Вчера мы узнали все подробности о новом дополнении Hearthstone! Дополнение выйдет в свет в конце апреля — начале мая и будет называться «Пробуждение Древних Богов». Новое дополнение принесёт нам 134 новые карты, 16 из них будут основаны на синергии с Богами и, самое главное:  Легендарное существо Бога К’Тун.

Нас ждут некоторые метаморфозы карт, навеянные шепотом богов. Придя в игру, старые Боги изменят характеристики некоторых полюбившихся нам существ с помощью порчи! Статья была обновлена и дописана с учетом мнения всей редакции Манакост. В конце каждого описания добавлены альтернативные карты, которые есть на данный момент в игре. Все оценки предварительные, и они могут измениться с учетом выхода новых карт. Оценки карт даются на базе уже существующих карт.

Обзор новых карт от Gruve


Обзор карт дополнения Hearthstone

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!


 Зовущая Зло

VWFNSLVSFDM41457690217455Зовущая Зло – одна из последователей древнего бога K’Туна. Неплохая карта для потенциально нового Архетипа. Общая карта для всех классов, 2/3 характеристики. Если нам будет не хватать карт для синергии с К’Туном, то мы положим её в колоду, хотя она была бы намного лучше с характеристиками 3/2, так как смогла бы размениваться с картами большей стоимости. Стоит отметить, что её боевой клич срабатывает даже на карту, которая лежит в колоде. Вообще, судя по уже известным картам, мы увидим много карт с механикой Боевой клич, следовательно можно предположить, что Бранна Бронзоборода будут играть намного чаще, особенно в новых архетипах.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

Итог: 7/10


 

Сумеречный предок

HG2TWESVYPUZ1457690218422Сумеречный предок – второй последователь К’Туна. Одна из лучших карт, которые были представлены на данный момент. Напомним, что в стандартном режиме уйдет карта: Танк-паук , которая была первой картой с характеристиками 3/4 за 3 маны, доступной для каждого класса (а также уйдет классовая карта Жреца: Темный сектант).  Эта карта с легкостью её заменит, но и это не все. В конце хода мы добавляем +1 / +1. Значит при выставлении она успеет минимум 1 раз добавть +1 / +1, что уже хорошо. А если эту карту не убрать со стола, то К’Тун потом покажет, что значит игнорировать бафера. Даже если новый архетип и не заиграет, мы все равно можем увидеть эту карту в разных темпо колодах.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

Итог: 9/10


Грязный барахольщик

QO5XOXG2XO2R1457690218551Грязный барахольщик тоже был усилен древними богами. Эффект этой карты вполне привычен для нас и не является чем-то новым в игре. Но вот характеристики оставляют желать лучшего. Давайте сравним эту карту с аналогами, которые мы имеем на данный момент. У нас за 4 маны есть Глава культа и Гном-изобретатель. Почему эти карты намного лучше? Хотя бы потому, что они могут дать карту уже в тот ход, когда мы их разыграли, они дают мгновенное действие и могут помочь вам найти решение в текущий ход. Сколько раз разбойник находил летал через Гнома-изобретатель и тем самым ещё активировал свою серию приемов. Вот представьте, что у Гнома-изобретателя был бы предсмертный хрип, вместо боевого клича (т.е. карту мы бы взяли только после того, когда она когда-то умрет либо вообще не получим, если на нее немоту кинут) и поменяем характеристики местами, чтобы она даже не смогла разменяться с существом за 2 маны и выжить, а да, мы и получили нашу карту, которую вряд ли кто будет использовать. Гном-изобретатель ещё лучше тем, что он хоть и стоит 4 маны, но легко убивает существо за 2 маны с характеристиками 3/2 и остается в живых, т.е. в идеальных раскладах мы можем разменять нашего гнома на 2 существа, либо заставить добить способностью, а это и будет существо 2 маны + способность 2 маны, хотя мы при этом ещё и карту получили. Характеристики 4/2 очень плохи для карты за 4 маны. Похожая история и с Главой культа, поэтому его почти никто и не играет, хотя он может дать и 2-5 карт и в текущий ход!! Почему эта карта может заиграть, если даже Глава культа не играет? Жду конструктивной критики в комментариях, я готов ответить на все ваши вопросы.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

Итог: 3/10


Осквернённый исцелятор

JJM2NRF01B5W1457690217154Осквернённый исцелятор – одно из существ, получивших мощь древних богов. Для существа за 5 маны данная карта имеет хорошие характеристики 6/6, но и имеет достаточно негативный эффект. Если у нас темпо колода на механизмах, то нам незачем отхиливать противнику 8 здоровья, когда мы можем просто положить Заводного рыцаря в колоду и иметь в сумме такие же характеристики, но без негативного эффекта. Единственное применение, где может использоваться данная карта — комбинация с Аукенайской жрицей. Тогда мы превращаем её в пушку на 8 урона в лицо, как и Вкусный зомби. А можно придумать и архетип, основанный только на этом? Ах, да, забыли, близы убирают Барона Ривендера, который бы неплохо смотрелся в комбинации с этой картой и Жрицей. Надеемся, что эта карта найдет свое место в колодах жреца, а в остальных классах она вряд ли будет использоваться.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

