Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего портала! Представляем вашему вниманию очередной мета-отчет от Manacost.

Обзор меты

За период с 11 по 17 июня нами проанализировано около 1100 игр, большая часть из которых пришлась на 10-6 ранги.

Общее состояние

Наиболее популярным на всех рангах является трио Агро Шамана, Зоолока и Мидрейндж Охотника. Только на 15-11 рангах их смог разлучить Агро Воин. Кто где именно лидирует — читайте далее.

Навигация по Мета-отчету 

Состояние меты

15 15-11 ранг 10 10-6 ранг 5 5-1 ранг

 Популярные колоды этой недели

META Archetype_Zoolock

META Archetype_Midrange Hunter

META Archetype_Control Warrior

META Archetype_C'Thun Druid META Archetype_Patron Warrior

META Archetype_TempoShaman

Агро Шаман

META Archetype_TempoWarrior

META Archetype_Tempo Mage

META Archetype_MiracleRogue

META Archetype_C'Thun Warrior

META Archetype_MidrangeShaman

META Archetype_NZoth Paladin META Archetype_Aggro_Warrior META Archetype_Token_Druid
META Archetype_Renolock META Archetype_NZoth Priest

VK-ManacostMeta_Connect

Состояние меты на 15-11 рангах
15-11

В этом сезоне даже в середине месяца идёт явное преобладание скоростных колод над всеми остальными: Зоолок значительно впереди всех, далее рядом расположились Мидрейндж Охотник и Агро Воин, а преследует их Агро Шаман. Только на 6-7 позиции можно увидеть К’Тун Воина, а на 10 — Контроль Воина. Остальных представителей контрольной фракции вы вряд ли тут встретите.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка:

Колода Контроль Воина. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-13800
Колода К’Тун Воина. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-14480

Состояние меты на 10-6 рангах

10-6

Удивительно, но Зоолок оттеснен на третью позицию Агро Шаманом. Обычно подобные изменения начинают происходить на рангах повыше. А вот Мидрейндж Охотник уверенно держит первую позицию. Все остальные архетипы количественно представлены в разы меньше представителей тройки лидеров. Следующие 4 позиции идут вполне кучно и ещё хоть как-то влияют на выбор колоды для поднятия ранга: вместе расположились Темпо Маг, К’Тун Друид, К’Тун Воин и Миракл Разбойник.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка:

Колода Агро Воина. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-04400
Колода Зоолока. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. WARLOCK-03280

Состояние меты на 5-1 рангах

5-1

Можно утверждать, что на этих рангах установилось троевластие Агро Шамана, Зоолока и Мидрейндж Охотника. Наиболее популярный на прошлой неделе К’Тун Воин занимает четвертую позицию и не сильно отстает от лидеров. В целом, ситуация на предлегендарных рангах выглядит хоть и ровной, но в то же время и несколько запутанной: смешались воедино агро, мидрейндж и контроль колоды. Видимо, каждый старается играть тем, за кого уровень мастерства наибольший.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка:

Колода Контроь Воина. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-13800
Колода К’Тун Воина. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-14480
Polosa-1-back

Популярные колоды этой недели

META Archetype_Zoolock

Состояние на 18.06: Зоолок остается в тройке лидеров, но свою первую позицию потерял. После выхода из стандартного режима Наксрамаса и потери колодой липких существ, играть против Зоолока стало проще. Падение этой колоды, вероятно, продолжится.

Все течет, все меняется, а Зоолок остается. Один из старейших архетипов в игре остался в стандартном режиме после Пробуждения древних богов. Новые классовые карты — Запретный ритуал, Одержимый крестьянин и Член совета Темнолесья отлично вписались в этот архетип Чернокнижника. Тактика игры за Зоолока осталась прежней: Гул’Дан оказывает давление на стол с первых ходов и наращивает свое преимущество вплоть до победы. Имеет дешевые способы размена с помощью Переполняющей мощи, существ с усилением атаки, типа Бранящегося сержанта, и слабых существ, которых у Зоолока великое множество. Ну и, конечно, заняв стол, Чернокнижник может поставить жирную точку, разыграв Морских великанов уже в мид гейме. Все это великолепно сочетается с почти неограниченным добором карт с помощью классовой способности. Именно в этом секрет популярности и долговечности данного архетипа. Колода доступна для новичков, так как имеет дешевые (по количеству пыли) сборки, которые подойдут для легкого освоения.

Контрколоды

1. Контроль Воин

Данный архетип Воина получил свои усиления в Пробуждении древних богов, среди которых Буйный вурдалак и Храбрец Кровавого Копыта. Оба существа повысили винрейт Контроль Воина против Зоолока. С учетом потери существ с предсмертным хрипом, Зоолоку стало сложнее играть вокруг Потасовки и АоЕ заклинаний. Поэтому начало игры и мид гейм Контроль Воин стал переживать несколько лучше, а вот в лейт гейме сила не на стороне Зоолока. Тяжелые существа и постоянно растущее число брони не позволяют Зоолоку выиграть, если Воину удается отбиться от начального напора противника. Единственный шанс на победу у Зоолока в этом матче — это быстрый и сильный старт, в котором ему удается убить Воина на 5-6 ходу.

2. Н’Зот Жрец

Н’Зот Жрец в состоянии справиться не только с ранними существами Зоолока, но и с серьезными угрозами, по типу Морских великанов. После потери большинства существ с предсмертными хрипами Жрецу стало еще проще разбираться с дешевыми существами Зоолока с помощью Яростных пиромантов. При этом, ответив на раннюю агрессию Зоолока, Н’Зот Жрец способен оказать значительно давление на противника в лейт-гейме. Добавим сюда большое количество заклинаний исцеления и соответствующую силу героя, и сразу станет понятно, почему же этот матч-ап не в пользу Зоолока.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Колода Зоолока

META Archetype_Midrange Hunter

Состояние на 18.06: Мидрейндж Охотник хорошо себя показывает. Положение среди лидеров меты объясняется стабильностью колоды, балансными существами и заклинаниями.

Мидрейндж Охотник — одна из старейших колод в игре. Она переживала свои взлеты и падения на протяжении выхода всех дополнений. Для него характерен высокий темп игры за счет Псаря, а также существ с предсмертным хрипом, особенно Высокогрива саванны. Последний дает возможность прочно укрепиться на столе, и считается очень темповым на 6-ой ход.

Пробуждение Древних богов принесло неплохие карты Охотнику:  Огненный нетопырьЗараженный волкПринцесса Хухуран и Зов Лесов. Некоторые сборки используют также Н`Зота, что переводит их в разряд Н’Зот Охотников. Огненный нетопырь отлично показывает себя в обеих сборках Охотника, прочно закрепившись в слоте 1-го дропа. На смену Пилотируемого крошшеру пришел Зараженный волк, который тоже является отличным темповым существом. Но темп Охотника теперь не заканчивается Высокогривом саванны на 6-м ходу, ведь Зов лесов на 8-м ходу позволяет не только нанести урон, но и заполнить стол тремя существами, которые впридачу являются зверьми. Принцесса Хухурхан — первая играющая классовая легендарная карта Рексара, прекрасно сочетается с сильными существами Мидрейндж Охотника, однако вошла не во все сборки колоды. Кажется, древние боги смогли возродить этот старый добрый архетип.

Контрколоды

1. Агро Шаман

Шаман достаточно быстро занимает стол, в то время как Охотник только начинает набирать обороты. До выхода Высокогрива саванны Шаман может нанести количество урона, после которого Рексару уже будет трудно прийти в себя. Сам Высокогрив саванны значительно снизит темп Охотника и не будет представлять угрозы для Шамана из-за Сглаза. Отсутствия хила и сильных провокаторов не дает Мидрейндж Охотнику защититься от Темпо Шамана.

2. Зоолок

Мидрейндж Охотнику достаточно сложно противостоять агрессивному стилю игры Зоолока. Возможно, Взрывные ловушки смогли бы поправить ситуацию, но они сильно не вписываются в колоду Охотника, да и без Безумного ученого их розыгрыш будет сильно замедлять Рексара. Ситуация выходит схожая с Агро Шаманом, где Мидрейндж Охотник страдает из-за отсутствия карт с эффектами исцеления и провокаций.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Мидрейндж Охотник
UP (1)

META Archetype_Control Warrior

Состояние на 18.06: Мидрейндж Охотник и Мидрейндж/Темпо Шаманы не дают Контроль Воину подняться. Но для матч-апов против агро колод он всё же остается лучшим выбором.

Пробуждение древних богов подарило Контроль Воину ряд новых карт. Храбрец Кровавого Копыта оказался отличной провокацией, которую можно усилить, нанеся несмертельный урон. Вместо Укуса смерти в колоду пришел Буйный вурдалак, а вместо Доктора Бума вернулся Барон Геддон. Причем, Буйный вурдалак оказался более темповым, чем Укус смерти, да и стоит он дешевле, что помогло Воину лучше играть против агро колод на старте. Контроль Воин по-прежнему показывает уверенную игру против практически любого соперника, колода имеет уверенный контроль стола на старте и очень сильный лейт гейм. В сочетании с возможностью постоянно увеличивать количество брони, матчи Контроль Воина могут идти до фатига и продолжаться на нем не один ход. Большое количество ремувалов (Казнь, Мощный удар щитом и Потасовка) позволяют Воину найти ответ практически на любую угрозу противника. А в контрольных матч-апах Воин может превратить неиспользованные карты в легендарные с помощью Элизы Звездочета, которая прочно закрепилась в данном архетипе.

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник

Мидрейндж колоды всегда были слабостью Контроль Воина. Долгое время Мидрейндж Охотник считался контрколодой Контроль Воина, пока неожиданно не исчез из меты. Но вот он вернулся, получив усиления от Пробуждения древних богов. Этот архетип Охотника по-прежнему имеет возможность давить на стол, с первых ходов уменьшая здоровье Воина. Но если раньше проблемы Гарроша заканчивались на 6-м ходу, когда Рексар выставлял Высокогрива саванны, то сейчас его ждет новая головная боль. На 8-м ходу Охотник может не только нанести урон, но и быстро занять стол всего одним заклинанием Зов лесов. С учетом отличных темповых карт Мидрейндж Охотника, Зов лесов во многих случаях будет заканчивать игру на этом или следующем ходу.

2. К’Тун Друид

Старый Мидрейндж Друид был заменен новой версией — К’Тун Друидом. По сути колода получила более сильный мид-гейм за счёт очень сложных для противника существ на синергии с К’Туном. А вместо привычного комбо на 14 урона Друид теперь может нанести 20 и более в зависимости от усилений К’Туна. Такие изменения привели к тому, что винрейт Контроль Воина против Друида стал ещё ниже. К сожалению, Малфурион продолжает оставаться ночным кошмаром Гарроша.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-13800

META Archetype_C'Thun Druid

Состояние на 18.06: Неплохая колода К’Тун Друида расположилась примерно в центре рейтинга. Большое количество агро колод в мете не даёт Друиду жить спокойно, впрочем, своевременный заход Озарения и Буйного роста позволяет и против них играть в плюс.

В Пробуждении древних богов Друид получил очень сильные карты, взаимодействующие с К’Туном. Темный араккоа является отличной провокацией, позволяющей не только усилить К’Туна, но и позволить Друиду дожить до выхода этого Древнего бога. Хранитель болот, пришедший на замену Хранителю чащи, позволяет получить ускорение по мане либо занять стол, в зависимости от ситуации. А привычные нам классовые карты Друда теперь предстают перед нами в новой форме, благодаря Фэндралу Олений Шлем. Пожалуй, ни одна колода на К’Туне не обойдется без Императора Век’лора, и Малфурион не является исключением. В целом, К’Тун Друид получился достаточно сильной колодой, способной эффективно усилить и разыграть К’Туна. А в сочетании с классическими темповыми картами Буйный рост и Озарение К’Тун Друид является одной из самых эффективных колод на этом Древнем боге.

Контрколоды

1. Зоолок

Игра Зоолока достаточно агрессивна, он очень быстро захватывает стол за счет большого количества сильных ранних существ. Друид же практически не имеет АоЕ заклинаний кроме Размаха, который далеко не всегда помогает полностью зачистить стол. А если Зоолоку удается разыграть Морского великана, то убрать его Друиду будет слишком сложно. Ключом к победе для Друида может стать только быстрый разгоне по мане и выставление сильных провокаторов. Но даже это не всегда спасает Малфуриона, ведь у противника есть большое количество усилений для существ, с помощью которых Зоолок совершает выгодные размены практически без потери своего стола.

2. Агро Шаман

Агрессивный стиль игры, который предлагает Агро Шаман, очень неприятен для К’Тун Друида. В самом худшем случае, на 5-6-м ходу для Друида всё будет кончено. Конечно, Друид может попробовать обогнать по темпу своего противника с помощью Озарения и Буйного роста, но, в случае с Агро Шаманом, этого может быть недостаточно.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Druid-10680
UP (1)

META Archetype_Patron Warrior

Состояние на 18.06: Патрон Воин временно отсутствует.

Изначально Патрон Воин использовал комбинации Мрачных завсегдатаев или Разъяренных берсерков с Командиром Песни Войны для моментального контроля стола или убийства противника. Ослабление Командира Песни Войны лишило Воина всего его ОТК (one turn kill) потенциала, и он превратился в мидрейндж колоду. В Пробуждении древних богов архетип потерял несколько ключевых карт, но приобрел достойные замены. Теперь “раскруткой” Завсегдатаев занимается Буйный вурдалак, а дополнительную пользу от урона по своим существам (и одновременно провокацию) принес Храбрец Кровавого Копыта. В качестве дополнительного контроля стола, а также урона по своим существам, выступила карта Кровь и гной, которая позволяет еще и существо призвать. Вместе с этим, стиль игры Патрон Воина практически не изменился, но колода стала, определенно, более темповой, и теперь может еще сильнее давить на стол.

Контрколоды

1. Контроль Воин

Огромное количество брони, хорошие АоЕ зачистки и потрясающие ремувалы позволяют пережить Контроль Воину всю агрессию средней стадии игры от Патрон Воина. Мрачные завсегдатаи тоже не представляют для Контроль Воина угрозы, ведь Потасовка уберет их буквально сразу после выхода. Патрон Воину в этом матч-апе стоит играть крайне агрессивно, на счету каждый ход. Сэра Финли Мрргглтона лучше всего разыгрывать для получения способности Охотника, Друида или Чернокнижника. Нужно торопиться, ведь после 8 хода Контроль Воин наберет столько брони, что не поможет даже Громмаш Адский Крик.

2. Н’зот Паладин

Примерно та же ситуация, что и с Контроль Воином, наверное, даже хуже. Здесь у Мрачных завсегдатаев просто нет никаких шансов, поэтому нужно действовать как можно быстрее. Особую опасность для вас представляет Тирион Фордринг Фордринг, а также сам Н’зот, как правило, ставящий точку в исходе партии.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone - Warrior 6540


META Archetype_TempoShaman

Состояние на 18.06: Темпо Шаман на этой неделе сильно уступил своему агро собрату. Впрочем, у Мидрейндж Шамана дела обстоят ещё хуже.

Что такое Темпо Шаман? Записывайте рецепт: взять сильную раннюю игру от Агро Шамана, добавить туда мид-геймовых существ от Мидрейндж Шамана и приправить все это ситуативными и полезными картами. С первых дней Пробуждения древних богов именно Темпо Шаман показал себя лучше, чем остальные архетипы Тралла. От Агро Шамана эту колоду отличает стабильность, наличие карт для контроля стола, таких как Сглаз и Гроза, и возможность строить не менее сильную игру в мид гейме. Отличие от Мидрейндж Шамана — более сильная ранняя игра, плавно переходящая в среднюю стадию игры по мере выставления сильных существ по темпу. Вот он, секрет нынешнего Темпо Шамана. Но быстро взлетевшая за счет новых карт (Пламенный безликий и Нечто из глубин) колода все же подверглась изменениям. Мнения игроков разделились, и сейчас присутствуют две версии Темпо Шамана. Первая — более агрессивная и прямолинейная, а вторая  — с более развитым мид геймом и игрой через стол с помощью карт Эволюция и Мастер эволюции. Что-то похожее было в первые недели становления Секрет Паладина. Тогда победила более тяжелая мидрейндж версия. Посмотрим, повторит ли Тралл судьбу Утера.

Контрколоды

1. Н’Зот Паладин 

Этому архетипу Паладина не страшен ранний выход тяжелых существ, ведь комбинации с Равенством или применение Миротворца Алдоров и Смирения могут с легкостью остановить любой темп и агрессию. При этом, даже если Шаману удастся опустить здоровье Паладина, тот легко сможет восстановить его большим количеством карт с исцелением. В конечном счете всего двух Сглазов в колоде Темпо Шамана будет недостаточно, чтобы остановить ответный напор Утера, и игра закончится в пользу Н’Зот Паладина.

2. Зоолок

Зоолок также быстро, как и Темпо Шаман, способен занимать стол. Но склонность к выгодным разменам позволяет ему убивать тотемы Шамана еще до их усиления. Морские великаны, Переполняющая мощь и эффекты усиления атаки от существ в этом матч-апе имеют ключевую роль. А даже после зачистки грозой Зоолок способен снова быстро занять стол и продолжить давить на Шамана. А Лирой Дженкинс, занявший свое место почти во всех вариациях Зоолока, способен завершить матч быстрее, чем хотелось бы противнику.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Shaman-01820

UP (1)

Агро Шаман

Состояние на 18.06: Агро Шаман переместился к лидерам. Популярность этой колоды растет как в ранкеде, так и на турнирах.

Агро Шамана подарила нам Лига Исследователей. Пробуждение древних богов, в свою очередь, внесло некоторые коррективы в эту колоду. Как и раньше, одной из главных механик данного архетипа является перегрузка, которая позволяет как нанести огромное количество урона за один ход за счет заклинаний, так и выставить на свой стол сильных существ. В новом дополнении к таким существами примкнул Пламенный безликий, который стал головной болью почти любого соперника, заставляя тратить ресурсы на его зачистку. Кроме того, Агро Шаман получил новую возможность избавиться от перегрузки — Вечного стража, имеющего, к тому же, неплохие характеристики. В целом, данный архетип после потери Разряда и ослабления Лепрогнома в стандартном режиме стал меньше ориентироваться на урон от заклинаний, и больше на урон со стола.

Контрколоды

1. Контроль Воин

Данный архетип Воина был, есть и будет камнем преткновения для Агро Шамана. Контролируя стол Шамана на раннем этапе игры с помощью Огненная секира и заклинаний, Воин постоянно получает броню и готовится к выставлению своих тяжелых существ. Против слишком большого стола у Воина есть Потасовки, а Казни помогут справиться с Пламенным безликим. Не стоит забывать и про Харрисона Джонса, который нейтрализует Молот рока, а вместе с ним и надежду Шамана на победу.

2. Зоолок

Агро Шаман нацелен на разбивание лица соперника, но что, если это похожий соперник? Зоолок имеет больше способов зачистить стол и не меньше рычагов давления. Своевременный заход даже двух Гроз не гарантирует победы Шаману, а ведь этого заклинания в колоде Тралла может не быть вообще. При этом, большее количество первых дропов делает колоду Зоолока более агрессивной и гарантирует лучший старт по сравнению с Шаманом. При идеальном заходе Агро Шаман, конечно, имеет шансы, но, в целом, матч-ап для него отрицательный.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть

META Archetype_TempoWarrior

Состояние на 18.06: Темпо Воин сбавляет темп. Он по-прежнему популярен на турнирах, но вот в ранкеде встречаться стал гораздо реже.

Задача данной колоды — захватить стол в начале игры,и за счет эффекта «снежного кома» получить максимальное преимущество, уверенно доведя матч до победы. Ключевым словом в колоде является “темп”. С первых ходов Темпо Воин способен оказывать давление на стол, поэтому оппонент вынужден разрушать игру Воина, а не создавать собственную. Боевая ярость способна извлечь пользу из каждого не убитого существа на столе, Яростный берсерк может закончить игру в одиночку, а Храбрец Кровавого Копыта, получив не смертельный урон, способен совершать крайне выгодные размены. Такие карты, как КазньМалкорок и Оружейница Арати позволяют в один ход занять свой стол и разрушить стол оппонента, тем самым перехватывая инициативу. В случае, если оппонент смог остановить натиск Темпо Воина, в колоде имеются РагнаросГроммаш Адский Крик и Вариан Ринн, чтобы одержать победу в лейт-гейме. Колода имеет много карт с эффектом Вихря, что осложняет жизнь агро архетипам. Большие возможности и постоянное давление на стол — вот за что игроки полюбили Темпо Воина.

Контрколоды

1. Темпо Маг

С первых ходов Темпо Маг может наращивать своё преимущество в этом матч-апе. Если у Мага получится агрессиный старт, то у Темпо Воина практически не будет шансов на победу. Если же со стартом не повезёт, то уверенный мидгейм в сочетании с большим количеством заклинаний помогут одержать верх над Воином. Элементали воды, как обычно, ограничат применение оружия, а Йогг-Сарон выручит в трудной ситуации.

2. Агро Шаман

В колоде Темпо Воина практически нет существ за 1-2 маны. В то время как Агро Шаман способен за счет Туннельного трогга и карт с перегрузкой создать угрожающий стол уже за первые 2-3 хода. Поэтому, если Гаррош не получит Огненная секира, игра для него может закончиться не начавшись. Впрочем, убивая существ оружием, он приближает Шамана к победе. Ведь главная цель Агро Шамана не занять стол, а нанести много урона в лицо соперника. Отсутствие Кислотного слизнюка или Харрисона Джонса в классических колодах Темпо Воина только усугубляют его положение.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Tempo.Top Koloda Hearthstone. Warrior-09080
UP (1)

META Archetype_Tempo Mage

Состояние на 18.06: На удивление, Темпо Маг на этой неделе встречался относительно часто. До лидеров меты ему далеко, но на лидера среди самых “рандомных” колод может претендовать.

Темпо Маг — это колода, которая обрела свою жизнь после выхода Черной горы, предоставившей ей Поджигателей. Они, в сочетании с множеством дешевых заклинаний Мага, дали возможность эффективно зачищать стол и создавать давление на оппонента. Пробуждение Древних богов принесло Темпо Магу Безликого призывателя, Фолиант заговорщика и  Йогг-Сарона. Безликий призыватель – просто «бомба» среди новых карт Мага. Он дает возможность сильно увеличить темп и закрепиться на столе в мид-гейме. Фолиант заговорщика позволяет Магу генерировать заклинания буквально из воздуха, увеличивая тем самым вариативность ходов в середине и в конце игры. Венцом и изюминкой колоды Темпо Мага стал Йогг-Сарон. Он имеет огромные шансы перевернуть игру, когда уже нет надежды. Именно Темпо Маг имеет большое количество заклинаний для реализации максимального потенциала Йогг-Сарона. К сожалению, он может не только спасти игру, когда все потеряно, но и привести к разгромному поражению, став очередным материалом для Тролдена.

Контрколоды

1. Зоолок

Зоолок в состоянии продавить Темпо Мага своей агрессивной игрой. И в то время как Маг делает ставку на получение темпа с помощью своих существ, Зоолок может не только с легкостью убрать этих существ, но и занять стол. Магу скорее всего не хватит никаких заклинаний, чтобы убрать со стола сильных единичных существ Чернокнижника, например, Морского великана, и большое количество мелких одновременно. До Йогг-Сарона, способного перевернуть всю игру, Маг может просто не дожить.

2. Мидрейндж Охотник

Темпо Маг в этом мачте может захватить ранний темп и выиграть, подобно агро колоде. Но не имея в колоде большого количества дешевых карт, происходить это будет редко, а игра неизбежно будет переходить в мид-гейм. И здесь царем горы будет Охотник, который сейчас показывает один из самых сильных мид-геймов в игре. Магу будет крайне сложно справиться с существами с предсмертным хрипом, а также с быстрым заполнением стола. Поэтому в большинстве игр победа будет именно за Рексаром.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Mage-06840
META Archetype_MiracleRogue

Состояние на 18.06: Миракл Разбойник требует особого взгляда на игру в целом, хорошего знания как своей колоды, так и колоды противника. Своевременный заход необходимых карт позволяет ему совершать невероятные камбеки даже в матчах против агро колод. Конечно, в мете эта колода не в топе, но у неё определенно есть хороший потенциал.

Дополнение Пробуждение древних богов позволило возродиться Миракл Разбойнику, который был одним из самых сильных архетипов в игре до изменения Лироя Дженкинса и Гоблина-аукциониста. В новую версию Миракл Разбойника вошли несколько отличных карт. Первая — легендарная классовая карта Ксарил, которая дает токсины, полезные не только своим действием, но и возможностью добора карт с помощью Гоблина-аукциониста. Вторая карта — это Теневой удар, выступающий в качестве отличного точечного ремувала. В остальном, все новое — хорошо забытое старое. Гоблин-аукционист по-прежнему помогает быстро “перебрать” колоду, а летальный урон можно найти разными путями. Например, поставить усиленных Хладнокровием существ в Маскировку или разыграть Лироя Дженкинса, усилив его все тем же Хладнокровием. Основным препятствием для Миракл Разбойника на пути к вершине рейтинга являются быстрые колоды, ведь архетип потерял возможность использовать сильные АоЕ заклинания. Стоит отметить, что для игры Миракл Разбойником требуется некоторый опыт, поэтому колода не рекомендуется для новичков.

Контрколоды

1. Агро Шаман

Данный архетип Шамана начинает захватывать стол уже с первых ходов. Но вовремя найти ответ у Разбойника получается не всегда. В рамках постоянного давления, Валира может просто не дожить до выхода Гоблина-аукциониста. А невозможность разбить Молот рока только усугубляет ситуацию. Отсутствие провокаций и сильных АоЕ заклинаний практически не оставляют шансов Разбойнику в этом матч-апе.

2. Агро Воин

Как и в случае с Агро Шаманом, Валира быстро теряет стол в этом матч-апе. Но если нынешний Шаман наносит урон в основном через существ, то Воин делает это с помощью оружия. Отсутствие провокаций в колоде Миракл Разбойника не дает практически никаких надежд на победу. Впрочем, даже добавление Кислотного слизнюка в колоду Разбойника вряд ли поможет справиться с натиском Агро Воина и агро колод в целом.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Rogue-08260

UP (1)
META Archetype_C'Thun Warrior

Состояние на 18.06: К’Тун Воин на этой неделе немного сбавил позиции, но колода, по-прежнему, обладает хорошим потенциалом. Недостаток стабильности К’Тун колод можно компенсировать продолжительностью игр, а огромное количество брони позволит неплохо показать себя даже в контроль матч-апах.

К’Тун Воин стал достаточно популярен с самых первых дней дополнения. Идея колоды заключается в разбавлении, и без того сильного архетипа Контроль Воина, картами на синергии с К’Туном. Помимо синергии с колодой, К’Тун выступает здесь в качестве ремувала и финишера одновременно, а Призыватель рока помогает использовать К’Туна дважды, главное — не потерять его через Погребение, Превращение и аналогичные заклинания. В связи с большим количеством существ с боевыми кличами, в колоде присутствует Бран Бронзобород, пользу от которого сложно переоценить. В целом, игра за Воина осталась похожа на игру контроль версией, но добавилось несколько сильных темповых существ. Поборники К’Туна и Буйные вурдалаки позволяют взаимодействовать со столом при розыгрыше из руки, а Древние щитоносцы добавляют Воину живучести. По популярности колод на К’Туне в первые дни сезона Воин уступил лишь Друиду. Посмотрим, сможет ли эта колода улучшить свои позиции со временем.

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник

Как и в случае с Контроль Воином, Мидрейндж Охотник способен просто задавить К’Тун Воина. Сильные существа Рексара с предсмертными хрипами не боятся Потасовки. А даже если Воин сможет зачистить стол, Зов лесов способен добавить ему новой головной боли. Возможно, только идеальный заход карт на синергии с К’Туном поможет Воину победить в этом матч-апе.

2. Темпо Шаман

Даже если К’Тун Воин сможет найти обе Потасовки вовремя, ему все равно не справиться с натиском Шамана. Ведь Тралл в состоянии не только постоянно “спамить” существ на стол, но и выжимать из них максимум пользы при помощи Тотемов языка пламени и Жажды крови. Причем, до К’Туна в этом матч-апе дело скорее всего даже не дойдет, слишком силен натиск Шамана.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-14480

META Archetype_MidrangeShaman

Состояние на 18.06: Кажется, именно этот архетип будет первым в списке выбывания из 3-х конкурирующих архетипов Шамана.

Архетип Мидрейндж Шамана до Пробуждения древних богов не воспринимался всерьез, но появились карты нового дополнения, и в стандартном режиме раскрылся весь потенциал Тралла.

Колода имеет возможность играть с первых ходов благодаря Туннельным троггам и другим дешевым картам. Пламенный безликий позволяет установить контроль над столом уже на 4-ом ходу, ведь не многие классы могут справиться с тяжелой угрозой так рано. Далее Шаман может закрепить свой темп при помощи Мастера эволюции и Нечта из глубин. На серьезные угрозы соперника у Тралла есть дешевый ответ — Сглаз. В зависимости от сборки, в колоде могут присутствовать Элементаль огняАл’акир и Молоток Рока. Первый является отличным темповым существом, способным одновременно повлиять на стол боевым кличем и стать серьезной угрозой для противника. А вторые могут быть использованы как для контроля стола, так и в качестве “финишеров”. Нынешний Мидрейндж Шаман имеет отличный добор карт, ведь древние боги позволили заиграть Тотему прилива маны. Раньше этот добор считался медленным, и играть такую карту не хотели, теперь же он удешевляет Нечто из глубин, поэтому отлично вписывается в колоду.

Контрколоды

1. Н’Зот Жрец

Огромное количество массовых зачисток и эффективных ремувалов в паре с сильными существами делает Н’Зот Жреца одним из самых страшных противников для Мидрейндж Шамана. Единственный шанс Тралла в этом матч-апе — «заспамить» стол тотемами и убить Жреца с помощью Жажды Крови, либо тотальное невезение Андуина в поиске ответов на ранние угрозы Шамана.

 2. Зоолок

Зоолок, как и Шаман, способен быстро и эффективно заполнять стол существами. Но, в отличие от своего противника, делает он это с первых ходов и более агрессивно. Игра обоих архетипов основана на заполнении стола, но и тут у Зоолока будет преимущество за счет Морских великанов, на которые Шаману придется искать Сглаз. Два раза за игру Мидрейндж Шаман может зачистить стол с помощью Грозы, но, во-первых, обе Грозы еще стоит получить, а, во-вторых, Зоолок, потеряв стол, скорее всего сможет снова заполнить его уже на следующий ход. Прибавим к этому агрессивную игру Чернокнижника, и получим крайне неприятный матч-ап для Мидрейндж Шамана.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Mid.Top Koloda Hearthstone. Shaman-03400

UP (1)

META Archetype_NZoth Paladin

Состояние на 18.06: Н’Зот Паладина вы можете встретить на высоких рангах легенды, а можете на глубоких 25-х рангах. В первом случае, игрок показывает скил на этой колоде, а во втором — просто делает квест за Паладина. Н’Зот Паладин выглядит не слишком выигрышно в текущей мете, и только большой игровой опыт позволит добиваться высоких результатов на этой колоде.

Паладины получили отличное классовое заклинание Запретное исцеление, а также одну из сильнейших легендарных карт с защитной механикой — Рагнарос Слуга Света. Это дало Утеру ту самую недостающую выживаемость, которой ему так долго не хватало. Встал следующий вопрос: как использовать столь высокую выживаемость в своих целях? Но ответ нашелся очень быстро. Паладины совместили самый медленный и, в то же время, самый “липкий” эффект в игре, предсмертный хрип, с новым богом Н’Зотом. Учитывая, что у Паладина есть, пожалуй, сильнейшее в игре существо с предсмертным хрипом, Тирион Фордринг Фордринг, то все сомнения в этой невероятно мощной синергии отпали сами собой. Таким образом появился на свет новый контроль архетип Паладина — Н’Зот Паладин. 

Контрколоды

1. Н’Зот Жрец

Аналогичный архетип, основанный на Н’Зоте, оказался очень сильной контрколодой для Н’Зот Паладина. Н’Зот Жрец с помощью Погребения просто забирает самые ценные карты Паладина с предсмертным хрипом. Изменчивые тени также способны добавить карт на Н’Зот-синергии. А так как обе колоды не способны создать агрессивного давления на стол, то и времени найти ключевые карты для Жреца достаточно много. При этом сильное исцеление Паладину в этом матче просто не нужно. В итоге, шансов на победу у Паладина здесь практически нет, а Жрецу нужно лишь проявить терпение и совершить несколько ключевых ходов.

2. Мидрейндж Охотник

Существа с предсмертными хрипами и постоянный набор темпа из-за звериной синергии доставляет Паладину слишком много проблем. Даже на Вестников рока Охотник может найти ответ в виде Несущегося кодо. Прибавим к этому возможность быстро заполнить стол Зовом лесов и силу героя, постоянно наносящую урон. Такой напор Н’Зот Паладин просто не в состоянии сдержать. Но выхода Н’Зота здесь даже дело не дойдет.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
 

META Archetype_Aggro_Warrior

Состояние на 18.06: Новичок наших мета-отчётов на этой неделе сильно сбавил позиции. Неужели этот архетип продержится в мете так мало?

С уходом Проклятия Наксрамаса, Агро Воин потерял Укус Смерти, а изменения Лепрогнома и Железноклюва убрали их из колоды. Тем не менее, Гаррош обзавелся не менее полезными картами, такими как Первый помощник Н`Зота, Пират-сектантка. Отсутствие Укуса смерти заставило носить в колоде две копии Арканитового жнеца, который в сочетании с Улучшением и Боевым кличем Пират-сектантки делает его очень опасным орудием для скорейшего завершения матча в свою пользу. Как и раньше Агро Воин является темной лошадкой, которая периодически возникает в ладдере, пользуясь эффектом неожиданности и помогает игрокам в продвижениях по рейтинговой лестнице. В вариации Драконо Агро Воина вы можете увидеть Драконида-сокрушителя, появление которого может стать фатальным для оппонента после нерфа Опытного охотника, а также другие карты на драконей синергии.

Контрколоды

1.Контроль Воин 

Контроль Воин в состоянии пережить весь урон от Агро Воина. Этот матч обычно не длится дольше 9 хода, ведь к этому ходу устанавливается полное преимущество Контроль Воина на столе, и его агро собрат вынужден просто сдаться. Оружие, используемое Агро Воином в начале игры, наносит не слишком много урона с учетом использования Контроль Воином силы героя. А более сильные его варианты, например Арканитовый жнец, будут сломаны Хариссоном Джонсом. С помощью Мощного удара и Оглушить Контроль Воин справляется с существами противника, а Возмездие и Буйный вурдалак помогают забрать ранних существ. Наконец, даже если Контроль Воину чудом не хватит брони (что почти невозможно), здоровье можно будет поднять с помощью Алекстразы на 9-м ходу, ведь она снова вернулась в колоду этого архетипа.

2. Агро Шаман

Шаман достаточно эффективно противостоит Гаррошу и защищает себя с помощью Духа дикого волка: эти провокаторы становятся костью в горле и значительно снижают темп Агро Воина. Способность быстро занять стол в начале игры, наличие множества дешевых заклинаний и жизненная необходимость Воина идти в размен с существами своим оружием будут склонять чашу весов в сторону Тралла в данном противостоянии. Но не забывайте, что в отдельных играх значительную роль может сыграть неудачный заход карт, что будет трагично при средней длительности матча в 6-10 ходов.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-04400

 

UP (1)

META Archetype_Token_Druid

Состояние на 18.06: Играть этой колодой продолжают. Удовольствие от постановки Йогг-Сарона вряд ли имеет аналоги в игре. Результативность колоды напрямую зависит от умения её владельца, поэтому в мете этот архетип Друида не слишком распространен.

Главной целью Токен Друида является заполнение стола токенами (мелкими существами 1/1), после чего использование Дикого рева может стать фатальным для оппонента. Для этого у Токен Друида существует несколько способов:

  • выставить Учительницу магии и разыграть несколько заклинаний, как правило, токены в конце усиливают, например, Силой дикой природы;
  • использовать Древние огоньки, Кенария и/или Хранителя болот. Эти существа заполняют стол, а могут (кроме Хранителя болот) усилить уже имеющиеся токены.

Конечно же, использование большого количества заклинаний в колоде влечет за собой добавление Йогг-Сарона. Этот древний бог может быть разыгран не только в качестве ремувала последней надежды, но и в качестве наступательного шага. Колода Токен Друида не может быть названа самой стабильной, но это точно забавная и необычная сборка, которая в умелых руках может показывать неплохие результаты.

Контрколоды

1. Зоолок

Игра против Зоолока всегда была проблемной для Друида. Токен Друид не стал исключением. Такой Друид является типичной мидрейндж колодой, ведь эффективное заполнение стола токенами возможно только в мид-гейме. К сожалению, Зоолок к этому времени уже будет иметь полный стол, не говоря уже о том, что “спам стола” позволит Чернокнижнику ещё прощё выставить Морского великана.

2. Агро Шаман

Быстрая игра Агро Шамана нацелена на лицо противника, поэтому к тому времени, как Друид займет стол, у него уже кончится здоровье. Отсутствие дешевых провокаций не дает Друиду защититься от большого количества урона. Конечно, Звериное неистовство, может дать надежду на победу в этом матч-апе, но помимо этой карты Малфуриону потребуется и большое количество удачи.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Druid-07040

META Archetype_Renolock

Состояние на 18.06: Рено Лок не так прост, как его популярный брат Зоолок. Колода имеет некоторые шансы в существующей мете. Например, против агро колод винрейт Рено Лока может радовать, но вот с мидрейндж колодами дела обстоят плохо.

После ухода старого Мидрейндж Друида, Гул’Дан стал лучше чувствовать себя в стандартном режиме. Классическая идея Рено Лока, использовать все карты по одной копии по-прежнему способна давать неплохие результаты. Колоды Рено Лока могут быть разбавлены древними богами К’Туном или Н’Зотом, что дает некоторую вариативность архетипу. Рено Лок по-прежнему отличается способностью великолепно контролировать стол с помощью большого количества точечных и АоЕ ремувалов, а также Рено Джексона. Некоторые версии колоды сохранили комбинацию Лироя Дженкинса, Переполняющей мощи и Безликого манипулятора в качестве финишера. Но К’Тун Рено Лок может использовать К’Туна как дополнительный ремувал и финишер одновременно. А версия Н’Зот Рено Лока имеет более уверенный лейт-гейм.

Контрколоды

1. Миракл Разбойник

Данный архетип Валиры отлично играет с К’Тун Рено Локом. Разбойница получает контроль стола за счет своих дешевых заклинаний и после может нанести довольно много урона за один ход. Чернокнижнику в этом матч-апе сложно держать необходимую дистанцию по здоровью, ведь она сильно зависит от того, какие карты зашли Разбойнице. На тяжелых существ К’Тун Рено Лока у Валиры есть ответ в виде Ошеломления, которое задает очень высокий темп в этом матче. Но самым страшным для Чернокнижника является появление замаскированного Гоблина-аукциониста, ведь возможностей убрать его в рено колоде мало. Разбойник в этом матч-апе, как правило, имеет сильный добор карт и уверенно побеждает.

2. Мидрейндж Охотник

Как и в случае с другими контроль колодами, Мидрейндж Охотник оказывает слишком сильное давление на Рено Лока. Использование “липких” существ оставляет за Рексаром постоянное присутствие на столе, а на тяжелые угрозы Рено Лока Охотник может найти Морозную ловушку или Смертельный выстрел. Выход Рено Джексона в этом матче не способен перевернуть игру, в большинстве случаев он просто отложит поражение Чернокнижника.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warlock-13780

UP (1)
META Archetype_NZoth Priest

Состояние на 18.06: Снова Андуин в стороне от меты. Видимо, даже Пробуждение древних богов не способно заставить Жреца попасть в топ.

С выходом Пробуждения древних богов, Контроль Жрец претерпел  ряд изменений и превратился в новый архетип — Н`Зот Жреца. С уходом Проклятия Наксрамаса и Гоблинов и Гномов из стандартного режима, игроки стали чаще использовать точечные ремувалы: Слово Тьмы: Боль; а так же, запылившееся на полках, Раскопанного зла. Само дополнение принесло Жрецу такие карты: Изменчивая Тень и Н`Зот. Изменчивая тень нужна не только для воскрешения Н’Зотом, но и для добора карт аналогично Украденным мыслям. Н`Зот является козырем и последним словом Жреца, которое  стоит использовать с умом, так как он является ключом к победе. Ну и куда же без Погребения и Слова тьмы: Смерть в современной мете. Стоит сказать, что, благодаря первому, Н’Зот Жрец может пополнить свою “армию зомби” новыми существами со стола противника. Относительная распространенность Н’Зот колод в мете как раз этому способствует.

Контрколоды

1. Миракл Разбойник

Разбойник, как и раньше, имеет большие шансы в победе над Жрецом, так как Андуин не в силах увеличить свое здоровье выше 30. Уход Гоблинов и Гномов еще больше увеличил шансы Валиры в этом матче из-за отсутствия Световой бомбы у Жреца. Классическое комбо Аукенайская жрица + Круг исцеления не всегда может оказаться под рукой для уничтожения Гоблина-аукциониста или других существ с Хладнокровием в Маскировке. Также стоит отметить высокий темп игры Разбойника, за которым Жрецу тяжело успеть. Ведь часто нужно и чистить стол, и держать количество здоровья на достаточном уровне, что не всегда получается делать одновременно. Поэтому Валира доминирует и выигрывает в этом матче-апе.

2. Мидрейндж Охотник

Использование Погребений и большого количества ремувалов должны помогать Жрецу в этом матче, но тот темп, который задает Охотник, Андуин не в силах долго выдерживать. Опять же, из-за предсмертных хрипов существа Охотника всегда будут оставаться на столе. Выход Высокогрива саванны гарантированно повлечет за собой Погребение, но остальные существа продолжат снижать здоровье Жреца. Скорее всего, как и в случае с Н’Зот Паладином, выход Н’Зота в этом мачт-апе не состоится.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Priest-10320

Polosa-1-backVK-ManacostMeta_Connect Ответственный за мета-отчет Dupuytren, отредактировала  Leckermaul, оформил Hemlock.

 

 

 

  • http://vk.com/id62545219 Юрий Абрамов

    агро рулит, скилл не нужен

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000249011615 Олег Нурсултанов

    Нзот паладин контра к темпо шаману? Удачки

  • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

    дожились, одна агрота в мете — признаюсь честно — в мае было интересно играть ранкед — я сыграл с огромным рвением около 250 игр и взял 5 ранг. в этом месяце просто тошнит от игры, видя всю ушлость текущей меты. я почти не играл ранкед, сижу на 13 ранге и мне плевать на это, ибо играть «через немогу» я не хочу…

  • http://vk.com/id314861060 Andrew Luchkovski

    Знаете что самое веселое? То, что в вольном агро дек меньше в разы!

    • http://vk.com/id86483874 Максим Карасев

      Там просто есть Нзот-секрет паладин 🙂

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Агро-Шам и Хант первые! Что может быть прекраснее! ^__^ Даже в кастрат-режиме без Учёных и Разрядов, где казалось бы попросту невозможно играть без топыч-карт типа Бума, всё равно агро-деки впереди планеты всей! И Зоолок весьма хорош и легу берёт, к тому же. Ура-ура-ура!

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      Так толсто, что даже не смешно. И любовь к агроте, и наезд на стандарт. Не хватает части про то, что рогу правильно занерфили, а друида зря

      • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

        да вашпе — видимо человек — фанат канцер-дек

        • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

          Человек — фанат дизлайков)

      • https://plus.google.com/118251923491227841964 Ден Геродотов

        Это местный юродивый, шутит как умеет.

      • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

        Кстати, если бы роге не понерфили шквал, то миракл бы сейчас вообще лютые вещи творил. Так что мой попец начинает потихоньку остывать после негодования от нерфа.

  • https://plus.google.com/101699514952563967503 Robin Bobin (Barabek)

    Играю токен друидом, которым j4ckiechan брал легу в этом сезоне. Проблемы доставляют только Ханты и иногда зулоки. С агро шаманом и всеми вариантами воина вин рейт больше 70%. Сыграл пока что около 75-80 игр на 5-3 рангах. Дека весёлая, рекомендую.

  • https://plus.google.com/102850134551469406052 Asmyrkul

    Принципиально не играю гейскими агро-деками. Какие колоды лучше всего их контрят?

    • http://vk.com/id5177373 Сергей Кузнецов

      Обычно контроль контрит агро. Например, Контроль Воин, будет лучшим и универсальным выбором.

      • https://plus.google.com/102850134551469406052 Asmyrkul

        Для КВ нет Громмаша и Барона ((

    • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

      Ктун вар, КВ, но Ктун версия получше за счет дефа Веклором и Щитоносцами

    • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

      Любая контроль колода контрит агро. Фриз маг (кроме шаманов), КВ или Ктунвары, присты. Но они, как правило, не оч дешевые.

      • https://plus.google.com/114195293780162458476 Lonic Parnos

        Ага, если доживет до 5, 6 хода, тогда может и законтрит ))

  • https://plus.google.com/111149336971044446198 Nikita

    мета вроде устаканилась, теперь можно со спокойной душой отдыхать до следующего приключения.

    • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

      Было обещано по 2 дополнения и 1му приключению в год (если я ничего не путаю). Уже середина года — отдыхать походу придется недолго.

      • http://vk.com/id333960868 Татьяна Викторовна

        2 дополнения по 150 карт в год, угараешь что-ли?)))))

        • alexandrzot

          Так и было обещано близардами, скорее всего таки с меркантильной целью

  • http://vk.com/id280798562 Игорь Колотилов

    Кем можно заменить харрисона в колоде ктунвоина?

    • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

      Слизнюком, не?))

      • http://vk.com/id280798562 Игорь Колотилов

        Да,точно. Протупил))

      • http://vk.com/id123309599 Лёша Малахов

        не думаю, харрисон это еще и добор так то

    • http://vk.com/id86483874 Максим Карасев

      как бы смешно это не звучало, а блоком щитом или вторым служителем боли…

    • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

      Если нет проблем с шаманами — до любой картой на добор по вкусу. Если они (проблемы с шаманами) всё же есть, то слизнюком.

  • http://vk.com/id213522204 Вадим Талышев

    «Патрон Воин временно отсутствует.». Странно это, т.к. с лидерами меты, такими как шаманы и зоолоки, патрон отлично справляется, с хантами тоже в общем-то неплохо, с К»тун воинами конечно тяжеловато, но если словить хороший заход, вполне можно попробовать задавить. Сам пару дней назад взял им Легенду. Моё мнение — это очень хорошая колода для нынешней меты, рекомендую.

    • https://plus.google.com/114195293780162458476 Lonic Parnos

      Патрон очень медленный для нынешней меты.

  • https://plus.google.com/115070239319766607322 Нестеров Эдуард

    почему вообще люди до сих пор играют на контроль колодах? разве они не хотят перестать быть неудачниками и подняться в ранге быстрее? откуда каждый месяц такое разнообразие кв, миракл, пристов (не драконопристов, тк это для идиотов), ренолоков/реномагов? фризы и нзот паладины уже смирились. ведь есть драконовоин, темпомаг, МИДХАНТ, да ктун колоды в конце концов! там даже думать то не нужно почти, зачем себя мучить?

    • http://vk.com/id86483874 Максим Карасев

      Ну как зачем? Ведь дрочили люди, дрочили игру, копили годами пыль, дабы сделать 100500 легендарок и теперь просто взять и все бросить?!

    • https://plus.google.com/105048236812138218113 Thomas Reinhardt

      Слишком толсто, в следующий раз попробуйте потоньше.

  • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

    в мете с большим кол-вом мид-хантов советовать играть контроль-варами…Спасибо большое, ребят.

    • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

      Не в бровь, а в глаз)

    • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

      На 25 ранге ни мид хантов, ни кв варов. Спи спокойно

      • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

        ну, тебе виднее, что там на 25-ом ранге, кто бы ты ни был

    • Sergey Hemminger

      Не часто встречал за последние дни мид-хантов, играя КВ, и внутренне напрягался при встрече — отрицательный матч-Ап( , но на удивление — 3/4 боев затаскиваю — тфу,тфу,тфу..Может везение? В основном спасает ранняя Мариэлька..

  • http://vk.com/id156872608 Igor Kulida

    Какая же убогая диаграмма,мне иногда кажется её для красоты делают.А деление на ранги(15-11,10-6,5-1),это сверх тупо, хотите сказать зоолок и ктун-друид достойны 15-11 ранга?Я играя на них взял 3 ранг…а тут захожу на манакост и мне говорят что это консид деки…

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Нарисуй лучше. Скинь в группу ВКонтакте.
      Ранги — это ранги игроков. При чем тут достоинство самих колод?

  • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

    Да ладно вам. Любители контроль дек должны только радоваться наплыву агроты) Меня больше напрягают мид ханты.

    • http://vk.com/id333960868 Татьяна Викторовна

      а чего контролю радоваться агро? Это вообще-то мидренжи радоваться должны, контроли посасывают у аггро к 5 ходу

      • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

        Что-то сейчас такое агро пошло, что реально — посасываешь… Впрочем, против агроты должен неплохо играть Н’Зот-паладин и драконо-жрец.

      • http://vk.com/id27136425 Иветта Щербакова

        значит плохой контроль, вар оч хорошо с этим справляется,взять жреца-там за 4 маны весь стол чистый.

  • https://db.tt/6HowaXuV Кирилл Савенков

    играть в такой аггро-мете попросту скучно. 90% соперников аггро-мидрендж. Манакурва правит бал. Кому зашли первые ходы — тот вин. Как только вышли ДБ, радовался как ребенок разнообразию колод, назолотил паладина нзот-колодой, наслаждался, играя на присте фатиг-матчапы с варами. А сейчас игра превратилась в «выставься лучше в первые 3 хода».
    остается только ждать нового приключения, а пока можно с радостью забить на хс, ибо уже тошнит от «я не промахнусь!» и «твоя душа познает муки»

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Согласен полностью. Перешел в вольный режим играть…

      • http://vk.com/id279826407 Alexandr Fedorov

        Во имя света!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1056207147754242/ Denis Kuleshov

      а как же «стихии уничтожат тебя» ))))

    • http://vk.com/id346143367 Лестор Нетописец

      такие же ощущения от этого пососстоуна.

  • http://vk.com/id150864177 Вадим Сенько

    играю контроль варом, решил поменять бк в колоде на другую легу, кроме него лежат еще элиза сильва рагна мариэль гром и харрисон, кого скрафтить геддона или алекстразу? Учитывая то, что хотелось бы и другими колодами поиграть

    • http://vk.com/id27136425 Иветта Щербакова

      Вадим играю кв,первую легенду брал именно им. Лучше Алекс создавай ты дефаешься, но когда ты ставишь Алекс у противника хочет он этого или нет будет 15 хп и потом добиваешь

    • Sergey Hemminger

      БК в основном против Рогатых К`Тунов, и то с учетом количества таунтов особой роли не сыграет… Насчет Алекса vs Геддон, естественно Алестраза — она заслуженно входит в Топ 5 классики (юзаю обеи Леги — профит несомненно от Алекс больше, да и во Фризе она юзается активно), хотя на данный момент играю Н`Зот КВ (с Эл,Н`Зотом, Сильвой, Кэрном,Мари,Харрей,Громом и Геддоном)…

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    За последнюю неделю-две не встретил в ладдере зоолока. Даж соскучился))

    • http://vk.com/id346143367 Лестор Нетописец

      да отлетает от гибрид шамана без шансов )

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Может, сделаете сервис статистики в реальном времени? Т.е. не анализ игр, постобработка, а потом — выложили, а отдельная страничка, где будут всегда свежие данные и они будут постоянно обновляться?

  • http://vk.com/id292044362 Гул’дан Захирский

    Я не удивлён, если честно. В игре не будет контроль меты, пока близы не перестанут делать карты вроде пальца или доктора Бума за 4. Нужно либо выпустить глобальный патч с нерфом карт для ёрли или мид гейм стадий, либо приключениедополнение только с ремувалами, картами для лейт гейма, а остальные карты (дополнения/приключения) сделать полным шлаком.

  • http://vk.com/id346143367 Лестор Нетописец

    Чет зулок сейчас отлетает довольно часто, шаманов наплодилось еще больше. с 10 игр 6 шаманов.

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Сам в шоке. Раньше пробовал шамана — не пёрло, лоус-стрики прям. Позавчера взялся — и уже второй день на винстриках уровень апаю. До 10, край до 8 уровня, думаю, можно подняться ей (играю по часу-два в день примерно).
      Колода без добора, т.е. в основном, играешь — чем есть. Стиль игры — аналогичен ФХ: сначала ставишь тушки и лупишь в лицо с них, потом — добиваешь заклинаниями, или если нет провокатора — сгодится комбо «Молот рока», усиленный на +3 или +6 до конца хода. Странно, но при этом, к колоде нет такого негатива, как был к ФХ…

  • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

    Как по мне, зоолок НЕ контрит К’тун друида, весьма спокойно их выигрываю

Комментарии для сайта Cackle