Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Из этой статьи вы узнаете, как эффективно играть Жрецом на драконах в текущей мете, как правильно распоряжаться ремувалами, драконами и Первопроходцем Элизой, способной принести вам в руку определяющие исход игры карты. Гайд содержит подсказки по муллигану, стратегии, синергии и замене карт.
Жрец на драконах от Zetalot
Цель колоды – навязать агрессивную игру на раннем этапе с помощью Клирика Североземья, Яростного пироманта и ремувалов. Яростный пиромант в связке с дешевыми заклинания может дать большое преимущество и защитить от агрессивных колод. Кроме того, остается классический ход через Аукенайскую жрицу и Круг исцеления, который почти всегда аннулирует результаты всей ранней игры оппонента. А запас инструментов для исцеления в колоде позволит вам вернуться в форму после начальной агрессии противника.
Жрец на драконах обрел известность еще во времена «Большого Турнира» благодаря таким картам, как Драконий посланник и Сумеречный страж, составившим костяк колоды. Несмотря на то, что «Чёрная гора» принесла в игру первую синергию драконов, лишь со следующим дополнением Жрец на драконах стал достаточно сильным, чтобы бороться за достойное место в мете.
Против быстрых колод
Высокий приоритет (всегда оставлять в руке):
Клирик Североземья – очень хорошее раннее существо, которое поможет вам разобраться с токенами оппонента, а если тот не найдет ответ, то и реализовать добор карт.
Слово Тьмы: Боль – эффективный ремувал на начальной стадии игры, однако, в колоде используется лишь одна его копия, поэтому следует заранее продумывать, какая цель для заклинания будет приоритетной в каждом конкретном матч-апе.
Низкий приоритет (оставлять в руке лишь при соблюдении некоторых условий):
Слово силы: Щит – отлично покажет себя в комбинации с Яростным пиромантом для зачистки стола в начале игры или с Клириком Североземья, чтобы увеличить шанс реализовать через нее добор карт, получив одну карту и от самого заклинания.
Яростный пиромант – оставляйте в руке, если есть дешевые заклинания.
Аукенайская жрица – пригодится, если в руке уже есть Круг исцеления, чтобы зачистить стол на четвертый ход.
Зелье драконьего огня – оставляйте эту карту, если есть монетка, а Аукенайской жрицы и Круга исцеления не нашлось.
Чудной сверкорень – стоит сохранить в руке, если план на первый и второй ход уже сформирован.
Против медленных колод
Высокий приоритет (всегда оставлять в руке):
Драконид-шпион – очень мощный пятый ход, который позволит вам заглянуть в колоду противника и вытащить оттуда сильный ремувал или же опасное существо для поздней стадии игры.
Жрец-обжора – солидное существо за четыре маны, которое не так-то просто убрать из-за шести очков здоровья. Хороший вариант для хода по кривой маны против контроль колод, если вы уверены, что вам не понадобится в срочном порядке восстанавливать себе здоровье несколько ходов спустя.
Чудной сверкорень – отличное существо за три маны, которое также даст вам шанс вытащить из колоды оппонента что-нибудь стоящее.
Низкий приоритет (оставлять в руке лишь при соблюдении некоторых условий):
Харрисон Джонс – карта пригодится против Контроль Паладина и Квест Воина, реализовав для вас добор карт попутно сломав оружие оппонента.
Историк Гнева Пустоты – оставлять можно, только если в руке уже есть Драконид-шпион.
Против агрессивных колод
При идеальном раскладе на стадии муллигана нужно найти Клирика Североземья и постараться добрать с ее помощью несколько карт. Однако не всегда следует выставлять эту карту на пустой стол на первом ходу, поскольку многие противники хотят и могут сразу же ее уничтожить. Карта всегда была популярна, а в текущей мете, наводненной мелкими существами, атака которых редко превышает единицу, Клирик Североземья смотрится в колодах Жреца как никогда хорошо. Слово силы: Щит найдет себе применение в паре с Яростным пиромантом, чтобы обеспечить вам преимущество в ранней игре.
На третий-четвертый ход Андуин имеет хорошее продолжение в виде Чудного сверкорня, Жреца-обжоры или Аукенайской жрицы, если нужно будет ослабить давление со стороны оппонента. Чудной сверкорень не только имеет приличные характеристики для своей стоимости, но и способен принести вам карту, если, конечно, у вас получится угадать.
Наказывать агро колоды, бездумно заполоняющие стол, — это то, что у Жреца на драконах получается лучше всего. У Андуина есть эффективные способы избавиться от существ оппонента и подлечиться, чтобы пережить раннюю агрессию, а затем прикончить соперника на поздней стадии игры.
Против контроль колод
Драконид-шпион – одно из сильнейших существ в игре за пять маны, которое, ко всему прочему, приносит карту и информацию о колоде оппонента. В противостоянии с контроль колодами даже одна лишняя карта может стать ключом к победе, и сила Жреца на драконах в том, что он может биться на равных как любыми типами колод. Даже если эффект Драконида-шпиона не удастся реализовать, его высокие базовые характеристики никуда не уходят, и он сможет разменять для вас парочку. Первопроходец Элиза и Харрисон Джонс стоят столько же, и каждый служит своей цели, представляя для колоды особую ценность. Харрисон Джонс довольно долго был редким гостем в мете несмотря на активное использование оружия некоторыми колодами, но сейчас его можно видеть все чаще.
Лира Осколок Солнца способна достать невероятное количество заклинаний и позволить вам провернуть убийственное комбо в конце игры. Этого элементаля лучше всего разыгрывать с парочкой дешевых заклинаний в этот же ход, чтобы сразу извлечь из него выгоду. Вам очень пригодятся лишние копии таких карт, как Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Слово силы: Щит, а также АоЕ заклинаний. Если Лира Осколок Солнца переживет хотя бы ход, вероятнее всего вы одержите победу за счет перевеса по картам.
Первопроходец Элиза и Темные видения отлично дополняют друг друга, и это одна из самых веселых фишек колоды. Если в игре против агрессивных оппонентов Темные видения придется отдать, чтобы вовремя найти ремувалы, то в противостоянии с мидрейндж и контроль колодами это заклинание было бы приберечь напоследок, когда Первопроходец Элиза уже замешает в колоду комплект карт. Возможно, удастся вытащить три комплекта за матч, если Темные видения их вам предложат. Конечно, чем позже будут сыграны Элиза, а за ней и Темные видения, тем выше шанс найти комплекты, а это именно то, что поможет вам одержать победу над оппонентом с контроль колодой.
Когда потребуется эффективный ремувал, вы можете рассчитывать на Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть, за небольшую стоимость они способны разобраться практически с любой угрозой. Для массовой зачистки стола у колоды целая куча инструментов. Это и комбинации с Яростным пиромантом или Аукенайской жрицей, и Зелье драконьего огня, и Доисторический дракон.
К сожалению, в колоде не нашлось места инструментам для наложения немоты, и, столкнувшись с картами вроде Мурлока-полководца или Гребнистого скакуна, вы можете оказаться в неприятной ситуации. Но при небольшом везении всегда есть шанс получить Немоту через Лиру Осколок Солнца!
Яростный пиромант взаимодействует со всеми заклинаниями в вашей колоде, не считая Зелья драконьего огня, так что он без проблем избавит стол от хилых существ агрессивных колод. К пироманту можно подойти творчески и провернуть комбинацию с Клириком Североземья, Кругом исцеления и каким-нибудь дешевеньким заклинанием в начале, чтобы организовать добор карт, если стол, конечно, не пустует. А можно прокрутить комбо с клириком оппонента и сжечь ему парочку карт.
Аукенайская жрица и Круг исцеления — классический ход, уничтожающий всех, чье здоровье не выше четырёх.
Жрец-обжора — бесценный источник здоровья для Андуина, который с помощью дешевых заклинаний сможет вернуть его в форму, если начало партии не задалось.
Лира Осколок Солнца имеет сильную синергию с недорогими заклинаниями из вашей колоды и теми, что она принесет вам сама. Как правило, через Лиру без особых усилий удается получить не меньше трех заклинаний. Карты, которые она принесет, могут быть дополнительными ремувалами, АоЕ, средствами добора или даже источниками дополнительного моментального урона.
Первопроходец Элиза и Темные видения — сильное комбо для поздней игры. Когда ваша колода достаточно истощена, Темные видения гарантированно будут приносить комплекты карт, что позволит вам всего за 10 маны (по 2 на каждый из трех комплектов, и по 2 на обе копии Темных видений) получить пятнадцать дополнительных карт!
Харрисон Джонс может быть заменен Кислотным слизнюком, если он отсутствует в вашей коллекции, а тратить лишние 1600 пыли вы не готовы. Это очень хорошая легендарная карта, но ее популярность сильно зависит от текущей меты. Кислотный слизнюк стоит дешевле и тоже ломает оппоненту оружие, но принести дополнительные карты он, увы, не способен.
Если говорить о других легендарных картах в колоде, то Первопроходца Элизу можно заменить Изерой. Изера даст огромное преимущество в поздней игре, если оппонент не сможет избавиться от нее сразу же. Конечно, без Первопроходца Элизы не удастся разыграть фатальное против медленных колод комбо с получением дополнительных комплектов карт через Темные видения. Но Темные видения сильны и сами по себе, позволяя получить копию заклинания из колоды.
Лира Осколок Солнца и Темные видения могут быть заменены двумя Сумеречными драконами и Книгозмеем. Это существенно снизит стоимость колоды на тот случай, если вы в игре новичок или просто не располагаете большими запасами пыли.
Грязная крыса может заменить Чудной сверкорень, если вам нужны дополнительные инструменты для борьбы с агро и комбо колодами.
Спасибо за прочтение данного гайда. Желаем вам побольше побед в ладдере и высоких мест в легенде!
оформил lobzzz, редактировала Euphoria