Звери — топовая стратегия Полей сражений. Их собирают почти в каждом лобби и часто берут топ-1. Этот гайд поможет вам научиться правильно играть этими существами, чтобы стабильно попадать в топ-4 на Полях сражений.

Плюсы стратегии. 

Хороший стол зверей — это всегда огромное количество характеристик. Если повезет найти хороших зверей и реализовать синергии, ваш стол может стать самым сильным в лобби.

Вам не обязательно покупать баффы вроде Псаря или Гну-синь-сенсея: играть через зверей можно и без них. Это означает, что не нужно тратить лишний слот на столе под баффы и можно полностью занять его полезными существами.

На зверей не будут охотиться все игроки в лобби, поэтому найти ключевых будет не так сложно.

Минусы стратегии.

В лейтгейме вам нужно много существ 5-6 уровней, поэтому в течение игры нужно постоянно развиваться: продавать старых существ, покупать новых и искать самых сильных. У вас не получится собрать стол на 1-3 уровне таверны и остаться с ним до конца, просто набрасывая баффы. Иногда тяжело выбрать подходящий момент для обновления стола и выбрать, какое существо лучше продать.

Зверям тяжело дать провокацию. Это могут сделать только Псарь и Защитник Аргуса, но проблема в том, что многие звери станут слабее с провокацией: вы не хотите давать ее Гиене-падальщице, Мамаше-медведице или Крысиной стае. Без провокаций противник легко сможет “заснайпить” ваших ключевых существ: Мамашу-медведицу, Крысиную стаю на полном столе, Барона Ривендера и других. И если не повезет, то ваш стол умрет очень легко.

Как следствие, стол зверей сильно зависит от разменов. Даже если у вас будут провокации (чаще всего это только Голдринн Великий волк), после его смерти существа оппонента все равно легко могут убить Мамашу-медведицу и других. Поэтому, если вам везет с разменами — это легкая победа, но если нет — это большой риск проиграть.

Место на столе — еще одна проблема. Из-за рандомных разменов ваша Крысиная стая может умереть слишком рано, и места для крыс 1/1 (или 2/2) не будет. Но здесь многое зависит и от позиционирования существ. Об этом речь пойдет в разделе “Позиционирование”.

Пыщ Фитилькинс легко контрит вашего Барона Ривендера, и его практически невозможно обыграть.

Если зверей найти не так сложно, то за Барона Ривендера в лобби всегда будет идти активная борьба. Предсмертные хрипы важны как для стратегии зверей, так и для механизмов, и для гибридных сборок. А если кто-то из противников решит тоже собирать зверей через Голдринна Великого волка и Барона Ривендера, то повторить это будет вдвойне тяжелее.

Не обязательно собирать чистую стратегию зверей. Иногда достаточно связки Крысиная стая + Мамаша-медведица, а остальной стол можно собрать из других существ.

Пример гибридной стратегии зверей и механизмов. Основное направление — звери, но два слота отведено под Кобальтового стража и Уборочного голема. Последний помогает обновляться божественному щиту первого. 

Все звери и синергии

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

5 уровень

6 уровень

Ключевые существа

Крысиная стая — одно из ключевых существ стратегии, которое может дожить до самых поздних стадий. Всегда покупайте вторую копию и ищите триплет.

Гиена-падальщица сильна только в начале и середине игры, в конце полезен только ее триплет, и то не всегда. Гиена-падальщица — первый претендент на продажу в лейтгейме, даже ее золотая копия. 

Вожак — сильное существо на всех стадиях, хотя в поздней игре от него можно отказаться, особенно если есть Мамаша-медведица. 

Псарь — нужен, только чтобы дать провокацию Голдринну Великому волку. В остальных случаях слаб.

Пещерная гидра — можно играть, если вам хорошо зашло, и вы нашли Голдринна Великого волка, а в идеале и Барона Ривендера. Тогда она будет полезна даже в форме 2/4. Также Пещерную гидру можно ставить, если на столе уже есть Мамаша-медведица и Вожак: тогда она сразу получит баффы.

Голдринн Великий волк — самое важное существо звериной стратегии. В идеале найти его рано и дать ему провокацию Псарем или Защитником Аргуса, чтобы он умер первым и дал бафф другим вашим зверям. 

Барон Ривендер — силен благодаря предсмертному хрипу Голдринна Великого волка. Всегда берите, если уже нашли Голдринна. 

Решайте играть через зверей, если вам рано зашли Гиена-падальщица, Вожак и какие-то из ранних зверей. Также вы можете настроиться на эту стратегию, если рано нашли одного Вожака или Мамашу-медведицу, и дальше перестраивать под них свой стол. Еще один вариант — если вы рано взяли 4 уровень таверны, нашли триплет и раскопали Голдринна Великого волка: в этом случае тоже можно переквалифицироваться в стратегию зверей.

Улучшение таверны и триплеты

Вы долго можете оставаться на 3 таверне в поисках сильных зверей ранних тиров. Основные существа для начала и середины игры — Гиена-падальщица, Крысиная стая, Вожак, Зараженный волк, Бабушка. Не торопитесь брать 4 уровень — там нет особенно полезных существ. Пещерная гидра и Гну-синь-сенсей не так сильны, поэтому можно повременить. Поднимайте 4 уровень, когда найдете триплет — чтобы сразу раскопать существо 5 уровня. Ищите Голдринна Великого волка и Барона Ривендера. В худшем случае берите Высокогрива саванны. Со следующим триплетом поднимайте 5 уровень таверны и ищите Мамашу-медведицу — лучшее существо 6 уровня. 

Впрочем, вам подойдут и Мексна, и Гибельный змей, и другие существа 6 уровня. Бесполезны только Кроткий мегазавр и Ученица Кангора.

Поднимайте 6 уровень, если нашли все ключевые угрозы, и не хватает только Мамаши-медведицы. В остальных случаях можно долго оставаться на 5 уровне и собирать триплеты.

Вы можете собирать триплеты почти всех ключевых существ — Крысиной стаи, Вожака, Голдринна Великого волка, Барона Ривендера, Гиены-падальщицы (сильна только в середине игры). Поскольку существа с баффами для стратегии не нужны, вы занимаетесь преимущественно поиском вторых и третьих копий ключевых существ. 

Триплет Пещерной гидры бесполезен, берите третью копию только ради раскопки дорогого существа. Пещерная гидра не получит никаких особых эффектов, кроме незначительных характеристик.

Иногда можно отказаться от поиска триплета, если у вас есть одна копия существа в руке, а одна на столе. Можно продать копию со стола, чтобы освободить место под важный бафф — Псарь или Защитник Аргуса на Голдринна Великого волка. 

Позиционирование

Голдринн Великий волк всегда стоит максимально слева. Если у вас две копии, ставьте маленькую левее, большую правее. 

После Голдринна Великого волка стоит Пещерная гидра (если есть). 

В середину ставьте существ с предсмертными хрипами: сначала тех, кто призовет 1-2 зверей, а правее — тех, кто много. Не ставьте Крысиную стаю слева: она должна умереть тогда, когда на столе будет больше места.

Справа стоят Вожак, Мамаша-медведица, Барон Ривендер, в середине игры — Гиена-падальщица

Позиционирование может меняться в зависимости от ситуации, ваших существ или существ противника. Не действуйте всегда только по одному шаблону.

Обратите внимание, как стоит Гиена-падальщица. На этом этапе игры она уже не так важна, поэтому может умереть рано и освободить место на столе. 

А в этой ситуации Барон Ривендер стоит по центру не случайно. После смерти Голдринна Великого волка его присутствие уже не так важно, поэтому его могут убить рано. Гораздо важнее оставить место для предсмертного хрипа Крысиной стаи, а в его удвоении нет никакого смысла. 

Сейчас в идеале найти бафф провокации для Голдринна Великого волка, а затем начать поиск золотых копий других существ, а с триплетов — Мамаши-медведицы.

Лучшие герои для стратегии зверей

Все герои могут играть через зверей, даже Лорд Джараксус, способность которого не  предназначена для этого. 

Хорошо подойдет Элиза, так как вы с большей вероятностью раскопаете нужных существ, чем найдете их через обновление таверны.

Джордж Падший силен своей способностью: вы можете давать божественный щит Мамаше-медведице и другим мощным существам. 

Подойдет и Король-лич. Если у вас есть два Голдринна Великих волка, одного с провокацией можно поставить максимально справа, чтобы возродить его. Возможно, к тому времени ваш стол уже поредеет, а перерожденного Голдринна убить будет уже сложнее, но такой вариант тоже имеет место.

Всегда хорош Смотритель: первый зверь 1/1 будет у вас с самого начала игры. Плюс его можно превратить в сильного провокатора с божественным щитом и другими баффами, который будет отводить атаки противников от ключевых зверей без провокации.

Полезна сила героя Эдвина ван Клифа, которая поможет рано разбаффать Пещерную гидру, Крысиную стаю и других. 

Обычно через зверей не играет Танцор Дэрил, потому что у него слишком специфичный стиль игры. 

Не так хорош Дрыжеглот, так как звери полагаются не на боевые кличи, а на предсмертные хрипы. Больше статей по Полям сражений ищите в специальном разделе на нашем сайте:

Гайды и статьи по Полям сражений

Спасибо за внимание, и удачи.

Автор Buba.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • https://vk.com/rogevoklav Егор Вальков

    берёшь зверей и играешь

  • Иноканоан

    Как говорил Тверской Тарантул Владистас — звери некомпетентны в победе.

Комментарии для сайта Cackle