Звери — топовая стратегия Полей сражений по проценту побед, хотя играют ими не так часто. Зато хороший стол с существами этой расы — претендент на топ-1 лобби. Этот гайд расскажет, как правильно собирать столы со зверями и играть ими. 

Ключевые существа и виды столов

Звери отличаются от других рас видом своих синергий. Часто у них не будет огромных характеристик до боя, а на стадии вербовки не нужны бафферы. Звери усиливаются по ходу боя с помощью предсмертных хрипов и синергий с ними. Другая особенность — многие звери призывают мелких зверей своими предсмертными хрипами, а Вожак и Мамаша-медведица баффают их.

звери поля сражений

Стол со зверями можно собрать по-разному в зависимости от доступных угроз. Есть три вида столов со зверями. Часто встречаются их гибридные вариации:

1. Ранний стол зверей с Вожаком и Гиеной-падальщицей

Самый слабый тип стола зверей, который будет полезен только в начале партии. На многих столах могут быть синергии Крысиной стаи и Вожака или Крысиной стаи и Гиены-падальщицы, но не стоит заполнять все 6-7 слотов ранними зверями и рассчитывать на высокие места в лобби. Это плохой способ победы, от которого нужно отказываться и искать тир-5 угрозы — в том числе и не зверей, потому что такие столы еще можно перестроить в другие стратегии.

2. Мамаша-медведица и призыв токенов

Мамаша-медведица — куда более надежный и стабильный способ победы, хотя топовые столы со зверями часто обходятся без нее.

Ранний заход Мамаши-медведицы —  сигнал того, чтобы играть зверями, притом в идеале играть их уже выхода этой тир-6 угрозы. Ищите Крысиную стаю, Пещерную гидру, Зараженного волка и других зверей, которые станут сильнее под баффом +5/+5.

3. Массовый бафф с Голдринном Великим волком и Бароном Ривендером

Лучшие столы зверей отказываются от Мамаши-медведицы и призывов мелких зверей ради связок с Голдринном Великим волком и Бароном Ривендером. Лучшие звери для центральных слотов в композиции — Пещерная гидра и Гибельный змей, но подойдут и другие.

Вы часто сможете собрать гибридные столы зверей, на которых будут и основные синергии этой расой, и какие-то другие существа. Такие столы не всегда будут сильнее чистых синергий, но часто оптимальный способ заполнить стол и сыграть в темп.

Гибридные столы со зверями

Как понять, что нужно играть зверями

Ключевые звери, вокруг которых выстраиваются столы этой композиции — Голдринн Великий волк и Мамаша-медведица. До того, как зайдет какая-то из этих угроз, думать о столах со зверями не стоит в принципе. Какие-то синергии с ними могут быть на столе, но делать их ключевыми не нужно.

Чаще всего, выбирая Мамашу-медведицу или Голдринна, у игрока уже есть какие-то синергии зверей на столе, хотя в некоторых случаях стол можно выстроить с нуля — главное, чтобы на это хватило времени.

Крысиная стая — единственный ранний зверь, которого покупают почти всегда. Это одно из самых сильных тир-2 существ, которое можно оставить самостоятельно и в мидгейме, особенно под какими-то баффами.

Если ключевые звери не зашли, от Крысиной стаи отказываются ближе к лейтгейму, и только заход Голдринна или Мамаши-медведицы до других способов победы позволит сохранить Крысиную стаю на столе вплоть до лейтгейма.

В начале игры и в мидгейме вы на какое-то время можете оставить на столе Вожака или Гиену-падальщицу для синергии с Крысиной стаей, но делать слишком большую ставку на эти синергии не стоит.

