В С Т У П Л Е Н И Е

Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежание неполного отображения. 


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти колоды часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.

Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.

Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.

Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.

Уровень 5: Фановые колоды, которыми стоит играть лишь тогда, когда вы хотите насладиться игровым процессом, а факт победы для вас уже не важен.

М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


С момента выхода Злачного города Прибамбасска прошёл почти месяц, и мета наконец обрела форму. Новые архетипы перестали появляться, теперь игроки заняты обкатыванием старых. Колоды становятся всё более эффективными для текущей меты.

Вы могли заметить увеличение количества колод уровня 1, это связано с тем, что любая из этих колод может оказаться самой сильной в правильный момент.

Напоминая Каражан, Мидрейндж Шаман возвращается на уровень 1. Это всё ещё тот архетип, который может делать что угодно. Мидрейндж Шаман отлично играет с агро колодами и может победить в матче с контролем. Кроме этого у Шамана много карт-подстроек, благодаря этому этот архетип может быть готовым к игре в любой мете.

Новая колода, которая смогла подняться в отчете — Рено Маг. Множество Шаманов и Разбойников заставили игроков взять эту деку для ответа на них.

С другой стороны, Друид постепенно уходит из меты, так как плохо играет с большинством популярных колод. Впервые в истории Hearthstone Друид показывает себя настолько плохо. Кроме того, как и на прошлой неделе, Охотник и Паладин остаются на уровне 4 и почти не встречаются в ладдере.

Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


ur1

Агро Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Древнее знание х2
Лавовый шок х2
+ Портал Водоворот х2
+ Серебряный всадник
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Серебряный всадник
Матрос южных морей
+ Пламенный безликий х2
К О Л О Д А


Колода агро шамана

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода с одним из лучших стартов. У неё есть всё, начиная с ранних существ (Туннельный трогг, Мелкий буканьер) и заканчивая оружием. Она старается как можно быстрее задавить противника и опустить здоровье, чтобы потом добить уроном с руки. Пламенный безликий — финишер в большинстве сборок Агро Шамана, но некоторые используют Молот рока и Айю Черную лапу для большего количества угроз. Эта колода старается закончить игру как можно быстрее, желательно до 8 хода. Она давит со старта с помощью множества дешёвых карт. Туннельный трогг, а затем Тотемный голем — всё ещё один из лучших стартов в игре, но Мелкий буканьер + Нефритовые когти также могут поставить противника в тяжелую ситуацию. Нефритовая молния — одна из лучших карт для захвата стола в середине игры, так как она и убивает существо противника, и ставит своё на стол.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Первый сезон Прибамбаска подходит к концу, а Агро Шаман остаётся на первом месте. Даже в устаканившейся мете, Шаман доказал, что он — лучший. Туннельный трогг и Тотемный голем создают проблемы для большинства противников на старте игры. Агро Шаман может слишком много, что его нельзя не поставить на верхнюю строчку. Ранние оружия (Нефритовые когти и Призрачные когти) помогают удержать стол. Этот архетип может и контролировать стол, и давить на противника, в зависимости от того, что необходимо. Пламенный безликий — один из финишеров колоды, но его начинают убирать из некоторых сборок. Demigod не использует его в своём Агро Шамане, вместо него — Молот рока и Камнедробитель. Возможно, это связано с тем, что эти карты великолепно показывают себя в матче с Рено противниками. Я всё ещё считаю, что Пламенный безликий — отличная карта для Агро Шамана, её характеристики в ранней игре заставляют класть её в колоду.

Миракл Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Агент Шру
+ Кислотный слизнюк
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Фальшивая монетка
+ Замаскировать
К О Л О Д А


Колода Миракл Разбойника

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Старый добрый Миракл Разбойник вернулся – классическая комбо-колода, использующая Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать колоду и найти летальный урон. Миракл Разбойник может нанести огромное количество урона: смесь заклинаний, включая Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд — всего этого будет вполне достаточно для завершения партии. Новые карты из Злачного города Прибамбасска, такие как Пират Глазастик, Мелкий буканьер и Фальшивая монетка, нашли свое место в колоде Миракл Разбойника. С синергией пиратов и дополнительной Монеткой, Миаркл Разбойник более гибкой кривой маны, а также он способен эффективнее реализовывать Гоблина-аукциониста.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Миракл Разбойник создан для того, чтобы побеждать любого противника с хорошим заходом. Миракл Разбойник с пиратами неостановим… если вы достаточно удачливы. Единственный ужасный матчап для него — Фриз Маг, которого почти нет в текущей мете. Мы представляем вам сборку Миракл Разбойника с пиратами и Авантюристами. Эта колода использует больше условий победы, а два Ошеломления помогут в зеркальном матче. Одного Замаскировать достаточно, так как контроль колод в ладдере почти нет. Мы убрали одного Пирата-пройдоху, так как большинство карт, которые вы с него получаете не так уж хороши.

Мидрейндж Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Барнс
Рагнарос
+ Дух дикого волка
+ Гроза
К О Л О Д А


Колода Мидрейндж Шамана

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Он стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Рыцаря Громового Утеса или Ал’Акира, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру. Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль колоды.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Шаман вернулся на уровень 1, доказав, что Шаман — до сих пор один из лучших классов в игре. Колода обладает огромным количеством инструментов для текущей меты. Я видел очень много различных сборок, которые играют на высоких рангах, так как у Шамана очень много карт-подстроек. Нефритовый вариант кажется наилучшим для игры с агрессивными соперниками, так как большинство ваших ремувалов заполняют стол. Нефритовая молния — один из лучших ремувалов прямо сейчас и может перевернуть многие игры или просто дать вам необходимый урон для убийства противника. Такая сборка очень уязвима к Рено колодам, так как у вас не очень много вариантов победы, так что, возможно, стоит положить в деку Жажду крови. Есть вариант для игры против Рено колод, в нём используется Рыцарь громового утеса, Рагнарос и Алакир. В этой сборке так много угроз, что противнику может просто не хватить ремувалов.

Воин на пиратах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Улучшение
+ Храбрец кровавого копыта
К О Л О Д А


Колода Воина на пиратах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для сильного раннего стола. В сочетании с несколькими взрывными заклинаниями Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный натиск. Как гипер-агрессивная колода, Воин на пиратах обычно старается завершить игру до 7-8 хода.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Хотя этот архетип не развивался некоторое время, Sjow и Lifecoach вдохнули в него свежую жизнь, сделав его более ориентированным на существ и классовые синергии. Удаление из колоды Смертельных ударов и карт-подстроек, как Кислотный слизнюк, позволило положить всех хороших пиратов в колоду. Эта дало ей больше давления на стол, так как Капитан южных морей поднимает здоровье мелких существ с одной до двух единиц, что очень важно. В условиях ладдера Sintolol забрался в Топ-5 легенды на Европейском сервере на колоде с Королем муклой, а Sjow на его колоде попал в Топ-10.

Рено Лок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
Круговерть пустоты
+ Ментальный техник
+ Заступница синдорай
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
Ожог души
+ Лорд Джараксус
+ Рагнарос
К О Л О Д А


Колода ренолока

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Лок — это вариант классического Хэндлока, который использует свою силу героя, чтобы получить преимущество по картам в начале игры. Обычно, колода состоит из 30-ти разных карт, чтобы вы могли надежно разыграть Рено Джексона в любой момент. Возможность полностью излечиться очень сильно пригодится против любого противника. У колоды есть два очень разных варианта: Комбо и Контроль. Комбо Рено Лок опирается на Лироя Дженкинса, Переполняющую мощь и Безликого манипулятора, чтобы нанести 20 урона за один ход. Контроль Рено Лок использует преимущество по картам и Лорда Джараксуса для победы в поздней игре

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Хорошая новость для Рено Лока — подъём Мидрейндж Шамана, потому что ему обычно тяжело захватить стол против Чернокнижника. А у Гулдана есть Вытягивание души и Зелье взрыв кристалла для того чтобы справиться с одиночными угрозами, а множество АоЕ позволяют держать стол под контролем. Агро колоды могут убить вас до того, как вы поставите Рено, но чаще вы играете его на 6 ходу и побеждаете. Когда агро колод станет больше, они выдавят Разбойника и вы сможете подстроиться под агрессивные матчапы. Рено Маг — колода, которая быстро поднимается и является интересным матчапом для вас. Я слышал разные аргументы, какая из колод имеет преимущество, особенно с учетом Лорда Джараксуса. Это тяжелый матч, Рено Лок может выиграть только за счёт своей способности героя, но Ледяная глыба не даёт ему воспользоваться комбо с Лироем Дженкинсом.

ur2

Рено Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
7
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ментальный техник
+ Рагнарос
К О Л О Д А


6-koloda-reno-maga

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Маг — это новая колода, которая родилась с релизом Злачного Города Прибамбасска, она получила поддержку в виде Казакуса в придачу к использованию очень сильного Рено Джексона. Рено Маг играет, рассчитывая на позднюю игру. Сначала он использует дешевые точечные ремувалы для борьбы за стол и выживания до момента, когда он сможет захватить контроль над ситуацией и стабилизировать свое положение с помощью Рено Джексона или Казакуса в сочетании с Бранном Бронзобородом. Есть две вариации колоды: более классическая контроль сборка, не использующая дубликатов и колода с ядром Фриз Мага, в которой присутствует несколько дубликатов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рено Маг значительно поднялся до вершины уровня 2, так как на этой неделе игроки много работали над этим архетипом, кроме того у этой колоды много хороших матчапов, таких как Рено Лок. Агро Шаман и Миракл Разбойник. Кажется, что у каждого есть идея, каким образом должна выглядеть итоговая сборка, но я думаю, что с течением времени мы увидим более оптимизированную версию, когда большинство игроков придут к согласию. Lifecoach взял Топ-7 Легенды со своей сборкой, кроме него ещё многие игроки добились успеха на этой колоде в последние дни. Если смотреть на матчапы, может показаться, что эта колода как Рено Лок, только сильнее, но оба эти архетипа очень сильны и используют Казакуса и Рено Джексона как ключевые карты.

Жрец на драконах

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Погребение
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Книгозмей
Кольцо света
+ Смертокрыл
+ Изера
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для переворота игровой ситуации. Жрец на драконах имеет в своем распоряжении сильные ходы по кривой маны с начала игры до поздней стадии, что делает его одним из лучших архетипов на драконах. Злачный город Прибамбасск подарил архетипу новые крайне сильные карты: Драконида-шпиона, Зелье драконьего огня, что позволяет Жрецу на драконах бороться даже с самыми медленными колодами, ориентированными на позднюю стадию игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Жрец на драконах всё ещё остается на уровне 2. Если Мидрейндж Шаман станет сильнее, его можно будет чаще встретить на высоких рангах, что сделает мету более комфортной для Жреца. Мы опять представляем Жреца на драконах с легкой кривой маны, так как он лучше играет в неудобных матчапах. На этой неделе у нас сборка wiRer, которой он играл в легенде и на которой DenimBlue7 взял топ-30. В продолжение тенденции увеличения количества урона в Жреце на драконах wiRer добавил в колоду Внутренний огонь, чтобы иметь возможность быстро добить противника. Кроме того эта карта может помочь в разменах с агро колодами.

Воин на драконах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Арканитовый жнец
+ Буйный вурдалак
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Арканитовый жнец
+ Малкорок
К О Л О Д А


Колода Воина на драконах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж колода Воина, которая использует синергию драконов и оружие для захвата стола. Она опирается на сильные ходы по кривой маны, чтобы набрать темп к поздней стадии игры. На ранней стадии игры отлично работают известные всем пираты: Мелкий буканьер, Первый помощник Н’Зота, Пират Глазастик. Такие большие угрозы, как Драконид-сокрушитель, Громмаш Адский Крик и Рагнарос дают Воину на драконах достаточно хорошее подспорье для победы на поздней стадии игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Хоть Воин на драконах не особо успешен в ладдере, он отлично показывает себя в турнирах, например в недавнем SeatStory Cup VI. В зависимости от меты, он может играть лучше, чем Воин на пиратах, который стал более популярным благодаря Sjow, который играл этой колодой на стриме. Есть несколько вариантов Воина на драконах: включение Смотрителя, агрессивная версия и включение большего количества тяжелых существ, например Смертокрыла. Пока остаётся открытым вопрос, какой вариант сильнее, но пока агрессивная версия играет лучше.

Контроль Воин

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
На корм рыбам
+ Кислотный слизнюк
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Храбрец кровавого копыта
+ Элиза Звездочет
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин — это квинтэссенция контроль колод. Она использует оружие в качестве ранних ремувалов, дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, рассчитанная и для поздней стадии игры в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. На поздней стадии игры Воин стремится одолеть противника тяжелыми иопасными существами.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Из-за ежедневного изменения меты нет объективно лучшей сборки Контроль Воина. В день выхода прошлого отчёта, Fibonacci и Portia вошли в топ-10 легенды в Северной Америке и Азии, соответственно. Колода Portia включает в себя два Рассекающих Удара и Элизу Звездочет. Кроме того есть китайская версия, в которой лежат по две копии Грязной крысы и Кровавого воя. Многие игроки принесли эту сборку на китайский зимний чемпионат. Лорд Джараксус вернулся в Рено Лока, и многие игроки начали опять играть на Мидрейндж Шамане. Из-за этого Контроль Воин ухудшил свою позицию в отчете.

ur3
Рамп Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Статуя ворона
+ Кислотный слизнюк
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп друид — это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение, Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Рамп Комбо Друид — это колода построенная вокруг эффекта, восполняющего ману от Куна, Забытого Короля. Используя Авиану и Куна, Забытого Короля за один ход, игроки могут совершать невероятные комбо с Алекстразой, Рагнаросом и Безликим манипулятором; Бранном Бронзобородом, К’Туном, Молодым хмелеваром и снова К’Туном, или Малигосом, Безликим манипулятором и заклинаниями. Такой вид колод опирается на ОТК комбо из хотя бы 5-ти карт, хотя если у вашего оппонента нет в колоде зачисток стола, вы можете позволить себе играть большую часть ваших ресурсов в темп.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рамп Друид упал на уровень 3 из-за большого количества Миракл Разбойников в ладдере. Впервые в истории Hearthstone все колоды Друида находятся ниже уровня 2. Совсем не счастливое рождество для Малфуриона. Рамп Друид плохо играет против пиратов. Единственный выгодный матчап — Рено колоды, но и они могут победить с помощью зелья Казакуса или Грязной крысы, которая нарушит ваши планы. Этот архетип останется конкурентоспособным до конца 2016 года и даже может оказаться на уровне 2. Если вы достаточно удачливы чтобы доставать разгон в начале каждой игры — эта колода для вас.

Джейд Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Живые корни
+ Вестник рока
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Гоблин-аукционист
К О Л О Д А


9-koloda-dzeid-druida

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Друид – сильная темпо колода, построенная вокруг синергии карт, которые призывают Нефритового голема. Эти существа становятся сильнее на +1/+1 каждый раз, когда вы призываете их, пока не достигнут максимального значения 30/30. Нефритовый идол – одна из карт, которая позволяет Джейд Друиду призывать бесконечное количество Нефритовых големов в течение матча и избегать получения урона от усталости. Эта карта в одиночку уничтожила сразу несколько медленных контроль архетипов, например, Контроль Воина. Джейд Друид – колода, изменившая мету, поскольку теперь в ней нет места старомодным контроль архетипам без взрывного урона из руки, зато агрессивные колоды просто необходимы для сдерживания потенциала Джейд Друида.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Худший рождественский подарок! Нам очень жаль, что Джейд Друид опускается на 3 уровень, и в итоге все колоды Друида оказались ниже уровня 2. Возможно мы неправы, но Миракл Разбойник, все Шаманы и агрессивные Воины — плохие матчапы для Друида, а кроме них есть только Рено колоды, которые могут победить с помощью Казакуса. Джейд Друид отлично играет, когда достаёт всё, что ему нужно, вовремя и успевает разогнать Нефритовых големов до летала противника, но чаще всего дело обстоит совсем не так.

Контроль Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Изера
+ Портал водоворот
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Волна исцеления
+ Элиза Звездочет
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стиль этой колоды очень сильно отличается от других колод Шамана, которые сейчас популярны. Вместо агро или темпо стратегии, колода уходит в контроль, как и написано в названии. В колоде используется так много эффектов исцеления, что нет ничего страшного в том, чтобы принять немного урона, пока вы находите хорошее АоЕ для очистки стола. АоЕ — это ключ к успеху архетипа, потому что благодаря этому вы получаете преимущество, разменяв одну карту на две или больше. Потом вы используете большие легендарные карты и Н’Зота для завершения игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рено Маг на подъеме, а Рено Лок всё ещё в мете. Разбойник — тоже не самый лучший матчап для Контроль Шамана, который будет чаще всего встречать тяжелых противников в ладдере. Контроль Шаман отлично играет с агро благодаря множеству АоЕ. Кроме этого, у него огромное количество исцеления, так что его не так уж просто убить. Вполне возможно, что пока просто не собрана хорошая колода для данного архетипа. Представленная сборка показывает наилучшие результаты, но некоторые из вариантов пока просто не до конца изучены. Возможно появится более классическая версия, которая использует больших существ и Дух предков. Я немного поиграл на ней и думаю она может себя показать. Джейд Контроль Шаман может оказаться сильной колодой, но пока она не показывает себя.

Фриз Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытого факела добавляет в колоду больше взрывного урона, поэтому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе Фриз Маг опускается на середину Уровня 3 — архетип имеет невыгодную позицию в мете из-за плохих матчапов с Агро Шаманом и Воином на пиратах. Матчапы с Рено колодами тоже перестали быть благоприятными из-за Казакуса, который может дать очень много брони и способности Рено Лока оказывать большое количество давления с помощью Горного великана. Мы снова представляем уже знакомую сборку от Laughing, потому что эту колоду уже почти невозможно сделать лучше. Я говорил с несколькими игроками Фриз Мага, и все они говорят, что Вулканическое зелье практически не влияет на игру, нанося 2 единицы урона; если бы урон равнялся трем единицам — карта была бы полезной в игре против Шамана.

Рено Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Погребение
Изера
+ Божественная кара
+ Мастерица микстур
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Гномозелье
+ Элиза Звездочет
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Жрец — это колода, построенная вокруг Рено Джексона и Казакуса с расчетом на получение преимущества от большого количество различных заклинаний Жреца. Рено Джексон часто используется в различных вариациях с разными ядрами колод: на драконах или на воодушевлении. Злачный город Прибамбасск дал Рено Жрецу нужные инструменты в лице Казакуса и Раза Плененного, позволяя ему лучше выживать в ранней-средней игре и извлекать больше выгоды из своих карт в поздней игре. Рено Жрец, также, стремится использовать силу героя Жреца, чтобы оттянуть ход с Рено Джексоном как можно больше. Рено Прист часто строится как контроль колода, но у класса есть все инструменты, чтобы сделать комбо колоду на воодушевлении с помощью Разы Плененного. Соперничество в ранней игре с помощью точечных ремувалов, очисток стола в середине игры и получение пользы от заклинаний в поздней игре — основной план Рено Жреца. Для победы архетипа очень важно играть вокруг взрывного урона из руки и правильно использовать точечные заклинания.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


За последние пару недель колоду Рено Жреца немного улучшили. Zalae смог взять легенду, используя сборку Жреца на Очищении вместо драконов, что позволяло ему извлекать больше пользы из своих карт, чем контроль колоды, особенно — другие Рено колоды, вроде Рено Чернокнижника и Рено Мага. Несмотря на то, что вариант на Очищении лучше показывает себя против контроль колод, мы продолжаем представлять Рено Жреца на драконах, ведь он лучше противостоит агрессивным противникам — архетип имеет сильный матчап против обоих вариантов Шамана — агро и мидрейндж, что делает Рено Приста хорошей колодой для текущей меты. К сожалению, рост популярности Рено Лока и Миракл Разбойника, который привел эти архетипы на Уровень 1, остановил подъем Рено Жреца, потому что он просто не успевает добить противника до того, как он соберет нужное количество взрывного урона из руки. Кроме того, архетип Рено Жреца оттеняют другие Рено колоды и даже Жрец на драконах, потому что их общие картины матчапов выглядят лучше. Из-за этого Рено Прист остается на Уровне 3.

Друид на Смотрителе

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
26
ИЗМЕНЕНИЕ
11
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Рагнарос
К О Л О Д А


koloda-druida-na-smotritele

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на Смотрителе это агрессивная темпо колода, которая стремится захватить стол с первого хода. Кроме Смотрителя и Лазурного дракона, сборка использует синергию зверей и мурлоков для эффективного перебора колоды. Всегда старайтесь найди быструю стартовую руку, вы не можете позволить себе потерять ранний темп. Если вы видите, что до летала осталось 2-3 хода — бейте в лицо противника и игнорируйте его существ. Не обыгрывайте потенциальные АоЕ противника, если у вас заканчиваются ресурсы. Сэр Финли Мрргглтон — очень ситуативная карта, потому что вам нужно оставлять силу героя Друида против темпо/агро колод.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Друид на Смотрителе оказался не так плох против колод Уровня 1. Сильное преимущество данной сборки — перебор колоды — синергия зверей, мурлоков и драконов, особенно — с картой Мурлиндзя, которая позволяет очень быстро осуществлять добор. Слабость колоды заключается в том, что вы должны захватить стол с первого хода — в этот момент очень важна карта Озарение: в колоде почти нет урона из руки, а данная карта очень поможет в наборе темпа. Если вы потеряете стол, Мурлиндзя и Смотритель дадут вам небольшой шанс восстановиться, но в большинстве случаев — вы проиграете. Советую оставлять Сэра Финли Мргглтона только против Рено колод.

Темпо Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Чародейский взрыв
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
+ Кольдунья-сектантка
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Обычно, Темпо Маг завершает игры очень быстро, с помощью взрывных заклинаний, которые увеличивают урон Маназмея и бонусного урона от Поджигателя. Несмотря на то, что цель колоды — завершить игру как можно быстрее, Темпо Маг может показать себя и в поздней игре, имея такие большие угрозы, как Архимаг Антонидас.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Темпо Маг остается на Уровне 3, потому что его сейчас практически не увидишь в мете. Архетип не может сравниться в силе с текущими колодами Уровня 1: это не такая хорошая агро колода, как сборки на Пирате Глазастике, а мидрейндж потенциала архетипа не хватает, чтобы побеждать Рено колоды. Если существует достойная сборка Темпо Мага, Apxvoid — тот человек, который ее отыщет, хотя мои надежды на это тают с каждым днем — кажется, что даже он особо не играет колодой в последнее время.

ur4
Разбойник на пиратах

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


9-pirat-razboinik

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Разбойник на пиратах – крайне агрессивная колода в чем-то похожая на Агро Шамана. Она использует темповые карты для ранней и средней стадий игры, осуществляя выгодные размены в первые 3-5 ходов, затем в героя противника направляются все ресурсы, включая крайне опасные Хладнокровие и Потрошение. Цель Разбойника на пиратах – ранний обгон по темпу своего оппонента и быстрое заполнение стола мелкими агрессивными существами. Игру следует закончить в максимально быстрые сроки. Классический пример ситуации, в которой вам следует проигнорировать стол противника, наступает тогда, когда ваших ресурсов в руке, на столе и потенциальных нескольких карт в верхушки колоды хватит для того нанести летальный урон в течение нескольких ходов, что обычно случается к 4-5 кристаллам маны. Оставаться агрессивным в любых условиях и не обыгрывать потенциальные АоЕ эффекты противника – очень важно, ведь Разбойник на пиратах очень быстро лишается ресурсов в своей руке, в этом случае ваши шансы на победу существенно сократятся.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Разбойник на пиратах постепенно выпадает из меты, в то время как Миракл Разбойник с пиратами становится все сильнее и последовательней. Разбойник на пиратах использует стиль игры Зоолока, но не имеет его силы героя. Еще одна проблема — постоянный урон. У Воина на пиратах, который тоже имеет проблемы с перебором колоды, есть потенциал в добивании противника постоянным уроном от оружия и карты Улучшение. Разбойнику на пиратах требуется, чтобы на столе присутствовали маленькие существа — тогда он сможет наносить постоянный урон, но любая АоЕ очистка стола рушит план игры архетипа. Колода имеет благоприятные матчапы против некоторых колод на пиратах, но не имеет ни единого шанса в игре с Рено колодой.

Н'Зот Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Гоблин-аукционист
Ископаемый ящер
+ Защитник Аргуса
+ Служитель Земли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Веер клинков
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А


22-nzoth-razboinik

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Н’Зот Разбойник сохраняет механизм добора карт Миракл Разбойника в лице Гоблина-аукциониста с арсеналом дешевых заклинаний. Однако путь к победе этой колоды больше не лежит через взрывной урон от Лироя Дженкинса или Хладнокровия — он состоит в последовательном извлечении выгоды от призыва Нефритовых големов и воскрешения всех сильных существ с предсмертными хрипами с помощью Н’Зота.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Фактически, Джейд Н’Зот Разбойник сейчас не в мете. Колода слишком медленна — вы должны построить сильный стол из Нефритовых големов или дождаться хода с Н’Зотом, в то время, как большинство ваших противников стремится закончить игру к девятому ходу. Даже колоды на Рено Джексоне вызывают трудности, потому что у них слишком много способов зачистить ваш стол. Джейд Разбойнику не хватает инструментов для замедления игры: АоЕ карт и лечения. Мы думаем, что в следующем отчете вы будете наблюдать Исчезновение данного архетипа.

Паладин на мурлоках

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Барнс
Белый конь
+ Маг крови Талнос
+ Запретное исцеление
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на мурлоках – это колода, которая использует карту Мурглвратности судьбы, чтобы создать стол, полный усиленных мурлоков с рывком и добить противника. План игры колоды: выжить в начальной игре, перебрать колоду на средней стадии и завершить игру огромным количеством взрывного урона в поздней игре. Появление Белого коня из Каражана помогло колоде получить больше последовательности, потому что теперь вы сможете раскопать дополнительные Мурглвратности судьбы. Обычно колода берет только две карты мурлоков: Воин Синежабрых и Мурлок-полководец, заполняя остальное пространство дровом карт, ремувалами и лечением. С релизом Злачного города Прибамбасска, некоторые колоды Мурлок Паладина стали включать Мурлиндзя, чтобы доставать двух нужных мурлоков, жертвуя взрывным потенциалом от Мурглвратностей судьбы. Паладин на мурлоках выживает под натиском агрессивных колод с помощью Запретного исцеления и Серебряного клинка, в то же время обходя по пользе контроль колоды с помощью Мурглвратностей судьбы.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Несмотря на то, что это лучшая на сегодняшний день колода Паладина, архетип не может пробиться на Уровень 3. С ростом популярности Рено колод, которые используют Грязную крысу и Казакуса, такой матчап становится хуже для Паладина на мурлоках, потому что эти карты позволяют Рено колодам прервать добор карт противника или превратить всех мурлоков в овец. Казакус показал себя сильной картой против Паладина на мурлоках, ведь он помогает Рено колоде избежать большого взрывного урона от второй копии Мурглвратностей судьбы, превратив всех призванных мурлоков в овец. Удивительно, но Мурладин лучше показывает себя в бою с агро сборками, чем Рено колоды. Причина этому в карте Мурлиндзя, которая позволяет Паладину построить хороший стол на 6-й ход после своевременного Мурлиндзи — это дает возможность обогнать агрессивного противника. При всех этих обстоятельствах, Паладин на мурлоках все же не добился успеха из-за роста популярности Миракл Разбойника. Архетип остается на Уровне 4.

Зоолок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
-4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Член совета Темнолесья
+ Сквайр авангарда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Бранящийся сержант
Кислотный слизнюк
+ Заклинатель кристаллов
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Зоолок — это колода, завязанная на столе, она старается рано захватить контроль над ним и удерживать его до конца. Используйте своих маленьких существ и усиления от Вожака лютых волков и Бранящегося сержанта для размена с полезными существами противника. Потом используйте силу героя для последовательного добора карт. После релиза Вечеринки в Каражане, мы наблюдали дискард вариант колоды, использующий Беса Малчезара и Посудного голема. Посудный голем был одной из карт, которая делала архетип играбельным. Бес Малчезара тоже давал уверенность, что вы теряете карты не зря.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Злачный город Прибамбасск оставил Зоолока ни с чем, и возможно, колода сейчас находится в худшей позиции за все время своего существования. Дела у Зоолока идут плохо. Это просто колода на существах без определенного плана игры. В новом дополнении было несколько карт, которые имели потенциал для игры в колоде Зоолока, но в конце концов — ни одна карта туда не попала. Некоторые игроки пробовали использовать Кровожадного корсара и Пирата Глазастика, хотя это больше похоже на плохую шутку. Хотя немногие и добивались успеха, я считаю, что такой вариант, все же, недостаточно хорош. Большинство колод используют Мелкого буканьера и оружие, что сильно вредит Зоолоку. К тому же, популярность пиратов косвенно ударила по арехтипу — игроки готовятся к игре против колод на существах. Обычно, вы полагаетесь на силу героя, чтобы продолжать давление после захвата стола, но сейчас вы можете потерять стол очень рано и без возможности вернуться. Рено колоды являются плохими матчапами из-за обилия АоЕ зачисток в таких сборках. Не советую играть Зоолоком, если вы хотите подняться в ладдере.

ОТК Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Вайш’ирский оракул
+ Служитель боли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Зелье безумия
+ Алекстраза
К О Л О Д А


koloda-otk-zreca

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


ОТК Жрец — это колода, которая опирается на добивание противника большим количеством взрывного урона из руки. Есть два варианта колоды: Божественный дух + Внутренний огонь или Пророк Велен + Взрыв разума. С появлением Раза Плененного, можно увидеть новые варианты ОТК Жреца, использующие ядро Рено Джексона и инструменты для взрывного урона в лице Исчадия теней или Аукциониста Вихлюна. ОТК Рено Жрец использует Раза Плененного, чтобы сделать силу героя бесплатной и извлечь как можно больше пользы из Исчадия теней или Аукциониста Вихлюна, чтобы нанести огромное количество урона за один ход. Исчадие теней используется с другими картами, которые обновляют или изменяют силу героя, такими как Сэр Финли Мрргглтон, Облик тьмы и/или Командир гарнизона, чтобы использовать силу героя несколько раз за один ход и нанести очень много урона. Сборки, в которых используется Аукционист Вихлюн, опираются на использование Объятий тьмы или Облика тьмы и дешевых заклинаний. Оба варианта колоды используют Рено Джексона и Казакуса, чтобы выжить в ранней игре и собрать нужные части комбо. Версия на Божественном духе требует наличия на столе существа с высоким уровнем здоровья, который может быть увеличен такими картами, как Божественный дух, Слово Силы: Щит и Жрец Когтя из «Кабала», и потом — Внутренним огнем, чтобы нанести противнику огромное количество урона. Это комбо больше завязано на столе и может быть использовано, чтобы занять стол во время ранней-средней игры против агрессивных колод. Комбо Пророк Велен + Взрыв разума требует удешевления от Императора Тауриссана таких карт, как Взрыв разума, Объятья тьмы и Быстрое исцеление вместе с Пророком Веленом, чтобы убить противника картами из руки без надобности захватывать контроль стола. Колода лучше оснащена против мидрейндж или контроль архетипов, потому что может позволить себе потерять контроль стола во время средней-поздней игры без потери взрывного потенциала. Она также может провести комбо раньше, не имея всех нужных карт, что делает архетип идеальным против колод, которые не ожидают взрывной урон. Оба варианта ОТК Жреца опираются на перебор колоды. Обычно используется Клирик Североземья, Яростный пиромант и Круг исцеления, чтобы добрать большое количество карт в средней игре, в то же время очищая стол. Часто колода включает Собирателя сокровищ и Служителя боли, чтобы добирать карты более последовательно. Потенциал ОТК Жреца лежит в его способности удивить противника, хотя опытный игрок очень быстро распознает ваш план игры, что заставляет колоду немного потерять в потенциале. Эффект неожиданности ОТК Жреца — это то, что делает его уникальным в текущей мете.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


ОТК Жрец притягивает все больше игроков, и архетип подвергается улучшениям. На этой неделе мы представляем колоду от Drinniol, с которой он взял легенду. Это быстрая сборка, которая включает несколько технических карт, что делает ее оптимальной для меты на высоких рангах. Несмотря на то, что колодой взяли легенду, она плохо работает, если противник понял ваш план игры. Часто вы будете доставать только части комбо и не сможете стабилизироваться против агро колод. Контроль и мидрейндж сборки тоже становятся более проактивными и используют больше взрывного урона из руки, что плохо для ОТК Жреца, ведь он просто не успевает за противником. Из-за этого архетип остается на Уровне 4.

Секрет Охотник

Охотник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Заражение
+ Мощный выстрел
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Взрывная ловушка
+ Зов лесов
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Секрет Охотник – это колода, созданная всего одной картой Каражана – Скрытная охотница.Колода построена вокруг очень быстрого набора темпа в ранней игре с помощью Скрытной охотницы – она ставит противника в сложную ситуацию, заставляя играть вокруг большого количества разных секретов. Это очень часто создает огромное преимущество по темпу, а ваш Лук Орлиного Рога превращается в сокрушающую лица машину, постоянно восполняя прочность и внося тонны урона. Он, также, может помочь вам контролировать стол до выхода Зова лесов.После ранней игры, колода продолжает оказывать давление с помощью Высокогрива саванны и Зова лесов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Охотник сейчас — худший класс, который практически вымер в ладдере. Я советую держаться подальше от этого класса до релиза нового дополнения, потому что карты, которые он использует, не могут сравниться с тем, что делают другие классы с помощью Пирата Глазастика, Рено Джексона и Казакуса. Охотник не может использовать Пирата Глазастика, потому что не имеет дешевого оружия, что сводит на нет его играбельность, ведь вы не сможете захватить контроль стола в игре с другим агрессивным противником. Вы, также, будете слабы против Рено Джексона, потому что он делает бесполезной вашу силу героя.

Паладин на баффах

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Защитник трущоб
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
+ Лирой Дженкинс
К О Л О Д А


koloda-paladina-na-baffah

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на баффах — это колода, которая использует такие карты, как Незаконный ввоз и Торговец из трущоб, чтобы усиливать дешевых существ и получать от них больше пользы, в то же время доставая карты с помощью Божественной милости и Мелких сошек. Злачный город Прибамбасск принес свежий взгляд на Агро Паладинов, дав им хороший шанс обойти по извлечению выгоды из карт мидрейндж колоды с помощью механики Ржавых бугаев, доступной классу Паладина. Страж порядка и Мелкие сошки добавили возможность добора карт, тем самым помогая осуществить больше выгодных разменов. Колода опирается на использование эффективных дешевых существ для усиления и последующих разменов. Паладин на баффах использует много существ за одну единицу маны, но стремится быть мидрейндж колодой, которая выигрывает благодаря наращиванию темпа и быстрому извлечению выгоды из карт, в то же время имея возможность выступать в роли агрессивной колоды в игре с контроль противником.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Колоду Паладина на баффах практически не улучшили за последнюю неделю. В то время, как другие мидрейндж колоды совершенствуются, эффективность Паладина на баффах падает. На этой неделе мы представляем мидрейндж Паладина на баффах от StrifeCro, с которым он добился успеха в ранге легенды. Данная колода использует ядро сильных существ, с которыми она может соперничать на столе и эффективно размениваться. К сожалению, преобладание очисток стола в мете, осложняет быстрый набор темпа для Паладина. В колоде не используется взрывного урона из руки, поэтому Паладин слабеет после первых зачисток его стола. Это случается в игре с такими популярными архетипами как Жрец на драконах, Рено Лок, Рено Маг и Мидрейндж Шаман. Из-за этого Паладин на баффах остается на Уровне 4.

ur5

Шаман на эволюции

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Жажда крови
Тотем прилива маны
+ Сквайр авангарда
+ Говорящий с водой
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Говорящий с водой
Гроза
+ Рыцарь Громового Утеса
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман на Эволюции – это колода, похожая на Мидрейндж Шамана, но с небольшими изменениями. Колода стремится рано захватить стол, разыграть полезных существ, которые могут быть использованы, а затем превращены с помощью Мастера эволюции или Эволюции в других. Колоде очень нужно заполнить стол, чтобы получить как можно больше выгоды от эффекта эволюции. Такая карта, как Буфетный паучок, может быть разыграна, чтобы создать двух существ за 3 маны, которые могут эволюционировать в карты за 4 маны. Нерубский пророк и Нечто из глубин оба стоят 6 маны, но стоимость может быть снижена для комбо с Эволюцией, чтобы превратить их в существ за 7 маны в ранней игре. Если эффекта Эволюции недостаточно, вы можете убить противника с помощью Жажды крови. С добавлением Злачного города Прибамбасска, у вас появилось чуть больше инструментов. Говорящий с водой помогает вам выжить и предоставляет хорошие характеристики на столе. Одна из очень сильных новых карт — Доппельгангстер, ведь он может дать вам три существа за 5 маны для эволюции.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Злачный город Прибамбасск добр к тем игрокам, которые играют веселой колодой Шамана на эволюции. Доппельганстер сделал колоду очень интересной, потому что он может создать сильный стол из ничего. Эффект, который Эволюция оказывает на игру — сумасшедший, он создает просто безумные ситуации. Я наблюдал легкий успех колоды в ладдере — она стартует как Мидрейндж Шаман, а потом делает неожиданный ход с Эволюцией. Доппельганстер в сочетании с Эволюцией позволяет стабилизироваться после АоЕ зачистки. Вы, также, можете построить стол, с которым трудно справиться Шаману, потому что существа не умрут от карт Портал: Водоворот и Гроза. Колода необычайно веселая, советую поиграть ей, если ищите хорошего времяпровождения.

Комбо Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


27-kombo-rogue

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Комбо Разбойник опирается на комбинацию, в которой использует Сходку на Пирата Глазастика и разыгрывает любого пирата, чтобы достать всех Пиратов Глазастиков из колоды для дополнительного урона от рывков. Это комбо может быть включено в агро сборку на пиратах или в ОТК колоду. Для проведения комбинации, нужно, чтобы вы достали Сходку с самого начала (иначе вы не сможете разыграть ни одного пирата, избегая призыва Пирата Глазастика), поэтому эта колода не очень последовательна против устоявшихся архетипов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Комбо Разбойник присоединился к фановому Уровню благодаря Злачному городу Прибамбасску. Мы представляем ОТК-колоду от DisguisedToast. Эта колода требует комбо из двух копий Капитана Южных морей, одной Сходки, двух копий Шага сквозь тень и Крагга Поднебесного для нанесения 30-ти единиц ОТК-урона. Добыть победу не очень легко, но ощущения у вас останутся незабываемые. Обязательно сначала посмотрите видео автора колоды.

Перевел: Fakel, Fitz.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1761119140875328/ Рой Джонс

    Так, первая волна усиления жреца в тир1 его таки не вытянула, ждем новой пачки имбы в следующем дополнении)

    • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

      было бы неплохо

      • Yuriy Uzunashvili

        Было бы ужасно! И так жрецу напихали имбанутых карт. Драконид разведчик — 5/6с батлкраем это нормально?!
        3/4 за 3 маны с батлкраем + 3 хп это баланс?
        Аое на 5 дамага за 6 маны тоже норм так.
        Просто если продолжат в таком духе получиться имба в чистом виде, и так появление новых существ приста нельзя обиграть, как было с мобами их накса.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1072100679478483/ Станислав MoTiv

          Да, Жрец такой сильный, что даже не входит в топ-5. Просто, вот-вот станет имбой.

  • http://vk.com/id11778301 Андрей Владимиров

    Может я что не понимаю, но я вот понять не могу зачем в сборке РеноМага Медив… Алекстраза там намного ибовее смотрится, тем более когда в ладдере полно рено колод…

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1056207147754242/ Denis Kuleshov

      Алекс совсем не имба) Медив очень жадная карта(если не сломают конечно пуху), а задача рено мага чаще всего пережить все угрозы и переиграть соперника по велью и выиграть в фатиге. Медив в колоде по той же причине что и фолиант — переиграть по ресурсам.

  • http://vk.com/id194699452 Никита Лупан

    Играю за драконо приста, колода классная, но роги с ванклифами на 1-2 ход это трындец

  • https://plus.google.com/104190726149627054076 Иван Новиков

    Спасибо за пират мету, манакост

Комментарии для сайта Cackle