Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Как опытные игроки, так и новички часто встают перед непростым выбором, какие же легендарные карты стоят того, чтобы их создать. Вы создали карту, а в итоге она оказалась не такой уж полезной, как вы ожидали – к сожалению, единственной компенсацией для вас может стать только лишь четверть от той чародейной пыли, которую вы потратили. Этот гайд призван помочь вам с этой проблемой. Здесь вы найдете лучшие, а также хорошие легендарные карты для классического набора и для каждого из текущих дополнений Стандартного режима.

Будьте внимательны, представленные карты актуальны только для Стандартного режима в текущей мете. В Вольном режиме сила карт определяется иначе, поэтому и лучшие карты для него могут отличаться.

Стратегия по выбору карт

Когда вы выбираете очередную легендарную карту для создания, вам следует учитывать не только ее силу, но и ее принадлежность к тому или иному классу. Как правило, нейтральные легендарные карты подходят для большего числа различных колод, поэтому могут стать более бюджетным вложением. В свою очередь классовые легендарные карты обычно сильнее нейтральных, а также могут поддерживать определенные синергии или другие особенности конкретных классов.

Категории карт

Все представленные карты поделены на 2 категории: лучшие и хорошие. Лучшие легендарные карты – это либо нейтральные легендарные карты, которые можно использовать в нескольких метовых колодах, либо слишком полезные классовые карты. Хорошие легендарные карты – это технические карты, опциональные решения для некоторых колод, а также карты, появление которых сильно зависит от непостоянной меты Hearthstone.

В целом лучшие легендарные карты в каждом отдельном дополнении превалируют над хорошими легендарными картами. Исключением могут быть хорошие карты, которые необходимы вам для создания какой-то определенной интересующей вас колоды.

Гайд по распылению легендарных карт - классический набор

Наборы карт

Что касается наборов карт, то лучшим вложением чародейной пыли, безусловно, является классический набор. Не считая перехода некоторых легендарных карт в Зал Славы, все карты этого набора всегда будут доступны в Стандартном режиме. И даже если какая-то из них отправится в Вольный режим, вы, скорее всего, получите всю чародейную пыль, которую потратили на создание этой карты.

Дополнения текущего игрового года также имеют свой приоритет. Каждый набор карт находится в Стандартном режиме в течение двух или менее лет. По этой причине срок службы наборов, вышедших в текущем году, длиннее, нежели срок службы прошлогодних наборов, поэтому выгоднее создавать карты текущего года.

Классический набор

Классический набор карт является ключевым в Hearthstone. Появившийся вместе с выходом самой игры, он все еще содержит многие сильнейшие легендарные карты. Благодаря тому, что этот набор не подвержен ежегодной ротации,в долгосрочной перспективе он принесет вам намного больше пользы, нежели любое из дополнений.

Лучшие легендарные карты классического набора

Нейтральные

Маг крови Талнос – не самая яркая по сравнению с остальными, однако самая часто встречающаяся в истории Hearthstone легендарная карта. Любая колода с достойным арсеналом атакующих заклинаний сможет извлечь выгоду из нее.

Лирой Дженкинс – нейтральный Огненный шар за 5 кристаллов маны. Лирой Дженкинс всегда помогал агрессивным колодам быстро заканчивать партии. Высокий показатель атаки в сочетании с рывком делает эту легендарную карту одной из сильнейших в классическом наборе.

Классовые

Эдвин ван Клиф – незаменимая карта во многих колодах Разбойника. Этот класс часто использует несколько карт в рамках одного хода, что позволяет выставлять большого или даже огромного Эдвина ван Клифа. И даже характеристики 4/4 на раннем этапе игры могут оказать серьезное влияние на ход партии.

Хорошие легендарные карты классического набора

Нейтральные

Алекстраза – драконица, которая с давних времен позволяет реализовывать комбинации взрывного урона. С ее помощью вы можете как опустить здоровье противника до «летального» уровня, так и исцелить своего героя. Такая вариативность делает Алекстразу полезным приобретением для вашей коллекции.

Барон Геддон – легендарная карта, которая раньше встречалась в основном только в колодах Контроль Воина. Сейчас этот элементаль нашел свое призвание в медленных колодах Мага, которые используют Ледяного лича Джайну.

