Трудно обойтись без жутких флэшбеков каждый раз, когда дело касается Доктора Бума. 4,5 года назад сообщество удивлялось, почему Blizzard так долго не могла опустить свой молот нерфов на зеленую гоблинскую голову. Сейчас тот же вопрос относится к карте героя. Когда Дин “Iksar” Айала спросил, что нравится/не нравится игрокам относительно Спасителей Ульдума, ответы сообщества никого не удивили.

Игроки видят две серьезных проблемы: карта героя Безумный гений Бум и колоды Мага с Волей призывателя. В 35 из 38 мнений были оба этих момента. И это неудивительно. Все ожидали, что эти карты будут доставлять проблемы и в новом дополнении. Их мощь больно бьет по игрокам, которые пытаются насладиться стадией экспериментальных колод на старте нового дополнения. Вопрос: почему эти карты до сих пор не были понерфлены?

Что делает Безумного Гения Бума таким сильным?

Если вдруг вы забыли, в чем кроется мощь этой карты героя, то вот вам краткое напоминание. Во-первых, Доктор Бум — прямое улучшение базовой силы Гарроша — розыгрыш карты героя практически не мешает Воину играть от защиты и набирать броню. Новая сила героя просто сплавляет 3,5 прожатия базовой силы героя в один, попутно предлагая другие, лучшие опции.
Во-вторых, Бум превращает все ваши механизмы в выгодные инструменты размена благодаря натиску. Это не только позволяет каждому механизму выступать в роли моментального ремувала, но и размениваться 2 в 1, так как Воин сам выбирает цели для размена. Это приводит к тому, что закрепиться на столе в матче с Воином становится практически невозможно.
В-третьих, Бум изменяет процесс декбилдинга. Вместо тонкого баланса между ремувалами и проактивными картами Бум дает Воину все нужные медленные опции в одной карте. Не нуждаясь в использовании медленных условий победы, Колоды Воина могут использовать 29 слотов под ремувалы и/или технические карты. Без карты героя Воин не смог бы использовать столько ремувалов без риска выдохнуться в поздней игре.

Последняя статистика по этой карте на HSReplay.net показывает, что Безумный гений Бум имеет более 69,3% винрейта при муллигане (как часто колода выигрывает, когда карта остается в руке при выборе карт) и 68% винрейта при доборе (как часто колода выигрывает, если карта приходит в руку в течение матча). Сравните это с Городским глашатаем и Этерниевым ровером — двумя лучшими первыми дропами в истории Hearthstone — Безумный гений Бум превосходит их на 2-3% побед.

Разница в статистике бросается в глаза при сравнении стоимости этих карт. Если две карты имеют одинаковый процент побед, но одна из них дороже, то дорогая карта является более сильной. 7 дроп будет сидеть в вашей руке без дела минимум 6 ходов. Если такая карта выигрывает больше игр, чем сильнейшие первые дропы, то это прямо указывает на то, что сила дорогой карты не поддается описанию.

С эмоциональной точки зрения проигрыш Доктору Буму ощущается так же негативно, как и проигрыш картам Рыцарей Смерти — как минимум тем, что давали игроку почти бесконечные ресурсы и здоровье (Джайна и Рексар). Игра начинает вращаться вокруг пассивной способности и Силы героя, с которыми невозможно взаимодействовать. Множество игроков не понимало, как неприятно проигрывать Доктору Буму, ведь когда эта карта только вышла, в игре все еще были Рыцари Смерти, да и Баку с Генном наводили шороху в ладдере. Все однокнопочные колоды ощущались негативно, и выделить Безумного гения Бума на этом фоне было тяжело. После ротации лишь некоторые классы остались при сломанных опциях, и здесь проблема с картой героя Воина показала себя во всей красе.

Какие проблемы порождает Безумный гений Бум?

Некоторые пытаются винить другие инструменты Воина — Омега-конвейер и Омега-уничтожителя — но эти карты хороши лишь потому, что Бум пока есть в игре. 3 случайных механизма на 10 ход — не так уж и сильно, если у них нет натиска. То же самое можно сказать и про Омега-уничтожителя. Без прикрытия в виде Безумного гения Бума эти карты были бы слишком медленными, чтобы использоваться в колоде, особенно на фоне нужды в тяжелых медленных угрозах для поздних стадий игры. Нерф этих карт почти никак не помешал бы Безумному гению оставаться безумным.

Невероятно, но факт: Спасители Ульдума дали Воину новую синергию в лице Стража гробницы. Карта сама по себе стала бы достойной опцией для контроль колоды, а наличие тэга “механизм” (без хорошей на то причины) делает ее невероятно сильной. Эта опция делает Безумного гения еще более сломанным. То же самое касается и Восстания механизмов, которые дали Воину КЛNК-КЛ4К’а и улучшили две опции, которые могут выпасть ему с раскопки из силы героя. Это указывает на то, что разработчики даже не подумали о том, что эти нововведения обострят и так известную проблему в плане баланса.

Почему Безумного гения Бума не ослабили?

Неоспоримая мощь карты вызывает вопросы и затруднения, с которыми Blizzard не торопится разбираться. Никто не знает точных причин, по которым Доктор Бум так долго остается без внимания, так что вот несколько догадок:

— Blizzard выстроила тематику дополнения вокруг него. Проект Бумного дня полностью основывается на Докторе Буме, и любые его изменения выглядели бы странно. Однако такой подход не очень вяжется с Баку и Генном, которых отправили в Зал Славы раньше времени — но эти карты были нейтральными, так что здесь все не так просто.

— Эта карта является любимой картой кого-то из разработчиков. Помните Пирата Глазастика? Это существо было абсолютно сломанным, об этом знали и говорили все, но разработчикам потребовался год, чтобы решиться на нерф. Возможно, так было потому, что кто-то из дизайнеров потратил несколько лет, чтобы реализовать Глазастика в игре. Что-то похожее может происходить и с Безумным гением Бумом. Team 5 боится реакции игроков, которым нравится играть такой сильной картой, ведь они явно были бы не в духе от любых нерфов. Так или иначе, Iksar недавно упомянул, что многим игрокам в Вольном режиме нравится Барнс, и по этой причине он играется так часто.

— Неправильная интерпретация данных. Питер Уэйлен говорил, что Доктор Бум не выбивается в плане баланса и не вызывает негатива у игроков, играющих против него. Трудно сказать, как разработчики пришли к такому мнению, но балансировщики могли ошибиться в собственных данных. Дизайнеры заняты работой, и далеко не каждый человек хорош в чтении статистики.

— Недооценивание карты. Когда Разбойник попал под нерфы, разработчики говорили, что у Воина есть множество хороших и плохих матч-апов, и даже если класс начнет доминировать, найдется множество колод, способных справиться с ним. Как оказалось, таких карт в игре нет, ведь ничто не может повлиять на его план победы. Так как сейчас Воинам не приходится ориентироваться на Разбойников, они могут сфокусироваться на остальных участниках ладдера. Те колоды, что хороши против Воинов, плохо играют против остальных колод, и это приводит к стагнации в мете.

— Разработчики просчитывают игру на одно дополнение вперед. Blizzard знала, что квесты вернутся в Спасителях Ульдума и ждали результатов — вдруг мощи какой-либо легендарной задачи хватило бы для борьбы с Воинами? Такой подход в стиле “подожди и увидишь” обычно плохо работает в сторону баланса (так было почти во всех прошлых дополнениях), и сейчас игрокам приходится ждать следующего патча, который должен появиться в игре спустя месяц после запуска дополнения.

