Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего портала! Представляем вашему вниманию очередной мета-отчет от Manacost.

За период с 21 по 27 мая нами проанализировано около 1900 игр, большая часть из которых пришлась на 5-1 ранги.

Общее состояние

Мидрейндж Охотник продолжил свой подъем на этой неделе, он стал безоговорочным лидером меты на 10-1 рангах, уверенно оттеснив Зоолока на вторую позицию.

Навигация по Мета-отчету 

Состояние меты

15 15-11 ранг 10 10-6 ранг 5 5-1 ранг
legendranklogo Легендарные ранги

 Популярные колоды этой недели

META Archetype_Zoolock

META Archetype_MidrangeShaman

META Archetype_Control Warrior

META Archetype_C'Thun Druid META Archetype_Patron Warrior META Archetype_Freeze Mage

Агро Шаман

META Archetype_Tempo Mage

META Archetype_Midrange Hunter

META Archetype_MiracleRogue

META Archetype_C'Thun Warrior

META Archetype_TempoShaman

META Archetype_NZoth Paladin META Archetype_Renolock META Archetype_NZoth Priest
META Archetype_TempoWarrior
    prepurchase-cards

Рубрика «Колода от подписчика»

legend_icon

Рубрика «Манакост Легенда»

VK-ManacostMeta_Connect

Состояние меты на 15-11 рангах
15-11_rangi

Даже в конце сезона на этих рангах мы видим неизменную картину: агро архетипы (Агро Шаман и Зоолок) уверенно лидируют. Подъем Мидрейндж Охотника, правда, затронул и эти ранги, что несколько странно, ведь именно с агро колодами Рексар имеет плохие шансы на победу. Темпо Маг, К’Тун Друид и Мидрейндж Шаман расположились достаточно высоко, но им всё же трудно справляться с агро колодами, поэтому на лидерство они не претендуют. Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка:

Колода Н'Зот Жреца. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Priest-11880
Колода Фриз Мага. Нажмите, чтобы раскрыть

Top Koloda Hearthstone. Mage-07360

Состояние меты на 10-6 рангах10-6_rangi

Мидрейндж Охотник на этом ранговом промежутке стал безоговорочным лидером. Колода действительно сильна и довольно стабильна. Сразу же за ним расположились уже привычные нам популярные архетипы: Зоолок, Контроль Воин, Мидрейндж Шаман и другие. Интересен подъем Воина на пиратах, который в последнее время показывает неплохие результаты. Впрочем, дело тут не столько в особой силе колоды, сколько в большом разнообразии архетипов Воина. Нечто схожее было в пик популярности Агро Друида, который, в конечном счете, полностью исчез из меты. В ближайшее время будьте готовы встречать много Агро Воинов, но помните, что это, скорее всего, временное явление.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Зоолок и Темпо Шаман. Первый имеет неплохие шансы против мидрейндж архетипов, а второй в состоянии побороться как с мидрейндж, так и контроль колодами.

Колода Зоолока. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. WARLOCK-06480
Колода Темпо Шамана. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Shaman-01820

Состояние меты на 5-1 рангах5-1_rangi

На подходе к легенде Зоолок уступил своё первое место Мидрейндж Охотнику. Сразу за ними расположился Агро Шаман. Именно этими классами сформирована уверенная тройка лидеров на этой неделе. Дальше расположились темпо архетипы Шамана, Мага и Воина, а также Миракл Разбойник, Мидрейндж Шаман. Примерно в одном положении с ними оказался и Контроль Воин. Интересно то, что новые К’Тун и Н’Зот колоды отошли на второй план. Долгие игры с Н’Зотом и некоторая нестабильность колод на К’Туне не дают возможности эффективно противостоять быстрым темпо и мидрейндж колодам.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Зоолок, Темпо/Агро Шаман. Колоды способны противостоять Мидрейндж Охотнику, а для зеркальных матчей стоит подумать о технических заменах отдельных карт. Например, добавить Харрисона Джонса, Вестника Рока или Безумного алхимика.

Колода Зоолока. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. WARLOCK-06480
Колода Темпо Шамана. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Shaman-01820
Колода Агро Шамана. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Shaman-03680

Состояние меты на легендарных рангахlegend_ranki

На легендарных рангах Зоолоку всё же удалось обойти Мидрейндж Охотника, правда, ненамного. Обе колоды показывают отличные результаты, поэтому и обеспечили себе солидный отрыв от остальных. Далее идёт “скиловый” Миракл Разбойник, которым на этих рангах управляют гораздо лучше, чем на всех остальных. В остальном картина всё та же: темпо и мидрейндж колоды впереди планеты всей. Отметим и здесь увеличение числа Агро Воинов.Polosa-1-back

Популярные колоды этой недели

META Archetype_Zoolock

Состояние на 28.05: Гул’дан продолжает находиться на вершине меты, кое-где уступив Мидрейндж Охотнику. Многие игроки стараются сделать свою колоду более агрессивной, чтобы иметь преимущество не только перед мидрейндж, но и перед агро архетипами. Появление Вестников рока во многих контроль колодах заставило Зоолоков взять Безумных алхимиков. Но пока что эта карта является скорее технической заменой, чем необходимой для архетипа картой.

Все течет, все меняется, а Зоолок остается. Один из старейших архетипов в игре остался в стандартном режиме после Пробуждения древних богов. Новые классовые карты — Запретный ритуал, Одержимый крестьянин и Член совета Темнолесья отлично вписались в этот архетип Чернокнижника. Тактика игры за Зоолока осталась прежней: Гул’Дан оказывает давление на стол с первых ходов и наращивает свое преимущество вплоть до победы. Имеет дешевые способы размена с помощью Переполняющей мощи, существ с усилением атаки, типа Бранящегося сержанта, и слабых существ, которых у Зоолока великое множество. Ну и, конечно, заняв стол, Чернокнижник может поставить жирную точку, разыграв Морских великанов уже в мид гейме. Все это великолепно сочетается с почти неограниченным добором карт с помощью классовой способности. Именно в этом секрет популярности и долговечности данного архетипа. Колода доступна для новичков, так как имеет дешевые (по количеству пыли) сборки, которые подойдут для легкого освоения.

Контрколоды

1. Контроль Воин

Данный архетип Воина получил свои усиления в Пробуждении древних богов, среди которых Буйный вурдалак и Храбрец Кровавого Копыта. Оба существа повысили винрейт Контроль Воина против Зоолока. С учетом потери существ с предсмертным хрипом, Зоолоку стало сложнее играть вокруг Потасовки и АоЕ заклинаний. Поэтому начало игры и мид гейм Контроль Воин стал переживать несколько лучше, а вот в лейт гейме сила не на стороне Зоолока. Тяжелые существа и постоянно растущее число брони не позволяют Зоолоку выиграть, если Воину удается отбиться от начального напора противника. Единственный шанс на победу у Зоолока в этом матче — это быстрый и сильный старт, в котором ему удается убить Воина на 5-6 ходу.

2. Н’Зот Жрец

Н’Зот Жрец в состоянии справиться не только с ранними существами Зоолока, но и с серьезными угрозами, по типу Морских великанов. После потери большинства существ с предсмертными хрипами Жрецу стало еще проще разбираться с дешевыми существами Зоолока с помощью Яростных пиромантов. При этом, ответив на раннюю агрессию Зоолока, Н’Зот Жрец способен оказать значительно давление на противника в лейт-гейме. Добавим сюда большое количество заклинаний исцеления и соответствующую силу героя, и сразу станет понятно, почему же этот матч-ап не в пользу Зоолока.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. WARLOCK-06480

META Archetype_MidrangeShaman

Состояние на 28.05: Мидрейндж Шаман продолжает уступать более быстрым своим архетипам — темпо и агро. Но не смотря на это, игроки продолжают брать именно мидрейндж колоду. Наверное, они просто хотят выглядеть круто, играя на “скиловом” мидрейндже, а не на “кансер” агро.

Архетип Мидрейндж Шамана до Пробуждения древних богов не воспринимался всерьез, но появились карты нового дополнения, и в стандартном режиме раскрылся весь потенциал Тралла.

Колода имеет возможность играть с первых ходов благодаря Туннельным троггам и другим дешевым картам. Пламенный безликий позволяет установить контроль над столом уже на 4-ом ходу, ведь не многие классы могут справиться с тяжелой угрозой так рано. Далее Шаман может закрепить свой темп при помощи Мастера эволюции и Нечта из глубин. На серьезные угрозы соперника у Тралла есть дешевый ответ — Сглаз. В зависимости от сборки, в колоде могут присутствовать Элементаль огня, Ал’акир и Молоток Рока. Первый является отличным темповым существом, способным одновременно повлиять на стол боевым кличем и стать серьезной угрозой для противника. А вторые могут быть использованы как для контроля стола, так и в качестве “финишеров”. Нынешний Мидрейндж Шаман имеет отличный добор карт, ведь древние боги позволили заиграть Тотему прилива маны. Раньше этот добор считался медленным, и играть такую карту не хотели, теперь же он удешевляет Нечто из глубин, поэтому отлично вписывается в колоду.

Контрколоды

1. Н’Зот Жрец

Огромное количество массовых зачисток и эффективных ремувалов в паре с сильными существами делает Н’Зот Жреца одним из самых страшных противников для Мидрейндж Шамана. Единственный шанс Тралла в этом матч-апе — «заспамить» стол тотемами и убить Жреца с помощью Жажды Крови, либо тотальное невезение Андуина в поиске ответов на ранние угрозы Шамана.

 2. Зоолок

Зоолок, как и Шаман, способен быстро и эффективно заполнять стол существами. Но, в отличие от своего противника, делает он это с первых ходов и более агрессивно. Игра обоих архетипов основана на заполнении стола, но и тут у Зоолока будет преимущество за счет Морских великанов, на которые Шаману придется искать Сглаз. Два раза за игру Мидрейндж Шаман может зачистить стол с помощью Грозы, но, во-первых, обе Грозы еще стоит получить, а, во-вторых, Зоолок, потеряв стол, скорее всего сможет снова заполнить его уже на следующий ход. Прибавим к этому агрессивную игру Чернокнижника, и получим крайне неприятный матч-ап для Мидрейндж Шамана.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Mid.Top Koloda Hearthstone. Shaman-03400
UP (1)

META Archetype_Control Warrior

Состояние на 28.05: Контроль Воин обзавелся Вестниками рока, способными сломать темп Шаману или Зоолоку на первых ходах. Выживаемость при этом повысилась, а в контроль матч-апах Элиза Звездочет сможет сделать из них неплохих Нат Пэглов.

Пробуждение древних богов подарило Контроль Воину ряд новых карт. Храбрец Кровавого Копыта оказался отличной провокацией, которую можно усилить, нанеся несмертельный урон. Вместо Укуса смерти в колоду пришел Буйный вурдалак, а вместо Доктора Бума вернулся Барон Геддон. Причем, Буйный вурдалак оказался более темповым, чем Укус смерти, да и стоит он дешевле, что помогло Воину лучше играть против агро колод на старте. Контроль Воин по-прежнему показывает уверенную игру против практически любого соперника, колода имеет уверенный контроль стола на старте и очень сильный лейт гейм. В сочетании с возможностью постоянно увеличивать количество брони, матчи Контроль Воина могут идти до фатига и продолжаться на нем не один ход. Большое количество ремувалов (Казнь, Мощный удар щитом и Потасовка) позволяют Воину найти ответ практически на любую угрозу противника. А в контрольных матч-апах Воин может превратить неиспользованные карты в легендарные с помощью Элизы Звездочета, которая прочно закрепилась в данном архетипе.

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник

Мидрейндж колоды всегда были слабостью Контроль Воина. Долгое время Мидрейндж Охотник считался контрколодой Контроль Воина, пока неожиданно не исчез из меты. Но вот он вернулся, получив усиления от Пробуждения древних богов. Этот архетип Охотника по-прежнему имеет возможность давить на стол, с первых ходов уменьшая здоровье Воина. Но если раньше проблемы Гарроша заканчивались на 6-м ходу, когда Рексар выставлял Высокогрива саванны, то сейчас его ждет новая головная боль. На 8-м ходу Охотник может не только нанести урон, но и быстро занять стол всего одним заклинанием Зов лесов. С учетом отличных темповых карт Мидрейндж Охотника, Зов лесов во многих случаях будет заканчивать игру на этом или следующем ходу.

2. Мидрейндж Шаман

Еще один представитель мидрейндж колод, способный победить Контроль Воина. Траллу достаточно просто играть по темпу в этом матч-апе. Первым испытанием для Воина станет Пламенный безликий, который может быстро подарить Шаману победу, если Гаррош не найдет ремувал, например, Казнь. Ну а дальше Воина будет волновать скорее большое количество существ на столе. В этом матч-апе Контроль Воину очень важно вовремя получать ремувалы, в том числе Потасовку. Но даже выход 2-х Потасовок не гарантирует ему победу, ведь Шаман может легко занять стол с помощью силы героя. На тяжелых существ у современного Мидрейндж Шамана найдется как минимум два Сглаза, что вполне достаточно для победы.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть

META Archetype_C'Thun Druid

Состояние на 28.05: К’Тун колоды просто менее эффективны, чем все остальные, и Друид не стал исключением. Пока энтузиазм ещё жив, мы будем видеть этот архетип Друида, но надолго ли он в мете, неизвестно.

В Пробуждении древних богов Друид получил очень сильные карты, взаимодействующие с К’Туном. Темный араккоа является отличной провокацией, позволяющей не только усилить К’Туна, но и позволить Друиду дожить до выхода этого Древнего бога. Хранитель болот, пришедший на замену Хранителю чащи, позволяет получить ускорение по мане либо занять стол, в зависимости от ситуации. А привычные нам классовые карты Друда теперь предстают перед нами в новой форме, благодаря Фэндралу Олений Шлем. Пожалуй, ни одна колода на К’Туне не обойдется без Императора Век’лора, и Малфурион не является исключением. В целом, К’Тун Друид получился достаточно сильной колодой, способной эффективно усилить и разыграть К’Туна. А в сочетании с классическими темповыми картами Буйный рост и Озарение К’Тун Друид является одной из самых эффективных колод на этом Древнем боге.

Контрколоды

1. Зоолок

Игра Зоолока достаточно агрессивна, он очень быстро захватывает стол за счет большого количества сильных ранних существ. Друид же практически не имеет АоЕ заклинаний кроме Размаха, который далеко не всегда помогает полностью зачистить стол. А если Зоолоку удается разыграть Морского великана, то убрать его Друиду будет слишком сложно. Ключом к победе для Друида может стать только быстрый разгоне по мане и выставление сильных провокаторов. Но даже это не всегда спасает Малфуриона, ведь у противника есть большое количество усилений для существ, с помощью которых Зоолок совершает выгодные размены практически без потери своего стола.

2. Агро Шаман

Агрессивный стиль игры, который предлагает Агро Шаман, очень неприятен для К’Тун Друида. В самом худшем случае, на 5-6-м ходу для Друида всё будет кончено. Конечно, Друид может попробовать обогнать по темпу своего противника с помощью Озарения и Буйного роста, но, в случае с Агро Шаманом, этого может быть недостаточно.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Druid-09540
UP (1)

META Archetype_Patron Warrior

Состояние на 28.05: Практически исчез из меты. Медленный стиль игры в сочетании с малым количеством ремувалов не даёт Патрон Воину эффективно противостоять лидерам меты. Раскрутка Мрачных завсегдатаев, конечно, может доставить противнику проблем, но если вы не сделаете этого на 5-6 ходу, то колода окажется бессильной против соперника.

Изначально Патрон Воин использовал комбинации Мрачных завсегдатаев или Разъяренных берсерков с Командиром Песни Войны для моментального контроля стола или убийства противника. Ослабление Командира Песни Войны лишило Воина всего его ОТК (one turn kill) потенциала, и он превратился в мидрейндж колоду. В Пробуждении древних богов архетип потерял несколько ключевых карт, но приобрел достойные замены. Теперь “раскруткой” Завсегдатаев занимается Буйный вурдалак, а дополнительную пользу от урона по своим существам (и одновременно провокацию) принес Храбрец Кровавого Копыта. В качестве дополнительного контроля стола, а также урона по своим существам, выступила карта Кровь и гной, которая позволяет еще и существо призвать. Вместе с этим, стиль игры Патрон Воина практически не изменился, но колода стала, определенно, более темповой, и теперь может еще сильнее давить на стол.

Контрколоды

1. Контроль Воин

Огромное количество брони, хорошие АоЕ зачистки и потрясающие ремувалы позволяют пережить Контроль Воину всю агрессию средней стадии игры от Патрон Воина. Мрачные завсегдатаи тоже не представляют для Контроль Воина угрозы, ведь Потасовка уберет их буквально сразу после выхода. Патрон Воину в этом матч-апе стоит играть крайне агрессивно, на счету каждый ход. Сэра Финли Мрргглтона лучше всего разыгрывать для получения способности Охотника, Друида или Чернокнижника. Нужно торопиться, ведь после 8 хода Контроль Воин наберет столько брони, что не поможет даже Громмаш Адский Крик.

2. Н’зот Паладин

Примерно та же ситуация, что и с Контроль Воином, наверное, даже хуже. Здесь у Мрачных завсегдатаев просто нет никаких шансов, поэтому нужно действовать как можно быстрее. Особую опасность для вас представляет Тирион Фордринг Фордринг, а также сам Н’зот, как правило, ставящий точку в исходе партии.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone - Warrior 6540


META Archetype_Freeze Mage

Состояние на 28.05: К сожалению, Фриз Маг имеет плохие шансы против Мидрейндж Охотника. Но вот с Зоолоком дела обстоят довольно неплохо. Контроль и К’Тун Воинов в мете становится меньше, а это повышает шансы на возвращение Фриз Мага.

Пробуждение древних богов отобрало у Мага Безумных ученых, которые были очень сильны, поселившись в данном архитипе сразу после выхода Проклятия Наксрамаса. Этот факт несколько замедлил Фриз Магов, но не лишил их основной сути. Джайна по-прежнему старается перевести игру в лейт гейм, где она может использовать Алекстразу на оппонента и добить его на следующем ходу заклинаниями. Впрочем, использование Алекстразы не всегда обязательно, ведь урона в колоде Фриз Мага вполне достаточно, чтобы нанести более 15 урона. Император Тауриссан помогает уместить больше урона в один ход, позволяя использовать комбинации базовой стоимостью более 10 маны. К сожалению, новое дополнение ничего не принесло в колоду Фриз Мага.

Контрколоды

1. Контроль Воин (К’Тун Воин)

Эти архетипы Воина способны победить Фриз Мага, практически ничего не выставляя на стол. За счет огромного количества брони Воин даже после выхода Алекстразы останется недосягаем по урону для Мага. Причем, ранних существ Гаррош способен убить оружием, а на Императора Тауриссана и Алекстразу найдутся дешевые ремувалы. А если Мариэль Чистосердечная выйдет достаточно рано, то даже призрачная надежда Мага на победу исчезнет без следа. Единственный способ победить — набрать в руке максимум заклинаний прямого урона, удешевить их Императором Тауриссаном, на 8-9 ход поставить Алекстразу и за следующие 1-2 хода пробовать добить Воина. Естественно, в этом случае предполагается, что Воин вылетел и не набирал броню.

2. Агро Шаман

Данный архетип имеет много урона с заклинаний, а также ранних существ, которые сразу захватывают стол и крепнут с каждым ходом. С потерей Безумных ученых розыгрыш секретов отнимает драгоценный темп, а умереть можно до выхода АоЕ заклинаний (6-7 ход). Учесть стоит и то, что огромное количество урона Шаман способен нанести с помощью Молота Рока, усиленного Камнедробителем и/или силой героя Друида. Таким образом, Фриз Магу нужно контролировать и стол, и самого оппонента, эффективно добирать карты и строить план по снижению здоровья Шамана одновременно. К сожалению, в большинстве случаев этим наполеоновским планам не суждено сбыться.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Mage-07360
UP (1)
Агро Шаман Состояние на 28.05: Агро Шаман по-прежнему в лидерах меты. Быстрые игры и неплохая эффективность колоды не дают этому архетипу потерять свои позиции.

Агро Шамана подарила нам Лига Исследователей. Пробуждение древних богов, в свою очередь, внесло некоторые коррективы в эту колоду. Как и раньше, одной из главных механик данного архетипа является перегрузка, которая позволяет как нанести огромное количество урона за один ход за счет заклинаний, так и выставить на свой стол сильных существ. В новом дополнении к таким существами примкнул Пламенный безликий, который стал головной болью почти любого соперника, заставляя тратить ресурсы на его зачистку. Кроме того, Агро Шаман получил новую возможность избавиться от перегрузки — Вечного стража, имеющего, к тому же, неплохие характеристики. В целом, данный архетип после потери Разряда и ослабления Лепрогнома в стандартном режиме стал меньше ориентироваться на урон от заклинаний, и больше на урон со стола.

Контрколоды

1. Контроль Воин

Данный архетип Воина был, есть и будет камнем преткновения для Агро Шамана. Контролируя стол Шамана на раннем этапе игры с помощью Огненная секира и заклинаний, Воин постоянно получает броню и готовится к выставлению своих тяжелых существ. Против слишком большого стола у Воина есть Потасовки, а Казни помогут справиться с Пламенным безликим. Не стоит забывать и про Харрисона Джонса, который нейтрализует Молот рока, а вместе с ним и надежду Шамана на победу.

2. Н’Зот Паладин

У Н’Зот Паладина есть все, чтобы полностью уничтожить весь атакующий потенциал Агро Шамана: наличие полных зачисток стола (Равенство вместе с Яростным пиромантом или Освящением, Вестники рока), наличие очень мощного лечения (Запретное исцеление, Возложение рук, Рагнарос Слуга Света), наличие добора (Служитель боли, Священное бдение и Возложение рук) для того, чтобы получить все предыдущие карты. Финальным штрихом у Паладина стал Н’Зот, который окончательно убивает бедного Шамана.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Shaman-03680

META Archetype_Tempo Mage Состояние на 28.05: После недельного спада Темпо Маг снова популярен. Должен же быть хоть один популярный архетип Мага.

Темпо Маг — это колода, которая обрела свою жизнь после выхода Черной горы, предоставившей ей Поджигателей. Они, в сочетании с множеством дешевых заклинаний Мага, дали возможность эффективно зачищать стол и создавать давление на оппонента. Пробуждение Древних богов принесло Темпо Магу Безликого призывателя, Фолиант заговорщика и  Йогг-Сарона. Безликий призыватель – просто «бомба» среди новых карт Мага. Он дает возможность сильно увеличить темп и закрепиться на столе в мид-гейме. Фолиант заговорщика позволяет Магу генерировать заклинания буквально из воздуха, увеличивая тем самым вариативность ходов в середине и в конце игры. Венцом и изюминкой колоды Темпо Мага стал Йогг-Сарон. Он имеет огромные шансы перевернуть игру, когда уже нет надежды. Именно Темпо Маг имеет большое количество заклинаний для реализации максимального потенциала Йогг-Сарона. К сожалению, он может не только спасти игру, когда все потеряно, но и привести к разгромному поражению, став очередным материалом для Тролдена.

Контрколоды

1. Зоолок

Зоолок в состоянии продавить Темпо Мага своей агрессивной игрой. И в то время как Маг делает ставку на получение темпа с помощью своих существ, Зоолок может не только с легкостью убрать этих существ, но и занять стол. Магу скорее всего не хватит никаких заклинаний, чтобы убрать со стола сильных единичных существ Чернокнижника, например, Морского великана, и большое количество мелких одновременно. До Йогг-Сарона, способного перевернуть всю игру, Маг может просто не дожить.

2. Н`Зот Жрец

Как и Паладин, Жрец терпит все «выходки» Темпо Мага и чистит стол. С помощью Быстрого исцеления и Алхимиков Темнолесья выживает под шквалом заклинаний Мага, Жрицами Тьмы забирает Поджигателей, а Погребением Безликого призывателя, а также Архимага Антонидаса. Единственный шанс Темпо Мага в этом матче — это идеальный заход ранних существ и заклинаний для нанесения большого количества урона в ранней игре.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Mage-05280
UP (1)
META Archetype_Midrange Hunter Состояние на 28.05: Колода — лидер нынешней меты! Кажется, мы получили замену Мидрейндж Друида. В случае с Друидом страшен был 9-й ход, но Рексар поднял планку. Сначала мы получаем Высокогрива саванны на 6-м ходу, не убрав которого, можно проиграть за 1-2 хода. Потом, на 8-м ходу, Охотник может занять стол и усилить его одновременно. А чего стоит набор темпа с помощью Псаря. Наверное, Мидрейндж Охотник стал самой сильной мидрейндж колодой дополнения.

Мидрейндж Охотник — одна из старейших колод в игре. Она переживала свои взлеты и падения на протяжении выхода всех дополнений. Для него характерен высокий темп игры за счет Псаря, а также существ с предсмертным хрипом, особенно Высокогрива саванны. Последний дает возможность прочно укрепиться на столе, и считается очень темповым на 6-ой ход. Пробуждение Древних богов принесло неплохие карты Охотнику:  Огненный нетопырь, Зараженный волк, Принцесса Хухуран и Зов Лесов. Некоторые сборки используют также Н`Зота, что переводит их в разряд Н’Зот Охотников. Огненный нетопырь отлично показывает себя в обеих сборках Охотника, прочно закрепившись в слоте 1-го дропа. На смену Пилотируемого крошшеру пришел Зараженный волк, который тоже является отличным темповым существом. Но темп Охотника теперь не заканчивается Высокогривом саванны на 6-м ходу, ведь Зов лесов на 8-м ходу позволяет не только нанести урон, но и заполнить стол тремя существами, которые впридачу являются зверьми. Принцесса Хухурхан — первая играющая классовая легендарная карта Рексара, прекрасно сочетается с сильными существами Мидрейндж Охотника, однако вошла не во все сборки колоды. Кажется, древние боги смогли возродить этот старый добрый архетип.

Контрколоды

1. Агро Шаман

Шаман достаточно быстро занимает стол, в то время как Охотник только начинает набирать обороты. До выхода Высокогрива саванны Шаман может нанести количество урона, после которого Рексару уже будет трудно прийти в себя. Сам Высокогрив саванны значительно снизит темп Охотника и не будет представлять угрозы для Шамана из-за Сглаза. Отсутствия хила и сильных провокаторов не дает Мидрейндж Охотнику защититься от Темпо Шамана.

2. Зоолок

Мидрейндж Охотнику достаточно сложно противостоять агрессивному стилю игры Зоолока. Возможно, Взрывные ловушки смогли бы поправить ситуацию, но они сильно не вписываются в колоду Охотника, да и без Безумного ученого их розыгрыш будет сильно замедлять Рексара. Ситуация выходит схожая с Агро Шаманом, где Мидрейндж Охотник страдает из-за отсутствия карт с эффектами исцеления и провокаций.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. HUNTER-02060
META Archetype_MiracleRogue Состояние на 28.05: Везде, кроме легендарных рангов, Миракл Разбойник сильно потерял  популярность. Тем не менее, архетип имеет неплохие шансы против лидера меты — Мидрейндж Охотника. Связано это с возможностью использовать Ошеломление на Высокогрива саванны или существ, усиленных Псарем. Матч-ап этот требует хорошего понимания действий соперника, чем и объясняется высокий процент Миракл Разбойников именно в легенде.

Дополнение Пробуждение древних богов позволило возродиться Миракл Разбойнику, который был одним из самых сильных архетипов в игре до изменения Лироя Дженкинса и Гоблина-аукциониста. В новую версию Миракл Разбойника вошли несколько отличных карт. Первая — легендарная классовая карта Ксарил, которая дает токсины, полезные не только своим действием, но и возможностью добора карт с помощью Гоблина-аукциониста. Вторая карта — это Теневой удар, выступающий в качестве отличного точечного ремувала. В остальном, все новое — хорошо забытое старое. Гоблин-аукционист по-прежнему помогает быстро “перебрать” колоду, а летальный урон можно найти разными путями. Например, поставить усиленных Хладнокровием существ в Маскировку или разыграть Лироя Дженкинса, усилив его все тем же Хладнокровием. Основным препятствием для Миракл Разбойника на пути к вершине рейтинга являются быстрые колоды, ведь архетип потерял возможность использовать сильные АоЕ заклинания. Стоит отметить, что для игры Миракл Разбойником требуется некоторый опыт, поэтому колода не рекомендуется для новичков.

Контрколоды

1. Агро Шаман

Данный архетип Шамана начинает захватывать стол уже с первых ходов. Но вовремя найти ответ у Разбойника получается не всегда. В рамках постоянного давления, Валира может просто не дожить до выхода Гоблина-аукциониста. А невозможность разбить Молот рока только усугубляет ситуацию. Отсутствие провокаций и сильных АоЕ заклинаний практически не оставляют шансов Разбойнику в этом матч-апе.

2. Фриз Маг

Многие заклинания Разбойника направлены на контроль стола. Фриз Маг же практически не предоставляет Разбойнику этого стола, в результате чего создает некоторые сложности при доборе карт через Гоблина-аукциониста. Неспешная игра Миракл Разбойника вначале более чем устраивает Мага, это дает ему возможность сосредоточиться на доборе карт. Проблемы с маскировкой существ Фриз Маг может обойти целым рядом заморозок, а от получения летального урона с руки всегда спасет Ледяная глыба.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Rogue-08260
UP (1)
META Archetype_C'Thun Warrior Состояние на 28.05: В конце месяца К’Тун Воин на подходе к легенде стал встречаться чаще. Жаль, что это не влияет на общую популярность колод на К’Туне.

К’Тун Воин стал достаточно популярен с самых первых дней дополнения. Идея колоды заключается в разбавлении, и без того сильного архетипа Контроль Воина, картами на синергии с К’Туном. Помимо синергии с колодой, К’Тун выступает здесь в качестве ремувала и финишера одновременно, а Призыватель рока помогает использовать К’Туна дважды, главное — не потерять его через Погребение, Превращение и аналогичные заклинания. В связи с большим количеством существ с боевыми кличами, в колоде присутствует Бран Бронзобород, пользу от которого сложно переоценить. В целом, игра за Воина осталась похожа на игру контроль версией, но добавилось несколько сильных темповых существ. Поборники К’Туна и Буйные вурдалаки позволяют взаимодействовать со столом при розыгрыше из руки, а Древние щитоносцы добавляют Воину живучести. По популярности колод на К’Туне в первые дни сезона Воин уступил лишь Друиду. Посмотрим, сможет ли эта колода улучшить свои позиции со временем.

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник

Как и в случае с Контроль Воином, Мидрейндж Охотник способен просто задавить К’Тун Воина. Сильные существа Рексара с предсмертными хрипами не боятся Потасовки. А даже если Воин сможет зачистить стол, Зов лесов способен добавить ему новой головной боли. Возможно, только идеальный заход карт на синергии с К’Туном поможет Воину победить в этом матч-апе.

2. Темпо Шаман

Даже если К’Тун Воин сможет найти обе Потасовки вовремя, ему все равно не справиться с натиском Шамана. Ведь Тралл в состоянии не только постоянно “спамить” существ на стол, но и выжимать из них максимум пользы при помощи Тотемов языка пламени и Жажды крови. Причем, до К’Туна в этом матч-апе дело скорее всего даже не дойдет, слишком силен натиск Шамана.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-14420

META Archetype_TempoShaman Состояние на 28.05: Невероятная гибкость колоды определяет её положение в мете. Вы можете играть подобно Агро или Мидрейндж Шаману одной и той же колодой, в зависимости от противника.

Что такое Темпо Шаман? Записывайте рецепт: взять сильную раннюю игру от Агро Шамана, добавить туда мид-геймовых существ от Мидрейндж Шамана и приправить все это ситуативными и полезными картами. С первых дней Пробуждения древних богов именно Темпо Шаман показал себя лучше, чем остальные архетипы Тралла. От Агро Шамана эту колоду отличает стабильность, наличие карт для контроля стола, таких как Сглаз и Гроза, и возможность строить не менее сильную игру в мид гейме. Отличие от Мидрейндж Шамана — более сильная ранняя игра, плавно переходящая в среднюю стадию игры по мере выставления сильных существ по темпу. Вот он, секрет нынешнего Темпо Шамана. Но быстро взлетевшая за счет новых карт (Пламенный безликий и Нечто из глубин) колода все же подверглась изменениям. Мнения игроков разделились, и сейчас присутствуют две версии Темпо Шамана. Первая — более агрессивная и прямолинейная, а вторая  — с более развитым мид геймом и игрой через стол с помощью карт Эволюция и Мастер эволюции. Что-то похожее было в первые недели становления Секрет Паладина. Тогда победила более тяжелая мидрейндж версия. Посмотрим, повторит ли Тралл судьбу Утера.

Контрколоды

1. Н’Зот Паладин

Этому архетипу Паладина не страшен ранний выход тяжелых существ, ведь комбинации с Равенством или применение Миротворца Алдоров и Смирения могут с легкостью остановить любой темп и агрессию. При этом, даже если Шаману удастся опустить здоровье Паладина, тот легко сможет восстановить его большим количеством карт с исцелением. В конечном счете всего двух Сглазов в колоде Темпо Шамана будет недостаточно, чтобы остановить ответный напор Утера, и игра закончится в пользу Н’Зот Паладина.

2. Зоолок

Зоолок также быстро, как и Темпо Шаман, способен занимать стол. Но склонность к выгодным разменам позволяет ему убивать тотемы Шамана еще до их усиления. Морские великаны, Переполняющая мощь и эффекты усиления атаки от существ в этом матч-апе имеют ключевую роль. А даже после зачистки грозой Зоолок способен снова быстро занять стол и продолжить давить на Шамана. А Лирой Дженкинс, занявший свое место почти во всех вариациях Зоолока, способен завершить матч быстрее, чем хотелось бы противнику.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Shaman-01820
UP (1)
META Archetype_NZoth Paladin Состояние на 28.05: Подъем Мидрейндж Охотников заметно сократил число Н’Зот Паладинов в мете. Никаких ремувалов не хватит Утеру, чтобы постоянно отбиваться от напора Рексара.

Паладины получили отличное классовое заклинание Запретное исцеление, а также одну из сильнейших легендарных карт с защитной механикой — Рагнарос Слуга Света. Это дало Утеру ту самую недостающую выживаемость, которой ему так долго не хватало. Встал следующий вопрос: как использовать столь высокую выживаемость в своих целях? Но ответ нашелся очень быстро. Паладины совместили самый медленный и, в то же время, самый “липкий” эффект в игре, предсмертный хрип, с новым богом Н’Зотом. Учитывая, что у Паладина есть, пожалуй, сильнейшее в игре существо с предсмертным хрипом, Тирион Фордринг Фордринг, то все сомнения в этой невероятно мощной синергии отпали сами собой. Таким образом появился на свет новый контроль архетип Паладина — Н’Зот Паладин.

Контрколоды

1. Н’Зот Жрец

Аналогичный архетип, основанный на Н’Зоте, оказался очень сильной контрколодой для Н’Зот Паладина. Н’Зот Жрец с помощью Погребения просто забирает самые ценные карты Паладина с предсмертным хрипом. Изменчивые тени также способны добавить карт на Н’Зот-синергии. А так как обе колоды не способны создать агрессивного давления на стол, то и времени найти ключевые карты для Жреца достаточно много. При этом сильное исцеление Паладину в этом матче просто не нужно. В итоге, шансов на победу у Паладина здесь практически нет, а Жрецу нужно лишь проявить терпение и совершить несколько ключевых ходов.

2. Мидрейндж Охотник

Существа с предсмертными хрипами и постоянный набор темпа из-за звериной синергии доставляет Паладину слишком много проблем. Даже на Вестников рока Охотник может найти ответ в виде Несущегося кодо. Прибавим к этому возможность быстро заполнить стол Зовом лесов и силу героя, постоянно наносящую урон. Такой напор Н’Зот Паладин просто не в состоянии сдержать. Но выхода Н’Зота здесь даже дело не дойдет.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
META Archetype_RenolockСостояние на 28.05: Рено Лок обосновался на легендарных рангах. Он в состоянии неплохо играть как против агро, так и против темпо колод. В этих матч-апах он может победить благодаря Рено Джексону. В матчах с контроль колодами Гул’Дану поможет комбо с Лироем Дженкинсом, которое осталось в колоде даже после выхода Пробуждения древних богов. А вот с мидрейндж колодами не выручит даже магия скверны.

После ухода старого Мидрейндж Друида, Гул’Дан стал лучше чувствовать себя в стандартном режиме. Классическая идея Рено Лока, использовать все карты по одной копии по-прежнему способна давать неплохие результаты. Колоды Рено Лока могут быть разбавлены древними богами К’Туном или Н’Зотом, что дает некоторую вариативность архетипу. Рено Лок по-прежнему отличается способностью великолепно контролировать стол с помощью большого количества точечных и АоЕ ремувалов, а также Рено Джексона. Некоторые версии колоды сохранили комбинацию Лироя Дженкинса, Переполняющей мощи и Безликого манипулятора в качестве финишера. Но К’Тун Рено Лок может использовать К’Туна как дополнительный ремувал и финишер одновременно. А версия Н’Зот Рено Лока имеет более уверенный лейт-гейм.

Контрколоды

1. Миракл Разбойник

Данный архетип Валиры отлично играет с К’Тун Рено Локом. Разбойница получает контроль стола за счет своих дешевых заклинаний и после может нанести довольно много урона за один ход. Чернокнижнику в этом матч-апе сложно держать необходимую дистанцию по здоровью, ведь она сильно зависит от того, какие карты зашли Разбойнице. На тяжелых существ К’Тун Рено Лока у Валиры есть ответ в виде Ошеломления, которое задает очень высокий темп в этом матче. Но самым страшным для Чернокнижника является появление замаскированного Гоблина-аукциониста, ведь возможностей убрать его в рено колоде мало. Разбойник в этом матч-апе, как правило, имеет сильный добор карт и уверенно побеждает.

2. Мидрейндж Охотник

Как и в случае с другими контроль колодами, Мидрейндж Охотник оказывает слишком сильное давление на Рено Лока. Использование “липких” существ оставляет за Рексаром постоянное присутствие на столе, а на тяжелые угрозы Рено Лока Охотник может найти Морозную ловушку или Смертельный выстрел. Выход Рено Джексона в этом матче не способен перевернуть игру, в большинстве случаев он просто отложит поражение Чернокнижника.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warlock-13880
UP (1)
META Archetype_NZoth Priest Состояние на 28.05: Мидрейндж Охотник и здесь стал причиной спада популярности архетипа.

С выходом Пробуждения древних богов, Контроль Жрец претерпел  ряд изменений и превратился в новый архетип — Н`Зот Жреца. С уходом Проклятия Наксрамаса и Гоблинов и Гномов из стандартного режима, игроки стали чаще использовать точечные ремувалы: Слово Тьмы: Боль; а так же, запылившееся на полках, Раскопанного зла. Само дополнение принесло Жрецу такие карты: Изменчивая Тень и Н`Зот. Изменчивая тень нужна не только для воскрешения Н’Зотом, но и для добора карт аналогично Украденным мыслям. Н`Зот является козырем и последним словом Жреца, которое  стоит использовать с умом, так как он является ключом к победе. Ну и куда же без Погребения и Слова тьмы: Смерть в современной мете. Стоит сказать, что, благодаря первому, Н’Зот Жрец может пополнить свою “армию зомби” новыми существами со стола противника. Относительная распространенность Н’Зот колод в мете как раз этому способствует.

Контрколоды

1. Миракл Разбойник

Разбойник, как и раньше, имеет большие шансы в победе над Жрецом, так как Андуин не в силах увеличить свое здоровье выше 30. Уход Гоблинов и Гномов еще больше увеличил шансы Валиры в этом матче из-за отсутствия Световой бомбы у Жреца. Классическое комбо Аукенайская жрица + Круг исцеления не всегда может оказаться под рукой для уничтожения Гоблина-аукциониста или других существ с Хладнокровием в Маскировке. Также стоит отметить высокий темп игры Разбойника, за которым Жрецу тяжело успеть. Ведь часто нужно и чистить стол, и держать количество здоровья на достаточном уровне, что не всегда получается делать одновременно. Поэтому Валира доминирует и выигрывает в этом матче-апе.

2. Мидрейндж Охотник

Использование Погребений и большого количества ремувалов должны помогать Жрецу в этом матче, но тот темп, который задает Охотник, Андуин не в силах долго выдерживать. Опять же, из-за предсмертных хрипов существа Охотника всегда будут оставаться на столе. Выход Высокогрива саванны гарантированно повлечет за собой Погребение, но остальные существа продолжат снижать здоровье Жреца. Скорее всего, как и в случае с Н’Зот Паладином, выход Н’Зота в этом мачт-апе не состоится.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
META Archetype_TempoWarrior Состояние на 28.05: Темпо Воин остается самым популярным архетипом Воина, но игроков на Воине стало несколько меньше, по сравнению с предыдущей неделей. Наверное, они решили перейти на класс, который не промахивается!

Задача данной колоды — захватить стол в начале игры,и за счет эффекта «снежного кома» получить максимальное преимущество, уверенно доведя матч до победы. Ключевым словом в колоде является “темп”. С первых ходов Темпо Воин способен оказывать давление на стол, поэтому оппонент вынужден разрушать игру Воина, а не создавать собственную. Боевая ярость способна извлечь пользу из каждого не убитого существа на столе, Яростный берсерк может закончить игру в одиночку, а Храбрец Кровавого Копыта, получив не смертельный урон, способен совершать крайне выгодные размены. Такие карты, как Казнь, Малкорок и Оружейница Арати позволяют в один ход занять свой стол и разрушить стол оппонента, тем самым перехватывая инициативу. В случае, если оппонент смог остановить натиск Темпо Воина, в колоде имеются Рагнарос, Громмаш Адский Крик и Вариан Ринн, чтобы одержать победу в лейт-гейме. Колода имеет много карт с эффектом Вихря, что осложняет жизнь агро архетипам. Большие возможности и постоянное давление на стол — вот за что игроки полюбили Темпо Воина.

Контрколоды

1. Н’Зот Паладин

Н’Зот Паладин имеет большое количество вариантов зачистки стола и нейтрализации существ противника. При этом даже выход Вариана Ринна не является для Паладина проблемой. А вот Темпо Воину придется думать, как ему разбираться с существами Паладина, в особенности с Тирионом Фордрингом Фордрингом. Даже если на ранней стадии игры Воин сможет нанести Паладину достаточное количество урона, победы это ему не гарантирует, ведь в колоде Утера имеется огромное количество заклинаний исцеления. Ну и, конечно, отсутствие Потасовки в колоде Воина делает невозможным зачистку стола после выхода Н’Зота.

2. Агро Шаман

В колоде Темпо Воина практически нет существ за 1-2 маны. В то время как Агро Шаман способен за счет Туннельного трогга и карт с перегрузкой создать угрожающий стол уже за первые 2-3 хода. Поэтому, если Гаррош не получит Огненная секира, игра для него может закончиться не начавшись. Впрочем, убивая существ оружием, он приближает Шамана к победе. Ведь главная цель Агро Шамана не занять стол, а нанести много урона в лицо соперника. Отсутствие Кислотного слизнюка или Харрисона Джонса в классических колодах Темпо Воина только усугубляют его положение.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Tempo.Top Koloda Hearthstone. Warrior-09080

Рубрика “Колода от подписчика”

millthumbДоброго времени суток, уважаемые читатели! В этой рубрике мы будем публиковать ваши колоды с описаниями. Поделиться колодой вы можете в нашей группе “ВКонтакте” в специальном посте или обсуждении. Самые интересные колоды с описаниями будут еженедельно попадать в выпуск меты. Не стесняйтесь поделиться своей колодой! На этой неделе свою колоду Патрон Воина с описанием представил Илья Щербатюк.

Колода Патрон Воина. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-03280
Всем привет. Играю на Патрон Воине. Сыграл на нём 60 матчей. В последних 25 матчах винрейт был 72% (18-7). Так как архетипов Воина целых четыре, то это доставляет некоторые неудобства противнику. Неприятно не знать, против чего играешь. А когда, наконец, узнаёшь, — у тебя уже меньше 10 единиц здоровья. Единственный непобедимый класс — это жрец. Много хила, зачисток, «балансные ремувалы» — страшный сон для Патрон Воина. Также очень неприятный Контроль Воин из-за тех же причин, что и Жрец. Агро колоды нам не страшны, их легче всего победить через раскрутку Разъяренного берсерка. С мидренж или темпо колодами нужно играть по темпу и давить каждый ход. В итоге, мы получили колоду, у которой всего 3 из 14 популярных архетипов считаются сложными. Всем удачи и побольше топдеков!

Рубрика “Manacost Легенда”

Legends_manacost_28_05


Колода Н'Зот Жреца
НЗот Жрец

Для начала, расскажите нам, как вы начали играть в Hearthstone? Что вас привлекло?

Раньше играл в WOT, увидел видео по ХС от одного из популярных стримеров, и сам зарегистрировался. А привлекла, скажем так, тактическая оболочка игры.
— Как давно вы играете?
С середины июня прошлого года. Точно помню, потому что тогда появился режим потасовки.
— Как скоро вы взяли свою первую легенду? Расскажите, сложно ли вам было?
Первую легенду взял в мае 2016. Из-за того, что играю исключительно Жрецом, матчи зачастую длятся по 20-30 минут, думаю, в этом главная сложность, а архисложных матч-апов пока нет. Например, до выхода Богов даже не пытался идти за легендой: Рено Локи, Паладины на мурлоках, Разбойники унижали Жреца как хотели.
— Как вам кажется, сейчас для Жреца настали лучшие времена?
Лучше, чем сейчас, я не застал. Однако постепенно мета ускоряется, и жрецу будет сложнее играть.
— С какими сложностями вы столкнулись в этом сезоне? Какие архетипы раздражали больше всего?
Мидрейндж Охотник. Ооочень раздражает его карта Зов лесов. Сложно бывало и с Миракл рогой, когда она маскировала Гоблина. Просто нечем было убрать. Ну и Темпо Воин беспокоил немного. Остальным архетипам я рад 🙂
— А бывало у вас такое, что вы слетали на несколько рангов назад? Или же колода шла относительно стабильно?
В целом — стабильно. Застревал ненадолго между 5 и 6 рангом, а также между 2 и 3. Ну и перед легендой понервничал, сперва проиграв 4 матча подря, а затем 5 выиграв. 🙂
— Как вы справлялись с переживаниями? Многие игроки, проигрывая 2-3 игры, ловят так называемый «луз-стрик». Расскажите свой секрет. Как перебороть себя?
Делать перерывы. Я играл 1,5-2 часа в день, чтобы не терять концентрацию в череде игр. Ну и стабильно 1 ранг в день проходил. А когда уже совсем возле легенды ловишь 4 поражения подряд, то просто стоит вспомнить, что играешь против таких же людей, которые тоже делают ошибки, которым тоже порой не заходит карта. Просто не надо зацикливаться на собственных неудачах.
— В чём плюсы вашей колоды? Почему бы посоветовали её другим?
Если быть откровенным, сейчас моя колода не так эффективна. Когда я шел к легенде, популярны были контроль колоды. Против них моя колода почти непобедима. Возле самой легенды же начали появляться темпо колоды, нелюбимые мною Мидрейндж Охотники… и против них колода, в принципе, работает, но я бы заменил несколько карт.
— И что, на ваш взгляд, стоит поменять в колоде, чтобы она стала более эффективной?
Убрал бы Элизу, вместо нее поставил Харрисона Джонса. Темное безумие вместо одного Слова боли. Мариэль вместо одной Запретной формы. Еще мне нравится колода Киблера с Вестниками рока. Они довольно эффективны против Охотников  и Шаманов на первых ходах. Но как их всунуть — не знаю.
— Хорошие мысли! Может быть, вы хотите посоветовать что-нибудь другим игрокам? Как, например, новичку попасть в легенду?
Желаю им не спешить, учиться у лучших (Киблера, Трампа, Коленто и других), верить в себя и свою колоду и читать мета-отчеты Манакоста.
UP (1)Polosa-1-back

VK-ManacostMeta_Connect Ответственный за мета-отчет Dupuytren, отредактировала Leckermaul, оформил Hemlock. 

  • http://vk.com/id49345718 Сергей Ярцев

    Мета от манакоста №35

    Контр колода Ханту — Н’Зот Жрец
    С легкостью справляется с неторопливой игрой Мидрейндж Охотника. Подавляет любую медленную агрессию Рексара с помощью своего АоЕ. А использование Погребения на козырь Охотника, Высокогрива саванны, лишь усиливает колоду Жреца. В этом матч-апе Охотнику, возможно, придется ни один раз столкнуться со своими же существами, ведь многие из них имеют предсмертный хрип, а значит будут возрождены Н’Зотом. В целом, матч-ап с Андуином стал для Мидрейндж Охотника хуже, чем с его контроль версией.

    Мета от манакоста №37

    Контр колода Н’Зот Жрецу — Мидрейндж Охотник

    Использование Погребений и большого количества ремувалов должны помогать Жрецу в этом матче, но тот темп, который задает Охотник, Андуин не в силах долго выдерживать. Опять же, из-за предсмертных хрипов существа Охотника всегда будут оставаться на столе. Выход Высокогрива саванны гарантированно повлечет за собой Погребение, но остальные существа продолжат снижать здоровье Жреца. Скорее всего, как и в случае с Н’Зот Паладином, выход Н’Зота в этом мачт-апе не состоится.

    Ну забавно, че

    • http://facebook.com/profile.php?id=100005258708941 Артём Синюгин

      Ну как бы хант приспособился играть против жрецов. и за 2 недели появилась стабильная колода, вот и всё)

      • http://twitter.com/marchosv Сергей

        74 игры на ДракоПристе показали, что худшие матчапы это МираклРога и МидХант, но это на 10-4 рангах, где они почти не встречались…

    • aimyx qt

      — Как ты думаешь, в насколько адекватном состоянии сейчас находится мета?

      Трудно сказать. Я считаю, что даже сейчас ничего еще не решено до конца. Создается и тестируется огромное количество безумных колод, многие из которых могут быть действительно играбельными. Единственный класс, которому сейчас действительно плохо – Охотник. Думаю, что мы пришли к некоторому балансу. Посмотрим, что будет происходить через пару месяцев.
      (с) Chakki

  • http://vk.com/id96609890 Рома Овчинников

    Какой нзот прист лучше? С этого отчета, с легенды этого отчета или с прошлого отчета? Во что лучше превратить 1600 пыли, если нет Мариэль, Харрисона, Кэрна, вестников и форм запретных.

    • http://vk.com/id100915894 Макс Дьяконов

      Мэриель мастхев для приста и КВ. Харрисон не настолько уж шикарная лега, как кажется (против зулока и мага только хуже сделает). Кэрн нужен только если есть НЗот (в других архетипах его можно заменить чем угодно), но при этом он из Классического набора и прослужит тебе очень долго в стандарте. Вестиники рока тоже нужны в контроль деках, но не во всех. Запретные формы пока что мало где играют.

  • http://vk.com/id100915894 Макс Дьяконов

    Мэриель мастхев для приста и КВ. Харрисон не настолько уж шикарная лега, как кажется (против зулока и мага только хуже сделает). Кэрн нужен только если есть НЗот (в других архетипах его можно заменить чем угодно), но при этом он из Классического набора и прослужит тебе очень долго в стандарте. Вестиники рока тоже нужны в контроль деках, но не во всех. Запретные формы пока что мало где играют.

  • aimyx qt

    — Как ты думаешь, в насколько адекватном состоянии сейчас находится мета?

    Трудно сказать. Я считаю, что даже сейчас ничего еще не решено до конца. Создается и тестируется огромное количество безумных колод, многие из которых могут быть действительно играбельными. Единственный класс, которому сейчас действительно плохо – Охотник. Думаю, что мы пришли к некоторому балансу. Посмотрим, что будет происходить через пару месяцев.
    (с) Chakki

  • http://vk.com/id174124921 Олег Залян

    Почему отчёт называется «возвращение к временам наксрамаса»?

    • http://vk.com/id301605579 Алексей Корнилов

      Я тоже не нашёл ответа на этот вопрос.Из-за хантов?Так они пососные нынче

      • http://vk.com/id121944850 Дмитрий Василевич

        Хз, хантом делал винстрик с 11-го до 7-го …

      • http://vk.com/id121944850 Дмитрий Василевич

        Винстрик с 11-го до 7-го

    • http://vk.com/id245648078 Korg Casio

      После Наксрамаса появилась колода Мид ханта на могильщике, которая держала всю мету(единственной контрой был жрец) вплоть до нерфа самого могильщика. Сейчас опять мид хант лучший, вот и провели параллель

  • http://vk.com/id174124921 Олег Залян

    Почему отчёт называется «возвращение к временам наксрамаса»?

    • http://vk.com/id301605579 Алексей Корнилов

      Я тоже не нашёл ответа на этот вопрос.Из-за хантов?Так они пососные нынче

      • http://vk.com/id121944850 Дмитрий Василевич

        Хз, хантом делал винстрик с 11-го до 7-го …

      • http://vk.com/id121944850 Дмитрий Василевич

        Винстрик с 11-го до 7-го

    • http://vk.com/id245648078 Korg Casio

      После Наксрамаса появилась колода Мид ханта на могильщике, которая держала всю мету(единственной контрой был жрец) вплоть до нерфа самого могильщика. Сейчас опять мид хант лучший, вот и провели параллель

  • https://plus.google.com/101699514952563967503 Robin Bobin (Barabek)

    Минд хант топ дека меты, ясно, понятно.

  • https://plus.google.com/101699514952563967503 Robin Bobin (Barabek)

    Минд хант топ дека меты, ясно, понятно.

  • https://plus.google.com/113041549021950966346 MsClin Play

    Зуу — контра мидрендж? Всегда зуушка посасывала от мидрендж хантов, одно время мета была только из мидрендж охотников, зуу и фейс охотников. Мидрендж хантов брали, чтобы контрить зуушку, а не наоборот и сейчас та же ситуация

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      хз кто там не использует, очень многие играют с 2 жонглерами и с 2 собаками. НикЧиппер например.

    • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

      Мр.Якут не использует и те, кто скопировал его колоду себе. Остальные с собаками. Собаки вовремя зашли — изи вин.

  • https://plus.google.com/113041549021950966346 MsClin Play

    Зуу — контра мидрендж? Всегда зуушка посасывала от мидрендж хантов, одно время мета была только из мидрендж охотников, зуу и фейс охотников. Мидрендж хантов брали, чтобы контрить зуушку, а не наоборот и сейчас та же ситуация

    • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

      Мр.Якут не использует и те, кто скопировал его колоду себе. Остальные с собаками. Собаки вовремя зашли — изи вин.

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Мидхант слишком киберспортивен. Вся ранняя игра на случайных пингах с десратловбаттлкраев…

    • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

      статистика говорит обратное

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Мидхант слишком киберспортивен. Вся ранняя игра на случайных пингах с десратловбаттлкраев…

    • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

      статистика говорит обратное

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Ха-ха-ха! ХАНТ снова впереди планеты всей! Съели? Обломились? Мы снова в триумфе, а вы — сосёте! Так-то!

    • https://plus.google.com/109854427844843585350 Андрей Жидков

      Так не фейс хант же, алё, грубиян.

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Ха-ха-ха! ХАНТ снова впереди планеты всей! Съели? Обломились? Мы снова в триумфе, а вы — сосёте! Так-то!

    • https://plus.google.com/109854427844843585350 Андрей Жидков

      Так не фейс хант же, алё, грубиян.

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Ну, это лучше друидов и палов.

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Ну, это лучше друидов и палов.

  • http://vk.com/id211370417 Даня Бочкарев

    Cтоит ли крафтить мидренж ханта если нет скорострельности?чем ее можно заменить?можно ли в него положить сильвану вместо чего-либо?

    • limon 999

      Она играет очень большую роль, так что – нет.

  • http://vk.com/id211370417 Даня Бочкарев

    Cтоит ли крафтить мидренж ханта если нет скорострельности?чем ее можно заменить?можно ли в него положить сильвану вместо чего-либо?

    • limon 999

      Она играет очень большую роль, так что – нет.

  • https://plus.google.com/111149336971044446198 Nikita

    Помню где-то отвечали,
    1.Чем можно заменить Гормока.
    Или всё же крафтить?
    2.Стоит ли пылить Ренда Чернорука?

    • https://plus.google.com/109854427844843585350 Андрей Жидков

      Чернорука пыли. Многие заменяют гГормока дворфом черного железа, это хорошая карта, но сильно отличается от Гормока. Поиграй с ней, если не понравится — скрафтишь Гормока.

  • https://plus.google.com/111149336971044446198 Nikita

    Помню где-то отвечали,
    1.Чем можно заменить Гормока.
    Или всё же крафтить?
    2.Стоит ли пылить Ренда Чернорука?

    • https://plus.google.com/109854427844843585350 Андрей Жидков

      Чернорука пыли. Многие заменяют гГормока дворфом черного железа, это хорошая карта, но сильно отличается от Гормока. Поиграй с ней, если не понравится — скрафтишь Гормока.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

    Почему мидхант контра жрецу? Проиграл максимум 2 раза — и оба раза хант ловил слишком удачные дропы с пастуха.

    При этом с чего бы жрец контрит темпомага? Если у мага старт 1-2-3, то выиграть вообще почти невозможно — к моменту зачисток у нас лицо уже разбито, а потом выходит призыватель.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Хант по сути так же выставит 1-2-3, а когда уже лицо разбито, выдаст свой «зоопарк» за 8.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

    Почему мидхант контра жрецу? Проиграл максимум 2 раза — и оба раза хант ловил слишком удачные дропы с пастуха.

    При этом с чего бы жрец контрит темпомага? Если у мага старт 1-2-3, то выиграть вообще почти невозможно — к моменту зачисток у нас лицо уже разбито, а потом выходит призыватель.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Хант по сути так же выставит 1-2-3, а когда уже лицо разбито, выдаст свой «зоопарк» за 8.

  • http://vk.com/id280798562 Игорь Колотилов

    Стоит делать Лироя (для зоо/ренокнижника) или Фэндрала для Котун друида ?

    • http://vk.com/id153409913 Иван Мелехов

      Лироя делай, с ним можно потом и миракл рогу мутить, и во многих агграх он играет

      • http://vk.com/id280798562 Игорь Колотилов

        Спасибо)

  • http://vk.com/id280798562 Игорь Колотилов

    Стоит делать Лироя (для зоо/ренокнижника) или Фэндрала для Котун друида ?

    • http://vk.com/id153409913 Иван Мелехов

      Лироя делай, с ним можно потом и миракл рогу мутить, и во многих агграх он играет

      • http://vk.com/id280798562 Игорь Колотилов

        Спасибо)

  • https://plus.google.com/107895322456384162962 Azamat Imatshoev

    Не знаю, как КВ контрит зоолока, но я на этих выродках своим бомж-зоолоком поднялся с 18 ранга до 12 за один винстрик.

    • https://plus.google.com/109216489683362819055 Михаил Лазарев

      до 5 можно вообще лицом по клаве кататься и все равно апнешся.

  • https://plus.google.com/107895322456384162962 Azamat Imatshoev

    Не знаю, как КВ контрит зоолока, но я на этих выродках своим бомж-зоолоком поднялся с 18 ранга до 12 за один винстрик.

  • https://plus.google.com/102773278125087105386 Дмитрий Алексеевич

    Играю контроль варом, так вот Храбрец Кровавого Копыта юзлес карта, у охотников и палов есть кодо, у жреца Темная жрица, лучше играть раздражатора 3/4 божественный щит, намного лучше заходит так же и против агро.

  • https://plus.google.com/102773278125087105386 Дмитрий Алексеевич

    Играю контроль варом, так вот Храбрец Кровавого Копыта юзлес карта, у охотников и палов есть кодо, у жреца Темная жрица, лучше играть раздражатора 3/4 божественный щит, намного лучше заходит так же и против агро.

  • http://twitter.com/marchosv Сергей

    74 игры на ДракоПристе показали, что худшие матчапы это МираклРога и МидХант, но это на 10-4 рангах, где они почти не встречались…

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/503700763110465/ Pavel Zaharov

    Кв контрит зоолока?? Не наоборотли?
    Мидхант очень плохо играет с Пристом и никак его не контрит.
    Да и аггро дру исчез из меты после нерфа леппрогнома жонглера и комбы
    и удаления скверноботов

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/503700763110465/ Pavel Zaharov

    Кв контрит зоолока?? Не наоборотли?
    Мидхант очень плохо играет с Пристом и никак его не контрит.
    Да и аггро дру исчез из меты после нерфа леппрогнома жонглера и комбы
    и удаления скверноботов

  • http://vk.com/id137546769 Влад Кожевников

    зачем фризмагу эта четверка?

  • http://vk.com/id137546769 Влад Кожевников

    зачем фризмагу эта четверка?

Комментарии для сайта Cackle