Харрисон Джонс – карта, которая часто попадает во многие колоды, когда мета наполняется оружием. Тем не менее, он остается технической картой, которая сильно полагается на определенные метовые условия, поэтому он довольно часто может быть бесполезен. Еще одна причина, по которой он не является одной из лучших легендарных карт, – это Кислотный слизнюк, бюджетная, но в то же время крайне достойная замена Харрисону Джонсу.

Малигос – относительно редко используемая карта, которая тем не менее периодически становится частью меты. Даже если нынешние колоды с этим драконом станут неактуальны, он все равно рано или поздно снова найдет свое место.

Изера – лучший генератор выгоды в классическом наборе. Эта драконица часто занимает слот в контроль колодах. Однако если мета становится слишком агрессивной, то она одной из первых покидает их.

Классовые

Ал’акир – классовая легендарная карта, которая давно не появлялась в мете, но вернулась благодаря Четному Шаману. Если вы используете сборку с Похитительницей трупов, то вам обязательно нужен этот элементаль.

Архимаг Антонидас – очень сильная карта Мага. К сожалению, далеко не все архетипы класса могут извлечь из нее выгоду в виде Огненных шаров.

Громмаш Адский Крик – неотъемлемая часть старого Контроль Воина. Сейчас это существо используется в колоде Рекрут Воина (Биг Воина).

Король Круш – легендарное существо Охотника, которое, кто бы мог поверить, нашел свое место в мете. Он является обязательной частью Рекрут Охотника, которая призывает больших зверей прямо из колоды на игровой стол.

Пророк Велен – легендарная карта, которая довольно часто возвращается в метовые колоды Жреца. И хотя такие колоды в основном никогда не занимают лидирующие позиции в рейтингах (Разакус Жрец – единственное исключение), вы можете использовать его в оригинальных сборках Комбо Жреца.

Наборы года Ворона (2018)

Год Ворона только начинает свое шествие. Он включает в себя Ведьмин лес и 2 пока что неизвестных дополнения. Все эти наборы уйдут в Вольный режим с выходом первого дополнения в 2020 году.

Лучшие легендарные карты Ведьминого леса

Нейтральные

Баку Пожирательница Луны – довольно успешная легендарная карта. Многие не ожидали, что Четные и Нечетные архетипы найдут свое место в мете, но это так. Возможность улучшить силу героя с начала игры оказалось полезной сразу для нескольких классов.

* Пример колоды: Нечетный Паладин. Возможность призывать двух Паладинов-рекрутов позволяет как никогда быстро заполнить игровой стол токенами.

Генн Седогрив – чуть менее популярная, но более успешная по сравнению с Баку карта. Тем не менее, как Четные, так и Нечетные колоды – важная часть текущей меты.

* Пример колоды: Четный Чернокнижник. Большинство важных для Хэндлока карт имеют четную стоимость, а Жизнеотвод за 1 ед. маны позволяет всегда быть с полной рукой карт. Способность выставить Горного великана на 3-м ходу невероятно сильна.

Классовые

Ведьма Хагата – будучи единственной картой героя этого дополнения, Хагата нашла свое место сразу в двух колодах Шамана. В Четном Шамане она используется как альтернативный путь к победе в затяжных матч-апах, а в Комбо Дрыжеглот Шамане – как дополнительный источник выгоды и способ выживания.

  • * Пример колоды: Четный Шаман. И хотя лучшие сборки этой колоды придерживаются более агрессивной стратегии игры, Ведьма Хагата все равно остается удачной опцией. Это как отличный способ нанести массовый урон, которого нет в колоде, так и дополнительный источник ресурсов на поздних стадиях игры.

Дрыжеглот – изначально Дрыжеглот Шаман был не такой уж и хорошей колодой, однако после прошедших нерфов мета весьма существенно замедлилась, открыв истинный потенциал этой комбо колоды. Эта карта отлично показывает себя против многих медленных колод. Кроме того, стоит отметить, что Дрыжеглот невероятно силен сам по себе, и возможно, в будущем стоит ожидать его появления и в других колодах.

  • * Пример колоды: Дрыжеглот Шаман. Это комбо колода, на которой вы должны разыграть все части комбинации, а затем выпустить Дрыжеглота, который нанесет урон, вылечит вас и вернет свою копию в руку. С ее помощью вы сможете начать все сначала.

Хорошие легендарные карты Ведьминого леса

Нейтральные

Азалина Воровка Душ – легендарная карта, которая неожиданно появилась в мете. Тем не менее она присутствует только в неметовых колодах, а поэтому не может быть среди лучших карт. Она является обязательным элементом Милл Друида, а также встречается в редких сборках Квест Воина.