— Боязнь последствий. Многие игроки не любят агрессивные меты. Возможно, разработчики видят в Докторе Буме отличную стенку, которая не дает игрокам играть слишком агрессивно, ведь другие контрольные опции могут оказаться не такими сильными. Никто не узнает это точно, потому что сейчас вы не можете играть контрольной колодой без Доктора Бума и не терять при этом проценты побед.

Советы по балансировке

Вот несколько потенциальных решений проблемы. Повышение стоимости карты сделает карту лишь чуть хуже, но Безумный гений Бум за 10 маны будет почти так же хорош, как и за 7 маны. Остается три опции: (1) — убрать карту героя в Зал Славы пораньше, как было с Баку и Генном, (2) изменить механику пассивного натиска у механизмов, (3) изменить опции силы героя.

Варианты (2) и (3) более предпочтительны. Если оставлять натиск, то нужно убирать возможность набора брони. Это фундаментально изменит процесс игры Воином, ведь без возможности восполнять здоровье ему придется играть в более темпо-ориентированном стиле.

С другой стороны, если оставлять защитные/выгодные опции, то натиск должен исчезнуть (или быть ослаблен), например, можно давать натиск только первому механизму, который разыгрывается в текущем ходу (однако и этого может быть недостаточно). Если полность убрать натиск у механизмов, карта останется в игре в роли сильного механизма выгоды, но позволит оппонентам закрепиться на столе и превзойти Воина по темпу.

Неважно, как пойдут дела, важно, что изменения вообще будут реализованы. Нельзя, чтобы Безумный гений Бум сохранял такую мощь так долго. Если только Blizzard не хочет сделать безумными своих игроков.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи в спасении Ульдума.

Перевел Gunfingers, редактор leckermaul, оформил naitvol

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/104379699631657239065 Трон нв

    Просто все новички и казуалы играют аггротой, хантами, мурлоками, зоолоками и только Воин с этой картой держит мету в балансе. Убрав Бума, игрокам не нужно будет моздавать дорогие колоды, крафтить новые эпики и леги… зачем если разбить лицо можно дешевой или среднего бюджета колодой. Когда в мете КВ, ты уже имеешь другой винрейт и другую сборку, вощиожно м ключевыми картами. Воином не так то и просто побеждать. Да Бум сильно его апает, но например Паладин, Маг и Охотник способны противостоять ему.

    • leo Ivanov

      Я играю на реномаге и вполне могу противостоять агре, (в том числе за счет нового секрета). В то же время матчап с воином является одним из неприятнейших, хоть статистика и говорит о равном 50/50 противостоянии. Агру можно контрить и без Бума, у того же воина есть на это ремувалы. Проблема Безумного гения в невероятной ценности, в первую очередь из-за абилок на +7 и на раскопку механизма. Натиск и бесконечные девастаторы не дают его продавить существами в поздней игре (только в ранней в случае галактики на 4-6 ход). Воин буквально может зачистить ЛЮБОЙ стол после 10 маны если надет бум. Это не должно быть нормой

      • Владимир Ильич

        Ну да было бы здорово побеждать не 50 на 50, а в 100% случаев не так ли?

        • leo Ivanov

          Дело в том что против него именно что НЕПРИЯТНО играть, в не зависимости от исхода матча

      • http://vk.com/id13415716 Егор Малых

        ну да колода 16-18 ка пыли это лучшее решение чтобы не страдать от агры…

      • Руслан Лисовенко

        кхм, зачистка стола на 10(!) ход тебя смущает, а высирать алекстразу за единичку — нет? Дело вкуса и субъективных ощущений, не более. По мне, гораздо противнее играть против глиномага на скриптовой галактике с монетки. Я весь прошлый месяц катал на кв, могу сказать что автокорретировка винрейта у близзов работает что надо — бума на 7-ой частенько нет, потасовка (на которую тоже многие жалуются) уже давно подкручена и почти всегда оставляет сильнейшее существо противника и т.д. и т.п. Да, против бума играть не очень приятно, но такие колоды были в хс всегда. Вон убогого биг жреца из вольного до сих пор не нерфят, многим нравится, видите ли