Итог: 3/10


Вестник доказанного рока

NFIUC23G2W1H1457690218991Вестник доказанного рока тоже «не устоял перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь». За 5 маны вы получите существо 7/7, но довольно необычным способом. Но если стол не пуст, ваш противник с легкостью и без потерь заберет это существо. Не стоит так же забывать, что Вестник доказанного рока страдает от немоты. В целом существо выглядит достаточно медленно и вряд ли будет встречаться в колодах для рейтинговых игр. А представьте, что вам ещё поменяют здоровье и атаку местами? Он же мгновенно умрет. И все это за 5 маны, так зачем рисковать, если можно просто положить в колоду 5/6 за 5 маны и дальше играть по темпу. Даже Зловещая статуя выглядит на фоне этой карты намного лучше, её убить не так просто, стоит на 1 ману дешевле, да ещё и ударить может при определенных обстоятельствах. При этом данная карта Эпическая! Предполагается, что она у нее качества выше редких и базовых карт. Как можно было такую карту сделать эпической? Вождь Северного Волка доступен ВСЕМ и играет намного лучше, мы его хоть 10/10 можем сделать, и даже после немоты все равно получим свое 4/4 существо за 5 маны. Жду вашего мнения в комментариях.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

Итог: 2/10


К’Тун

84UBB04GP6HP1457690217715К’Тун – один из четырех древних богов вселенной Warcraft, представленных в новом дополнении. Зовущая Зло и Сумеречный предок способны усилить К’туна и его боевой клич. Выставление 2-х Зовущих Зло и 2-х Сумеречных предков сделает древнего бога как минимум существом 12/12 (атака/здоровье). При розыгрыше такой усиленный К’Тун нанесет ещё и 12 единиц случайного урона, что уже выглядит устрашающе. Ключевое слово в описании карты — «Персонажами«, а значит мы сможем пройтись и по лицу. Следовательно этой картой в определенных ситуациях можно будет закончить игру, и она скорее будет играть как финишер. А ничего так, всю игру выставляешь существ, они просто улучшают его, а потом просто выставляешь его 40/40, и он наносит 40 урона по всему столу,  а если на столе никого нет — 40 урона в лицо. Вот представьте эту карту у Контроль воина, его и так не пробить, он спокойно сможет дожить до момента, когда сыграет всю свою колоду, и просто вам поставит существо 40/40, которое не просто очистит стол, но и пройдется по вашему лицу. Я сомневаюсь, что против контроль воина у вас ещё останутся ремувалы к выходу этой карты, если вы ещё останетесь живы после его боевого клича. Стоп, мы забыли про комбинации! У нас же есть Друид и его Озарение. Следовательно мы можем поставить Бранна Бронзоборода и под двумя озарениями сыграть К’Туна. Тогда, имея характеристики 40/40, мы нанесем аж 80 урона!! Даже ничего не играя, уже будет 12 урона распределенного между всеми персонажами. Вы скажите сложная комбинация? Да, так и есть, и скорее всего она редко будет играть, но это весело и я хочу поиграть этим архетипом, а ведь мы и играем ради веселья и вот таких собственных экспериментов. Альтернатив данной карте на данный момент не существует в Hearthstone, и мы все ждем скорее новое дополнение, которое выйдет в конце апреля / в начале мая. Пока неизвестно всех карт дополнения данной карте невозможно дать предварительную оценку.

Удачи в жизни и в игре!

Список всех анонсированных карт

Автор Drakan Manacost, оформил Hemlock.  

  • HS-Manacost Admin

    Статья обновлена, готовы принять любую конструктивную критику и ответить на любой вопрос по теме. Готовы объяснить каждую оценку, которая в основном сравнивала уже с текущими картами.

  • http://vk.com/id310161447 Никита Бондаренко

    130 карт, как думаешь, они совсем дебилы вестника такого без синергии с новыми картами делать?

    • Евгений One

      Вполне возможно, что да))

    • Nocturna Nocturnal

      Новый Вестник — это Радость Кабалки Приста.

    • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

      Очень, очень сомневаюсь что они дебилы. С таким успехом можно говорить про многие карты HS. Или, тебе кажется что все карты должны быть хорошими? Эта карта может заиграть в колодах друида или жреца, возможно даже разбойника (маскировка). Поэтому, верни свои слова назад, если у тебя хоть немного есть уважения к игре, разработчикам.

  • neme2

    Рано чет манакост сдался…

  • neme2

    Вообще, мне кажется, что ставить оценку цифрами не самая хорошая идея, почему бы не придумать более «размытую» систему оценки, ну например распределять карты по эдаким дивизионам или классам, там карта 1го, 3го или супер пупер ОП класса тогда и докопаться до обзора на карты будет сложнее, а так какую цифру не поставь будут недовольные. Мне кажется сделать так будет логичнее, ведь мы ставим по сути в один ряд рагнароса, лепрогнома и волну огня, что, согласитесь, не совсем честно

    • Nocturna Nocturnal

      Всё в этом мире оценивается по десятибалльной шкале!
      Всегда «N из 10» — единственно правильная система оценок чего-либо.

      • neme2

        Да, особенно когда ты хочешь создать толпу недовольных…

  • http://vk.com/id57177738 Вовка Морковка

    Показали новую карту из ВоГ.
    5 маны. Призвать 5 паладинов-рекрутов.

    • http://vk.com/id247838905 Артем Коршунов

      короче они решили тупо добавить циферки к старым картам

  • http://vk.com/id6282790 Тоха Никонов

    Метелица гонит откровенную пургу, простите за каламбур. Twilight Elder скорее всего не что иное, как Старейшина Сумеречного Молота (http://wowwiki.wikia.com/wiki/Twilight%27s_Hammer_clan), Polluted Hoarder ИМХО такой же Оскверненный, как и Исцелятор, он же не в грязи измарался, у него щупальца и все дела. Такое ощущение, что переводчики знакомы с лором на уровне «никак».

    • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

      Поддержу перевод гумно, именно поэтому играю на английском и не парюсь. Забил играть с ошибки в переводе дейлика на просмотр победной игры друга(в английском именно победной игры, а в русском было просто просмотр), так и не знаю поправили его описание или нет.

      • https://plus.google.com/113352700709140332610 Евгений Шевчу

        нет, не поправили

        • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

          Здорово, помню как другу объяснял почему у него дейлик не выполняется, не верил, у Близзард всегда качественные переводы! Заявлял он мне, пока язык не переключил и не убедился.

  • Nocturna Nocturnal

    «Сколько раз разбойник находил летал через Гнома-изобретатель»
    ээээ НОЛЬ?
    Ни одна здравомыслящая Рога себе 2/4 гномиху с тангенсальным вращателем не берёт так-то =)

    • HS-Manacost Admin

      Оли разбойники не берут, но темпо колоды очень часто, особенно если колоды бюджетные. Я не говорю про топ колоды, а про стабильные колоды для 15-10 рангов.

  • Дмитрий Соколов

    Имхо пока представленные карты слабоваты. Раскачка Богов интересная механика, увидеть бы что умеют остальные Боги. Близы метят о5 в лейт-колоды? Напоминает Рафаама и его раскопку карты за 10 маны (только эти Боги вероятно лучше). Но «обслуживающие» Богов карты Вэлью не блещут. А 10ый ход оч далек в современном темпе ладдера)) p.s. верю и жду больше интересных механик а не рандома или запредельных статов

  • http://vk.com/id542622 Маблунг Гронг

    А не хотят ли близы всё упростить? Ведь вокруг таких мощьных карт строить деку куда легче.

  • https://db.tt/DBzGRnep Сергей Пшибло

    я думал на механизмы болт положат, ан нет замещают

  • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

    Редакторы поправьте пожалуйста, 16 карт будут бафать только К’Туна, остальные боги имеют свою механику и не связаны с этими 16 картами никак. Именно по этой причине ни К’Туна ни его прислужников не будет на арене.
    Прислужники К’Туна бафают его и в руке и в колоде и на столе, если вы вдруг ещё сомневаетесь. Если будет лечилка годная и провокаторы то ждите реноварлока на К’Туне, злющего как черт.
    По картам, зовущая карта посредственная но необходимая для К’Туна так что все его карты должны быть в колоде вместе с ним итого у вас будет 17 обязательных карт и 13 разбавить, хотя возможно среди прислужников будут карты намного лучше.
    Сумеречный предок(почему не старейшина?) карта хорошая 3-4 с за 3 маны всегда хорошо плюс она софт таунт её нужно убирать.
    Барахольщик неплохая карта для арены, и только.
    Оскверненный исцелятор сомнительная карта но интересная для дикого режима.
    Вестник доказанного рока тоже софт таунт для затягивания времени, за цену в 4 маны был бы вполне приемлим.

  • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

    Интересная механика с К’тун-ом, учитывая то, что в HS в колоде всего ничего 30 карт, то строить колоду вокруг одной карты приемлимо в это игре. И даже интересно.
    Ктун-а можно отнести в список: Рено Джексон, Малигос.

    • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

      КТуна даже и близко нельзя относить к Малигос декам, так-как в них механика строиться на спеллах, которые по факту являются Мертвыми, без Синергии с самим Малигосом, а если Спеллы потратить без Малигоса на столе, ты теряешь свой Винкандишен просто под НУЛЬ.И уж тем более нельзя относить к Рено декам, так-как все карты по ОДНОЙ, слишком разные вещи.

      Единственный архетип под который подходит механика КТуна — это СекретПал, в котором значительный % карт составляют Секреты, которые работают как и Самостоятельно, так и в невероятно СИЛЬНОЙ синергии с Конями. При этом вся их суть упераеться в Контроль стола именно за счет СУЩЕСТВ и СИНЕРГИЙ с ними. Что и является единственным и основным винкандишеном для Секрет Пала.

      КТун-Архетипы будут определенно из разряда Темпо-Мидрейндж / Мидрейндж архетипов, и не разу не Комбо и уж точно не Контроль.

      • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

        Виктор, спешите с выводами. Вполне реальна возможность комбинаций.

      • http://vk.com/id42368373 Юрий Хохлов

        а вот в ренодеки хорошо как раз зайдет, единственные парные карты будут усиляющие ктуна. Так как Ктун будет разыгран только после того как выйдут его бафферные карты то и рено имеет шансы быть поставленным, хотя и позже чем в классических колодах на нем.
        а вообще если хорошо менеджить колоду то вовсе не обязательно ставит ьвсех карт по одной. я видел на стриме весьму успешные реноколоды где больше ПОЛОВИНЫ карт дубли.

      • Александр Воеводин

        Да каким боком К’Тун — аналог секрет-пала? их разнит уже хотя бы стоимость (10 маны против 6), и отношение к «осколкам». Секретчик старается избегать «вспомогательных карт» в руке, предпочитая вытягивать их претендентом и играет или в гипераггро, или выкладывает по темпу лучших представителей за свою цену. К’Туну же надо наоборот, аккуратно выставлять своих приспешников (возможно, что и не всегда эффективных), и уже только к 10 мане разыграть бомбу. Это нынешний мурлок-пал, только в новой, модной обертке. И исходя из показанных карт, выгоден он будет как раз какому-нибудь вару, который и добираться умеет при необходимости, и терпеть до 10 маны (или меньше, если с Тау, но это только до следующего года). Или тому же Палу, где Мурлоки заменяются на К-тунообразных. Так что это как раз Комбо-Контроль. И если он и станет мидренджем, то только в руках друида.

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Адекватные оценки, нормально.
    Один вопрос: откуда взялись фантазии именно про 4040 Ктуна?
    И да, I’ve got the beast in my sights, сори бро. И даже не надейтесь, что в Ктун-колодах противник не прибережёт ремувал на Бога.

    • http://twitter.com/marchosv Сергей

      По поводу Ктуна: даже при игре двух призывательниц через брана и если предки простоят оба по 2 хода — это выходит всего 18/18, а карт усиливающих Ктуна наверняка больше не завезут ибо есть еще 3 бога, которых надо усиливать.

      • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

        16 карт бафают только К’Туна остальные боги имеют свою механику, и не зависят от прислужников, сайты которые анализируют твиты разработчиков, и сами задают вопросы уже давно все выяснили и написали.

        • http://twitter.com/marchosv Сергей

          Одни пишут 16 карт взаимодействующих с богами, другие взаимодействующие с Ктуном — фиг выкуришь пока не увидишь всё своими глазами.

          • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

            На полигон.ком есть интервью с разработчиками где они чётко сказали 16 карт только для К’Туна.

    • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

      Ремувал уберет только саму тушку, а батлкрай много делов натворит, в плоть до летала даже или полной зачистки стола как минимум.

      Однозначно деки на Богах (во всяком случае с первым Богом) будут из разряда Мидрейндж на сильной синергии ключевых существ, что-то на подобие СекретПала, но с более явным подконтролем стола.

      • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

        скорее уж тогда вспоминается мурлок пал, который дравается и убивает мурлоков (=разыгрывает ктун-карты) ради комбокила (=розыгрыша батлкрая Ктуна). Тут будет меньше драва и больше игры на существах.

        • http://vk.com/id204761338 Илья Павлов

          Там есть карты, нейтральные, которые возраждают ктуна
          Так что 2 или 3 батлкрая ктуна по 20 сделают очень много проблем

  • http://vk.com/id351250892 Александр Алексеевич

    Не принимайте оценки карт автора близко к сердцу. Они очень субъективны, к тому же оценивать их сейчас — дело неблагодарное
    Ради забавы, можете найти статью на манакосте с обзорами карт «Лиги исследователей» — там были раскритикованы Рено Джексон, Археолог, Эфириал, Ульдаманка, Мурглвратности судьбы, Погребение, Сэр Финли и т.д
    И что в итоге ?!

Комментарии для сайта Cackle