GEYKHYLDM2WA1446171903171Справка: Механизатор Механозод – механогном, обнаруженный обычными гномами в Борейской тундре при строительстве взлетно-посадочной полосы. Он назвал себя первым гномом, созданным Великим Архитектором внутри Ульдуара. Механозод не только подтвердил, что гномы – результат Проклятья Плоти, он также показал, что может снимать проклятье и превращать их обратно в механогномов. Впоследствии Механозод стал одержим идеей подарить миру бессмертие и исцеление путем превращения в роботоподобных существ.TCJ3X34DKQZ01446479030576

Каждому игроку достается заранее составленная колода карт, которая дает вам и вашему партнеру шанс уничтожить Механозода раз и навсегда. При этом один игрок будет играть за Паладина, а второй за Жреца.
Вот полный список карт в колодах для всех классов:

Колода Жреца
e10e9fa44a920b8eb402c104b062d0b0

Колода Паладина
3a689262196ac6e1e2ba0a1eaeddf4ef

Карты Механозода

  1. Ликвидиация
  2. Разгон
  3. Двойной разряд
  4. Убить хранителя истории
  5. Бомбардировка

Стоит заметить, что потасовка не такая уж простая и, на мой взгляд, определенно наиболее интересная из всех нам представленных. Давайте попробуем разобраться, как же это все работает.

Всего присутствует три ключевых момента.

Во-первых, в ваш ход Механизатор Механозод всегда находится на стороне вашего оппонента.

Во-вторых, после того, как вы заканчиваете ход, Механозод всегда разыгрывает какую-либо карту и только потом переходит на вашу сторону.

В-третьих, если ваш стол заполнен, а Механозод должен в это время перейти на вашу сторону стола, то он уничтожит всех ваших существ и все-таки перейдет на вашу сторону.

Теперь давайте поговорим о том, как же, собственно, выиграть в этой потасовке.

Колоды подобраны таким образом, что оба игрока могут разыграть весьма неплохие комбинации, но это требует некоторой слаженности действий и элементарного знания игровой механики. Да и, чего греха таить, оппонент тоже должен попасться в меру сообразительный, потому как в одиночку пройти эту потасовку действительно нереально. Паладин в данном случае выступает в роли взрывного урона при помощи своих печатей, а также служит своеобразным активатором для комбинаций жреца. Жрец должен создавать моменты для комбинаций (вовремя разыграть Троггзора или Свет Наару), а также всячески поддерживать Паладина. Вот некоторые моменты, которые помогут вам победить:

  1. Самое главное – следите за уровнем здоровья обоих персонажей. Помните, что основная карта, которой убивает вас Механозод – это Двойной Разряд. Следите также за уровнем его атаки.
  2. Свет Наару и призванная им Защитница Света, равно как и Святая защитница, отлично комбинируются с Продавцом Закусок. Они могут нехило подрасти за счет лечения персонажей, поэтому в некоторых случаях есть смысл постараться продержать их на столе подольше. Хорошо работает также и Командир Гарнизона, который позволяет Жрецу подлечить обоих персонажей сразу и тоже немного раскачать защитниц.
  3. Хранитель истории Чо должен быть разыгран только в том случае, если вы в этот же ход можете разыграть несколько заклинаний. Помните, что Механозод убивает Чо через один-два хода при помощи специальной карты. Очень важно дать вашего оппоненту хотя бы пару печатей.
  4. Помните, что накладывать печати можно и на существ вашего оппонента. Механозод может разыгрывать карту Ликвидации на любое существо, независимо от того, на чьей он стороне.
  5. Играя за Жреца, подождите удачного момента для розыгрыша Миллхаус Манашторм. Нет смысла играть его, если у оппонента в руке 2-3 карты – возможно, там всего одно заклинание. То же самое в случае с Троггзором.
  6. Божественный щит – крайне мощный инструмент для сохранения вашего стола, но помните, что существа все равно умирают от Ликвидации.

fineАвторы: Skeptic и Gydrо. Оформил: Вадим Парфирьев.

  • http://vk.com/id240473764 Ну-Я-Же Влад

    Лучшая потасовка, ИМХО

  • http://vk.com/id155932719 Владимир Пигарев

    Шлак а не потасовка, челики после 2-3 ходов сдаются. Кое-как 1 раз выиграл
    P.s давайте минусите, аутисты-ДЦПисты

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005189613157 Владимир Белаш

    Вы играл 1 раз, но сыграл раз 5-6, в основном почти выигрывали нехватало буквально 1-2 ходов и ещё для тех кто не прошел, ни в коем случае не заполняйте поле всеми существами.