        • leo Ivanov

          Это максимально субъективно, я вот например всегда вижу как мои существа по кд проигрывают бравл и галактики я не видел на 5 уже 10 тысяч лет. А вот Бум стабильно 7-8 ход… Тем более математически найти Бумма на 7 проще чем галактику на 5

          • Руслан Лисовенко

            я не сторонник теории заговора, но заметил одну закономерность — чем дольше играешь на одной колоде, тем хуже становятся заходы со временем. Поэтому то, что ты называешь субъективным, по моим наблюдениям игры на кв таковым не является. Еще раньше замечал интересную особенность — стоит взять неметовую деку, как тут же ловишь идеальные заходы.
            бум — однозначно карта не из приятных, но воины в мете не доминируют (на 4 ранге), как раньше мидшамы, фейс-вары или присты 5-8. К тому же есть куча других карт, которые ломают баланс, типа новой восьмерки паладина

        • https://vk.com/rogevoklav Егор Вальков

          На лицо селективное восприятие — это известная склонность людей уделять внимание той информации, которая согласуется с их ожиданиями, и игнорировать остальную информацию.

          • Руслан Лисовенко

            Садись, пять

    • дмитрий р

      тир 1 дека рено маг,около 15 к пыли бранн хантер 14 к пыли,мурлок пал 10к пыли, дешево

  • Владимир Ильич

    Статья ради статьи и ничего более, рассусоливание итак всем понятных вещей + две невзрачные строчки на счёт возможных нерфов. Предложенные варианты нерфа ничего кроме смеха не вызывают. Бум однозначно силён, но так невероятно силён вар стал не благодаря конкретно Буму, а благодаря именно сумасшедшим картам механизмов дополняющих его, с чем автор упорно не согласен. Удали из игры Омегу, сделай новые стенки не мехами, и ослабь условную потасовку или ещё чего, и будет Бум иметь не 60+ винрейт а 30+. Контрящих КВ колод в ладдере вполне себе достаточно, квест пал, квест шаман, вполне хороши хант и маг, тот же прист новый,да и агра зачастую не оставляет шансов. Хотя безусловно воин является главной колодой в мете на данный момент, но проблема его кроется не в Буме, а именно в сумасшедших картах воина в целом.

    • http://vk.com/id220134892 Stanley Mathers

      У кв против шаманов 70% винрейт, каким хуем он его контрит?

      • Владимир Ильич

        Ты мне сейчас про какого шамана песни то поёшь? про мурлока чтоли какого-нибудь? Взял легу на КВ и главная проблема и самый неприятный матчап был именно с шаманом, ну про квест пала промолчу ибо это 90% луз.

        • Faer

          У меня 100% винрейт против контроль шамана на кв, о чем ты вообще говоришь 😀

  • Frost

    «Что может быть хуже чем Бум соперника на 7 ход, конечно же Бум на 6»

    На протяжении прошлого дополнения «Безумный гений» была одна из метаобразующих карт. Войны были очень популярны (воин на бомбах, кв), и многие классы подстраивались под Гароша, добавляли более медленные и жадные опции, например обе Хагаты в мурлок шамане, в мурлок шамане — серьезно!!!
    Но всё же война можно было обыграть, даже мидрендж хант проиграв средний этап мог уйти в очень жадную игру и в итоге задавить четырьмя хафера с 7 урона. Так что в прошлом дополнении я особо не нервничал, друган играл на КВ, и по его опыту понял что «Бум» не всесилен.

    Но вот выходит новое дополнение
    — Давайте забудем все старые колоды и будем пробовать что-то новое,
    — А давайте.
    — Давай те играйте, а мы вас будем фармить,- подумали войны, поменяв 1-2 карты в сборке.

    И началось, воин у меня не вызывал такого негатива как в первые дни дополнения. Один знакомый тусовался на 13-14 ранге. В первые дни на войне он взял 4, первый раз в жизни (на стриках без поражений).

    Но что мы видим сейчас, сборки новых архетипов оптимизируются и подстраиваются под кого? Правильно под Гароша. Например квест друид начал играть Малигоса, Номи и т.д. Войны начали постепенно снижать свою численность, а многие игроки из моего френд листа, игравшие на войнах, пошли катать аренку. Им уже не интересно.

    Такое ощущение что Гарош стабилизирует мету, формирует её, хотя это может просто ощущения (локальная мета слишком разнообразна).

    • Владимир Ильич

      Ну когда декбилдеры предлагают тебе деки магов , хантов и шаманов где лежит по 8-9 легендарок, грех осуждать войнов которым с прошлой меты нужны скрафтить 3-4 редких-обычных карты чтобы иметь возможность тупо просто играть хоть чем-то.

      • Frost

        Согласен, да еще и крафтить в первую неделю было страшно, вдруг не заиграет.

      • leo Ivanov

        Ну да, воины же все как на подбор бюджетные игроки и не могут себе позволить новую мету

    • Андрей

      Manacost, возьмите этого парня в редакцию, душевно пишет ?

    • https://vk.com/rogevoklav Егор Вальков

      Да не воЙн, а воИн. Что за мракобесие…

  • leo Ivanov

    Плюсую на все 100. Даже если Бум не является проблемой баланса, винрейтов и всего прочего, то против него банально НЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ. Игра, решающаяся из-за ролла +7 армора или захода Бума на 7 это ужасно

    • http://vk.com/id132292163 Андрей Круг

      Просто из интереса, а на какой колоде ты играешь? Почему-то мне на квест роге весело играть против варов, да и винрейт с ними у меня колеблется около 55%. А на маге/пале/друле побеждать их вообще не сложно

  • http://vk.com/id190000648 Олег Половин

    Жалко Бумку конечно, любимая колода это КВ. Но нерф этой карты нужен дабы взбодрить мету.

    • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

      Чтобы взбодрить мету надо над игрой работать а не х** пинать как близзы. Но конечно самый простой и конченный способ это нерфы

  • http://vk.com/id9242897 Владислав Литвин

    Не сказал бы что бум нуждается в нерфе, ну разве что сделать его за 9 чтобы чуть сбить ему темп. Взял легу на мали друле и рено маге (разные акки), вара наоборот рад был видеть в противниках. Как уже сказали другие он является сдерживающим фактором против агро колод, против другого контроля он не так уж и силен.

  • Влад

    Мдаа… У вара много хороших класовых карт омега, омега уничтожитель, 3/4 ракета и ни говоря о зилиаксе и т.д. НО они лишь шестерёнки а их всех в одно целое объединяет лишь БУМ убери его и ни какая колода Вара не заиграет!!! В отдельности они слабы, но когда есть БУМ они выглядят очень сильными!!! Так что ослабь Бума и вар тупа не заиграет

  • Сергей Антух

    Просто убрать у Омеги приписку механизм и норм. Именно эта карта доставляет основные проблемы

  • Игрок

    Насчёт того,что квесты могут противостоять кв.По моему с этим отлично справляется квест пал,да и против других он играет довольно неплохо(проверено,взял легу на нем,повидал многие колоды).

    • https://profile.live.com/fb43843c15c7f7d3 Пинь Ксинь

      И даже у квест — пала возникают серьёзные проблемы, когда муллигану не очень, игра затягивается и быстро раскрутить яйца не успеваешь, тогда кв (изначально не бомб-воин) начинает раскапывать и добавлять бомбы к тебе в колоду и это гг, вот в этом случае совсем обидно проигрывать колоде, против которой у тебя совсем не должно возникнуть проблем, а все из-за чрезмерно сильного Бума
      P. S. А ещё кв стабильно вытаскивает Гробовщика с помощью меха 3 8, вот стабильно его

      • http://vk.com/id132292163 Андрей Круг

        Ни разу не вытаскивал гробовщика, хоть и ролял его с абилки далеко ни 1 раз

        • https://profile.live.com/fb43843c15c7f7d3 Пинь Ксинь

          Значит, это у меня такая удача) чёртовы шельмоботы

  • http://facebook.com/profile.php?id=1331101263 Андрей Куренин

    Опять нытьё

  • Dark

    Я не понимаю почему все говорят что бума надо нерфить? Согласен карта имбалансна, как и все прочие карты героев. Почему никто не говорит нерфить Зул’Джина? Наверное потому что у охотников нет сильных спелов, которые бы решали исход партии. Тоже самое и с Бумом, ведь если бы у него не было сильных механизмов, то и он был бы слаб. Вспомните какие плохие механизмы были до Бумного дня, вроде мясного фургона. Если бы я и нерфил Бума, то только вместе с Хагатой и Зулджином.

    PS воля призывателя тоже очень балансная карта, как и призматическая линза.

    • Fortunik D3

      Бро, это тонкий стеб или очень неудачная шутка? Между Зулджином и Бумом настолько большая разница, что их сравнивать вобще не возможно. Зулджин дает тебе за ДЕСЯТЬ маны взрывной вэлью, немного карт на стол, немного в руку и делает абилку ханта немного сильнее (а если бросать в лицо то вобще не меняет), а Бум дает тебе он-гоинг эффект, который дейстует до конца матча, и вэлью от него ростет с каждым ходом, накопляясь все больше и больше, а на счет хагаты, которая дает рандомные спелы, это безусловно сильно, но очень не стабильно, чего не скажешь на счет раша мехов, который вне зависимости от чего либо дает тебе колоссальное преимущество

      • Автор — уебан

        Ебанутый или как?
        Зулджин даёт немного карт на стол? Дадада, прям помню последний матч, где Хант после розыгрыша оставался со столом <6 существ, вот прям помню. Накиньте ещё бафы 3/3, всякие скилкоманды заскриптованые, которые всегда тебе в лицо летят

        Да и кто вообще сейчас играет Бума?
        Я видел его в бомбоварах всяких, но и те вымерли после Спасителей Ульдума

        • https://plus.google.com/108293829111229387979 Jaroslaw Bereza

          Тир-S контроль воины играют Бума, лол

  • http://facebook.com/profile.php?id=1331101263 Андрей Куренин

    Ну не зайдет Бум в руку и капец этому вару, так же как и не зайдет призыв мурлоков у пала, так же как и не зайдет дрыжеглот у шамана, так же как и луна у мага.
    Что ныть…
    Я бы потасовку понерфил, что остается одно существо противника

    • http://vk.com/id483034830 Kraken Krakenovich

      Я проиграл последние 100 потасовок наверно) куда ее нерфить то..

      • http://facebook.com/profile.php?id=1331101263 Андрей Куренин

        Я про карту «потасовка», или сделал ее более дорогой

    • http://vk.com/id483034830 Kraken Krakenovich

      Я проиграл последние 100 потасовок наверно) куда ее нерфить то..

    • Ajani Goldmane

      Капец от кого? Аггру кв сдержит и без бума, а Лейт опции и с последней карты будут доступны.

  • https://plus.google.com/101746102338533222824 Yaroslav Sidorov

    Как по мне то убрать 7 брони при использовании и можно повысить стоимость на 1 (хоть это и не критично), таким образом использование Бума станет по сути пропуском хода без какой либо подушки безопасности.
    Для того чтоб использовать героя Бума вару придется захватить стол. Опять же оставлять карту героя в руке на мулигане при таких условиях будет очень весьма сложно, поскольку непонятно когда вы сможете ее применить.
    К тому же воин не сможет отыграть удар щитом от брони данной костюмом, что усложнит устранение крупной угрозы.

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Пусть разрабы нерфят и баффают что угодно и как угодно. Лишь бы это способствовало изменению меты.

    • http://vk.com/id1475143 Алексей Большаков

      Присоединюсь, нерфы раз в 2 недели или хотя бы раз в месяц.
      Мета всегда найдёт имбу.

      • Alexander Nowak

        Нормально так, нерфы раз в 2 недели, это 8 нерфов за адднон?)

        • http://vk.com/id1475143 Алексей Большаков

          Это лучше чем пол аддона тошнить на одной и той же глине заранее зная исход матча

      • https://plus.google.com/116769595754690556301 Дмитрий Бондарь

        найс наверное каждые 2 недели крафтить новую дорогущую деку, чтобы потом через пару недель из-за одной карты она стала неиграбельной.

        • http://vk.com/id1475143 Алексей Большаков

          Игра не для бомжей тут ничего не поделать

  • http://vk.com/id491832396 Madara Uchiha

    Так много писанины, но всё зря. Контроль Шаман контрит Контроль Воина. Удачи.

    • Павел Иванов

      И новый квест пал тоже контрит гробовщики в количестве, ограниченном лишь желанием игрока постоянно возвращаются в колоду — воин ничего не может сделать. ВООБЩЕ

    • Faer

      Кв по ресурсам изи выигрывает шамана, по крайней мере у меня 100% винрейт против них)

  • http://vk.com/id6483952 Кирилл Свотин

    а микрогалактика на 5 ход не у кого не бомбит? Мне тут адон показал за последние мои 64 игры я играл с 27 магами и 24 из их разыграли ее на 5 ход

  • Тимофей

    Что вообще тут обсуждают, ежу понятно, что его нерфить надо. Нормальным его считают лишь любители играть на варах либо жестких контроль колодах. Кв его бьет?)) Может у паладина да, но у меня просто карты заканчиваются в 2 из 3 каток с варом, как тут играть?

    • dartetym

      За всю историю хартстоуна КВ никогда толком не нерфили. Такое ощущение, что разрабы спецом кэрят его. Существуют же любители по 40 минут щиты наяривать и таунтами обкладываться.

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    Бомбоваров чет уже давно не видал, они живы? А в кв бум переигрывается постоянным источником урона по лицу. Например, абилка ханта или всеми забытый черепокол. До обновления могу припомнить до 7 случаев, когда разбил лицо воину тупо черепоколом.

    • Ян

      Сегодня один мне малину портил, ну, ему это не удалось, квест пал вышвырнул его ногами вперёд. А так, вообще их не вижу

  • Наташа

    Вы же вечно ныли и контроль мету хотели, плюю на вас, тьфу

    • Тиран Ави

      А оказалось, что контроль мета не дешевая штука вот и ноют.

    • Саша

      Контроль-мету, а не мету одной контроль колоды.

  • Наташа

    Вы же вечно ныли и контроль мету хотели, плюю на вас, тьфу

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Потом мага захотят понерфить, дальше шаман, хант и друид будут.
    В играх никогда нету чёткого баланса и всегда выбивается один герой впереди остальных. S тир так сказать и так далее, надо понимать.
    Игру не переводят на игру архетипов, где карты бы не менялись — может там и настроили бы статистику 50/50, но опять же игроки сами вольны выбирать класс, и перевес всегда будет, и никакого 50% винрейта не будет.
    Жаль что тяжелый лок, прист и пал сейчас на дне.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    Я же всегда был сторонником того чтобы не корежить карты до неиграбельности, но убирать их в вольный пораньше.

    Однако же Хант был так долго на высоте именно из-за матчапа с воином.

    И кстати броня с силы героя у вара не чувствуется так же как броня с его спеллов. Так что если Вообще убрать у бума+7 к броне это большого эффекта не даст.

Комментарии для сайта Cackle