«Если Высокогрив саванны атаковал в лицо, Охотник победит» — Amaz

О деклисте

Колоду, которую вы видите, я использовал, чтобы подняться с четвертого уровня до первого ранга Легенды сервера EU. Число побед за все время моего восхождения составило примерно 75-85%, ведь данной сборке, кажется, удается контрить почти всю нынешнюю мету (не считая Ойл Разбойника). Стоимость ее составит 2980 пыли (+ карты Наксрамаса).Top Koloda Hearthstone. Hunter-05020

Стратегия и выбор карт

Задача этой колоды – удерживать контроль стола, оказывая давление на оппонента, чтобы затем уничтожить его мощным взрывным уроном.

1.1. Возможные замены

  1. Если вы встречаете много контроль-колод
    Вы можете убрать один Лук Орлиного рога, одного Изрыгателя слизи и одного Мистика Кезана, положив вместо них Рагнароса, Метка охотника, Сильвану Ветрокрылую или Харрисона Джонса.
  2. Если вы встречаете много аггро колод
    С аггро проблем у вас возникнуть не должно и с оригинальным составом колоды.

1.2. Чем я могу заменить…

  •  …Доктора Бума?
    Как мы все давно знаем, эта карта «немного» имбовата, и найти ей равносильную замену очень тяжело. В общем, ищите другое качественное существо за 7+ маны. Пожалуй, лучшим вариантом будет Рагнарос, но Старый крошшер Снида или даже Кел’Тузад также могут быть неплохими вариантами.
  • . …Лотхиба?
    В случае с этим парнем мы сталкиваемся с тем, что в игре просто нет другой карты с похожим эффектом, поэтому вы рискуете потерять немалую часть вашего винрейта, если вам не удастся добавить Лотхиба в колоду. Альтернативными вариантами вы можете рассматривать лишь мета-пики в виде Харрисона Джонса, Метки охотника или Рагнароса.

Эффективные комбинации карт

Жонглер кинжаламиВсе эти комбинации не являются чем-то новаторским и уже не раз были описаны в других статьях, но все равно не вредно будет вновь пройтись по самым сильным сочетаниям карт, которые вы можете использовать.

Жонглер кинжалами + Спустить собак/Одержимый ползун/Змеиная ловушка

Не обманывайтесь при виде этого якобы безобидного гнома: он шутки не шутит. Вам следует придерживать Жонглера кинжалами в руке, ведь он уязвим к любому мало-мальскому ремувалу. Ожидайте момента, когда вы сможете получить пользу от него на том же ходу, в котором разыграли, или же когда вам нужно оказать еще больше давления на противника, будь то угроза летального урона или блеф на Змеиную ловушку.

Типичный розыгрыш – использовать Монетку, чтобы выставить Одержимого ползуна на первом ходу, затем на втором поставить Жонглера кинжалами и разменяться паучком с существом противника. Очень эффективная комбинация, задающая высокий темп.

Когда же на столе стоят 3-4 существа противника, то Жонглер кинжалами + Спустить собак просто-таки перевернут ситуацию в вашу пользу.

Опять же Змеиная ловушка + Жонглер кинжалами – комбинация хорошая, но легко читаемая, так что используйте ее осторожней, чтобы не быть обыгранным в ответ.

Полезные советы и хитрости

В первые ходы постарайтесь вести себя так, будто вы – очередной унылый Фейс Хант.

В текущей мете полно «плохих парней» – наших с вами соратников, выбравших не тот путь. Их так много, что любой игрок на автомате считает, что каждый встреченный им Охотник – тот самый Фейс Хант, и потому выбирает соответствующую стратегию муллигана.

Подобная ситуация может сыграть нам на руку, ведь наш старт очень похож на «плохой заход» аггро-архетипа. Когда на шестой ход вы внезапно играете Высокогрива саванны, противник понимает, что сделал огромную ошибку, не придержав в руке ремувал (Казнь, Мощный удар щитом, Сглаз или Ошеломление) или немоту (Железноклюв, Хранитель Чащи, Земной шок) на что-то потяжелей, чем мелочь из ранней игры. Также маскировка под аггро может заставить противника играть от защиты, а не по кривой маны, снижая эффективность своих ходов.

Взрывная ловушкаИграя против агрессивных колод, делайте вид, будто вы установили Взрывную ловушку.

Если у противника стоит несколько существ со здоровьем, равным двум или меньше, ему очень не захочется их терять. В результате вы получите возможность схитрить и сыграть, например, Змеиную ловушку, делая вид, что это Взрывная ловушка.

Допустим, вам попался Зоолок. Он уже поставил двух Огненных бесов, а ваш стол сейчас пуст. Вы ставите Одержимого ползуна/Жонглера кинжалами/Питомца и затем добавляете сверху ловушку.

Если противник проигнорирует существо и пойдет в лицо, то Взрывная ловушка будет стоить ему такой потери темпа, от которой уже не оправиться. Чем тогда заняться? Разменами. Именно этого мы и ждем! Внезапно выскакивают три змеи, и наше положение на столе становится внушительней некуда.

Не играйте медленно против контроль-колод.

Встречая контроль-классы в виде Жреца, Воина или Паладина, а также чуть повышенные по кривой мидренж-колоды Друида, Паладина, а иногда Чернокнижника или Шамана, вы зачастую сможете обеспечить сильное присутствие на столе в первые ходы. В этот момент очень безопасной и потому привлекательной становится стратегия удержания стола — как способ добиться победы. Вариант этот очень даже хорош, но зачастую вовсе не необходим.

Помните, что в вашей колоде всего три больших угрозы (пара Высокогривов саванны и Доктор Бум), а это означает, что с каждым ходом ваша позиция на столе будет ослабляться не самыми сильными дешевыми дропами. После восьмого хода внезапная потеря стола окажется почти безвозвратной. И потому оказывайте давление всякий раз, когда выдается возможность, атакуйте в лицо. Команды «Взять!» завершат за вас дело рано или поздно.

Ваша цель – заставить противника играть от защиты, пока вы продолжаете давить с каждым ходом, сохраняя в руке последний взрывной урон для окончательной победы.

Не пытайтесь перегнать вашего противника.

Какой бы колодой он ни играл, забудьте все, что там треплют наши злачные аггро-собратья. Вам должно очень повезти, чтобы свести здоровье врага к нулю на шестом ходу. Попытка побыстрей завершить матч приведет к множеству невыгодных разменов и неэффективной трате ресурсов. Кроме того, сейчас игроки часто кладут в свои колоды одного-двух Древних исцеляторов, которые вмиг поломают все ваши планы на легкую победу.

 Специфика матч-апов: муллиган и стратегия
Контроль Воин

Мастер брониКарты, которые вы можете оставить в стартовой руке: Одержимый ползун, Безумный ученый (не более одного), Лук Орлиного рога (не более одного, если отсутствует Монетка) и один Высокогрив саванны (особенно если есть Монетка).

Также вы можете попробовать оставить Тенетников, если в руке уже есть лук, так как паук ударится об Мастера брони, оставляя ему удобные для вашего оружия 3 единицы здоровья, или просто вынуждает Воина использовать Злого надсмотрщика.

Ключевые карты для матч-апа: Высокогрив саванны, Пилотируемые крошшеры, а также вовремя поставленный Псарь. Воину тяжело разобраться со львом, не потеряв большое количество здоровья. То же справедливо и для крошшеров, а иногда для баффнутых Псарем существ — к примеру, того же Одержимого ползуна.

Играйте в обход Потасовки. Вам должно хватить десяти единиц урона на столе (2-4 существа), не более.

Не торопитесь ставить Морозные ловушки в начале игры, разве что вам не необходимо срочно вернуть контроль стола. Контрольный архетип Воина часто играет много тяжелых легендарных существ, против которых вовремя поставленная Морозная ловушка может творить чудеса.

Хочется отметить, что если противнику зашла неплохая рука, рано или поздно он-таки возьмет над столом верх, и ваша задача – опустить его ниже 10 здоровья, прежде чем это произойдет.

 Комбо Воин (на Мрачных завсегдатаях)

Исходя из моего опыта, сейчас примерно 20-25% игроков используют эту колоду, тогда как большая часть продолжает отдавать предпочтение классическому контрольному архетипу. Если мы наверняка не знаем, кто перед нами, то руководствуемся предположением, что это контроль.

Впрочем, порой Высокогрив саванны может оказаться не столь полезным, и лично я оставляю его, только когда иду вторым и уже имею второй и третий дропы в руке.

 Комбо Друид

Карты, которые оставляем в стартовой руке: Тенетник, Одержимый ползун, Жонглер кинжалами, Безумный ученый, Питомец, Пилотируемый крошшер (не более одного, если отсутствует Монетка). Также можно оставить Лук Орлиного рога, если у вас уже есть первый и второй дропы.

