Ваш подъем вверх к Легенде застопорился? Cherylchalla поднимает вопрос о том, что игроки часто забывают спросить себя: действительно ли у меня есть понимание матчей, которые я играю?

Какую колоду я должен использовать, чтобы получить Легенду? «Используйте [вставить лучшую колоду месяца]», «Выберите любимую колоду и придерживайтесь ее», «Просто играй самую быструю колоду» Такие ответы вы обычно получаете.

Каждый, кто застрял на одном ранге на пути к легенде, вероятно, задавал этот вопрос, надеясь, что вина лежит в неудачном выборе колоды для текущей меты. Но зацикливаться на том, чтобы найти «идеальную колоду» – не лучший вариант. Вместо этого, вы должны задать себе вопрос «С какой колодой у меня самое глубокое понимание любого матча? Вот с этой колодой я и могу достичь Легенды«.facebook_cover_photo_hearthstone_heroes_of_warcraft_game-851x315

В каждом матче, один игрок будет брать на себя роль контроля и обороняться, а другой игрок примет противоположную роль — агрессора и будет задавать темп. В некоторых матчах распределение ролей очевидно, учитывая характер вовлеченных колод. Иногда это зависит от того, какую руку вы получили.

Так же, вы можете поменяться ролями с вашим противником в мидгейме, из-за того как разыгрывается матч. Понимание того, когда вы должны играть агрессивно, а когда оборонительно, и как это может измениться в мидгейме является одним из важнейших навыков игрока, который хочет достичь Легенды.

Давайте рассмотрим несколько примеров

Возьмем матч Контроль Воина против Фейс Охотника. Это пример, где роль каждого игрока более чем очевидна. Колода Фейс Охотника (Гайд по Легендарному Фейс Охотнику) невероятно быстра, он постоянно устанавливает темп и это означает, что противник всегда вынужден оборонятся.

Но колода Контроль Воина построена так, чтобы всегда иметь ответ. С оружием и броней, легко исчерпать потенциал Фейс Охотника, так что он выбывает из игры. Пока контроль Воин умеет играть в обороне, натиск Охотника будет в конечном итоге сводиться на «нет».Paladinart-1024x530

С другой стороны, матч Оил Разбойника против Фейс или Гибрид Охотника всегда интересен. Если Оил Разбойник находится в ситуации, когда он попался в Морозную ловушку и не имеет комбо в руке, то Оил Разбойник должен использовать свои карты в обороне.

В идеале, Оил Разбойник должен контролировать доску в начале игры своими дешевыми ремувалами (Удар в спину, Агент ШРУ) и постоянно искать возможность перехода в агрессивный стиль игры. Если вы Оил Разбойник, то вы хотите, убить Охотника прежде, чем Охотник убьет вас с их изобилием дамажных заклинаний.

Вы должны всегда рассчитывать урон в вашей руке и, думать на несколько ходов вперед. Можете ли вы убить противника в ближайшее время? И сохранять ли Потрошение для урона в лицо? Понимание, когда начинать действовать агрессивно, как правило, является ключом к победе в этом матче.

Зеркальные матчи являются хорошими примерами, когда роль, которую каждый игрок должен принять выглядит более неоднозначно и, зачастую, изменения происходят на протяжении всего матча. Когда вы играете против колоды, которая похожа на вашу собственную, очень важно отслеживать ресурсы вашего противника.разбойникхд

Гораздо проще начать играть агрессивно в матче против Контроль Воина, когда оппонент использовал все свои Казни и Мощные удары щитом, в то же время, гораздо лучше чистить стол Оил Разбойника, если он еще не использовал ни одного комбо.

Конечно, эти примеры очень общие. Так как же улучшить свое понимание того, как следует играть: агрессивно или оборонительно? Чем больше вы играете в игру, тем быстрее это понимание придет к вам, очень многое в Hearthstone приходит только с опытом.

Лучший способ — это начать разбирать свои ошибки после каждого матча. Принял ли я правильную роль в этой игре? Выиграл бы я или проиграл, если бы я играл агрессивно или оборонительно?