Классовые

Дарий Краули – важная часть любой сборки Воина, которая основана на натиске, хотя безусловно, этот архетип не слишком хорош в текущей мете. Кроме того, это существо используется в некоторых сборках Нечетного Воина.

Псарь Шоу – отличное существо с характеристиками 3/6 и прекрасным эффектом. В основном он присутствует в сборках Рекрут Охотника. Тем не менее эта карта не настолько важна для колоды, чтобы создавать ее в условиях ограниченного бюджета.

Лорд Годфри – улучшенная версия Осквернения, которое является одной из сильнейших зачисток стола в игре. И хотя 7 кристаллов маны – довольно внушительная стоимость, в поздней стадии игры это легендарное существо способно уничтожить практически любой вражеский стол, оставив при этом существо 4/4 на вашей стороне. Ранее Лорд Годфри находился среди лучших карт дополнения, но переместился в хорошие по причине нерфа Куболока. Если у вас все еще есть желание использовать эту колоду или колоду Контроль Чернокнижника, Лорд Годфри будет довольно полезен.

Наборы года Мамонта (2017)

Год Мамонта включает в себя Экспедицию в Ун’Горо, Рыцарей Ледяного трона и Кобольдов и катакомбы. Все три набора карт отправятся в Вольный режим в момент выхода первого дополнения 2019 года.

Лучшие легендарные карты Экспедиции в Ун’Горо

Нейтральные

В этом дополнении нет таких карт.

Классовые

Сердце Огненного Венца – та самая карта, которая окончательно протолкнула Воина на провокациях в мету. Если вы скучаете по Рагнаросу, то эта карта определенно для вас.

  • * Пример колоды: Квест Воин. Эта колода вполне жизнеспособна в текущей мете. Провокаций и ремувалов, как правило, достаточно для победы в быстрых матч-апах, в то время как сама задача позволяет побеждать в более затяжных партиях.

Хорошие легендарные карты Экспедиции в Ун’Горо

Нейтральные

Первопроходец Элиза – хороший способ извлечь выгоду. Эта версия Элизы оказалась более успешной, нежели ее версия из Лиги Исследователей. Многие медленные архетипы опционально могут включать ее в свои сборки.

Охотник Хеминг – довольно интересная карта, которая стала популярна благодаря Дрыжеглот Шаману. На средней и поздней стадиях игры вы можете избавиться от дешевых карт в колоде, чтобы быстрее найти элементы комбинации (каждый из которых стоит больше 3 единиц маны) или самого Дрыжеглота.

Волхвица Умбра – все еще отличная карта для Куболока. Она не всегда присутствует в его сборках, но все же довольно полезна. Также она появляется в некоторых сборках Таунт Друидов и Комбо Друидов с Заряженным дьявозавром.

Классовые

Пробуждение творцов – колода на этой задаче снова стала популярной после прошедших нерфов. Вы можете очень быстро выполнить необходимое условие по предсмертным хрипам, разыграть провокацию 8/8, поднять здоровье до 40 ед. и скопировать или вернуть Хранителя Амару в руку, реализовав ее позже еще раз.

Калимос Первородный – легендарная карта для Шамана на элементалях. Этому архетипу всегда чего-то не хватало, и это так и по сей день. Однако, этот элементаль нашел свое применение в Четном Шамане.

Хранитель Солнца Тарим – наилучшая из всех далеко не плохих легендарных карт Паладина. Ее гибкость позволяет как расправляться с опасными существами оппонента, так и усиливать свой собственный стол. Но, в связи с исчезновением Четного Паладина и ослаблением Мурлок Паладина, эта невероятно сильная карта не так полезна на данный момент. Тем не менее, она, скорее всего, еще покажет себя по всей красе на протяжении этого года.

Лучшие легендарные карты Рыцарей Ледяного трона

Нейтральные

Принц Келесет – сильная легендарная карта, которая на данный момент не так востребована, как в период своей популярности. Тем не менее она все еще используется в некоторых агрессивных архетипах, и, скорее всего, никуда не исчезнет, пока не уйдет в Вольный режим.

* Пример колоды: Зоолок. Сейчас Принц Келесет не так часто встречается в мете, но Зоолок все еще отличная колода для него.

