Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего портала! Представляем вашему вниманию очередной мета-отчет от Manacost.

Обзор меты

За период с 21 по 27 августа нами проанализировано более 1700 игр, большая часть из которых пришлась на 5-1 и легендарный ранги.

Общее состояние

Выход второго квартала Вечеринки в Каражане сильно повлиял на мету. Жрецы снова начали наполнять ладдер, радуя нас новыми сборками на воскрешении. Кроме этого, все больше нестабильных архетипов использовались игроками для тестов новых карт. Однозначных лидеров среди обновленных колод так и не появилось, кроме одного — Мидрейндж Охотника. Казалось бы, всего одна серьезная карта — Бабушка — пополнила колоду на прошлой неделе, но этого было вполне достаточно. Некоторые сборки также использовали Барнса, но ближе к концу недели все больше игроков стали отказываться от этой идеи. Мидрейндж Охотник претерпел минимум изменений, колода осталась стабильной, чем и объясняется ее преимущество в новой “тестовой” мете.

Третий квартал Вечеринки в Каражане тоже принес свои изменения в мету. Пока что они не слишком велики, но кто знает, может быть, новый Друид на зверях превзойдет преимущество Мидрейндж Охотника и надолго станет лидером меты. В этом мета-отчете мы еще поговорим о Друиде на зверях. Смотритель зашел не только в вышеупомянутую колоду, он стал предметом для тестирования различных архетипов. Некоторые игроки даже пытались составить особые колоды вокруг этой карты, сочетающие в себе драконов, зверей и мурлоков сразу. Впрочем, эта карта в состоянии усилить и старые архетипы, так ШтанУдачи смог достичь 8 ранга легенды колодой Воина на драконах со Смотрителем в своем составе (мы также покажем эту колоду чуть дальше).

Впрочем, в Hearthstone очень много карт с нераскрытым потенциалом, о чем мы еще не раз вспомним в ближайшие месяцы нестабильной меты. Тестируйте и составляйте свои колоды, быть может, именно Вы сможете увидеть то, чего не видят другие!

Состояние меты на 15-11 рангах

Явного лидера на этих рангах нет. И агро, и мидрейндж архетипы одинаково сильно хотят покинуть низкие ранги. Впрочем, именно на этих рангах замечена наибольшая активность новых архетипов. Помимо новых архетипов с картами Каражана, здесь можно встретить Фейс Хантов, Агро Воинов и Контроль Шаманов в больших количествах, что не свойственно на других ранговых промежутках.

Состояние меты на 10-6 рангах

На всех ранговых промежутках лидирует Мидрейндж Охотник. Более далекие от легенды ранги несколько самобытны, поэтому здесь в большом количестве можно встретить как Мидрейндж, так и Секрет Охотников (вторые используют Хранительницу тайн и Скрытную охотницу). Темпо Маги, получив нового Волшебного великана, показывают значительный рост именно на этих рангах. Число Контроль Жрецов здесь несколько выше, так как игроки не боятся тестировать новые колоды. Естественно, новые Друиды на зверях будут часто встречаться на 10-6 рангах вплоть до конца сезона.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Агро Шаман, Зоолок.

Колода Агро Шамана. Нажмите, чтобы открыть
Колода Зоолока. Нажмите, чтобы открыть

Состояние меты на 5-1 рангах

Агро Шаманы и Воины на драконах, имея неплохой винрейт против Мидрейндж Охотника, расположились сразу за ним. Стоит сказать, что и с остальными мидрейндж колодами дела у них обстоят неплохо.  Токен Друид и возродившийся Жрец также показывают хорошие результаты, они достаточно популярны. А вот тенденция к исчезновению Зоолока продолжается, ведь колода не получила значительных усилений с выходом приключения. Отметим, что Мидрейндж Шаман, претерпевший незначительные изменения, остался стабильным, и позволяет игрокам показывать хорошие результаты. Новым веянием стал Друид на зверях, который позволяет брать легенду в конце месяца. Посмотрим, будет ли сильна эта колода в начале сезона.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Токен Друид, Агро Шаман, Воин на драконах.

Колода Токен Друида. Нажмите, чтобы открыть
Колода Агро Шамана. Нажмите, чтобы открыть
Колода Воина на драконах. Нажмите, чтобы открыть

Легендарные ранги

meta-legenda

Статистики с легендарных рангов оказалось больше, чем с остальных ранговых промежутков. В момент экспериментов сложно говорить о каком-то стабильном состоянии меты, особенно здесь. Кроме стандартных тенденций в легенде, можно чаще встретить ОТК Воинов, Миракл Разбойников, а в последние 2 дня — еще и Друидов на зверях. Огромное разнообразие архетипов объясняется выходом новых карт. Тут каждый хочет показать, что он способен не только играть среди лучших, но и составлять правильные сбалансированные колоды.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Экспериментируйте! Самое время показать свое мастерство составления колод.

Polosa-1-back

Популярные колоды этой недели

META Archetype-dragon_warrioi

Состояние на 27.08: Несмотря на значительный спад популярности Воина на драконах, игрокам удается показывать отличные результаты на этом архетипе. Сегодня мы в нашем мета-отчете колода с топ 8 легенды от ШтанУдачи, в которой он использует две копии Яростной макаки и Смотрителя.

Воин на драконах — разновидность Темпо Воина, эдакий гибрид, полагающийся, в первую очередь, на сильный контроль стола с помощью оружия, дешевых заклинаний, таких как Казнь и Кровь и гной, а также на синергию драконов. Захватив стол, Воин на драконах может невероятно быстро опустить здоровье противника и закончить игру одним из тяжелых существ. Хорошая кривая маны и наличие мощных существ для всех стадий игры делают Воина на драконах опасным противником, увеличивающим давление с первых же ходов и доводящим его до предела к 8-9 ходу.

Контрколоды

1. Ренолок

Эта колода не станет бороться с Воином за стол в начале игры, делая все его дешевые карты малоэффективными, зато в середине игры она может легко зачистить всех его существ одновременно и восстановить себе здоровье. Из-за слабого добора и лишь двух Казней в качестве тяжелых ремувалов, в поздней игре Воин на драконах Ренолоку не опасен.

2. К’Тун Воин

К’Тун Воин имеет небольшое, но все же преимущество над Воином на драконах. За счет большего количества ремувалов К’Тун Воин может справиться со всеми угрозами противника. А возможность получить большое количество брони уже на 7-ом ходу дает К’Тун Воину возможность расслабиться уже почти в середине игры.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

META Archetype_Zoolock

Состояние на 27.08: У Зоолока еще не появилось новых карт, которые бы изменили его устоявшуюся сборку. Он по-прежнему остается стабильной агрессивной колодой, которая незаслуженно забывается в последнее время. Из-за популярности Друида на зверях и Охотника, а также небольшого спада популярности Воина на драконах, на данный момент, Зоолок является отличной колодой для продвижения по ранговой лестнице.