Мидренж охотник отлично чувствует себя в этом матч-апе, но все равно ни в коем случае не давайте противнику возможность захватить контроль стола в первые ходы. Вам будет тяжело выиграть, если размены будете задавать не вы, но тяжелые туши на той стороне поля боя. Используйте все ваши ресурсы (Команда «Взять!», луки, ловушки), чтобы не допустить потери стола.

Паладин

Тирион ФордрингВ стартовую руку ищите Тенетника, Одержимого ползуна, Безумного ученого, Спустить собак (не более одной копии). Если уже есть второй дроп, можете оставить Питомца или Пилотируемого крошшера. Постарайтесь спустить собак только после того, как Паладин разыграет Призыв в бой. Помимо этого вам следует придержать и Жонглера кинжалами, который в комбинации с собаками может перевернуть игру.

Не используйте Железноклюва до выхода Тириона Фордринга, разве что другого выхода у вас просто не остается.

Старайтесь убивать рекрутов, ведь у вас в колоде отсутствует Взрывная ловушка, которая сделала бы это за вас, да и возвращать Морозной ловушкой токенов в руку противника вместо каких-то ценных существ – не самая разумная затея. Не фанатейте по этому поводу, впрочем, ваши дорогостоящие дропы найдут цель поинтересней какой-то мелочи.

Средние (50/50) матч-апы

Фейс Охотник

Недавно велись жаркие дискуссии о том, хороша ли мидренж колода против аггро Охотников. Мой винрейт с ними составляет примерно 55-60%.

Карты, которые стоит оставить при муллигане: Тенетник, Безумный ученый, Одержимый ползун, Железноклюв, Мистик Кезана. При наличии первого и второго дропа (или Монетки) можете оставить Питомца. Если вам зашли два вторых дропа и Монетка, то можете оставлять Изрыгателя слизи.

Ключевые карты матчапа: Безумный ученый (получение темпа через Морозные ловушки), Мистик Кезана (воровство Взрывной ловушки зачастую означает конец игры для вашего оппонента), Одержимый ползун (отлично разменивается «один к двум» или даже к трем, а с Жонглером кинжалами будет настоящей бомбой).

Этот матч-ап – гонка. Несмотря на то, что вы начнете размены с первых ходов, к третьему-четвертому ходу вы должны дать волю аггро-инстинктам, позабыть про размеренную игру и постараться убить противника раньше, чем он вас. Не бойтесь использовать Команда «Взять!», в лицо врага, когда выдается возможность.

То же касается и зарядов лука. Вам не обязательно ожидать получения дополнительных зарядов для него, просто продолжайте оказывать давление на оппонента всеми возможными способами. Зачастую вы убиваете врага за ход до того, как он бы убил вас. Или наоборот.

Мех Маг, Темпо Маг и Зоолок

МОнеткаОставляете в своей стартовой руке карты: Тенетник, Одержимый ползун, Безумный ученый, Жонглер кинжалами, Змеиная ловушка (если есть второй дроп), один Лук Орлиного рога, один Питомец. Если у вас есть второй дроп и Монетка, можете оставить Пилотируемого крошшера. Мистика Кезана оставляете против Магов.

В этих матч-апах торопиться некуда: вы можете выиграть противника по качеству розыгрышей и задавить контролем стола. Маг почти ничего не сделает с Высокогривом саванны. Максимум – заморозит запасной частью или Ледяной стрелой и постарается навязать гонку. Часто это выходит им боком и приводит к поражению. Играйте медленно, делайте выгодные размены, стабилизуйтесь на столе и затем побеждайте в один-два хода.

Ключевые карты: Безумный ученый, Питомец, Одержимый ползун и Спустить собак (в комбинации с Жонглером кинжалами). Если у вас есть Монетка, Жонглер кинжалами и собаки, можете позволить оппоненту выставить побольше существ, подготавливая лук и ставя кажущихся незначительными Одержимых ползунов/Змеиные ловушки, чтобы затем сыграть сильное комбо на четвертом ходу.

Плохие матч-апы

Хэндлок

К счастью, сейчас Хэндлоки – явление редкое, спасибо за это заполонившим все Фейс Хантам, но порой вам все-таки доведется повстречаться с ними. Чаще всего в таких случаях вы проиграете. В нашей колоде всего одна немота, отсутствуют Метка охотника и Опытный охотник, а потому все эти толстозадые гиганты и драконы станут настоящей головной болью.