Король-лич – сильнейшая нейтральная легендарная карта Стандартного режима, по своей силе напоминающая Рагнароса или Доктора Бума. Ее можно использовать практически в любой колоде. Создание этой карты, несомненно, стоит того.

* Пример колоды: Таунт Друид. Эта колода строится вокруг многократного воскрешения всех погибших провокаций, и, наверное, в игре нет лучше провокации, нежели Король-лич.

Классовые

Кровопийца Гул’дан – карта героя Чернокнижника, которая позволяет совершать серьезный переворот в партии. Если вы используете ее с такими сильными демонами, как Повелитель Бездны, Страж ужаса и даже Гадкий натрезим, то вы запросто сможете одержать победу в партии, воскресив их всех за один ход. Ваша сила героя также становится мощнейшим инструментом, который не только наносит урон, но и исцеляет вашего героя.

  • * Пример колоды: Куболок. Ориентированный на комбинацию из Стражей ужаса, Куболок может очень быстро уничтожить своего оппонента.

Ловчий смерти Рексар – Рыцарь Смерти, который смог ворваться в мету Ведьминого леса благодаря обновленному списку доступных зверей. Кроме того, сама мета замедлилась, позволяя ему быть более надежным инструментом для поздней игры. Сейчас эта карта присутствует во всех колодах Охотника, кроме Нечетного Фейс Охотника. В некоторых из них это единственная карта для поздней игры, и она отлично себя показывает!

  • * Пример колоды: Спелл Охотник. Так как вы не можете использовать существ в этой колоде, возможность создавать их каждый ход является очень интересным способом победы в поздней игре.

Малфурион Пагубный – гибкая карта героя Друида, которая может вести себя как оборонительно, так и агрессивно. В зависимости от матч-апа и вашей колоды, вы можете как наносить по 3 ед. урона каждый ход, так и набирать по 3 ед. брони. Каждая из этих способностей, безусловно, лучше, чем любая базовая сила героя. К тому же вы можете призвать две провокации, которые вместе со стандартными 5 ед. брони добавляют 15 ед. к вашей выживаемости в целом, что крайне полезно против агро колод.

  • * Пример колоды: Токен Друид. Токен Друид – отличный пример того, как вы можете использовать Малфуриона Пагубного в агрессивном ключе. +3 к атаке, безусловно, полезнее 3 ед. брони в том случае.

Хорошие легендарные карты Рыцарей Ледяного трона

Нейтральные

Принц Талдарам – еще одна часть Куболока. И хотя некоторые сборки этого архетипа используют Куклу вуду, Принц Талдарам все еще остается хорошим вариантом для этой колоды.

Классовые

Ледяной лич Джайна – обязательная карта для таких медленных колод, как Биг Спелл Маг. К сожалению, на данный момент такие колоды очень редко встречаются в ладдере, поэтому эту карту героя тяжело назвать отличной. Тем не менее, если вы действительно хотите собрать колоду Контроль Мага, без этой легендарной карты вам не обойтись.

Хадронокс – довольно бесполезная карта в мете Рыцарей Ледяного Трона, вокруг которой возник целый архетип в мете Ведьминого леса. Она все еще остается невероятно медленной, однако вместе с новым заклинанием Время ведьмовства вы можете всего лишь за 3 кристалла маны снова призвать этого зверя на поле боя, но только если в вашей колоде нет ни одного другого зверя. Это справедливо в отношении Таунт Друида, и если вы хотите сыграть этой колодой, то без Хадронокса вам не обойтись.

Владыка Плети Гаррош – Рыцарь Смерти, главная заслуга которого – сильный массовый урон, как от силы героя, так и от оружия. И хотя это не самый распространенный вариант, вы можете использовать его, если встречаете множество колод, играющих от игрового стола, особенно тех, которые агрессивно заполняют стол токенами (таких, как Нечетный Паладин или Токен Друид).

Темный жнец Андуин – эта карта героя дает Жрецу возможность одерживать победу в безнадежных матч-апах. Безусловно, с нерфом и последующим уходом в Вольный режим Разы Плененного этот Рыцарь Смерти стал намного слабее, но даже без сумасшедших комбинаций многократная сила героя может помочь избавиться от мелких существ агрессивных колод или нанести большое число урона герою оппонента.

