Галакронд Разбойник по праву считался лучше колодой Натиска драконов до Пробуждения Галакронда. Он уверенно держался на первых строчках ладдера и занимал первые места по популярности. Все изменилось, когда вышла 1 глава приключения и Крылатый страж — новая карта Друида. Теперь Друид на Увеличении — лучшая колода класса, причем он неплохо управляется с Разбойником. 

Галакронд Разбойник все еще силен и продолжает экспериментировать с колодами. После выхода 2 главы Пробуждения Галакронда в коллекции появился Лицензированный герой, и Валира не преминула этим воспользоваться. Так появилась необычная сборка Квест Галакронд Разбойника.

Квест Галакронд Разбойник

Квест Галакронд Разбойник

28 января 2020 11:58

Image

Такой Разбойник не может выполнить квест, но это ему и не нужно. Задача нужна для активации Археолога на задании и Лицензированного героя. Эти карты отлично работают с Духом акулы, Шагом сквозь тень и другими. 

Анти-Друид Галакронд Разбойник
Колода (нажмите, чтобы открыть)

Галакронд Разбойник

30 января 2020 2:41

Image

Это обычная версия Галакронд Разбойника, нацеленная на борьбу с Друидами. Черный рыцарь — отличная техническая карта против его больших провокаций.

Зефрис Разбойник от firenoodle
Колода (нажмите, чтобы открыть)

Зефрис Разбойник

28 января 2020 12:59

Image

Зефрис колоды — большая слабость всех Биг Друидов: Зефриса Великого можно расценивать, как отдельный ремувал.

Муллиган

Базарную кражу вы оставляете всегда, потому что она активирует Археолога на задании и Лицензированного героя

В темповых матч-апах ищите Удар в спину, Предрешенность, Агента ШРУ, с Монеткой — Негодяя ЗЛА.

Всегда оставляйте Археолога на задании. Лицензированный герой тоже остается в большинстве случаев.

Эдвина ван Клифа можно оставлять с Монеткой и хорошей рукой. Рано раскрученный Эдвин ван Клиф может в одиночку победить в партии.

С хорошей рукой можно оставлять Галакронда Кошмарного против всех классов. Это ключевая карта архетипа. В медленных поединках можно не сбрасывать его вообще никогда.

С хорошей рукой оставляйте Короля воров Вихлепыха, Преданного безумца, Хвалу Галакронду!

Полезные советы

  • Благодаря тому, что квест вы не выполните никогда, Археолог на задании и Лицензированный герой пригодятся не только в начале партии. 
  • Дух акулы синергирует с Археологом на задании, Лицензированным героем, Королем воров Вихлепыхом, Эдвином ван Клифом, Кронксом Драконье Копыто, Агентом ШРУ, Жизнесосом, картами воззвания и другими. Духа акулы можно смело ставить в темп, потому что сейчас в мете мало ответов на 0/3 угрозу с маскировкой.
  • Старайтесь разогнать Галакронда Кошмарного до последней стадии, но если вы уже нашли Короля воров Вихлепыха и раскопали Волшебную палочку или в руке и так много другого добора, то Галакронда можно оставить и на 2 стадии. На первой старайтесь его не разыгрывать, исключения — совсем тяжелые ситуации, когда позарез необходимы 5 брони.
  • Правильно играйте оружие, старайтесь использовать каждый заряд 1/2 клинков. Помните, что после розыгрыша Галакронда Кошмарного вы потеряете возможность получать оружие. И перед экипировкой клинка 5/2 постарайтесь выгодно использовать последние заряды базового. 
  • Не жадничайте с Кронксом Драконье Копыто: если в руке нет Галакронда, лучше играть Кронкса на добор, а не ждать, пока станет доступен его особый эффект.
  • Впрочем, карты Опустошения вам тоже пригодятся. С Шагом сквозь тень вы сможете дважды раскопать полезные карты на 10 кристаллах. Чаще всего вы будете играть 5 урона по герою противника и массовый бафф на +2/+2.
  • Галакронд Разбойник не полагается на взрывной урон и побеждает в основном со стола. Его цель — перехватить темп, сохранить несколько крупных угроз на столе и добить ими оппонента. 
  • Защищать ключевых существ помогут Флик Заточка, Ошеломление, Прихвостни, Удар в спину и другие карты.
  • С Короля воров Вихлепыха вы почти всегда будете брать Волшебную палочку, но могут быть и исключения. Например, если вы раскапываете сокровище под Духом акулы или в колоде не осталось ничего ценного. В этом случае можно попытать счастья с призывом двух легендарных существ.
  • На две легендарки можно рассчитывать в тяжелых случаях, когда других вариантов нет. Вы можете раскопать двух Лироев Дженкинсов или двух Малигосов и добить оппонента. 

Больше информации, сборок и полезных советов о Галакронд Разбойнике вы найдете в подробном гайде нашего VIP-раздела:

Галакронд Разбойник — лучшая колода меты. Гайд по архетипу.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи. Автор Buba.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • Eugene V Sh

    А ниче что рога отлетает от практически любого архитипа ханта? Благо сейчас их в мете мало.

    • Діма Завалєй

      Может быть, стоит брать комаров и прочий хил против еПучего фейсханта? А против Зефрис шансы есть.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        Роги на предлегендарных рейтингах вовсю используют комаров, как против закрытого провокаторами друида так и друг против друга.

    • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

      Квест-галакронд играет против хантов не то, чтобы очень стабильно, но в целом — достаточно терпимо. Быстрый темп с самого старта, куча прихвостней, всякие фокусы вроде акула+жизнесос+шаг в тень/акула+кронкс+шаг в тень — меня несколько раз спасали.