Есть два способа играть этот матч-ап:

  • Спустить и удерживать Чернокнижника на 16-18 единицах здоровья (чтобы он не мог сыграть двух Огненных великанов и поставить на них провокацию в один ход) и затем наращивать стол (сохраняя взрывной урон в руке), пока не наберется достаточно для летального забега;
  • Представьте себя в шкуре Фейс Ханта: цельтесь мышью в лицо и только лицо и надейтесь, что у противника завершатся ответы быстрей, чем карты в вашей руке.

Я все-таки предпочитаю первую стратегию, но если вам попался агрессивный старт, и бог топдека сегодня к вам благосклонен, второй вариант может принести вам победу.

Карты, которые стоит оставить в стартовой руке: Одержимый ползун, Железноклюв, Безумный ученый, Жонглер кинжалами, Питомец, Пилотируемый крошшер (два, если есть Монетка), один Высокогрив саванны (если рука уже хороша и есть Монетка).

Ойл разбойник

Оружейное механомаслоОтошли от впечатлений после прочтения предыдущей главы? Это хорошо, ведь данный матч-ап чуть полегче, чем битва со зловещими Хэндлоками, но все равно Разбойник находится в лучшей позиции.

Ведь, например, жутчайший перелом темпа с «ошеломлением» Высокогрива саванны будет стоить вам партии. В остальном все похоже на сражение с Фейс Хантом — это гонка. Если вы опустите оппонента до 10-15 здоровья прежде, чем он очистит стол, то победа почти наверняка за вами. Так что да, наша стратегия здесь – та же, что и с Фейс Охотником.

Карты, которые следует оставить в начальной руке: Тенетник (не более одного), Одержимый ползун, Безумный ученый, Жонглер кинжалами (только в случае отсутствия у разбойника Монетки), Лук Орлиного рога, Питомец, Пилотируемый крошшер (не более одного, если нет Монетки) и Лотхиб.

Ключевые карты: Лотхиб, Пилотируемый крошшер, Лук Орлиного рога, Изрыгатель слизи. Порой важными окажутся Команда «Взять!» и Спустить собак.

Ваша цель в этом матч-апе – как можно скорей заполучить контроль стола и начать агрессивно атаковать в лицо. На ранних ходах размены еще приемлемы, но ближе к середине игры гораздо важней усилить давление и постараться завершить партию как можно быстрей.

Об авторе

Tarrok — российский игрок в Hearthstone. Стримит на канале. Канал, в основном, посвящен обучению игре, с комментариями на английском языке.

Источник, отредактировала Bearnet
Оформил OnlyHardCore

  • http://twitter.com/ELka_sq Дмитрий Коршунов

    2 смертельных выстрела на картинке должны быть двумя командами взять. В источнике так по крайней мере.
    Играю этой колодой, до этого не играл мидренж хантом, очень сильная.

  • http://vk.com/id50586172 Андрей Морозов

    Простите, а где «команда взять» на картинке? Чёт не увидел.

  • http://vk.com/id640414 Давид Кува

    Админы исправьте. Вместо смертельного выстрела нужна команда взять.
    Кстати колода отличная. Особенно учитывая, что 90 % людей будут считать, что это фэйс хант и стартовая рука у них будет фиговая против этой колоды.

    • http://vk.com/id297458933 Parmigiano Reggiano

      А какие классы будут по разному муллиганить против фейс и мидрейнж ханта? Можно пару-тройку примеров, мне в самом деле интересно.

      • http://vk.com/id28383410 Георгий Соловьёв

        друид против фейса будет пытаться вытащить размах, зомби и гнев,
        Против мидренжа традиционные озарения и буйные росты

        • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

          друид даже против фейса старается вытащить озарение, ибо таунт 46 ещё никому не мешал.

        • https://plus.google.com/109957269501828825871 Ivan Arsen’ev

          На выходных взял легенду друлем. Судя по трекеру, за 53 игры между 3 рангом и легендой (15 звезд) было 9 хантов, среди них 6 фейс (4 победы, 2 слива) и 3 мидренж (3 победы). Все разы муллиганился под фейса.