Так же очень важно научиться думать на несколько ходов вперед. Что произойдет, если я позволю этому столу выйти из-под моего контроля? Как близко я к убийству моего оппонента? Как близко мой противник к убийству меня? Если вы используете колоду на основе комбо, скорее всего ваши ресурсы и урон ограничены.

Смогу ли я избежать урона? При формировании плана игры и продумывании наиболее вероятных путей развития, вы, естественно, будете развивать понимание того, какую роль принимать. Наконец, начните привыкать к планированию использования ваших ресурсов.xfk1vYW (1)

Возьмем, к примеру, Разбойника против Друида (Гайд по Мидренж Друиду). Хотя Ошеломление Древа войны может показаться отличным ходом, Оил Разбойник, видя агрессивную игру Комбо Друида может использовать Ошеломление на Пилотируемого крошшера, тем самым задавая темп игры, вместо того, чтобы сохранять его для седьмого хода. Никогда не забывайте, что при использовании карт нужно думать не только о пользе в будущем, но и о темпе.

Следующая диаграмма представляет собой основные матчи, представленные в Hearthstone. Левая колонка показывает архетип вашей колоды, а верхний ряд — вашего оппонента. Зеленый цвет показывает, что первоначально выгодно играть этот матч более агрессивно, в то время как красный цвет указывает на оборонительную/контроль стратегию.

Имейте в виду, что это роли, которые вы хотите взять на себя в начале этих матчей в идеальных условиях. Но игры не всегда разворачиваются так, как они должны. Ваш оппонент и ваша рука будет диктовать, изменится ли ваша роль в середине игры. Даже тяжелая колода, такая как Хэндлок имеет возможность начать игру агрессивно, нанося урон в лицо против мидрейдж колод.

Я сгруппировал текущую мету в следующей классификации.

Комбо колоды: Патрон Воин, Малилок
Тяжелые контроль-колоды: Контроль Воин, Фриз Маг, Прист
Агро: Фейс Хантер, Агро Паладин
Мидренж: Зоо, Мидрейнж Хантер, Мидрейнж Паладин, Шаман, Оил РазбойникM1M3GVc

Примечания

  1. Ключ к победе заключается в знании возможностей колод обоих игроков.
  2. Нужно быть готовым к использованию оппонентом своих ресурсов, особенно если это может привести к поражению.
  3. Роль, которую вы избрали, зависит от того, можете ли вы делать размены с выгодой для себя и особенно своего лица. «Обратите внимание, что зачастую, агрессор это тот, кто ходит первым (без учета монетки)» говорит Joey, «Исключая случаи, когда игрок, ходя первым, не имеет нужных карт в колоде или в руке«.
  4. Сохраняйте баланс между разменами и уроном в лицо, в зависимости от развития игры.a53d24bbca7a35aba231d3ae49fc0f62
  5. Комбо колоды трудно описать в контексте этой статьи. Возьмите Патрон Воина в качестве примера комбо колоды, который контролирует доску, пока не соберет все части комбо. В матчах тяжелых контроль колод, таких как Хэндлок, вы не всегда сможете чистить стол противника, и вам придется использовать хил или ставить провокатора, пока все части комбо не окажутся у вас в руке. «Если вы больше не имеете ресурсов, чтобы убить оппонента» говорит modernleper, «Вы перестаете быть контролем или агрессором. Наличие одной из этих ролей предполагает возможность выигрыша. Без этого — вы просто неудачник«. Кроме того, давайте рассмотрим матч Патрон Воина против Фриз Мага. «Играя контроль с Патрон Воином» говорит justsaiyan, «вы выиграете 100%, если вы играете в обороне, и они используют Алекстразу на вас«.

Заключение

В конечном счете, способность определить, какую роль принять на любом ходу любого матча — это тот навык, который может быть отточен со временем. Конечно это не единственный фактор, который отличает легендарных игроков от всех остальных, но способность построить план игры, просто основанный на знании, когда защищаться, а когда действовать агрессивно, может легко помочь вам выиграть игры.