Все течет, все меняется, а Зоолок остается. Один из старейших архетипов в игре остался в стандартном режиме после Пробуждения древних богов. Новые классовые карты — Запретный ритуал, Одержимый крестьянин и Член совета Темнолесья отлично вписались в этот архетип Чернокнижника. Тактика игры за Зоолока осталась прежней: Гул’Дан оказывает давление на стол с первых ходов и наращивает свое преимущество вплоть до победы. Имеет дешевые способы размена с помощью Переполняющей мощи, существ с усилением атаки, типа Бранящегося сержанта, и слабых существ, которых у Зоолока великое множество. Ну и, конечно, заняв стол, Чернокнижник может поставить жирную точку, разыграв Морских великанов уже в мид гейме. Все это великолепно сочетается с почти неограниченным добором карт с помощью классовой способности. Именно в этом секрет популярности и долговечности данного архетипа. Колода доступна для новичков, так как имеет дешевые (по количеству пыли) сборки, которые подойдут для легкого освоения.

Контрколоды

1. Воин на драконах

С первых ходов Воин на драконах способен чистить стол с помощью Огненная секира и Защитницы Алекстразы. А Кровь и Гной и Буйный вурдалак помогут избавиться от мелких, либо недобитых существ. Разъяренный берсерк на 3 ходу скорее всего заберет у Чернокнижника Переполняющую мощь, и не даст сделать полноценный ход для занятия стола. Далее начинается розыгрыш существ на синергии с драконами, в результате чего Чернокнижник не только лишается своих существ, но и получает невероятно сильные угрозы на столе противника. Этот матч-ап, как правило, завершается в пользу Воина на драконах, и лишь неудачный заход карт способен нарушить это правило.

2. К’Тун Воин

К’Тун Воин относится к разряду контроль колод, а следовательно, должен достаточно легко справляться с агрессией. В данном случае именно так и происходит. Огненная секира, Буйный вурдалак, Мощный удар и Поборник К’Туна помогают не потерять стол на первых ходах. Далее в ход могут пойти как другие прислужники К’Туна, так и карты для чистки стола, поднятия брони. Если удалось поднять атаку К’Туна до 10 и выше, что обычно не составляет проблем, то можно рассчитывать и на большое количество брони (Древние щитоносцы), и на хорошие провокации (Император Век’лор). Все это не позволяет Зоолоку победить в данном матче.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
UP (1)

META Archetype_Midrange Hunter

Состояние на 27.08: Колода вырвалась в лидеры по популярности за последнюю неделю благодаря Бабушке и Барнсу. Именно с Мидрейндж Охотником пытаются совладать большинство колод в ладдере в настоящий момент. Представляем вам сборку от NickChipper.

Эта колода отличается наличием сильных карт как для ранней (Огненный нетопырь, Лук Орлиного рога Орлиного Рога), так и для поздней игры (Высокогрив саванны, Зов лесов), поэтому чувствует себя комфортно на протяжении всего матча.

Основа игры за Мидрейндж Охотника в контроле стола на 3-6 ходах. На стол выставляются Питомцы, Зараженные волки, на шестом ходу обычно сильно смотрится Высокогрив саванны. Захват стола несколько зависит от рандома (Огненный нетопырь и Огромная жаба могут сыграть хрипом на руку, а могут и нет), но обычно отбить стол у Мидрейндж Охотника крайне сложно. К восьмому же ходу в идеале на поле выходит Зов лесов, заклинание, способное переломить ход игры в пользу Охотника. Мидрейндж Охотнику желательно завершить игру до 10 хода, но он может уверенно продолжать напор и далее.

Контрколоды

1. Зоолок

Колода быстрее по темпу, чем Мидрейндж Охотник, и выигрывает за счет более сильного стола в ранней игре (Главарь банды бесов, Член совета темнолесья, Жонглер кинжалами) и выгодных разменов. В случае с Охотником, Зоолок должен стараться зачищать стол, если возможен «хороший» размен. Не стоит выставлять на стол больше 4 существ сразу, надо помнить о заклинании Спустить собак – особенно это касается Запретного ритуала. Чем раньше Зоолок закончит игру, тем лучше, так как в поздней игре Охотник, скорее всего, окажется сильнее.

2. Агро Шаман

С недавних пор он особенно силен. Агро Шаману легко удается занять стол против Охотника с помощью Тотемного голема, Клыкарр-шамана, Духа дикого волка и Грозы. Агро Шаман может нейтрализовать опасного Высокогрива саванны при помощи Сглаза. Необходимо принимать во внимание заклинания охотника: Смертельный выстрел и Спустить собак. Первое отлично разбирается с Пламенным безликим и Нечто из глубин, а второе легко зачищает лишенные атаки тотемы, оставляя Охотнику полный стол собак. Но Рексару нечего противопоставить Молоту Рока, ведь Кислотного слизнюка или Харрисона Джонса в его колоде обычно нет, а из провокаций используются только два Псаря. Поэтому, как бы Мидрейндж Охотник ни старался, чаще всего он будет проигрывать агрессии Шамана.   

Колода. Нажмите, чтобы открыть

Агро Шам<a></a>ан

Состояние на 27.08: Являясь самой популярной агрессивной колодой в ладдере, Агро Шаман ищет новые опции, чтобы удивлять своего оппонента. Представляем вам колоду с Грозой и Портал: Водоворот от HotMeawth, которой ему удалось взять топ 1 легенды на американском сервере.

Агро Шаман – одна из сильнейших колод на ранней стадии игры. Большое количество малых дропов дарит солидную вариативность старта:

Успех колоды обусловливает невероятный темп, агрессия и взрывной урон с помощью Выброса лавы и комбинации Молота Рока с Камнедробителем. Переход игры в позднюю стадию, скорее всего, означает для Агро Шамана поражение.

Контрколоды

1. К’Тун Воин

Этот архетип замечательно чувствует себя против Агро Шамана, так как имеет провокации, возможность постоянно увеличивать количество брони, а также Потасовку, которая стала сильнее с выходом из стандартного режима существ с предсмертными хрипами. Харрисон Джонс ломает главную надежду Агро Шамана — Молот Рока, а добор карт скорее всего приведет Воина к победе.

2. Воин на драконах

Эта темпо колода неожиданно хорошо справляется с агро архетипами. Даже отсутствие возможности АоЕ зачистки тотемов или поломки Молота Рока не останавливает Воина, ведь здесь он играет агрессивно. Все благодаря синергии с драконами и возможности чистить стол дешевым оружием и заклинаниями, в т.ч. Казнью. Сумеречные стражи помогают бороться с агрессией Шамана, а Дракониды-сокрушители скорее всего поставят точку в этом матче.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
UP (1)

META Archetype_C'Thun Warrior

Состояние на 27.08: Из-за распространения в ладдере Мидрейндж Охотника, К’Тун Воин переживает не лучшие времена. Выходом из ситуации может стать сборка от Thijs, которая справляется чуть лучше с Мидрейндж колодами, по сравнению с классической версией.

К`тун Воин – контроль колода, использующая дешевые ремувалы (Казнь, Мощный удар щитом, Мощный удар) и оружие для чистки стола и синергию с К`туном для удачного лейт-гейма. Она нацелена на то, чтобы побеждать агро и темпо колоды за счет большого количества брони. Несмотря на это, К`тун Воин далеко не слаб против других контроль колод и страдает преимущественно от представителей мидрейндж архетипов. В отличии от классического Контроль Воина, в этой колоде имеются неплохие существа, позволяющие набрать темп в начале игры, не теряя при этом лейт-гейма. Древние щитоносцы и Император Век`лор превосходно сдерживают агрессию, позволяя стабилизироваться. В качестве финишера выступает К`Тун, а чтобы побеждать другие контроль колоды, можно использовать Призывателя Рока, либо Элизу Звездочет.

Контрколоды

1. Мидрейндж охотник

Мидрейндж Охотник оказывает на Воина слишком большое давление на протяжении всей игры. Такие его существа, как Псарь, Зараженный волк и Высокогрив саванны крайне неприятны. Последние два делают Потасовку не такой уж и хорошей, а сила Зова Лесов неоспорима и в этом матч-апе. Огненная секира и прислужники – вот что нужно К`тун Воину, чтобы одержать верх в этой игре. Если Воину удастся сдержать натиск Охотника и скомбинировать Императора Век’лора или Древнего щитоносца с Бранном Бронзобородом, он, скорее всего, победит.

2. Ренолок

Существует множество вариаций Ренолока: некоторые используют Н`Зота в качестве финишера, кто-то К`туна, другие — комбо с Лироем Дженкинсем Дженкинсом, Переполняющей мощью и Безликим манипулятором. Тем не менее, почти каждая из сборок использует Лорда Джараксуса и мощные АОЕ, способные уничтожить практически любой стол оппонента. Это делает Рено Лока сильнейшим противником любой контроль колоды, в том числе и К`Тун Воина. Ему попросту не хватит ресурсов, чтобы справиться со всеми угрозами Чернокнижника и бесконечной волной из 6-6 Инферналов в лейт-гейме. Тем не менее, удачное выставление К`Туна может быть фатальным для оппонента. Стоит помнить, что если Рено Лок украдет К`туна с помощью Сильваны Ветрокрылой и Переполняющей мощи/Пламени Тьмы, то Воин не сможете воскресить его Призывателем Рока.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-06380

META Archetype_Token_Druid

Состояние на 27.08: Сборка Токен Друида окончательно закрепилась с новым Волшебным великаном, отлично вписывающимся в колоду благодаря большому количеству дешевых заклинаний.

Главной целью Токен Друида является заполнение стола токенами (мелкими существами 1/1), после чего использование Дикого рева может стать фатальным для оппонента. Для этого у Токен Друида существует несколько способов:

Конечно же, использование большого количества заклинаний в колоде влечет за собой добавление Йогг-Сарона. Этот древний бог может быть разыгран не только в качестве ремувала последней надежды, но и в качестве наступательного шага. Колода Токен Друида не может быть названа самой стабильной, но это точно забавная и необычная сборка, которая в умелых руках может показывать неплохие результаты.

Контрколоды

1. Зоолок

Игра против Зоолока всегда была проблемной для Друида. Токен Друид не стал исключением. Такой Друид является типичной мидрейндж колодой, ведь эффективное заполнение стола токенами возможно только в мид-гейме. К сожалению, Зоолок к этому времени уже будет иметь полный стол, не говоря уже о том, что “спам стола” позволит Чернокнижнику еще проще выставить Морского великана.

2. Агро Шаман

Быстрая игра Агро Шамана нацелена на лицо противника, поэтому к тому времени, как Друид займет стол, у него уже кончится здоровье. Отсутствие дешевых провокаций не дает Друиду защититься от большого количества урона. Конечно, Звериное неистовство может дать надежду на победу в этом матч-апе, но помимо этой карты Малфуриону потребуется и большое количество удачи.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
UP (1)

META Archetype_Tempo Mage

Состояние на 27.08: Все колоды Мага экспериментируют с Болтливой книгой. Мы же предлагаем вам более стабильный вариант от Kolento без нее, но с другими интересными новшествами.

Темпо Маг – архетип, основаный на синергии существ и заклинаний. Поджигатель, Маназмей и Учительница Магии позволяют разыгрывать дешевые заклинания с повышенной эффективностью, Архимаг Антонидас (не во всех сборках) служит опорой в поздней стадии игры, а так же присутствует ход последней надежды в лице Йогг-Сарона. Отлично справляется с колодами, долго “набирающими обороты». Колода является популярной и быстрой, но по праву носит звание самой “рандомной” в Hearthstone. Если раньше дело ограничивалось только Поджигателем и Чародейские стрелы, то теперь, главная звезда youtube, Йогг-Сарон, заставит вас повеселиться.

Контрколоды

1. Зоолок

Зоолок хорошо смотрится против Темпо Мага, так как первая массовая зачистка последнего — Волна Огня — может быть сыграна в лучшем случае на шестом ходу. А за это время Чернокнижник способен либо завершить матч, либо обеспечить себе гарантированную победу. Зоолок обыгрывает Мага как по количеству существ на столе, так и по их эффективности за счет дешевых усилений (Переполняющая мощь, эффекты Бранящегося сержанта и т.п.). В комбинации с Жизнеотводом все это позволяет Гул’Дану держать стол и побеждать.

2. Токен Друид

Сначала Друид обгоняет Мага по мане за счет Буйного роста и Озарения, потом по картам, за счет Дара природы и Гнева. В это время у него практически нет присутствия на столе, в результате чего Темпо Маг теряет свой темп, либо разыгрывает свои заклинания в лицо противника. Токен Друид в состоянии быстро перейти к лейт-гейму, в то время как его соперник будет еще на малой мане. Одна или даже две (что достаточно редко) Волны огня, конечно, помогут Магу сдержать противника, но это будет ненадолго. В конечном счете при неудачной игре одного из классов дуэль Йогг-Саронов будет определять победителя.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

META Archetype_MidrangeShaman

Состояние на 27.08: Сильное увеличение популярности Мидрейндж Охотника привело к тому, что также достаточно распстраненными стали Зоолок и Гибрид Охотник, пытающиеся его законтрить. Это неприятно отразилось и на Мидрейндж Шамане. Тем не менее, он все еще хорошо себя показывает в ладдере из-за популярности того же Мидрейндж Охотника и Воина на драконах, а также тестирования игроками Друида на зверях. Однако, будьте готовы к встрече с неприятными противниками. На этой неделе предоставляем вам интересную сборку, использующую две копии карты Портал: Водоворот, что позволяет немного улучшить неприятный матч-ап с Зоолоком.

Мидрейндж Шаман является ориентированной на стол колодой. Он использует сильную раннюю игру в виде Туннельного Трогга и Тотемного голема, пытаясь обогнать по темпу контроль и мидрейндж колоды. Сильные ситуативные карты, такие как Гроза, Сглаз и Тотем языка пламени, позволяют перевернуть игру в свою пользу, а Нечто из глубин и Элементаль огня очень сильны с точки зрения темпа. В зависимости от сборки, Мидрейндж Шаман использует Жажду крови, Рыцаря Громового Утеса, Молот Рока или Ал`акира  (а чаще всего, 2-3 пункта из этого списка). Из-за своей силы и стабильности, а также отсутствия абсолютно проигрышных матч-апов, Мидрейндж Шаман является отличным выбором для игры на любом ранговом промежутке.

Контрколоды

1. Зоолок

Огромное количество существ на столе, которых не всегда можно убить Грозой – вот что делает Зоолока самым грозным противником для Мидрейндж Шамана. Даже после полной зачистки стола, Чернокнижник может быстро заполнить его Запретным ритуалом. А ведь Грозу надо еще и найти. Такие существа Зоолока, как Член совета Темнолесья и Главарь банды бесов очень неудобны для Шамана, если стол не за ним. А захватить его будет крайне сложно. Факт того, что в более поздней игре Зоолок будет брать две карты за ход вместо одной, тоже крайне неприятен. Матч-ап, однако, не абсолютно проигрышный. Шаман может победить, если ему придет хорошая ранняя игра и Гроза.

2. ОТК Воин

ОТК Воин имеет хорошие шансы против этой мидрейндж колоды. С помощью Яростных пиромантов он может зачистить не слишком “толстых” существ Шамана, добирая при этом карты. Так как Мидрейндж Шаман не оказывает агрессии подобной агро архетипам, ОТК Воин получает достаточно времени для перебора колоды. Конечно, при плохом заходе карт ОТК Воин может и проиграть, но чаще всего он будет находить все необходимые части своего смертоносного комбо раньше, чем Шаман убьет его.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
UP (1)

META Archetype_C'Thun Druid

Состояние на 27.08: К’Тун Друид не выдерживает конкуренции с другими сборками Друида, поэтому мало популярен на этой неделе. Предлагаем вам вариацию колоды с Йогг-Сароном, который обеспечивает дополнительную возможность изменить игровую ситуацию в свою пользу.

В Пробуждении древних богов Друид получил очень сильные карты, взаимодействующие с К’Туном. Темный араккоа является отличной провокацией, позволяющей не только усилить К’Туна, но и позволить Друиду дожить до выхода этого Древнего бога. Хранитель болот, пришедший на замену Хранителю чащи, позволяет получить ускорение по мане либо занять стол, в зависимости от ситуации. А привычные нам классовые карты Друда теперь предстают перед нами в новой форме, благодаря Фэндралу Олений Шлем. Пожалуй, ни одна колода на К’Туне не обойдется без Императора Век’лора, и Малфурион не является исключением. В целом, К’Тун Друид получился достаточно сильной колодой, способной эффективно усилить и разыграть К’Туна. А в сочетании с классическими темповыми картами Буйный рост и Озарение К’Тун Друид является одной из самых эффективных колод на этом Древнем боге.

Контрколоды

1. Зоолок

Игра Зоолока достаточно агрессивна, он очень быстро захватывает стол за счет большого количества сильных ранних существ. Друид же практически не имеет АоЕ заклинаний кроме Размаха, который далеко не всегда помогает полностью зачистить стол. А если Зоолоку удается разыграть Морского великана, то убрать его Друиду будет слишком сложно. Ключом к победе для Друида может стать только быстрый разгон по мане и выставление сильных провокаторов. Но даже это не всегда спасает Малфуриона, ведь у противника есть большое количество усилений для существ, с помощью которых Зоолок совершает выгодные размены практически без потери своего стола.

2. Агро Шаман

Агрессивный стиль игры, который предлагает Агро Шаман, очень неприятен для К’Тун Друида. В самом худшем случае, на 5-6-ом ходу для Друида все будет кончено. Конечно, Друид может попробовать обогнать по темпу своего противника с помощью Озарения и Буйного роста, но, в случае с Агро Шаманом, этого может быть недостаточно.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Druid-11640

META Archetype_MiracleRogue

Состояние на 27.08: Валира получила из Каражана интересную опцию в виде Барнса, который быстро нашел свое место в Миракл Разбойнике, что не удивительно. Созданный им Расхититель гробниц даст дополнительную монетку для комбинаций, а если он достанет Гоблина-аукциониста, то игра, вполне вероятно, уже будет выиграна. Подъем Мидрейндж Охотника положительно сказался на состоянии Миракл Разбойника в рейтинге, но факт того, что остальные популярные колоды остаются неудобными противниками, сковывает его действия. Хоть нынешняя ситуация и плачевна для Валиры, умелые игроки нередко выбирают именно ее для подъема в рейтинге. На этой неделе мы хотим представить вам колоду от ШтанУдачи, которой он успешно играл на легендарных рангах.

Миракл Разбойник имеет положительный винрейт против большинства медленных контроль колод, у которых не находится ответов на крайне опасные существа оппонента. Будь то рано поставленный Эдвин ван Клиф, Гоблин-аукционист, или усиленное Хладнокровием существо под эффектом Замаскировать. Удар в спину, Ошеломление и Агент ШРУ позволяют избавляться от существ противника, одновременно с этим обгоняя его по темпу. Гоблин-аукционист обеспечивает быстрый перебор колоды с целью найти летальный урон. Но когда Миракл Разбойник встречает агро и темпо колоды, винрейт сильно снижается. Теоретически возможно найти ответы на все ранние угрозы оппонента и затем не дать ему закрепиться на столе, но лишь в случае удачного захода карт. Чаще всего Валира лишь отбивается от вражеских существ, которые в конечном итоге все равно нанесут заветные 30 урона по герою. Отсутствие в колоде провокаций и сильного лечения не позволяет найти время для осуществления нужных комбинаций и нанесения летального урона.

Контрколоды

1. Агро Шаман

Миракл Разбойнику очень сложно находить ответы на каждое существо Агро Шамана, который будет не переставая атаковать «в лицо». Кроме существ, для атаки Шаман использует Молот Рока, на который нет ответа в колоде Валиры. Даже несмотря на то, что одно из самых сильных существ Агро Шамана, Пламенного безликого, можно временно устранить Ошеломлением, получив сильный рывок в темпе, матч-ап для Разбойницы остается проигрышным.

2. Зоолок

Сильные существа с первого хода и непрекращающееся давление истощат ресурсы Миракл Разбойника раньше выхода на стол Гоблина-аукциониста. Из АоЕ ремувалов в колоде имеется только Веер клинков, которого зачастую будет не хватать, особенно без усиления от Мага крови Талноса или Лазурного дракона. Отсутствие провокаций у Миракл Разбойника позволит Зоолоку сохранить Переполняющую мощь и другие источники бурст урона, чтобы быстро закончить партию в свою пользу.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
UP (1)

META Archetype_Renolock

Состояние на 27.08: Неплохой матч-ап с Воином на драконах не может компенсировать плохие новости: Мидрейндж Охотник стал очень популярным, в то время как, отчасти из-за Охотника, К`тун и Контроль Воины, хорошие для Рено Лока матч-апы, стали встречаться куда реже. Не получив действительно хороших карт из Каражана, Рено Локу остается лишь ждать момента, когда Воины вновь заполонят ладдер. В этот раз мы представляем вам колоду К`тун Рено Лока, использующую также комбинацию из карт Лирой Дженкинс, Переполняющая мощь и Безликий манипулятор в качестве дополнительного финишера. Ей игрок под ником Rage дошел до 1 ранга легенды.

После ухода старого Мидрейндж Друида, Гул’Дан стал лучше чувствовать себя в стандартном режиме. Классическая идея Рено Лока, использовать все карты по одной копии по-прежнему способна давать неплохие результаты. Колоды Рено Лока могут быть разбавлены древними богами К’Туном или Н’Зотом, что дает некоторую вариативность архетипу. Рено Лок по-прежнему отличается способностью великолепно контролировать стол с помощью большого количества точечных и АоЕ ремувалов, а также Рено Джексона. Некоторые версии колоды сохранили комбинацию Лироя Дженкинса, Переполняющей мощи и Безликого манипулятора в качестве финишера. Но К’Тун Рено Лок может использовать К’Туна как дополнительный ремувал и финишер одновременно. А версия Н’Зот Рено Лока имеет более уверенный лейт-гейм.

Контрколоды

1. Миракл Разбойник

Данный архетип Валиры отлично играет с К’Тун Рено Локом. Разбойница получает контроль стола за счет своих дешевых заклинаний и после может нанести довольно много урона за один ход. Чернокнижнику в этом матч-апе сложно держать необходимую дистанцию по здоровью, ведь она сильно зависит от того, какие карты зашли Разбойнице. На тяжелых существ К’Тун Рено Лока у Валиры есть ответ в виде Ошеломления, которое задает очень высокий темп в этом матче. Но самым страшным для Чернокнижника является появление замаскированного Гоблина-аукциониста, ведь возможностей убрать его в рено колоде мало. Разбойник в этом матч-апе, как правило, имеет сильный добор карт и уверенно побеждает.

2. Мидрейндж Охотник

Как и в случае с другими контроль колодами, Мидрейндж Охотник оказывает слишком сильное давление на Рено Лока. Использование “липких” существ оставляет за Рексаром постоянное присутствие на столе, а на тяжелые угрозы Рено Лока Охотник может найти Морозную ловушку или Смертельный выстрел. Выход Рено Джексона в этом матче не способен перевернуть игру, в большинстве случаев он просто отложит поражение Чернокнижника.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

META Archetype_Control Warrior

Состояние на 27.08: Контроль Воин еще не получил новых карт, поэтому мало популярен в ладдере, тем более, учитывая возросшую популярность Мидрейндж Охотника, который является крайне неудобным оппонентом для него. Предлагаем вам на этой неделе версию Н’Зот Контроль Воина.

Пробуждение древних богов подарило Контроль Воину ряд новых карт. Храбрец Кровавого Копыта оказался отличной провокацией, которую можно усилить, нанеся несмертельный урон. Вместо Укуса смерти в колоду пришел Буйный вурдалак, а вместо Доктора Бума вернулся Барон Геддон. Причем, Буйный вурдалак оказался более темповым, чем Укус смерти, да и стоит он дешевле, что помогло Воину лучше играть против агро колод на старте. Контроль Воин по-прежнему показывает уверенную игру против практически любого соперника, колода имеет уверенный контроль стола на старте и очень сильный лейт гейм. В сочетании с возможностью постоянно увеличивать количество брони, матчи Контроль Воина могут идти до фатига и продолжаться на нем не один ход. Большое количество ремувалов (Казнь, Мощный удар щитом и Потасовка) позволяют Воину найти ответ практически на любую угрозу противника. А в контрольных матч-апах Воин может превратить неиспользованные карты в легендарные с помощью Элизы Звездочета, которая прочно закрепилась в данном архетипе.

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник

Мидрейндж колоды всегда были слабостью Контроль Воина. Долгое время Мидрейндж Охотник считался контрколодой Контроль Воина, пока неожиданно не исчез из меты. Но вот он вернулся, получив усиления от Пробуждения древних богов. Этот архетип Охотника по-прежнему имеет возможность давить на стол, с первых ходов уменьшая здоровье Воина. Но если раньше проблемы Гарроша заканчивались на 6-ом ходу, когда Рексар выставлял Высокогрива саванны, то сейчас его ждет новая головная боль. На 8-ом ходу Охотник может не только нанести урон, но и быстро занять стол всего одним заклинанием Зов лесов. С учетом отличных темповых карт Мидрейндж Охотника, Зов лесов во многих случаях будет заканчивать игру на этом или следующем ходу.

2. К’Тун Друид

Старый Мидрейндж Друид был заменен новой версией — К’Тун Друидом. По сути, колода получила более сильный мид-гейм за счет очень сложных для противника существ на синергии с К’Туном. А вместо привычного комбо на 14 урона Друид теперь может нанести 20 и более в зависимости от усилений К’Туна. Такие изменения привели к тому, что винрейт Контроль Воина против Друида стал еще ниже. К сожалению, Малфурион продолжает оставаться ночным кошмаром Гарроша.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

Top Koloda Hearthstone. Warrior-13800

UP (1)

META Archetype_NZoth Paladin

Состояние на 27.08: Несмотря на то, что у Н’Зот паладина нет мурлоков, Смотритель тестируется любителями этого архетипа, поскольку, даже добирая две карты, он приносит ощутимый эффект. В связи с этим колода слегка модифицируется, в нее добавляются Лазурные драконы и возвращаются две копии Несущегося кодо.

Н’зот Паладин, пожалуй, одна из самых опасных колод в лейт-гейме, имеющая огромное количество сильных существ, большинство из которых будут воскрешены Н’Зотом. Чтобы остаться на плаву до выхода дорогих легендарных существ, у Паладина есть Вестник рока, Миротворец Алдоров и Серебряный клинок. Против большого количества угроз отлично играют Равенство в комбинации с Яростным пиромантом или Освящением. Также Н’Зот Паладин имеет карты с эффектом лечения, такие как Возложение рук, Запретное исцеление и Рагнарос Слуга Света, позволяющие ему нивелировать давление агрессивных колод, сводя на нет огромное количество полученного урона и затягивая игры до истощения ресурсов оппонента. Самым сложным противником для Н’зот Паладина являются мидрейндж колоды, обилие в мете которых и делает его непопулярным. До сих пор оптимальной сборки Н’зот Паладина не было найдено, что дает простор для экспериментов и возможность удивить оппонента нестандартными картами.

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник

Выставляемые каждый ход угрозы и липкие существа задают слишком высокий темп для Н’Зот Паладина, что часто не позволяет ему дожить до нужной фазы игры. Дешевый ремувал Смертельный выстрел отлично справляется с выставленными защитными существами Утера. Сила героя Рексара и сильнейший “бурст-потенциал” заставят Н’Зот Паладина рано лечиться, снова теряя в темпе и давая противнику захватить стол. Рано или поздно Охотник истощит ресурсы оппонента как лечащие, так и оборонительные, и закончит игру в свою пользу.

2. ОТК Воин

Является самым бесперспективным матч-апом для Н’Зот Паладина, который не в состоянии оказать нужное давление для быстрого завершения игры. А значит, Воин легко переберет колоду и найдет нужные карты, чтобы нанести более 30 урона за один ход. Все карты с эффектом лечения оказываются для Утера бесполезными в данном матче, а из провокаций в арсенале имеется лишь Тирион Фордринг Фордринг, для которого грамотный ОТК Воин прибережет Казнь.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

 

Состояние на 27.08: Молодая колода Жреца с эффектами воскрешения появилась совсем недавно и еще не успела сформироваться окончательно, поэтому можно наблюдать огромное количество ее вариаций, вплоть до совершенно непредсказуемых. На этой неделе представляем вам колоду от Amaz.

Новый Контроль Жрец представляет собой колоду, основанную на эффектах воскрешения от одноименной карты и Черного слона, который призывает на поле боя умерших союзных существ. Поскольку эффекты воскрешения стоят всего лишь 2 единицы маны, Жрец получает гигантский скачок в темпе и легко захватывает стол, если ему удастся поднять из мертвых что-то серьезное, например Раненого рубаку, который появится с полным запасом здоровья. Далее план заключается в том, чтобы избавляться от вражеских угроз с помощью заклинаний и поддерживать здоровье своих существ с помощью силы героя вплоть до конца игры.

Особенно хорошо в колоду вписался Барнс, призывающий 1/1 копии существ, так как после воскрешения они будут иметь свои оригинальные характеристики. Таким образом, Жрец, благодаря Воскрешению и Барнсу, очень рано может заполучить себе одно из тяжелых легендарных существ, например, Изеру или Рагнароса, что, вероятнее всего, обеспечит ему легкую победу. Впрочем, подобный сценарий случается достаточно редко.

Отметим наличие во многих вариантах колоды Жреца-обжоры, который не только позволяет восстановить чрезмерно много здоровья, но и является сложным для противника существом.

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник

Несмотря на обилие АоЕ эффектов и точечных ремувалов, Жрецу будет крайне сложно в этом противостоянии из-за высокого темпа Рексара. Скорее всего, Охотник, игнорируя существа оппонента, сможет атаковать героя, что и принесет ему победу, так как в арсенале Жреца недостаточно провокаций или исцеления. Попытка убить Охотника быстрее, чем он убьет Жреца, может увенчаться успехом, но осуществить подобное будет очень трудно.

2. ОТК Воин

Как и любая другая ОТК колода – это сущий кошмар для Жреца. У него нет никакой защиты от получения 30 урона за один ход, а возможность убить Воина прежде, чем тот найдет нужные карты, очень призрачная, так как Жрец нацелен на контроль и удержание стола, а не на быстрое его заполнение существами и давление.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
UP (1)

META-OTK_Voin

Состояние на 27.08: ОТК Воин может порадоваться увеличению количества Зоолоков и Гибрид Охотников, но, тем не менее, дела для этой колоды не так уж и хороши. Воин на драконах все еще является частым гостем в рейтинге, а с Мидрейндж версией Охотника дела обстоят куда менее приятно, чем с Гибридом — его существа крепче, мана-кривая мощнее, а хорошо поставленный Псарь может спасти Рексара от комбинации с Разъяренным воргеном. Колода может действительно хорошо играть, если ей будут попадаться хорошие для нее матч-апы, а тот, кто ее пилотирует, является хорошим игроком.

«Старички» наверняка помнят колоду ОТК Воина с Разъяренным воргеном еще со времен беты Hearthstone. Основной принцип колоды все тот же: перебор колоды плюс выживание. Когда обе цели успешно выполнены, и нужные карты у нас в руке, на стол выходит Император Тауриссан. На следующий ход — Разъяренный ворген, получивший рывок и другие баффы, а затем скопированный Безликим манипулятором. Все это в итоге позволяет нанести смертельный урон почти любому противнику всего лишь за один ход с пустого стола (OTK — one turn kill). Подобную комбинацию игроки знают уже давно, но что же изменилось? Финишер остался прежним, но вот более сложная часть геймплея ОТК Воина — перебор колоды и выживание — претерпела изменения. На замену тяжелой и нестабильной Потасовке пришло комбо Яросный пиромант +Командирский крик, позволяющее не только зачищать стол, но и добирать карты, а также оставлять за собой контроль после всех этих действий.

Контрколоды

1. Воин на драконах.

Главной причиной отсутствия огромного числа ОТК Воинов в мете является распространенность Воинов на драконах. Темповая игра этой драконо-колоды не позволяет ОТК Воину медленно и методично набирать карты для комбо. Большое значение здоровья многих существ Воина на драконах не позволяет применить зачистку стола через Яростного пироманта. А наличие большого числа угроз просто не даст стабилизировать ситуацию на столе всего лишь двумя Казнями.

2. Темпо Маг

Темпо Маг справляется с незначительным давлением на стол от ОТК Воина в ранней игре просто играя через Поджигателя. Наличие Зеркальных копий в колоде Мага позволяет не только защититься от ОТК комбо, но и реализовать очередную синергию заклинаний. Конечно, Маг подвержен зачистке стола через Яростного пироманта, но он обычно не выставляет на стол слишком много существ. В общем и целом, ОТК Воину не удается справиться с темповой игрой Мага, а если партия затянется, не стоит сомневаться, Йогг-Сарон принесет Темпо Магу заветную победу.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-03160

Новые веяния: Друид на зверях

Достаточно ожидаемым был рост популярности этой колоды после выхода Зверинца. Окончательной сборки пока что найдено не было, игроки продолжают экспериментировать, а значит, в ладдере нужно быть готовым к самым неожиданным картам.

Еще со времен Гоблинов и Гномов Blizzard пытаются намекнуть игрокам, что пора бы играть Друидом на зверях. С тех самых пор было много попыток, но хорошую колоду создать не получалось: не хватало зверей для ранней игры, механики добора карт, крепкого стабильного существа для поздней стадии. Да и в целом, синергия между существами была не такой уж и эффективной. Порой получалось дать зверю дополнительное здоровье с помощью Дикой Странницы или поставить Рыцаря чащи чуть дешевле, чем стоят его характеристики, но подобные эффекты очень ситуативные, а значит, стабильных результатов не приносят. К тому же, во все времена были колоды Друида, показывающие себя намного эффективнее.

Только с выходом Пробуждения древних богов ситуация стала налаживаться: Друиду дали пусть и тоже ситуативную, но очень сильную Метку И’Шараджа, позволяющую частично компенсировать нехватку добора карт. Но и этого оказалось недостаточно, поэтому, с выходом Вечеринки в Каражане, появились целые две сильных карты: Колдовской ворон и Зверовод, замкнувшие кривую маны, позволив каждый ход разыгрывать всё более опасное существо. Также стоит отметить Смотрителя, отлично вписывающегося во многие колоды, в том числе и в эту. Высокий темп с самого начала партии закрепляется на шестом ходу, который необычайно силен в любой колоде Друида на зверях благодаря Звероводу. Далее разыгрывается Смотритель, который восполняет недостаток карт, вытягивая из колоды одного из многочисленных зверей, дракона (чаще всего Лазурного дракона), а порой и Сэра Финли Мрргглтона.

В данный момент существует две разнонаправленные тенденции, которые обуславливают изменение архетипа. Первая – утяжеление колоды. В подобных колодах можно встретить Буйный рост и тяжелых существ, например, Ониксию и Рагнароса. Вторая – облегчение колоды. Здесь самой дорогой картой будет Смотритель или даже Зверовод, присутствует Дикий рев для быстрого завершения игры.  Какая из тенденций выиграет — покажет только время.

Контрколоды

1. Мидрейндж Шаман

Трудный противник для Друида сразу по нескольким причинам. Во-первых, Шаман может начать гораздо агрессивнее и закрепиться на столе раньше своего оппонента. Во-вторых, у него в наличии есть темповые карты, позволяющие перевернуть ситуацию на столе, например, Сглаз и Гроза. Таким образом, заняв стол раньше Друида, Шаман уже вряд ли отпустит его, используя для разменов свои дешевые и эффективные заклинания.

2. Зоолок

Как и в предыдущем случае, Зоолок имеет куда более агрессивный старт, позволяющий ему захватить стол и осуществлять выгодные размены с существами Друида, начиная с первого хода. Помимо этого, сила героя Чернокнижника обеспечит ему существенный перевес по картам. 

Рубрика “Колода от подписчика”

millthumbДоброго времени суток, уважаемые читатели! В этой рубрике мы будем публиковать ваши колоды с описаниями. Поделиться колодой вы можете в нашей группе “ВКонтакте” в специальном посте или обсуждении. Самые интересные колоды с описаниями будут еженедельно попадать в выпуск меты. Не стесняйтесь поделиться своей колодой!

На этой неделе свою колоду особенного Охотника с описанием представил Иван Иванов.

Колода Охотника. Нажмите, чтобы открыть

Привет всем! Сегодня хочу представить вам колоду МурлоДраконоЗвере Охотника (авторское название). Эта колода играет через защиту стола плюс комбинации. Шел я ей с 9 ранга до 3, колода эффективна против всех кроме Зоолока. Итак, немного о стратегии этой колоды. В принципе, старт напоминает Мидрейндж Охотника, но это же не обычный Охотник. После того, как вы соберёте всю комбинацию (дракон, мурлок, зверь), можно ставить Императора Тауриссана. После удешевления ставим наше комбо при условии хорошей руки. Если же вы имеете плохую руку, то вы можете поставить или зверя, или дракона, или мурлока, а затем их усилить Зооботом. Тем самым мы будем иметь хоть какой-то размен и стол. После того, как стол за нами, противник начнёт размен. Разменять такой стол сложно по моему опыту. Ну, а для большей уверенности, я положил два Зова лесов и Спустить собак! либо для размена, либо для “летала”. Конечно, на этой колоде лучше сначала сыграть около 20-40 партий в обычном режиме, либо с другом. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Рубрика «Manacost Легенда»

Этот игрок достиг ранга “Легенда” уже после выхода третьего квартала Вечеринки в Каражане.

Колода Темпо Мага


— Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Чем увлекаетесь, как давно играете в Hearthstone?

Я немного умею рисовать, люблю кататься на велосипеде, но основную часть свободного времени посвящаю любимой игре — Hearthstone. В нее я начал играть с момента официального релиза. Большую часть времени я играл в свое удовольствие, не интересуясь метой и подъемом по ладдеру, поэтому в этом сезоне я взял легенду только в третий раз.

— Большая часть приключения уже вышла, понравилось ли оно Вам? Ждали ли какие-то определённые карты, чтобы сделать какую-то интересную сборку?

В целом, приключение оправдало мои ожидания. Мне очень понравились новые карты для Разбойника и Мага, жду выхода Эфириала-торговца, чтобы собрать Разбойника-воришку. Также жду выхода 4 квартала, чтобы получить все карты на синергии с драконами и поэкспериментировать с Паладином на драконах.

— Часто ли встречали новые архетипы? И вообще, в целом, как по Вашему, сильно ли изменилась мета с выходом нового квартала?

В ладдере до легенды преобладают проверенные архетипы, такие как Зоолок, Агро Шаман, Воин на Драконах, Мидрейндж Охотник, а в самой легенде люди не боятся экспериментировать, там очень много Друидов на зверях, встречаются Паладины на мурлоках. Но в основном преобладают традиционные колоды, правда, почти все из них используют новые карты.

— У Вас довольно нестандартная колода, почему решили не брать Волшебных великанов? И чем Вам понравилась карта Болтливая книга, как она себя проявила?

Основная идея моей колоды в том, чтобы убрать медленные и ситуативные карты, и добавить вместо них темповые карты. Я отказался от Фолианта заговорщика, одной из копий Забытого факела, поэтому Йогг-Сарон и Волшебные великаны не так эффективны. Болтливая книга — отличный первый дроп для Мага, почти всегда дает полезные заклинания. Однако у Мага и так слишком много карт за 1 ману, поэтому у меня только одна копия книги. У многих возникнут вопросы насчет Сумеречного пироманта. На самом деле, он уже оправдывает себя при нанесении урона хотя бы двум существам. К тому же, он эффективен против зоолоков, которые нередки в ладдере.

— Читаете ли Вы наши мета-отчёты, и если да, то помогли ли они вам во взятии легенды?

Да, читаю все ваши мета-отчеты, они очень интересны и информативны, часто беру оттуда колоды)

Но данная сборка Темпо Мага главным образом основана на моем личном опыте игры.

— Кем бы Вы на данный момент посоветовали бы новичку штурмовать легенду?

Для новичков хорошо подходят колоды Зоолока, Агро Шамана, Мидрейндж Охотника. Можно попробовать моего Темпо Мага, поскольку он довольно дешевый.

— И последний к Вам вопрос, принимали ли Вы когда нибудь участие в турнирах и каких успехов удавалось достичь?

В турниры не играл.

Рубрика «Бюджет недели»

В этой рубрике мы будем представлять вам различные бюджетные колоды, ориентированные, в первую очередь, на новичков. Они вполне пригодны для игры на 20-11 рангах, а некоторые позволят подняться выше при должном умении. Если вы испытываете проблемы с картами, попробуйте поиграть этой бюджетной колодой. Больше бюджетных колоды вы можете найти в нашей группе Меты во Вконтакте.

Колода бюджетного Зоолока (Нажмите, чтобы открыть)

В связи с популярностью Мидрейндж и Гибрид версий Охотника, рекомендуем вам бюджетную версию Зоолока. Хоть колода и дешевая сама по себе, у новичков часто возникают проблемы с заменой карт из приключений. В этой колоде они отсутствуют, а также нету таких легендарных карт, как Гормок и Лирой Дженкинс.

Зоолок — колода, использующая большое количество дешевых существ для заполнения стола, баффы для удачных разменов с последующим его захватом и существ с рывком, чтобы закончить игру. Уборочный голем, заменяющий Главаря банды бесов в этой колоде, прекрасно поддерживает концепцию колоды — это липкое существо является прекрасной целью для баффов, позволяя проводить выгодные для Гул`дана размены и закрепиться на столе. Жонглер кинжалами пламени же попросту является отличным вторым дропом с выгодными характеристиками и приятным бонусом. В связи с популярностью Воина на драконах, в колоду был добавлен Кислотный слизнюк, которого можно заменить на Дворфа Черного железа Черного Железа, если Вам не докучают классы с оружием. Пройдя дополнения Черная Гора и Лига Исследователей, Вы сможете усилить колоду, поменяв Жонглеров пламенем на Черных археологов и Уборочных големов на Главарей банды бесов.

VK-ManacostMeta_Connect

С любовью и уважением, коллектив Manacost!

P.S. У нас есть своя группа Вконтакте.

Ответственный за мета-отчет Kristoo, отредактировала Leckermaul, оформила Derzkaya.

  • http://leshiy133.livejournal.com/ leshiy133

    Вот Хант везде и первый! Ха-ха!
    Занерфили лепров? жонглёров? големов с рывком? Хантер всегда выживет и всех нагнёт!
    Рексар. Король меты с ЗБТ.

    • http://vk.com/id151538712 Антон Осипов

      Потому что у ханта есть редкие легендарки

      • http://vk.com/id323311726 Алексей Попов

        гибрид хант рвет любую деку

    • Никита Киселёв

      Сильно посмеялся насчёт короля меты с збт

  • http://vk.com/id22853544 Adam Richie

    как прист резко подскочил) радует

    • https://plus.google.com/104199520957088989452 Астах Мерсант

      А нытья-то было сколько, какие и без того бедному присту дают отстойные карты, какие близы идиоты, не понимают всем очевидного.
      Вот и слушай после этого всех этих «аналитиков».

      • http://vk.com/id22853544 Adam Richie

        ну прист действительно был бедным до каражана) щас заиграл)

        • http://vk.com/id373855925 Daulet Zharkynuly

          только прист на воскрешениях после чг умрет

      • http://vk.com/id272915921 Андрей Меркулов

        Прист по прежнему говно, сейчас им много играют потому что тестят, да и просто соскучились по нему.

  • http://vk.com/id262582644 Pavel Ostaci

    Ходили легенды что тут развивают креативность, хотя не — бред какой то.

    *Зачем пилить, зачем страдать…Ведь можно взять — ханта создать.

  • http://vk.com/id188543704 Егор Евстафиев

    темпо маг — контр колода ОТК воину? мне одному это кажется смешным и нелепым?

    • http://vk.com/id262582644 Pavel Ostaci

      Если вы скажете почему это кажется нелепым, возможно кто то и поддержал бы вас.

    • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

      ТемпоМаг очень сильно давит темпом от которого ОТК Вар просто физически не может отбиться, у ОТК Вара даже близко не хватает защитных механик для отбития стола у ТемпоМага, и это при том-что ТемпоМаг вообще может залеталить его с пустого стола, после того как соберет критическую массу спеллов, и это даже не считая влияния самого Йогга, которые вообще не оставляет шансов на победу ОТК Вару.

  • http://vk.com/id214475159 Игорь Вивчарик

    Вроде бы ладдер меняется, но всё равно такое же говно

  • http://vk.com/id167499269 Алексей Ваньков

    Вобше не понимаю как можно брать лешенду всем этим рендомом особенно темпо
    магом

    • http://vk.com/id24033649 Антон Перепелица

      С 5 ранга начал сегодня утром темпо магом. 6-1 на данный момент. Прекрасно им брать легенду. Поиграл роге с идеальным заходом. С хантами 3-0.

      • http://vk.com/id167499269 Алексей Ваньков

        всем прекрасно брать легенду когда стартовая рука есть, хоть базовыми колодами трампа, готов поспорить уже слетел)

        • http://vk.com/id24033649 Антон Перепелица

          10-3. Вполне хороший винрейт. Я играю не такой сборкой, как здесь.

  • http://vk.com/id185971265 Егор Цеван

    А я что-то перестал видеть мидрейнджов, сижу на 7 ранге, везение что ли

  • http://vk.com/id9242897 Владислав Литвин

    Странно что нет малигос друида, я им легу взял пару дней назад. Зато ктун друид есть, которого можно встретить разве что на 15-20 рангах.

    • http://vk.com/id89387096 Станислав Пеленков

      не знаю, получил дейлик за 60 5 игр друидом, думаю давненько не играл на Ктун Друиде, сыграл в итоге 10-3 взял 3 ранк. но надоедает быстро, йогг друид поинтереснее =)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Драконо-вар со Смотрителем очередная фигня (на подобие жреца на воскрешениях). Убрать одного дракончика и Малкорока ради того что бы пополнить руку и затаунтиться — такая себе идея. Драконо-вар должен бить и крушить, а не макаками прикрываться.

    • http://vk.com/id863187 Дима Тарарыков

      Драконо-вар — бомба. Почитал обзор — решил его собрать, Смертокрыла у меня не было, поэтому на завалявшееся золото купил паков на пыль. В паке выпал Смертокрыл 🙂 С 4 ранга до легенды 3-4 поражения. А это первая у меня легенда… Такие дела.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

        Классическим Лайфкоачевским играл или который здесь указан (со Смотрителем и макаками)?

        • http://vk.com/id863187 Дима Тарарыков

          Один в один здешним. Макаки тут как раз к смотрителю, чтобы минимум 2 карты добирать.

          • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

            Так это понятно, что ради Смотрителя их и добавили. Вот только дракон за 2 это нужная карта. Он против мага в начале игры очень полезны и для синергии нужны. Заход на старте Защитницы Алекстразы + Макака сразу весь старт ломает. Тоже самое и с Малкороком — с его оружия можно либо стол подконтролить для защиты своих существ, либо добить соперника, а ты вместо него ставишь таунт, который в лучшем случае существ защитит. Да и в целом очень редкий случай, когда вар остается с пустой рукой в игре. Даже иногда нужно что бы рука была пустая для запуска Смертокрыла, т.к. все карты полезные в этой деке.

            • http://vk.com/id863187 Дима Тарарыков

              Гы 🙂 Я все же немного соврал у меня 2 дракончика и 1 сумеречный страж (он у меня просто один) и сейчас это кажется более логичным.
              По-моему добор — главная проблема деки и тут она полностью решена. Что важно этот добор включает синергию драконов и дает сменить абилку если этого еще не произошло.
              С Малкороком я не играл, его у меня нет. Как было бы с ним я сказать не могу. До этого на месте Смертокрыла торчало что-то типа Ониксии и это очевидно половина от игры деки.

              • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

                Если этих карт нет, то твой выбор понятен. Но по мне так таунт 3/6 все же лучше чем 3/4, да к тому же это дракон. Я в этом сезоне специально для проверки «имбовости» деки прошел ей до 5-го ранга, а потом как появилась версия со Смотрителем, тут же взял ее попробовать. Однозначно для себя определил — играть дека стала хуже. А Финли действительно помогает победить, но только когда приходит в начале игры. На 8-й ход он не такой уже полезный. А вот Малкорок из моего опыта помогал победить даже чаще чем Смертокрыл.

                • http://vk.com/id863187 Дима Тарарыков

                  Тут конечно надо пробовать, но проход первого ранга без поражений для человека, который и до первого ранга-то не доходил никогда, как-то колоду да характеризуют.
                  Колода ведь еще не в вакууме, а в текущей мете. Так у меня были в основном шаманы и друиды, где жирный таунт заходил на ура.
                  Да таунт 3-6 на 1 дороже и он конечно дракон, только ему нужен еще один 🙂

  • https://plus.google.com/103635305702089200692 Денис Лебедев

    20 игр миракл с барнсом. Так ни разу он и не сыграл. На 4 мане или даже на 3 с монеткой высок процент скопировать карту без эффекта. (Типо шру, пирата, ваня), а на поздней игре уже и нет смысла его ставить, т.к. чаще ключевые карты уже в руке, и зачастую он опять же из 3-4 существ, которые принесли бы выгоду копировал ненужный хлам. И получается что это просто 4-5 за 4 маны, вот и думаешь, а не вернуть ли лучше лироя. А так вин 70℅, головная боль — шаманы.

    • http://vk.com/id153245420 Толя Фёдоров

      Положи классовый хил роги Kappa

Комментарии для сайта Cackle