    • Юрий Обоянский

      неплохая колода, проиграл своим шаманом ей сегодня, было неожиданностью, когда охотник мистиком украл свой секрет назад=)

  • http://vk.com/id155219507 Сергей Anubiros

    Чем можно заменить змеиную ловушку? все есть, кроме нее…

    • http://vk.com/id20569728 Ирина Баженова

      Я бы воткнул «скорострельность » или любую другую ловушку ,так как ремувал не помешает ….

  • http://vk.com/id27740522 Кто То

    Ещё один хант топ 1,уже какое-то чувство что все кто являются топ 1 хантом это винтрейдеры

  • http://vk.com/id55910064 Женя Максимов

    Просто последняя колода, играть только в пабе! Винрейт ниже 30 процентов на рейтинге 3+.А вот фейс хантрером винрейт более 70 будет!

    • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

      Все Хантеры крутые ^___^ Рексар всегда молодец :3

  • http://vk.com/id8457027 Саша Бухаров

    ВАУ. Какая дека -_-

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Очень глупо маскироваться под фейса, выставляя первым ходом тенетника 🙂

  • http://vk.com/id4954535 Иван Абдуллио

    авто переливала 146%. Слился этой колодой с 2 ранга до 6 луз стриком пытаясь контролить стол. Против мидрейндж шаманов, темпомагов, фейс охотников, дракопалов вообще без шансов. 1 победа была против друида, но их сейчас можно по пальцам пересчитать. Воина ни одного не встретил, мб просто повезло. По темпу колода сливает всем, фейс эффективнее на порядок.

    • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

      Блин, а, я сейчас темпомага тестирую и единственная дека, которой сливаю стабильно — как раз мидренж охотник 🙂 Морозки ломают темп, мистик кезана тырит отражённую сущность, стол завален змеями, которых чистить некогда, саванна и бум забирают ремувалы — гг вп ходу на 8-9 🙂 Расскажите, как именно вас катали, я хоть поучусь…

      • http://vk.com/id235909347 Павел

        Магу с хантом по темпу можно соревноваться только мех.магом с магичками через порталы..в остальных случаях обычно идет потеря стола на 4-6 ходу…такова суровая реальность хантерского херстоуна).

      • http://vk.com/id4954535 Иван Абдуллио

        Поджигатель решает все проблемы с мелочью. Отраженку ставить просто бысмысленно до 6 хода, кого там копировать то? плюс ее можно закрыть Антимагией. Которая вскрывается монеткой, той же отраженкой, бесполезной(в этом матчапе) огненной пушкой. Если хант на 5-6 вместо лотихба/саванны поставит мистика с 3 хп, то сильно просядет по темпу.

        • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

          Только совсем ретардохант сунет в отражёнку лотхиба или саванну, ему ВСЕГДА есть чем перекрыть этот секрет. Максимум, что можно сделать — отложить смерть на 1 ход, заставив его разыграть шлак. На следующем ходу всё равно добивать начнёт
          + вы говорите об антимагии, но этот секрет ещё достать надо. 🙂

  • http://vk.com/id57177738 Вовка Морковка

    У вас ссылка на канал автора относительная, а не полная, поэтому кривая.
    По поводу воинов — по моим наблюдениям на 10 воинов приходится 8 на мужиках и 2 контроль воина.
    Не могу понять, зачем охотники используют Мистика Кезана, если есть Осветительная ракета. Да она 2 маны, но если оппонент играет героем без секретов, то Мистик — это дорогое тело 4/3, а ракета это дров карты и снятие маскировки! Кроме того ракета способна снять все секреты, а не 1…
    Имхо если маскироваться под фейсханта, то брать другие 1ые дропы вместо Тенетников, хотя у Тенетников профит побольше.
    Также мне не понятно, как справляться с большими существами — нет ни Метки, ни бгх

    • http://vk.com/id235909347 Павел

      У ханта кривая маны да и общий темп игры построен так ,что противнику самому придется меняться,даже делая невыгодные размены , иначе с хода 6+ летал обеспечен . По ракете ….ракета это 2 маны и поднятая карта и в 80-90% случаев сожженный секрет. Мистик это сворованный секрет ,без затрат маны с таким же шансом ,грубо говоря ты вытащил 1 карту из колоды врага + существо меняющееся на практический любой 1-2-3-4 дроп . Да и более одного секрета редко бывает ,за сезон видел такое 1 раз всего ,у мага ОТК . Но хант таких магов и без ракет и мистиков уделывает ,пока соберешь ОТК отъезжаешь…

      • http://twitter.com/seregapsa Sergey

        Хмм. А ничего, что ваш сворованный секрет оппонент может с легкостью отобрать обратно на следующем же ходу, и тогда , Мистик Кезана —->бесполезная затрата маны на бесполезное существо. Как то так…

        • http://vk.com/id297458933 Parmigiano Reggiano

          А еще он может разыграть на втором ходу портал и выставить бума на 3-м через монетку —-> мистик кезана нас в этом случае не спасет, и поэтому он бесполезен. Аргументы-аргументики.

