ОТК Галакронд Воин — не самая популярная, но веселая и потенциально сильная колода Натиска драконов. Архетип может нанести значительное количество урона с пустого стола, за что и получил название ОТК, хотя обычно Воин реализует комбинации не на 30, а на 18-20 урона, но и этого хватает.
Пока что Галакронд Воин редко встречается в ладдере, хотя LiquidOx попал со своей сборкой в топ-100 Легенды. Возможно, колода станет популярнее после скорых изменений баланса и нерфа Шамана.
Колода Галакронд Воина от LiquidOx
Сборка напоминает Контроль Воина: здесь много массовых зачисток, которые особенно полезны против Шаманов. Большое количество урона от силы героя Галакронда + комбинация делают выгодными матч-апы с Разбойниками и Магами. Исцеляющие эффекты, способы накопления брони и угрозы с натиском помогают в матч-апах с Фейс Хантами.
Сборка от LiquidOx стоит 8160 пыли, но собрать ее смогут многие. Галакронда Несокрушимого все получили бесплатно, а три легендарки (Лирой Дженкинс, Зиллиакс и Кронкс Драконье Копыто) популярны и есть в коллекции почти у всех. Останется скрафтить несколько эпиков, обычных и редких карт, что не так сложно.
Муллиган
- Всегда оставляйте Городского глашатая, Служителя боли и Этерниевого ровера
- В темповых поединках оставляйте Ритуальный топор
- Пробудись, Преданный безумец нужны против Охотника, Воина и Чернокнижника
- С хорошей рукой или Монеткой можно оставлять Кронкса Драконье Копыто
- Если есть Городской глашатай и вы ожидаете темповый матч-ап, оставляйте любые карты с воззванием
Как играть
Галакронд Воин — необычная колода с несколькими примечательными механиками и особенностями. В зависимости от матч-апа Гаррош может действовать или от защиты, или от нападения.
Если встретили агро колоду, Галакронд Воин играет в стиле Контроль Воина: чистит стол и пытается стабилизировать ситуацию на столе. Сила героя Галакронда Несокрушимого на +3 атаки нужна для зачистки основных существ. В этом же помогут угрозы с натиском, а иногда и рывком.
В некоторых темповых матч-апах (Фейс Хант, Пират Воин) Галакронд Воину достаточно просто стабилизировать ситуацию, закрыться провокациями и накопить достаточное количество брони и здоровья. В других поединках придется также быстро закончить партию: обычно простыми угрозами со стола, хотя оружие, рывки и сила героя Галакронда тоже помогут на поздних этапах.
Если встретили медленного противника, Воин выбирает другую стратегию. Победу чаще всего принесет комбинация: существо с рывком + Внутренняя ярость + Кровавая наемница. Такие комбинации не всегда наносят 30 урона, так что какую-то часть здоровья противника нужно снять существами на столе, оружием, силой героя Галакронда и другими рывками.
Маги и Разбойники почти не играют провокаций и исцеления, так что нанести им урон до комбинации будет просто. Чуть сложнее с Шаманом, которого защищает Стая дракона: берегите для стола Тралла Кару яростную, угрозы с натиском и другие зачистки.
Не обязательно против каждого медленного противника копить в руке много карт для комбинации. Одну копию Внутренней ярости и Кровавой наемницы можно отдать раньше, чтобы давить со стола, перебирать колоду или обороняться.
Галакронд Несокрушимый сделает комбинацию намного сильнее, если вы сможете достать из колоды нужных существ с рывком. Подобное происходит далеко не в каждой партии, так что не рассчитывайте на это и рассматривайте только как бонус. Любые существа, которых достанет Галакронд Несокрушимый, будут полезны Воину, даже первые дропы.
В сборке много способов добора, которыми вы должны активно пользоваться. Большое количество ресурсов в руке важно для любого матч-апа. Не бойтесь играть на Служителя боли Внутреннюю ярость и даже копировать его Кровавой наемницей, если в руке мало ресурсов. Активируйте Боевую ярость с помощью Вихря, Тропы войны и Пробудись!, но также не забывайте, что эти карты нужны для Кары яростной.
Кронкс Драконье Копыто поможет быстрее находить Галакронда Несокрушимого, а если он уже разыгран, чистить стол, наносить больше урона по герою противника или генерировать угрозы на столе. Не играйте Кронкса Драконье Копыто, если Галакронд Несокрушимый в руке: в этом случае боевой клич ничего не сделает.
В медленных матч-апах постарайтесь расскачать Галакронда Несокрушимого на максимум: 5/2 оружие поможет нанести больше урона по противнику. В темповых поединках Галакронда чаще стоит играть в темп, если нет ходов лучше. В отличие от многих других Галакрондов, карта-герой Воина достаточно медленная и не темповая. Вы получите значительное преимущество только на следующий ход, когда разыграете существ под баффом +4/+4.
Играли ли вы Галакронд Воином или против него? Насколько сильна эта колода и сможет ли она показать хорошие результаты в мете после нерфов? Делитесь впечатлениями в комментариях.
Удачи в Натиске драконов!
Автор Redsnapper
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost