Интервью разработчиков о приключении «Черная гора»: «Будут только самые интересные боссы из WoW». Также напомним, что сегодня в 20-00 по МСК покажут все оставшиеся карты Черной горы. Ссылка на стрим: http://www.twitch.tv/playhearthstone, а мы возвращаемся к интервью.

Во время прошедшего недавно чемпионата EU VS CN журналисты китайских порталов взяли интервью у главного художника Blizzard Бена Топмсона, младшего дизайнера Майка Донелса и инженера программного обеспечения Рейчел Дэвис. Разработчики ответили на вопросы относительно грядущего приключения «Черная гора», а также о работе над проблемными с точки зрения баланса картами.

В: В «Наксрамасе» вы сделали первое крыло приключения бесплатным для посещения, но в «Черной горе» игрокам придется покупать каждое из них. Можете ли вы прокомментировать причины такого решения? Станет ли «Наксрамас» бесплатным после появления «Черной горы»?

О: Да, как многие заметили, в этот раз мы используем несколько иной подход. Наша студия всегда старается применять наиболее грамотную бизнес-стратегию, но здесь не бывает однозначных вариантов.

Когда мы открывали «Наксрамас», это был совершенно новый игровой режим, и нам хотелось, чтобы как можно больше игроков были заинтересованы в том, чтобы его опробовать. Сейчас же приключения уже всем знакомы, и мы не нуждаемся в подобном стимуле для пользователей.

В: Какой босс, по вашему мнению, окажется самым сложным?

О: Критерий для введения боссов прост: если в WoW сражение с боссом имеет интересную механику, вокруг которой мы сможем выстроить и содержимое приключения в Hearthstone, то он непременно попадет в игру. Самым тяжелым боссом для меня кажется привратник. «Что за привратник?», — спросите вы. Спойлер!

В: Вы вновь возвращаетесь к выпуску карт через приключение, а не тематическое расширение с новым сетом. Можете ли вы поведать о темах, которые объединяют карты «Черной горы»? Изменится ли способ получения карт в этих двух режимах в будущем?

О: У нас сейчас действительно есть два подхода. Приключения помогают нам рассказать о сюжете и предоставляют игрокам новый игровой опыт. К сожалению, пусть мы и имеем возможность познакомить пользователей с Азеротом, число карт, которые мы выпускаем, строго ограничено.

Именно поэтому с расширениями вроде «Гоблинов и гномов» нам удается добавить в игру сразу множество карт, оставляя, увы, за бортом сюжет. Вряд ли мы поменяем что-то касательно этих двух механизмов введения контента, но вместе с тем команда рассматривает новые способы и режимы.

В: В сравнении с «Наксрамасом» есть ли какая-то принципиальная разница между двумя приключениями? Будет ли «Черная гора» сложнее?

О: На этот раз мы раскрываем противостояние Рагнароса и Нефариана, а не игрока и населяющих подземелье боссов. В остальном же единственное заметное отличие в том, что вы получаете две карты вместо одной за прохождение классового испытания.

В: Отражают ли недавно опубликованные изображения интерфейса игры для мобильных платформ ее финальные варианты?

О: Как нетрудно догадаться, именно интерфейс оказался самым сложным и затратным по времени препятствием, с которым мы столкнулись, перенося игру на новую платформу. Мы очень довольны проделанной работой, и потому — да, эти изображения максимально близки к финальной версии дизайна.

В: Будут ли Blizzard изменять баланс, исходя из популярности карт в мете? Все чаще возникает ситуация, когда игроки просто берут самые сильные колоды и заполоняют ими ладдер.

О: Мы считаем, что хорошая мета – та, что постоянно изменяется, и потому будет несправедливо, если вы сможете просто выбрать некий класс, собрать самую сильную колоду и всегда выигрывать. У нас еще много незатронутых аспектов. Чем изменять текущие карты, мы лучше добавим новые.

В: В одном из прошлых интервью нам рассказали об идеях добавления достижений типа «Первое убийство» и дополнительных наград для приключений. Они действительно разрабатываются?

О: Скажем так, если мы назвали это хорошей идеей, это еще не говорит о том, что мы непременно заняты ее реализацией. Пока что мы не думаем вводить подобные соревновательные элементы в игру, но если в будущем они нас заинтересуют, то мы можем взяться за это.

В: Опытный охотник чрезмерно силен, являясь ответом на почти любое большое существо. Планируется ли изменить его?

О: Опытный охотник, как и несколько других карт, находится в нашем «взять на заметку» списке. Мы пристально следим за теми картами, которые, как мы считаем, могут сделать игру не такой интересной. Планов на его нерф у нас пока нет, но все еще может измениться.

Источник, перевел DNLK, отредактировала Bearnet, оформил mus1q.

  • http://vk.com/id44058549 Стас Парканов

    Опытный охотник хорошо сбалансирован, в отличии от Др.Бума

    • http://vk.com/id226563262 Суигетсу Хозуки

      Др. Бум сбалансирован Др. Бумом. Т.е. он есть у всех.

    • https://plus.google.com/117660771876571213848 Дмитрий Шевцов

      А вот это спорно. Фактически это ремувал за 3, с выставлением неплохой такой тушки на стол. Возможно стандартные 4/3 за 4 было бы для него адекватнее. Такой нерф вынудил бы носить больше тяжёлых существ для противодействия и уходить в сторону контроля.

  • http://vk.com/id30391986 Михаил Пономарев

    Опытного охотника то за что? Вы чё? Он у всех в деках, потому что Доктор баланс у всех в деках. Да, давайте занерфим опытного охотника, что бы Доктор Баланс был ещё более балансовым. И чтобы хендлоки ликовали со своими великанами.

    • Влад Акумов

      Занерфят, это не значит уберут из игры и ктому-же сказали, что не собираются пока его нерфить.

      • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

        ога за сутки до нерфа Могильщика вышло интервью о том, что они не планируют нерфить Могильщика.

    • https://plus.google.com/106543315526587069430 Павел Сергеев

      Ему может статы изменят, а не способность

    • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

      БГХ многие носили с собой ещё задолго до Dr. B для борьбы с Рагной.

  • http://vk.com/id132759263 Юрий Канюк

    Я считаю новичкам будет трудно , накопить золото чтобы играть новыми картами из этого дополнения

    • https://plus.google.com/106488560620375519461 Богдан Горобец

      «Давние» игроки что, доп. дейлик получают?

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Ой я надеюсь все эти горе-комментаторы, брызжущие слюной «вам не обьязаны показать все карты!!111» наконец-таки утрутся и замолкнут. Ко всем аддонам всегда показывали ВСЕ карты, и к Горе покажут все до первого квартала. Справедливость восторжествует!

    • http://vk.com/id209646771 Йо Асакура

      Просто оставшиеся карты сольют в инет 1 числа ,и будут рады,т.к в Америке 2 выходит

      • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

        не важно когда) Главное до обновления все карты будут, как и всегда. Бесят эти умники которым «не обязаны» показать всё) И которые бва-ха-ха мелют, что содержимое последних 2х кварталов Накса было бва-ха-ха неизвестно до их открытия *катается по полу, заливаясь слёзно смехом* как же я хочу, чтобы они утёрлись наконец! Ух!

        • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

          «Умри, насекомое!» (с) Рагнарос

          • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

            Сам умри, ничтожество XD

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Ого, они собираются занерфить БГХ! Вот это концовка интервью оО
    и ещё ряд карт на заметке у них… точно до Высокогрива щас доберуться >.< им только дай волю хантов поунижать =(

    • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

      Опять ты про своих хантов заладил. Иди, убейся об стену от горя…

      • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

        Хах) Умри, ничтожество) Ханты всегда будут всех нагибать!

  • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

    Лучше бы спросили почему в игре нет НИ Одного общего Легендарного Таунта? Что так сложно сделать? Нет.
    И могли бы добавить ещё хоть 1 общую карту немоты, а то за 2 «аддона» так и не вышло ни одной. Всё сова и хер с убогими статами 4/3 в колоде.

    • http://vk.com/id146885240 Виталий Королёв

      Мда….чтобы что то писать,сначала в игру поиграй,таунта говорит нет ни одного

      • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

        Я про легендарный же говорю. Читать научись.

        • http://vk.com/id135654164 Дима Жеребко

          Зачем нужен легендарный таунт если есть животики ?

          • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

            Что бы был. Хочется же жирного таунта вроде друлевского , только на всех.

            • http://vk.com/id86107162 Rider 000 004

              ну да давай че подобовляем, а потом будет нытье что за рамп друид одни таунты еще и легендарные как я буду играть своими агро деками

              • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

                Зачем тебе агро деками играть? Пожалей спинной мозг.

                • http://vk.com/id86107162 Rider 000 004

                  А причем тут это? Я например люблю именно против них играть и да будет оч интерестно если они выйдут из меты и будешь плакать как жрецы с кучей таунтов воруют твой легендарный и говорят иди поплачь, хоть бы представил что хочешь

                  • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

                    Таунты это хорошо, и ты меня не переубедишь. Я не люблю раш матчи, где побеждают к 5-6 ходу.

                    • http://twitter.com/Alex_Alex_84 Alexandrov Alex

                      Таунт всегда идет в ущерб статам, следовательно чем больше у тебя в колоде таунтов, тем меньше общие статы твоей деки, следовательно ты будешь проигрывать теряя контроль стола, обилие таунтов просто затянет твои игры, но закономерно приведет к проигрышу.

                    • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

                      А.А. У таунтов из-за свойства провокация, снижение статов только в -1 атака. У тех же рывков -2-(-3) здоровья. Поэтому бой таунты против рывки, выиграют тауты. Да и чем, как не таунтами закрываться против мелочи? Как иначе дожить до дорогих драконов?

                    • http://vk.com/id86107162 Rider 000 004

                      хил,аое,грамотный размен слышал о таком?

                    • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

                      аое обычно дорогое, хил не спасёт, да и замедляет темп, Какой ещё размен когда у тебя 1/3 колоды мелочи, а у рашеров 100%. У них всегда есть начало, а у тебя твоя мелочёвка в контроль дорогих колодах ляжет из-за рандома ближе к 30той карте.

                    • http://facebook.com/profile.php?id=100000511559076 Denis Kovalev

                      не таунты решают, а руки, так всегда было

                    • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

                      Денис, ты с Луны свалился? Какие руки, это тебе не бокс, тут решает Господин рандом, скилл на вторых ролях, а про руки вообще забудь.

                    • Аноним

                      обилие таунтов — не панацея, не 100% выигрыш против фейс-колод; а против мидрэнж/контроль — играть полная тоска

                  • https://plus.google.com/112184672283288989105 Евгений Лебедев

                    Так вот в чем проблема.
                    Агро-деками играть сложно, нужно считать. Думать когда в размены идти, а когда в лицо.
                    А человек не хочет думать, он хочет тупо ставить каждый ход большое существо и все.
                    Genius просто.
                    Я не хочу считать! Я ХОЧУ СТАВИТЬ БОЛЬШИЕ ТАУНТЫ!

            • http://vk.com/id135654164 Дима Жеребко

              Служительница солнца ? Почти что Тирион .

      • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

        ну общего легендарного таунта, ты же с первого раза понял, чё просто написать чешется? Или ты гнолла 2/2 за таунта посчитал?

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001802526088 Ilya Belov

      Чем ты Тирионом недоволен?

      • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

        Тем что он паловский, а не общий.

        • http://facebook.com/profile.php?id=100003747827855 Evgen Medved

          Лучше бы спросили почему в игре нет НИ Одного общего Легендарного Таунта? Что так сложно сделать? — Где тут хоть слово про общие?

          • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

            И вправду где.

        • http://vk.com/id235668723 Вовка Ноитович

          есть дробитель , но это такое xD

    • http://twitter.com/Alex_Alex_84 Alexandrov Alex

      Хоггер же.

      • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

        Это да, но не совсем, но хочется ещё.

    • https://plus.google.com/117660771876571213848 Дмитрий Шевцов

      Нытьё ради нытья? Вся аргументация: «всё есть, но хочется ещё». А зачем ещё? Фиг знает.

      Хочется масс таунтов — играй друидом.И что, вообще, не так с совой и разрушителем магии?

      • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

        Всего 2 общих карты немоты, это согласить очень мало. Я всегда беру минимум 1 сало в ЛЮБУЮ колоду, а тут выбор всего из 2х карт, (присты и друли не в счёт)
        И раш колоды и контроль все держат немоту, но выбирать всего из 2х карт это не комильфо.

    • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

      Дробитель тебе в помощь.

    • http://vk.com/id18463163 Максим Николаев

      какой легендарный таунт ещё? есть белчеры и сенджины, они за свою стоимость очень сильные провокаторы

    • http://vk.com/id287585518 Gutsy Munky

      Алакир, Тирион, Кенарий, Дробитель?

  • http://vk.com/id168769824 Никита Пивторак

    Имхо, сейчас в ХС есть некое подобие баланса, тяжело назвать реально имбовые карты и колоды. Мех маг , на которого так орали в начале сезона уже не так крут, люди просто научились против него играть. Фейс хант очень легко контрится исцеляторами и контроль колодами. К томе же у Близов очень интересный подход к изменению баланса, они не нерфят карты напрямую, а дают новые карты, позволяющие мграть против них. ( мурлоки — крабы, хрипы — экзорцист, диваны — славик синдорай, большие сущ-ва — бгх, и.т.д.) жалко что в ладере люди научились играть всего парой колод, игнорируя другие билды.

    • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

      Скажи на чём сидишь, я пойду тоже куплю.

    • Аноним

      знал бы про многочисленность грёбанных фейс-дебилойдов — не начал бы играть в эту игру вообще

      • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

        Играй как я — 2 раза в неделю делаю 3 квеста, и всё.

      • http://twitter.com/Alex_Alex_84 Alexandrov Alex

        Трудно собрать деку контрящую дебилоидов?

        • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

          Новичкам походу да, в базовых картах нет нечего, что позволило бы иметь хоть 1/3 побед над рашерами.

        • Аноним

          при идеальном заходе фейс-колоде — никакая контра не поможет- здесь чистая математика.. свое время просто жалко на эту «рулетку» (зашло/не зашло) — игрой здесь и не пахнет; завели бы «фейс»-лигу что ли, чтобы этот народец развлекался с собой подобными (есть же в казино и слоты, и блэк джек, и покер — каждому своё по интеллекту, так сказать)… или давали бы им легенду сразу за n-ое кол-во игр с меткой «фейс» ))

          • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

            Согласен с тобой. Но походу у Близзов таков расчёт — если кривой баланс приносит больше Денег, чем прямой, то нужно сделать игру ещё более дисбалансной, дабы ещё больше бабла зарабатывать.

            • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

              Так-то игра бесплатная, если что. Я собрал контрол-вара, хэнд-лока, фриз-мага и контрол-жреца без копейки. Другими классами и архетипами не играю.

          • http://vk.com/id226563262 Суигетсу Хозуки

            Фэйс-колода против Вара и Рамп друида выигрывает в 10% случаев.

          • http://twitter.com/Alex_Alex_84 Alexandrov Alex

            Глупости. В этом сезоне благодаря засилью фейс хантов я взял самую простую легенду за все время. Контроль варом.

          • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

            При идеальном заходе фейс колоды, поможет колода жреца с владыками смерти. За все время игры не проиграл ни одному охотнику вообще. Магу проигрывал да, когда не зашли ни зомби ни владыки ни кольца света, но ханту не сливал.

          • http://vk.com/id287585518 Gutsy Munky

            «Идеальный заход» бывает 1 раз из 20-30 игр. А 90% игр тебя просто переконтроллируют)

  • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

    Правильно, не надо нерфить ни Бума, ни БГХ, ибо сейчас практически все колоды носят и того, и другого, уравновешивая друг друга. Поэтому если понерфят кого-то из них, то опять будет дисбаланс. А если понерфят обоих, то это вообще уже будет перебор — так дела не делаются…

  • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

    Количество близзовских ботов в комментариях удивляет, вы там побольше минусуйте всех тех кто не доволен делами в ХС.
    Пишет компашка под разными никами, да минусят всех кто идёт против их течения.

Комментарии для сайта Cackle