Арену в последнее время много обсуждают и игроки, и сами разработчики. Сегодня я как раз поясню, как разработчики смотрят на Арену Hearthstone и какие у нас для нее планы на будущее.
В Hearthstone четыре основных режима: режим игры, Арена, «Приключения» и «Потасовка». Одна из наших целей — сделать Арену действительно уникальным режимом, принципиально отличным от прочих. Я думаю, нам это уже во многом удалось, и важно придерживаться этого курса при планировании обновлений. Но не менее важно разнообразить игровой процесс и в каждом из остальных режимов. И вот здесь, мы считаем, еще есть над чем поработать. Когда вы заходите на Арену, вам предлагается на выбор три класса. Мы хотим, чтобы игроков не беспокоило, не окажется ли выбранный класс слабее других.
Мы получаем много отзывов об Арене, и большая их часть как раз затрагивает тему баланса классов. В свете последних обновлений маг и разбойник то и дело теснили друг друга с пьедестала первенства — именно эти классы были самыми популярными среди игроков. На ступень ниже на этом пьедестале стабильно стоял паладин. Эти три лидера оказались недосягаемыми для остальных шести классов, которые то и дело менялись местами в рейтинге популярности.
Так как же мы можем улучшить баланс на Арене? Первое решение, которое приходит в голову, — вообще удалить из этого режима некоторые карты, например «К’Туна» или «Очищение». Но нам бы не хотелось удалять сильные заклинания и оружие, потому что они вносят элемент непредсказуемости и добавляют азарта. Еще нам бы не хотелось удалять классические карты, ведь их характеристики, как правило, универсальны, и к тому же эти карты хорошо знакомы как ветеранам, так и новичкам. Кроме того, можно удалить карты, которые не столь значительно влияют на игру, чтобы освободить место часто используемым картам для каждого класса.
С учетом всего этого в предстоящем обновлении мы удалим из режима «Арена» следующие карты:
Маг
Разбойник
Паладин
Без изменений
Шаман
Чернокнижник
- Голем Анимуса
- Жертвенный договор
- Проклятие Рафаама
- Чутье на демонов
- Крушитель из Бездны
- Искательница Реликвария
- Суккуб
Друид
Воин
Охотник
- Голодный канюк
- Призыв питомца
- Лесной волк
- Выстрел кобры
- На изготовку!
- Ловушка с дротиками
- Снайперский выстрел
Жрец
- Взрыв разума
- Теневой бомбардир
- Колодец Света
- Слово силы: Слава
- Замешательство
- Обращение
- Внутренний огонь
Мы будем искать и другие решения, чтобы улучшить баланс Арены: например, возможность регулировать частоту, с которой отдельные карты появляются в вашей случайным образом составленной колоде. Прежде чем продолжить работу в этом направлении, необходимо найти правильный подход к каждому из девяти классов, чтобы игровой процесс на Арене не утратил уникальность и разнообразие.
Еще одна распространенная тема обсуждений — составление колоды на основе того, насколько редкой является та или иная карта. Мы убеждены, что возможность присвоить каждой карте определенный «уровень ценности» положительно скажется на балансе и позволит решить данный вопрос.
У Арены очень большой потенциал, и игра в этом режиме может стать еще увлекательнее, если немного подправить баланс. Надеемся, что описанные изменения в этом помогут. Мы будем внимательно следить за происходящим на Арене в ближайшее время. Если у вас есть соображения или пожелания, присылайте нам свои отзывы — они очень важны для нашей работы.