Имейте в виду, что примеры, приведенные в этой статье, являются идеальными. И схема так же применима к идеальным ситуациям. Настоящие игры вы будете играть динамично, с разными колодами, и каждый матч будет уникальным для вас и вашего оппонента из-за стартовой руки и типа колоды. Будьте готовы в любой момент сменить роль и построить соответствующий план игры.

Источник, перевел kolan, отредактировал Николай, оформил mus1q.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001811120439 Roman Gatilov

    Смысл анализировать проигранные матчи. 50% проигрыша — это муллиган, заход карт и рандом

    • http://vk.com/id35149205 Денис Разумный

      1) муллиганить «под класс» оппонента тоже нужно уметь
      2) посмотри на матч 2ух контроль воинов и хэндлоков и сколько там решает скилл, а сколько рандом.
      3) муллиган решает только в матчах аггро колод

      • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

        количество ответов, поднятых вовремя/оставленных на старте иногда очень важно в игре ПРОТИВ аггро 🙂 Хотя возможно я тебя неправильно понял.

      • https://plus.google.com/101009558864994603139 Юрий

        На счет 3го пункта категорически не согласен. Я, к примеру, играя рогой — играю от противника т.к сам рога редко задает темп в начале и больше играет от дефа. Если противник хант ( то я с ним не здароваюся, но это так..) то важно будет получить фен или ранний дроп на спд, в идеале, конечно это фен и кобольда ( в моем случае, ибо бомж я без мага крови талноса ) С магом та же ситуация — нужен фен ( т.к на моем ранге у магов колоды с зеркальными как их там что призывают 0/2х2шт. )

        Иногда рука может так не зайти что это повлияет на исход матча т.к возможно не найдется ответа на ход противника и начнется сноубол и т.д и т.п

        На счет 1го пункта согласен, я всегда размышляю так: ага он сейчас ставит то, значит мне нужно то и это. Это никак не поможет на старте, лучше убрать и т.д

    • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

      действительно, и зачем только люди учатся на ошибках? Kappa

  • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

    Смахивает на капитанство.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1032737536744787/ Sergey Kirkach

    прочитал, все вроде понятно и очевидно, вот возникает вопрос — как в начале игры узнать против кого ты воюещЪ? когда приходит понимание противника зачастую бывает уже поздно

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      Кто-то скажет, что по муллигану противника, но это так ненадежно, что не стоит на это полагаться. У всех колод одного класса похожая ранняя игра, кроме лока и шамана (ибо хэндлок и зоо, мех и мидренж). Чаще всего по некоторым отличительным картам можно быстро понять, против кого ты вышел, например тенетник/ползун у мидренж ханта, вурдалаки у патрона, сквайры у агропала, демон бездны/бес у зоо. Также зависит от популярных колод, например контроль воина я видел 1 раз за 2 месяца, в отличие от бесконечных патронов. Мидренж паладина сменил агро, ведь все начитались гайдов. Ну основная мысль думаю ясна.

      • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

        Это я к тому, что муллиган под определенный класс примерно одинаковый, а дальше можно скорректировать игру

        • http://vk.com/id82067610 Андрей Улютенко

          Мулиганить нужно под самый сложный архетип для себя. Пример: против меня лок, если для моей колоды самым сложным архетипом лока является зоо, тогда я буду мулиганить именно под зоо.

    • http://vk.com/id57177738 Вовка Морковка

      На первый ход ставишь «Бретер из Прибамбасска» — и по существу оппонента определяешь архетип. Через неделю…

  • https://plus.google.com/100151372987250370521 Murloc 58lvl

    «Комбо колоды: Патрон Воин, Малилок» А как же оил рога? Почему оил рога в мидрендж колодах?

    • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

      ойлы бывают разных видов, и, как правило, это мидрейндж-бэйзд колода, нежели комбо.

  • http://vk.com/id241519074 Олег Водопьянов

    Нужно,ставить,больше,запятых,в,каждом,предложении,,,

Комментарии для сайта Cackle