Лучшие легендарные карты Кобольдов и катакомб

Нейтральные

Зола Горгона – карта, которая неожиданно оказалась в нескольких метовых колодах. Например, это может быть Дрыжеглот Шаман, где вы можете скопировать одно из важных существ с боевым кличем и реализовать дополнительный клич для Дрыжеглота вместе с кличем самой Золы Горгоны (при этом клич Золы Горгоны дает дополнительный шанс скопировать Дрыжеглота, если основная комбинация через Грамбла, сотрясателя миров не сработает). Кроме того, она присутствует в Квест Жреце, где вы можете скопировать Хранителя Амару. И наконец, ее использует Квест Разбойник, который потерял свою популярность после нерфов. Карта не выглядит впечатляющей, однако довольно полезна в ряде метовых и неметовых колод.

* Пример колоды: Дрыжеглот Шаман. Безусловно, вы можете играть этой колодой без Золы Горгоны, однако она делает эту колоду более целостной. Не говоря уже о том, что вторая копия Принца Келесета, разыгранного на 2-м ходу, может выиграть вам партию даже без основной комбинации.

Классовые

Грамбл, сотрясатель миров – абсолютно неотъемлемая часть комбинации с Дрыжеглотом, главного условия победы одной из самых популярных колод ладдера. Не забывайте, что сам по себе Грамбл мало полезен, поэтому создавайте его только для колоды Дрыжеглот Шамана.

* Пример колоды: Дрыжеглот Шаман. Дрыжеглот создает свою копию с помощью боевого клича Дренеев-каторжников, а затем возвращает ее боевым кличем Грамбла. Вы получаете копию Дрыжеглота стоимостью 1 ед. маны (или несколько копий), с которой вы можете запускать это представление снова и снова. В подавляющем большинстве случаев это позволяет одержать победу на следующем ходу.

Катрена Зимний Шорох – необходимая часть Рекрут Охотника, который построен вокруг призыва больших зверей на игровой стол прямо из колоды. В такой колоде она хороша даже сама по себе, однако такие карты, как Журчащий слизнюченыш и Ложная смерть, делают ее еще лучше.

  • * Пример колоды: Рекрут Охотник. Новое открытие этого дополнения, очень популярное на данный момент благодаря своей способности призыва больших существ из ниоткуда на средней и поздней стадиях игры.

Рок’делар – кто мог предсказать, что Спелл Охотник станет настолько сильным и популярным архетипом и одной из лучших колод в ладдере? Но это случилось, и Рок’делар – важнейшая часть сборок Спелл Охотника.

  • * Пример колоды: Спелл Охотник. Эта карта не может быть использована ни в одной другой колоде, так как вы не сможете активировать ее эффект в колоде с существами, а оружие 4/2 за 7 ед. маны – не самое лучшее решение. В этой колоде, в свою очередь, это оружие приносит огромную выгоду, заполняя вашу руку в поздней игре.

Хорошие легендарные карты Кобольдов и катакомб

Нейтральные

Король Вихлепых – неотъемлемая часть неметового Милл Друида. К удивлению, колода показывает себя намного лучше, чем этого от нее ожидали, особенно на высоких местах Легенды.

Мастер Сердцедуб – легендарное существо, которое позволяет вам завербовать трех других существ из вашей колоды. Несмотря на низкую атаку завербованных существ, эта карта используется в медленных архетипах для призыва определенных целей. Это отличная карта для Таунт Друида, так как она может призвать на стол самого Хадронокса.

Классовые

Алунет – легендарное оружие Мага, которое позволяет очень быстро перебрать вашу колоду. Такой эффект полезен в агрессивных колодах Мага, которым крайне важно как можно скорее найти взрывной урон и закончить партию. Темпо Маг потерял многое с ротацией Стандартного режима, и сейчас не так хорош, как раньше. Если вам импонирует этот архетип, то Алунет – отличный выбор для создания.

Дракономант Аланна – сильнейшее существо в поздней игре для Биг Спелл Мага. Большое количество дорогих заклинаний зачастую позволяет этой легендарной карте почти полностью заполнить ваш стол драконами 5/5.

Первоученица Рин – сильно недооцененное существо. После выхода Кобольдов и катакомб эта гномка оказалась очень полезной в медленных матч-апах, зачастую в одиночку решая исход таких партий. Тем не менее, она не является абсолютно необходимостью в медленных колодах Чернокнижника.

cherep_feat

Череп Ман’ари – до наступления нерфов это оружие было лучшей легендарной картой из дополнения Кобольды и катакомбы. Куболок до сих пор является хорошей метовой колодой, однако встречается он преимущественно только в Легенде. Если вы все же хотите сыграть этой колодой, то без классового оружия не обойтись.

Вот и все достойные легендарные карты в Стандартном режиме на данный момент. Спасибо за ваше внимание и побольше хороших легендарных карт в паках!

Перевел wildstorm, отредактировал thracian, оформил Naitvol.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • https://plus.google.com/103921119008009761825 Георгий Герасимов

    наркоманы

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Открываешь отчёты и смотришь деки, которые играют — создаёшь из них леги. Зачем все эти теории? создавай то что играет сейчас и если карты хороши они и в будущем будут играть. А если нет то тебе всё равно нужны карты играть сейчас.
    Даже дельфины догадаются до этого.
    Ну и забыть добавить тириона в топ карт это вообще провал.

    • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

      А в какой деке паладина сейчас играет Тирион? Все перечисленные классовые карты из классического сета можно встретить в ладдере, а вот Тирион играл в чётной сборке всего неделю.

      P.S. Для особо внимательных: «Будьте внимательны, представленные карты актуальны только для Стандартного режима в текущей мете.» и комментарий тоже относится к текущей мете.

      • https://plus.google.com/117982066037765134140 Руслан Подплетько

        Ты даун?
        То что сейчас паладин стал агрохуйней, не значить что в будущем у архетипа не будет контроль сборок
        А вот то что сюда попали геддон и круш прям смешно

      • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

        Если говорить о мете ведьминого леса, то Тирион может и не особо востребован, так как паладины четные достаточно агрессивный архетип был. А так, Тирион наверное играет и играл во всех колодах паладина, разве что кроме агрессивных мурлоков.

        • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

          Дело не в том, что четный пал был агрессивен, а в том, что почти в каждой деке было по 2 и больше сайленсов(нацеленных сами знаете на кого). Поэтому Тирион часто рисковал оказаться всего лишь тушкой 6/6 за 8 маны и полной потерей темпа.

      • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

        Нет там описывают просто сильные карты. Открой деки тир1-2 и посмотри сколько карт из статьи присутсвтует.

  • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

    Какие то рекомендации по крафту карт, как по мне лишние. Как минимум потому, что спрогнозировать, что будет или не будет играть далее сложно. К примеру тот же Круш, сидел себе никого не трогал был самой невостребованной классовой легендаркой, а тут бац и в Т1 деке и все его хотят. Или Соня тенепляс, и в темпо и в квест деках, а тут уже никому не нужна внезапно. Так, что просто нужно крафтить то чего не хватает для желаемой деки и спокойно жить себе дальше.

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      В целом согласен, но это чревато ситуациями, когда ты крафтишь Хеминга и идешь нагибать ладдер на ваншотящем паладине с огненными великанами. Эх, много звезд я тогда рандомам скормил…

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Статья крайне полезная. Хотелось бы еще по вольному подобную.Это так, к слову.

  • http://vk.com/id207817476 Максим Балашов

    Весьма годная и резоная статья, особенно принимая во внимание довольно спорную тематику.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1191164384243302/ Павло Степаненко

    Когда понерфят безмозглого таунт друида? А-то как-то не интересно играть против…таунт-таунт-таунт-воскрешение-таунт-таунт-я скиловый…
    МИллиардный раз уже було сказано: ДА ВВЕДИТЕ УЖЕ СИСТЕМУ БАНОВ! Я не хочу играть против такого друида. Я просто перестаю играть ладдер, когда вижу 3 друида подряд. Почему я должен играть против болванов? Система банов как на турнирах решила бы всю проблему.

    • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

      а взять деку которая овнит друидов?

      • http://vk.com/id293010197 Виталик Голов

        Мне кажется, что не у всех есть карты и пыль для создание более 1-2 метовых колод. + такие специфические карты, как мехмастер не все могут скрафтить

    • Stillian Dreamer

      Мехмастер Замыкалец тебе в помощь.

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      В обычных режимах ХС невозможно ввести турнирную систему банов. Да и не правильно это.

  • https://plus.google.com/113319512693881569835 Тимур Юнусов

    Воровайки вы, сперли статью. Вот оригинал http://www.hearthstonet*****

    • HS-Manacost Admin

      Внимательно смотрите статью.

Комментарии для сайта Cackle