Советы по геймплею

  • Единственный зверь, которому нужно дать провокацию, — Голдринн Великий волк. Притом сделать это нужно как можно быстрее, чтобы он умирал первым в каждом бою. Пещерную гидру можно таунтить, только если вы будете баффать ее с помощью боевых кличей, но это уже не будет стратегией зверей.
  • Если на столе несколько Голдриннов Великий волков, ставьте левее того, что без провокации и с меньшими характеристиками.
  • Если вы хотите обыграть АоЕ, ставьте левее от Голдринна с провокацией не Пещерную гидру, а менее важного зверя, например, Мексну или Толстокожего дикорога. Если АоЕ противника атакует уже после смерти Голдринна, рассчитывайте на то, что урона у противника будет недостаточно, чтобы забрать три угрозы с вашего стола.
  • Столы со зверями становятся сильнее не за счет баффов, а за счет триплетов ключевых угроз. Ищите триплеты Барона Риведера, Голдринна Великого волка и других. Не оставляйте место для баффера, а заполняйте его семью боевыми угрозами.
  • Если на столе уже есть Голдринн Великий волк и Барон Ривендер, полезнее две обычные Пещерные гидры, а не одна золотая. Этот триплет лучше пропускать.
  • Если на столе есть Вожак или Мамаша-медведица, собирать триплеты зверей особенно полезно, потому что каждая разыгранная копия зверя получит дополнительный бафф. До того, как собрать триплет, постарайтесь разыграть две копии существ, чтобы получить максимум выгоды от Вожака или Мамаши-медведицы.

Позиционирование

Голдринн Великий волк всегда стоит максимально слева. Если у вас две копии, ставьте маленькую левее, а большую правее. 

После Голдринна Великого волка ставьте Пещерную гидру, а если боитесь АоЕ атаки противника — другого менее важного зверя.

Если Барон Ривендер нужен только для баффа Голдринна Великого волка, его можно не ставить максимально справа. Барона Ривендера можно располагать даже вторым слотом слева — он может умереть одновременно с Голдринном от АоЕ эффекта, все звери получат массовый бафф дважды.

Существ с предсмертными хрипами, которые призывают много других угроз, ставьте в середину или в правую часть стола. До того, как они атакуют, должны умереть другие существа на вашей половине, которые освободят стол.

Справа располагайте Вожака, Гиену-падальщицу, Мамашу-медведицу, а если есть несколько предсмертных хрипов на призыв (Гибельный змей, Высокогрив саванны), то справа ставят и Барона Ривендера.

Примеры позиционирования зверей

Голдринна под провокацией можно ставить справа, если слева есть другие угрозы с хрипами, которые нужно активировать как можно раньше.

Лучшие герои для стратегии зверей

Все герои могут играть через зверей, даже Лорд Джараксус, способность которого не  предназначена для этого. 

Лучшие герои для стратегии зверей — Король-лич, Вечная Токи, Джордж Падший, Рено Джексон, Смертокрыл.

Сила героя Короля-лича отлично работает с Голдринном Великим волком. Это самый сильный герой для стратегии зверей.

Вечная Токи стабильно находит тир-5 и тир-6 существ, среди которых много полезных зверей.

Джордж Падший может дать божественный щит ключевым зверям, они станут существенно сильнее.

Рено Джексон может сделать золотую копию Голдринна, Барона Ривендера или Мамаши-медведицы.

Смертокрыл любит существ, которые призывают других существ своими хрипами. Больше всего таких угроз среди зверей.

Редко играют зверями — Дрыжеглот, Миллхаус Манашторм, Танцор Дэрил.

Дрыжеглот не сможет реализовать свою силу героя, потому что столам со зверями не нужны баффы боевыми кличами.

Миллхаус Манашторм не любит часто обновлять таверну, а стратегия со зверями это предусматривает.

Танцор Дэрил предпочитает «танцевать» на ключевые угрозы с АоЕ атаками или божественными щитами, так что редко быстро находит Голдринна или Мамашу-медведицу. Но если они пришли рано, от танцев можно отказаться в пользу классического стола зверей.

Больше статей по Полям сражений ищите в специальном разделе на нашем сайте:

Гайды и статьи по Полям сражений

Удачи на Полях сражений!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • https://vk.com/rogevoklav Егор Вальков

    берёшь зверей и играешь

  • Иноканоан

    Как говорил Тверской Тарантул Владистас — звери некомпетентны в победе.

Комментарии для сайта Cackle