Здравствуйте, дорогие читатели портала Hs-manacost.ru!

Таунт Друид — старый архетип, существующий уже год, но раньше он всегда был связан с заклинанием Время ведьмовства. Только в Растахановых игрищах благодаря Гробовщику Таунт Друид смог отказаться от этого во многом неудобного заклинания и даже получил возможность заполнять стол провокациями бесконечное количество раз.Узнайте из гайда по Таунт Друиду с Гробовщиком, как играет эта колода и почему она стала самой популярной сборкой Друида в Растахановых игрищах.

Колода Гробовщик Друид от Ice


Этой сборкой игрок Ice взял топ-5 легенды, похожих успехов с похожими версиями добивались Dog и другие.

В сборках Таунт Друида с Гробовщиком также могут появиться: Тотальное заражение (1 копия), Дикий рев, Сочный псирбуз, набор драконов (Доисторический дракон, Драконозаводчик, Спящая драконица), Тревожный рев и другие опции.

Отличия от классического Таунт Друида

В колодах Таунт Друида с Гробовщиком нет Времени ведьмоства, значит в сборку можно добавить Малфуриона Пагубного, Ползучую чуму и других зверей — все они улучшают темповые матч-апы, особенно поединок с популярным Нечетным Паладином.

Также колода в меньшей степени страдает от Сглаза и Превращения, хотя трудности они все равно доставляют. Не страшна архетипу теперь и Разведчица в беде Воина.

Несомненное достоинство новой версии Таунт Друида с Гробовщиком — он может извлекать выгоду бесконечно, замешивая снова и снова в колоду самого Гробовщика. Умирая, он будет заполнять стол провокаторами. Их вы сможете баффнуть Развилкой и Диким ревом, чтобы быстро закончить партию. Но и без баффов стол Малфуриона будет опасен.

Недостаток новой версии — Ползучая чума и Малфурион Пагубный существенно ослабляют предсмертный хрип Хадронокса. Теперь стол будет заполнен не только мощными драконами, Големами из древостали и Королями-личами, но и более слабыми 1/5 провокаторами.

Ситуацию отчасти исправляют Зиллиакс, Аманийский медведь и Арбитр Мош’Огг. Более того, вы можете не играть Ползучую чуму в медленных поединках вовсе, а Малфурионом Пагубным призывать Пауков 1/2 с ядом.

Еще один недостаток Таунт Друида с Гробовщиком — слабый Астральный тигр, которого архетип вынужден играть для извлечения бесконечной выгоды с Гробовщика. Астральный тигр также может испортить Зов чащобы, который не всегда призовет провокатора.

Альтернативные сборки

Классический Таунт Друид


Таунт Друид без драконов


Муллиган

Из этого раздела вы узнаете, что ищет Таунт Друид с Гробовщиком при встрече с конкретными классами.

Воин: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб. С хорошей рукой — Король-лич, Свирепый вой.

Паладин: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Ползучая чума, Размах.

Охотник: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Оберег: малая яшма. С хорошей рукой — Свирепый вой.

Друид: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Король-лич.

Разбойник: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Малфурион Пагубный. С хорошей рукой — Оберег: малая яшма.

Шаман: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб. С хорошей рукой — Малфурион Пагубный.

Маг: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб. С хорошей рукой — Малфурион Пагубный, Король-лич.

Жрец: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб. С Монеткой — Оберег: малая яшма, Свирепый вой.

Чернокнижник: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Оберег: малая яшма.

Стратегия игры

Таунт Друид с Гробовщиком, как и классические версии архетипа, планирует победить противника за счет нескольких «волн» существ с провокацией. Теперь колода способна создавать их бесконечно, поэтому переиграть по выгоде можно любого.

Как только противник становится не в состоянии достойно ответить на угрозы Друида, он использует Развилку для завершения партии или добивает противника и без нее или с помощью карт рыцаря смерти от Короля-лича.

Как и раньше, Друид тратит начальную стадию игры на разгон по мане и поиск ключевых инструментов. Особенно силен Мастер Сердцедуб, который и защитит вашего героя, и призовет мощных существ из колоды.

Бесконечная выгода осуществляется при помощи Гробовщика, но перед его выходом на вашей половине поля должны умереть Хадронокс и Астральный тигр. Не так страшно, если на них будет наложена немота. Главное — чтобы они не получили эффект превращения или не были украдены, а именно умерли.

Разыгранный после Гробовщик получит предсмертные хрипы обеих погибших угроз: после своей смерти его копия будет замешана в колоду, а на столе появятся все погибшие провокаторы.

Начиная каждое противостояние, подумайте о том, какие ремувалы есть у вашего противника. Если он может играть немоту, эффекты превращения, воровства или возвращения угроз в руку, задумайтесь о том, чтобы уничтожить ключевые угрозы (Гробовщик и Хадронокс) самостоятельно с помощью Близости к природе или улучшенного Оберега: малая яшма.

Если вы играете против медленной колоды, старайтесь призывать только крупные провокации: Короля-лича Аманийского медведя, чтобы извлекать больше выгоды и давления. Не играйте без острой необходимости Ползучую чуму, а Малфурионом Пагубным призывайте Пауков с ядом.

В быстрых поединках, наоборот, играйте темпово и не гонитесь за максимальной выгодой. Разыгрывайте Хадронокса как можно скорее, играйте Ползучую чуму и обороняйтесь всеми силами.

Полезные советы:

  • Уничтожить союзные угрозы можно и Близостью к природе, и Оберегом: малая яшма
  • Не наводите на Оберег: малую яшму в руке после получения брони, чтобы не показать, что в руке улучшенный оберег
  • Вы не можете улучшить Оберег: малую яшму одной картой, сколько бы брони ни получили. Исключение — Развилка.
  • Грамотно используйте Монетку: выравнивайте с ее помощью кривую маны, задумываясь о будущих ходах. Не играйте через Монетку карту, если на следующий ход сделать будет нечего.
  • Следите за оставшимися в колоде картами, чтобы точнее предсказать результат розыгрыша Зова чащобы и Мастера Сердцедуба
  • Не берегите Развилку только для баффа существ. Часто лучше использовать ее для перебора колоды или получения брони.
  • Если вы опасаетесь Крадущегося упыря (Контроль Чернокнижник, Контроль Жрец, Четный Чернокнижник, Биг Спелл Маг), старайтесь быстрее разыграть заклинания за 1 маны в руке

Заключение

Таунт Друид с Гробовщиком — интересный и эффектный архетип, соединяющий в себе силы классического Таунт Друида и остальных колод класса с Ползучей чумой и Малфурионом Пагубным. Колода не боится агро, а в медленных поединках способна извлекать бесконечную выгоду, хотя чаще всего в этом нет необходимости, так как партии заканчиваются раньше.

Как вы считаете, какая версия Таунт Друида сильнее: с Гробовщиком или традиционная с Временем ведьмовства. Поделитесь вашим мнением в комментариях!

Спасибо за прочтение гайда, удачи в Растахановых игрищах!

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/+СергейС839 Сергей С

    Отыграл таком уже около 50 игр, основная ошибка — рано разыгрывать астрального тигра, так как потом его обязательно, по закону подлости, еще пару раз вытащит зов чащобы и в итоге Гробовщик получит именно три предсмертных от тигра. А вообще колода хорошая, рекомендую.

    • https://plus.google.com/108853233518662151269 Олег Кононов

      Да сам раз запорол комбу из-за разыгранного тигра, лучше больше одного раза его не играть

  • https://plus.google.com/110719545221004429700 Дмитрий Иванов

    Единственная ее проблема это сало на гробовщика

    • http://vk.com/id9259116 Опий Красный

      Гробовщик убивается второй близостью к природе, а вот полиморф на тигра мне как-то запорол игру.

  • http://vk.com/id409219325 Kocmep Summoner

    Чем можно годно заменить зилиакса, не обязательно бюджетной картой, просто его нет…

    • http://vk.com/id171063513 Александр Гасперт

      Дикий рёв за 3, одна копия, именно такой сборкой Dog играл в топе

Комментарии для сайта Cackle