  • http://vk.com/id75872935 Андрей Мартынюк

    Лучшая потасовка. С рандомным игроком пройти нереально но с другом с 3 раза прошли

  • http://vk.com/id67598686 Сёма Лобанов

    С другом рубали, решили через Троггзора попробовать — наспавнили фулл поле, думаем ну все изи гном, а он взял и ликвидацию по всем дал, коротыш)

  • http://vk.com/id8734575 Олег Новиков

    классная тема. 5 игр — 3 победы.
    если заходит свет нару жрецу — то изиГГ

    Прикол в том, что механозод кидает ликвидацию по 2 прицнипам
    1) — на существо с большей атакой
    2) — на существо получившее акцент ( баФы)

    Ну и ясн пень оставляем на столе всякие 2/2 1/1 чтобы получить в них бомбы)

  • http://vk.com/id200836581 Zylturc Plachr

    Играешь с рандомным напарником. Он атакует токенами и выставляет хранителя Чо на втором ходу…

  • https://plus.google.com/106253001376888258363 HearthStone “GarTar” Новичку

    Один трай один вин.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005133044036 Stas Haliulin

    Очень понравилась потасовка , один раз победил багом надпись была «ваш противник вышел» и засчитало победу, потом оставалось 9 хп боссу, раз 5 проиграл, но потом попался хороший жрец, я наставил рекрутов для бомб, на 10м ходу йети какойто с 10 урона, накидал ему бафов после милхауса и добили=)
    Надеюсь в дальнейшем будут подобные потасовки. Существами с большой атакой старайтесь сразу бить, а мелких лучше оставлять для бомб, но главное не наставить всеми существами поле, вайпнет =)

  • http://vk.com/id154521015 Егор Азатян

    После плохого первого опонента,попался второй,который понимал намеки(типо когда по картам водил)ны мы проиграли.А потом я его добавил и мы вместе сыграли и выйграли.еще пару матчей сделал все вины.Лучшая потасовка из тех что были.Имхо

  • http://vk.com/id195670095 Номер Семь

    Нас наипали, у пала 2 божественные печати, расходимся.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10205011034182302/ Ruslan Lagutin

    Попробовал с рандомным напарником – тот словно каждый ход мои мысли читал, изи вин.

  • http://vk.com/id244535140 Максим Русаков

    Потасовка самая интересная из всех что были ибо хоть что то новенькое

  • https://plus.google.com/101862133245058736368 Павел Куртуков

    Всем бустер за поражение давали? У меня первая игра оказалась неудачная (проиграли), но бустер дали все равно.

  • https://plus.google.com/107384554090095551311 Valery Kim

    Заходишь->сдаешься->получаешь бустер

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Очень забавная потасовка.
    Разогнал партнера по мане с помощью голема.
    Надровал ему карт с помощью оракула.
    Жду Манашторма или ЧО, что бы прокрутить эти спелы.
    «Западный партнер» не ждет никого, кидает удвоение атаки на своего юнита, а потом на него же 2 печати могущества.

    Подскажите, как можно задушить кого-то через монитор?

  • https://plus.google.com/110210927942390719015 Дмитрий Кузьмин

    Наконец-то Миллхаус манашторм хоть где-то полезным оказался.

  • http://vk.com/id272297074 Yellow Ked

    однозначно — самая лучшая потасовка, из всех!
    но… уровень саппорта оппонентов стремится к нулю) один из 10 соображает защитницу света защищать щитом, дождаться милхауса и снести таунт с комбы за 1 ход…

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Не всегда это оправдано. «Ликвидация» может свести бабл в никуда (гном же бьет по юнитам без различно на чьей он стороне). Вот если стоит уже один сильный юнит и у другого есть потенциально раскручиваемый юнит, то да — тогда гному трудно будет выбрать кого уничтожать. Так-то просто бы не мисплеили (как я выше написал) и уже шанс есть на победу.

  • http://vk.com/id5821360 Михаил Омельченко

    1 часть

    Потасовка определенно самая интересная. Ну а по поводу стратегии, с другом то вообще легко, а если с рандомными оппонентами, то надо надеяться, что человек чуток соображает 🙂 Вот главные условия для победы:

    — не убиваться своими токенами (1 1 пала и лироя, всякие 2 2 и 2 3 тоже, и особенно зомби, он пригодится потом), их урон мало решает, а вот бомбочки босса оттанковать может отлично;
    — но при этом, не оставлять больше 5-6 существ на столе, потому что босс убьет всех сразу, если будет восьмым;
    — поэтому не забывайте учитывать варианты переполнения стола при розыгрыше Лироя или Чудовища;
    — палу стараться почаще ставить токенов;
    — присту чуть-чуть больше внимания по хилу уделять палу, а не себе: ведь у вас еще есть колодцы;
    — не убиваться защитницами света и наару (самый частый способ победы) слишком рано — разбафать хотя бы до 20 (кроме случаев, когда стол и так пустой и риск потерять юнита от бомбы слишком велик);
    — не бафать чужих существ, особенно баблами, лучше реализовать этот урон своими юнитами в свой ход, потому что забафанный юнит может словить ликвидацию;
    — отсюда и следует еще один вывод: всегда создавать хотя бы 2 угрозы на столе, с которыми не справишься 1 ликвидацией, а бомбы будут впитывать токены. Поэтому же, лучше бафать/бабловать слабейшую из своих угроз;
    — не бойтесь сбивать баблы, особенно на уже более-менее грозных юнитах, все равно ликвидация может нарушить все планы, хотя есть и другой конец палки: бомбочки никогда не попадают 2 раза в одну цель и такой бабл может и спасти юнита;
    — помните, что вы никак не умрете на следующий ход, если сейчас у вас обоих сейчас больше хп, чем атака босса, т.к. бомбы 2 раза не влетят в 1 чара (кто внимательный, думаю замечали, что в начале игры, когда стол был пустой, бомбы кидались вообще всего 2, а не 3);

    • http://vk.com/id337724838 Витя Алексеев

      Баблами чужих существ можно бафать, ведь он не именно УБИВАЕТ, а наносит урон, равный своей атаке самому большому существу.

  • http://vk.com/id5821360 Михаил Омельченко

    2 часть

    Ого, не влезает в 1 комент даже) продолжение:

    — мулиганить в начале побольше карт на дров (скорее для приста актуально), собирать комбинации и реализовывать их;
    — не делайте таких ошибок на первых ходах как паловский хил на 6 (лучше поставить токена) или печать мудрости по юниту, который не проатакует прямо сейчас;
    — обязательно бейте босса, если юнит переживет этот удар и останется с 1-2 хп: потом все равно все будут умирать с 1 удара;
    — поэтому же не надо хилить юнитов, кроме редких исключений буквально на 1-2 ходу;
    — не стесняйтесь хилить босса для раскачки защитниц, если все остальные фуловые.
    — не держите болвара в руке слишком долго, если он ударит на 10-15, это уже достижение для него, чаще всего он все равно ловит ликвидацию. Его лучше выставлять, когда нужно подстраховать кого-то из уже отожранных на столе;
    — не забывайте, что Чо может спасти вас от летала, если ваш оппонент уже успел потратить Миллхауса или наоборот, он еще не пришел. Если видите, что босс уже с 12+ атаки и вы можете умереть за 1-2 хода или вам самим нужно пару ходов, чтоб дожать босса, то поставьте Чо, и вам остается не умереть в следующий ход, а уже на второй ход босс 100% будет занят убийством бедной панды.

  • http://vk.com/id5821360 Михаил Омельченко

    3 часть

    Основные комбочки:
    — самая приятная, конечно, это Чо и Миллхаус. Фишка в том, что босс всегда убивает Чо ЧЕРЕЗ 1 ход, а не 1-2, как написали в статье, поэтому нужно разыграть Миллхауса первым, и тогда пал играет Чо и кучу спелов, а на след. ход прист ему эти же спелы и возвращает. В идеале. чтобы к этому времени стояли трогзор/трогги на столе;
    — через наару и защитниц света + далее моржи, гарнизоны с 2 хилами, отдача зомби и т.д.;
    — через троггзора/троггов + спелы от пала, это дело неплохо дополняет милхаус и мукла (главное не забудьте вовремя убиться трогзором или токенами, чтобы не переполнить стол);
    — милхаус от приста + ледяной рев с печатками, баблами, удвоениями атаки на некст ход;
    — фойген+сталагг, а также фьйола +баффы (да, я кэп:) ). Не забывайте, что Фьйола раскачивается только от спелов хозяина, поэтому не нужно тратить на нее наару.

    Ух, как-то много вышло, ну, надеюсь, кому-то поможет 😉

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/803497563111654/ Василий Бондаревский

    полный шлак

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/803497563111654/ Василий Бондаревский

    самая конченная и бесящая потасовка, говно полное

    • http://vk.com/id92483537 Олег Вулканов

      продолжай наблюдение, нам очень важно твое мнение

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1647592505524365/ Alexandr Korchagin

    согласен с теми, кто пишет что это САМАЯ ЛУЧШАЯ ПОТАСОВКА! Сыграл много игр(больше 40) и НЕ НАДОЕЛО! Наоборот интересно играть когда твой напарник кумекает что нужно делать и когда какие карты разыгрывать! А когда нубко попадается, то конечно же не очень…Но совсем нубов видел не так уж и много. И многие нубки начинали «хавать тему», когда я бафал их важные карты или хилил их….К концу таких игр, даже удавалось затащить игру …если карты заходили и напарник шевелил мозгами!

  • Дмитрий Караченцов

    Очень крутая потасовка выграл после 3го раза.
    Главное паладином наспавнить как можно больше существ, чтобы Механизод бил по ним. Потом можно бафами под божественным щитом раскачать существо.

    Очень круто и не обычно.

  • http://vk.com/id17130776 Andrey Raskovalov

    Лучшая потасовка за все время!
    Единственная беда — плохой случайный напарник. Если прист, то обязательно ставит Миллхауса на втором ходу или не ставит никогда. Если пал, то тратит бафы на токены (я серьезно) или ставит Чо на втором ходу.
    В целом все равно весело и необычно, а когда адекватный партнер — то можно даже потащить.

  • http://vk.com/id38133669 Дмитрий Нетребин

    Одна из лучших потасовок, побольше бы таких кооперативных делали.Типа инст пройти в WoW.

  • http://vk.com/id105385429 Виктор Чепаев

    Лучшая потасовка ) если думать то можно выиграть ))

Комментарии для сайта Cackle