героя и Археолога на задании. Колоду изобрели в Китае, и там она особенно популярна и по сегодняшний день, хотя затмить классические сборки у нее получается не всегда.
4. Нарастающий ветер
Еще одна простая и не примечательная карта, но важная для меты. Нарастающий ветер серьезно помог Квест Друиду: до Пробуждения Галакронда почти никто не играл этим архетипом, а сейчас это полноценный представитель меты, пусть и не самый популярный. Особенно любят Квест Друида в Легенде, где им играют больше 5% пользователей.
Квест Друид взял и другие новые карты из Пробуждения Галакронда, но Нарастающий ветер помог ему больше других. Это гибкая и удобная карта, без которой не обойдется ни одна топовая колода архетипа вплоть до ротации Стандарта в апреле.
3. Рено Потрясающий
Рено Магом играли на протяжении всего Натиска драконов, но только с выходом Рено Потрясающего архетип засиял. Сегодня это третья по популярности колода меты, которая незначительно уступает только Галакронд Разбойнику и Друиду на Увеличении. Рено Маг хорошо играет со всеми классами в игре за исключением Охотника.
Рено Потрясающего берут все сборки архетипа преимущественно из-за боевого клича героя, который работает так же, как и Кара гибельная Жреца. Новая сила героя Рено Потрясающего непредсказуема и может нанести больше вреда, чем пользы, но с ней играть интереснее, да и всегда есть надежда на победу.
Без Рено Потрясающего мало кто бы вспомнил о Рено Маге в февральском сезоне.
2. Дракон из Гниловья
Дракон из Гниловья сделал для Охотника многое. Сегодня это самый популярный класс меты с 4 разными и уникальными архетипами. Два из них играют Дракона из Гниловья: Зефрис Охотник и Дракон Охотник.
До Пробуждения Галакронда Зефрис Охотники не всегда обращались к синергии драконов, но после третьего квартала приключения выбор стал очевиден: Дракон из Гниловья слишком силен, а ему в поддержку нужны и другие мощные драконы.
Дракон Охотник — и вовсе новый архетип, который появился только после выпуска Дракона из Гниловья. Эта колода напоминает Фейс Ханта, но играет медленнее, что помогает в матч-апах с Друидами и представителями своего класса. Сегодня Дракон Охотник — тир-1 архетип меты и самая популярная колода внутри своего класса.
1. Крылатый страж
Карта, которая изменила всё. До Пробуждения Галакронда Друида считали одним из аутсайдеров меты, но выпуск всего лишь одной карты изменит плачевное положение класса. Игроки не сразу открыли Друида на Увеличении: в первые дни чаще играли сборками с Ведьминым часом и Гризли из Ведьминого леса. Но когда топовую сборку Друида на Увеличении нашли, она быстро захватила ладдер и надолго заняла первую строчку по популярности.
После этого уже никто не мог игнорировать Друида на Увеличении: игроки стали адаптировать сборки под этот матч-ап и искать контрколоды. Удивительно, как быстро Друид на Увеличении смог скинуть с пьедестала Галакронд Разбойника, которого до этого считали имбалансной колодой на голову сильнее других.
Другие карты
В Пробуждении Галакронда много сильных и важных карт, которыми играют метовые архетипы. Они не попали в топ-5, потому что не построили вокруг себя новых архетипов или не вернули в мету забытые, но их все равно нужно упомянуть.
Многие метовые колоды играют Сбежавшего манапарда, а Обстрелобот стал обязательной картой для сильнейшего Мех Паладина. Важны и другие классовые и нейтральные карты, которые названы ниже.
Достойны упоминания: Сбежавший манапард, Бандитка с пистолетом, Бешеный сквернокрыл, Небесный генерал Крагг, Погонщица взрыв-ботов, Рисковый шкипер, Небесный капер, Темное пророчество, Обстрелобот, Чешуйчатый владыка, Авианалет.
Согласны ли вы с представленным выше списком топ-5 самых важных карт Пробуждения Галакронда? А если нет, то почему? Делитесь вашими мыслями и собственными топ-5 рейтингами в комментариях.
Удачи в ладдере!
Автор Redsnapper.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost