Доброго времени суток, читатели hs-manacost.ru!

Похоже, что в этом году Blizzard решили расширить масштабы общения. Игровой дизайнер Hearthstone Макс Макколл поведал о некоторых этапах создания приключений и дополнений.  

icon-blzЦитата от Max McCall

Большинство карт набора остаются неизменными уже за два месяца до выпуска, но мы можем поменять и иногда действительно меняем их за две, а то и за одну неделю до выхода. Процесс разработки сложен, поскольку соответствующие люди* работают над несколькими дополнениями сразу. Еще больше он осложняется тем фактом, что любое дополнение проходит через руки двух команд: начальной и окончательной разработки.

Команда начальной разработки вынашивает общее видение набора. Они определяют общий стиль, тематику, механики и делают наброски идей для новых колод, соответствующих этому дополнению. Название, оформление и художественный текст для каждой из карт тоже выбирается этой командой. В большинстве случаев перед ними стоит не прямая задача «сделать набор интересным», а лишь наметить способы, как этого можно добиться. Основная цель этой группы разработчиков решить, о чем будет новое дополнение и какие колоды игроки будут создавать с его картами.

Затем набор передается команде окончательной разработки. Они пытаются сделать его как можно интереснее и увлекательнее. Значительная часть работы этой группы состоит в проверке того, что сложность набора на приемлемом уровне. Если карта странная и замудренная, но поддерживает основную тематику дополнения ее оставляют, в противном же случае усложненная без лишней необходимости карта отправляется в долгий ящик. Команде оконачательной разработки нужно убедиться и в том, что набор достаточно силен. Они наигрывают несметное количество игр, чтобы удостовериться в увлекательности новых колод. Здесь соблюдается тонкая грань: эти колоды должны быть достаточно хороши для конкуренции с уже существующими архетипами, но не настолько, чтобы отправить их на свалку истории.

Команда окончательной разработки занимается этим в течение трех-четырех месяцев по каждому дополнению. Они «заканчивают» работу по набору примерно за 2 месяца до его выпуска и переключается на следующий. Но, если группа уже работает, скажем, над Злачным городом Прибамбасском, то это не значит, что карты для Вечеринки в Каражане стали неприкасаемыми. Остальные отделы (программисты, художники, звуковики, тестировщики) продолжают добавлять различные эффекты и исправлять ошибки, да и мы можем изменить какие-то карты на этом этапе, если хотим отреагировать на текущую ситуацию в игре или добавить новое взаимодействие с будущими наборами.

*Есть множество разработчиков, которые не имеют прямого отношения к выпуску наборов карт. Они работают над потасовками, уровнями приключений, контентом для новичков, разными подсистемами (например, смены форматов и изменений арены) и графическим интерфейсом каждый раз над чем-то новым и захватывающим.

Перевел: pafnutiy, оформила: Derzkaya.

  • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

    Группа номер 2 явно мало играла пират колодами, иначе как объяснить что глазастик лёг во все агро колоды вместе с искателем ошибок.

    • Данил Мишин

      Их задумка была в пират разбойнике, сходка + Глазастик, но пират воины думают иначе «Ыыы у меня рак мозга я не люблю думать мне нужен легендарный кабанчик за 0 маны»

      • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

        Любые задумки проверяются элементарным тестовым сервером. И я до сих пор не могу понять почему его не ввели. Если бы пирата глазастика убрали на переработку после птр, (а так бы и было), то мета была бы не такой агррессивной.

        • Сергей Ковалев

          И были бы одни джейд друиды. Что еще хуже. палка о двух концах

          • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

            Ну вот эти 2 поломанные карты и есть худшее в мете.
            Выкинуть нефритовый идол, пирата-глазастика, нерфануть буканьера до «+1, если есть оружие», апнуть бугай-ханта, и мета была бы по-настоящему интересной.

            • https://plus.google.com/113406505722570450719 Роммель Эрвин

              Я бы поднял стоимость Джейд голема до 3 маны, и тут уже выбор или в не самом лучшем случае 1/1 или 2/2 за 3, или все таки три копии за 3.

              • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

                Мне сама концепция не нравится. Что одна карта уничтожает фатиг-концепцию на корню.
                Оставил бы на месте разрабов всё как есть, но при этом замешиваются карты «разыграть джейдов», а не точные копии исходного идола. Тогда бы Друид всё равно остался обладателем самых больших големов («детка, посмотри на моего ГОЛЕМА»), но при этом всё не превращалось бы в абсурд)

                • https://plus.google.com/113406505722570450719 Роммель Эрвин

                  Солидарен, только призыв, очень хорошая идея

                • http://vk.com/id2597210 Александр Муханов

                  какой бред, а Малорн тебя не напрягал ? без дрова тебе големы не помогут + джейд друли дико медленные, и даже джейд шаман ему лицо ломает на 7-8 ход

                  • http://vk.com/id187106362 Валентин Абрутин

                    О да постоянно разыгрывать тушу 9/7 за 9 маны, им же так много играли(нет), он ведь круче чем бесконечные 10/10+ за 1 ману и фатиг примерно через никогда -_-

    • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

      Проблема не в Глазастике. Он норм. Проблема в Маленьком Буканьере и его тра-та-та уроне.

  • http://vk.com/id125609994 Юрий Путимцев

    Агро колоды водили в их планы по Прибамбасску?

  • http://vk.com/id243308881 Герман Шнайдер

    «Здесь соблюдается тонкая грань: эти колоды должны быть достаточно хороши для конкуренции с уже существующими архетипами, но не настолько, чтобы отправить их на свалку истории.» Мид шаман после каражана или пират колоды сейчас балансны?

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Интересно, у разработчиков хватит духу когда-нибудь сказать, какие колоды на уровне бета-теста они считают сильными?)
    Мне просто интересно, в какой такой мете с розовыми единорогами оказывались сильны рога на стелсе, или таунт-вар?..

    • Yuriy Uzunashvili

      Просто колода формируется за несколько дополнений. Тот же мидрендж шаман формировался еще с большого турнира и приростал классными картами каждый адон, пока не собралась критическая масса.
      Так же будет и с тем же друидом. Завезут ему хороший старт весной или летом и будет 50% меты джейд друиды. Я думаю что они должны делать колоды с прицелом на несколько обновлений вперед, иначе будут порнография вроде той что с ренодеками, когда карты выпускают тупо на 3 месяца поиграть и забыть( Казакус, Драконы новые и прочее).

      • http://vk.com/id172624898 Миша Токарь

        Не стоит забывать про вольный в котором играет четверть игроков

        • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

          Вы в вольном играете хоть сколько-нибудь регулярно?
          Я тоже нет, но сейчас заглянул. Не вижу там дисбаланса. Вижу гигантское количество дек и вариантов игры, поэтому непредсказуемость. И вижу лоу-скилл. А особо дисбаланса… Ну, ок, го в стандарт, там паладин и хант в таком балансе, хоть легу бери не думая!
          Кстати, секрет паладин там встречается не чаще какого-нибудь рено-приста в стандарте. То есть имеется, конечно, но далеко не топ-один дека.

      • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

        Ну если к стелс-роге ваше замечание ещё хоть как-то применимо, то у таунт-вара уйдёт куча нужных карт в новой ротации.
        Вот я и хочу посмотреть в глаза человеку, который натестил и сказал, что ЭТО играбельно, хотя сообщество ЗАОЧНО поставило вердикт неиграбельности этому архетипу.

        • Yuriy Uzunashvili

          Ну мы не видели, что дадут в новом дополнении. То, что Таунтвар не играбелен я с вами согласен. Он по концепции не может быть играбелен. Он либо всю дорогу отпынывается ( пока всякая агрота), либо неиграбелен. Работающий Таунтвар для агроты, как джейд друид для контроля. Но я сомневаюсь, что у них хватит духу так поступить, все таки много людей не хотят думать мозгами, а просто бить в лицо.

          • http://vk.com/id187106362 Валентин Абрутин

            Какой защитничек нашелся)) Мид шам существовал с БЕТЫ))) Он просто потерял актуальность из-за недостатка новых карт и главную его контру-охотника и жреца(да-да он играл тогда) Но вот таунт вар игралься также с беты и там же и остался из-за фиговой концепции и разрабы добавили откровенный хлам для него, а с ротацией они вообще сделали его невозможным))) Ну и пусть, а то был бы второй мидшам -_-
            Стелс рога- не смеши, рога всегда пока что лишь миракл, остальное фан не более.

  • http://vk.com/id2865274 Anton Gaev

    Хм, этож о каком контенте для новичков идет речь? Комплект за 300р? А изменений арены за три года было — не счесть

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Как читать статью с таким кривым оформлением?
    Выделить весь текст (я это делаю мышкой).

  • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

    ОРУ. ТЕСТИРУЮТ ОНИ ДО ИЗНЕМОЖЕНИЯ.
    ЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩАС Лять.
    Колоды такие увлекательные, что удивляют и удивляют. Особенно Хантовские. Прям оторваться не могу…. от расплавленного кресла.

Комментарии для сайта Cackle