  • Діма Завалєй

    Хотел бы в «Анти-друид» сборку покласть Дух акулы. Пожалуй, так и сделаю. Но поскольку третий дроп там сложно заменить, то лучше его взять вместо Клик-Клака. Клик все равно ни черта не делает. Найти его вместе с Зиллиаксом очень сложно. Хилиться таким способом вы будете очень редко. Его убирают сразу со стола. А магнитить Зилли на 1/1 — сомнительная причина забивать слот. А вот Дух акулы будет важным как на столе, так и ждать своего момента в руке хоть целую игру. Раскрутить Ванклифа, 2 раза воззвать, взять 2 плюшки с Выхлепыха. Только руки подставляй под ресурсы.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Да, клинк силён в механосборках, но с одним зилиаксом не очень.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Квест роге ещё подарочек, на следующей неделе выходит Крагг, который с духом акулы силён.

  • Діма Завалєй

    Вот не могу определиться, всё-таки, Зефрис Рога или простая? Зефрис поинтересней, да и разнообразнее. Но обычная — надёжнее, что ли. Хотя бы потому, что Галакронд часто фулловый вылетает. А в Зефрис Роге — на 1-2 уровне.

    • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

      Я вчера такой квест-рогой малость побегал — имхо, тут главный момент, что она (за счет археологички и героя) дает высокий темп с самого начала. Фулловый дракоша или нет — тут не так важно, как возможность или разгонять Клиффа, или выкинуть дух акулу и под него сразу бросить что-то.
      По собственному опыту игры против друлей — есть последний успел заставить стол всякими иммунными отрядами, то с ним роге довольно трудно что-то сделать, поэтому крайне важно друля прессовать с самого начала.
      Зефир-рога, с другой стороны, может друида затоптать с хороших заходом, но именно-то с прокруткой и темпом в начале у нее не очень хорошо. Да, Зефир может снести стол (да и то, с оговоркой, т.к. перерождение), но толку с того, если у друля к тому времени уже полдеки изериных карт, да и всяких ресов/тяжелых существ в руке хватает?

      P.S. Мне одному кажется, что друидовский эпик на пробафф деки за ноль маны — это слишком жирно (даже с учетом штрафа стоимости)? Имхо, я бы или единичку маны накинул бы, или стоимость пробафанных карт до 2 поднял бы…

      • Андрей

        Вот что действительно жирно, так это Ван Клиф. Этот челик в соло затаскивает многие игры, давно пора его в зал славы убрать. А друидовские нолики ещё попробуй поймай в стартовую руку. Если в первых 10 картах их нет, то профита от них практически никакого.

        • Frost

          Мне кажется, С Ван Клифом такая же ситуация, поймать его в нужный момент не так и просто.
          Любимая карта моего друга, и даже, если по ощущениям она сильная и нечестная, но среди сотни игр, друг выставлял его рано и выигрывал игру ну очень редко (по его словам)… Это как голд фиш для старых зулоков, которые на первый ход могли поставить 11/9 характеристик на стол мелкими существами, и это почти всегда победа.
          Хотя меня тоже бесит этот челик)

        • http://vk.com/id2070976 Евгений Ежовенко

          чтобы поставить жирного ванклифа надо выкинуть тонну ресурсов часто это большой риск -потому что его на след ход могут ремувнуть-засалить спрятаться таунтом. что нечестно так это нолик друида на фоне тройки!!!! приста которая 3 кристалла маны жрёт. при том что нолик ещё и синергирует с побочной задачей котоаря на средней стадии игры даёт дикий темп и жирные натиски.

          • Андрей

            Не такая уж и большая проблема поставить жирного Ван Клифа, когда у тебя куча единичек и карт за ноль.
            И все эти единички и нолики не выкидываются в пустоту, а приносят нехилую такую пользу, особенно если это нулевые карты с Вихлепыха и Галакронда.
            Вот когда создавался Ван Клиф, тогда его редко удавалось раскачать до жирных статов, а с приходом прихвостней, Вихлепыха и Галакронда это стало слишком просто.
            Если бы близы придерживались своей ранней политики и нерфили классовые карты в зависимости от карт нового сэта (маназмея, друидовские разгоны и пр.) то они бы давно убрали Ван Клифа в зал славы, но им чхать по ходу.
            Может я слишком категоричен, но просто устал биться против рог, которые если не в первые 5 ходов выставляют эту тушу 10 на 10, то в конце точно выкатят с ещё большими показателями.

      • Андрей

        Вот что действительно жирно, так это Ван Клиф. Этот челик в соло затаскивает многие игры, давно пора его в зал славы убрать. А друидовские нолики ещё попробуй поймай в стартовую руку. Если в первых 10 картах их нет, то профита от них практически никакого.

      • http://vk.com/id94116255 Ян Вавелюк

        Обожаю когда друиды делают баф-два, а ты — гала воин. Игра на 6 ходов

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

          Умные друиды не играют два увеличения в первые ходы.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        Друидовский эпик несмотря на прочие подарки друиду типа манаразгона до недавнего времени не играл вообще.

        Теперешняя крутость друида связана и с нерфами остальных и с неполным выходом приключения.

        • Ден

          Вот да, когда появится суперприхвостень высока вероятность того, что лок резко поднимется и станет имбалансным

          • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

            Имбалансным вряд ли, но играбельным должен быть.

Комментарии для сайта Cackle