          • http://vk.com/id23145032 Дмитрий Огнев

            Как раз при многих минусах этой колоды , мистик для нынешний меты это как БГХ . Фриз магов как ….. фэйс антов тоже , появляются темпо маги , и сворованный секрет у этих коло это верная победа, особенно у фриз мага , в конце они уже не думат о здоровье , полагаясь на секрет , главное вовремя его своровать.

            • http://vk.com/id57177738 Вовка Морковка

              Так чем же Ракета хуже Мистика Кезана?

  • http://vk.com/id235909347 Павел

    Стандартная и сильная колода за ханта. В текущей мете по винрейту ханты топ 1 стабильно ,да и с самого начала оф.первого сезона . Единственные кто им мешали это друли. Но сейчас их почти не стало. За три дня игры на рейтинге 200+легенда ни одного не встретил ,у друга то же самое. Зато всяких драконодинов и воинов на завсегдатаях кучи).

  • http://vk.com/id23145032 Дмитрий Огнев

    Судя по описанию только , не может у нее быть такой вин рейт , если он пишет что 50/50 с фэйс хантами и отвратительные матч апы с рогой на масле и хенд локом , это уже не укладывается в тот винрейт. + с фейс хантами она намного меньше 55-60 % винрейта , тупо из за отсутствие как такового урона в лицо и возможного отхила. Выйграть можно только в случает захода карт. Короче это бред ей топ 1 легенду взять не возможно в данной мете. Тупо развод не видитесь. Если отдал стол , то камбэк будет очень трудным . Ремувки только команда взять и ловушка. да колода не плохая , но винрейт очень и очень завышен! пробовал такой колодой играть еще до выхода горы , было не сладко , а сейчас еще труднее. К примеру палы на драконах эту колоду выносят так , как контроль вар фриз мага. Так же присты которые взяли за моду таскать бомбу так же разбираются с ней очень легко. Если нет возможности у вас собрать такую деку и попробовать, без распыления карт , что б сделать не достающее лучше даже не пытаться , потом есть шанс очень пожалеть. К тому же безумный ученый с фриз и змеиной ловушкой это уж совсем смешно. Ставить ловушки на обум не учитывая ситуации на столе..да вы смеетесь) один жирынй плюс у этой колоды сейчас , почти все думают , что ты фэйс хант)

    P/S Неудачная реклама стрима…

    • http://vk.com/id90990207 Тимур Чантурия

      С 12 по 4 ранг прошел с винрейтом в 76%

      • http://vk.com/id23145032 Дмитрий Огнев

        Те кто сидит на таком рейтинге вин рейт не высчитывают…насмешил

        • http://vk.com/id2475324 Антон Лазарев

          Дочитал до «из за ОТСУТСТВИЕ». Ты бы сначала поучился в школе,а потом аналитику разводил) Ну что за стыд

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000745563457 Денис Чуйко

      сори, читал твой коммент до слова *видитесь* и перестал((

    • http://vk.com/id46683349 Александер Котов

      Не смеши, аналитик
      Если у тебя не получается, это не значит что колода УГ

    • http://vk.com/id83816638 Назар Кубко

      читал до слова «выйграть»

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001116973212 Valery Dyagilev

    Эта колода сильна только в Легенде, на 10-1 уровнях ей играть абсолютно невозможно из-за засилья фейсхантов

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000444498381 Малайк Машаев

    Играю похожей для дейликов) Буквально пара карт различаются) Радует, когда противник думает, что ты обычный фейс, а потом ты выставляешь Крошера, Лотхиба или высокогрива =D

    • http://vk.com/id105354153 Dead Prince

      Ты и есть обычный фейс с несколькими тяжелыми картами.

      • http://vk.com/id28054975 Адель Азатович

        это такой же мидрейндж как и паладин как и друид, не надо тут

  • http://vk.com/id46683349 Александер Котов

    Все кто считает и говорит, что фейс хант лучше и стабильней других вариаций в нынешней мете — вам вход в легенду заказан на пару месяцев точно.

    Фейс хант — это не колода. Это попытка удачно топдекнуть. Не думая.

    • http://vk.com/id105354153 Dead Prince

      А играя этой колодой ты причисляешь себя к интеллектуальной элите? Это такой же фейс, только чуть более медленный.

      • http://vk.com/id46683349 Александер Котов

        Смешно, да) Такой же фейс хант, ага)

        Если бы Высокогривы, Животики, Тенетники, Бум, Кезан, Крошеры били с рывка в лицо, это был бы такой же фейс хант.
        Но тут эти карты используются именно для контроля стола.

        • http://vk.com/id105354153 Dead Prince

          Ты этими крошерами да высокогривами точно так же бьешь в лицо, потом бьешь лицо тем что из них вывалится. По сравнению с фейсом на рывках вы чуть менее агрессивны, однако, читать что вы контроль — смешно. Если зоо добавляет в деку великанов, сильвану, бума — он остается зоо. Еще смешнее смотреть как агрохант вайнит на агроханта из-за нескольких различий в деках.

          • http://vk.com/id46683349 Александер Котов

            Да ты любыми картами бьешь в лицо в итоге. Теперь называй палов Фейс-палами, жрецов — Фейс-жрецами и т. д.

            Ты же клириком в лицо бьешь!

            У тебя просто предвзятое отношение к хантам, вот ты и бесишься.

            • http://vk.com/id105354153 Dead Prince

              Специфика абилки требует куда большего давления на фейс, нежели у хозяина клирика. Это заставляет игнорировать множество разменов. Высокогрив на моей памяти почти всегда ходит в лицо, и право размениваться с ним остается за оппонентом.
              И хант никогда не играет до последней карты в колоде. Угадай, почему у «мидрейнж», как и у «фейс», отсутствует картдров? Верно, потому что достаточно топдека и давления на лицо, чтобы закончить игру гораздо раньше, прежде чем нехватка карт скажется на результате.

              Предвзятого отношения нет, просто смешно, когда один агрохант вайнит на другого, причисляя первого к ноубрейн дну, а второго к интеллектуальной элите, повторюсь. Сам время от времени играю обеими деками и утверждаю, что обе они — агро. Быстрое и чуть менее быстрое.

  • http://vk.com/id77366479 Вовка Китаев

    Качественная колода и спс за стратегию против Хндлока помогло ))

  • http://vk.com/id117915328 Артём Бойко

    Ребята колода хорошая?Имеет смысл создавать?

  • http://vk.com/id224900381 Виталий Парфенов

    Как по мне — дико страдает от ОТК воинов в текущей мете. Если ошибаюсь, подскажите стабильную тактику? Как взять стол, если старт полностью контрится топором 3/2+бронником,служителем боли, берсерком. на 4-5 ходу всё что угодно отъезжает от дезбайта+казни, а потом таруриссан и вуаля! — комбо с завсегдатаями. ну или сразу. отлично заходит еще и гаррош под вихри, дезбайты, вурдалаков.
    Вообще, дико раздражающий воин сейчас

  • http://instagram.com/outlawmaker outlawmaker

    Дека явно из какого-то далекого прошлого. Мистик? Да после 5 ранга одни воины (контроль и патроны), локи (зу,мидзудемон и малигосы), ойл роги, паладины (агро и миды), ну и иногда ханты (фэйсф и миды). Какие секреты мы собираемся стащить у противника? Метка охотника выручает всегда! Взрывная ловушка работает против палов, агро колод, а змеиную ловушку вихрем, освящением, или шквал клинков/веер клинков на раз убивают. В общем что-то автор тут поменял, не мог он этой колодой топ 1 взять.

  • http://vk.com/id214719744 Александр Хзков

    Играл примерно такой же колодой, но от тенетников толку почти не было, при том, что стоял только один, даже если выпускаешь на первый ход разменяться им не с кем не получится, а получишь какого-нибудь попугая как правило, были исключения и падали круши и даже не раз это меня и спасало, но поставив скорострельность, намного чаще она была полезнее во всех стадиях игры, а так же лучше положить метку они и против гигантов под таунтом зайдет, и против Тириона, да и в целом пригодится.

  • http://vk.com/id151186808 Серега Цуканов

    колода не понравилась тем , что нету добора карт

Комментарии для сайта Cackle