Добрый день, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Мидрейндж Охотник — один из старейших архетипов в Hearthstone, появившийся примерно в начале 2014 года. Он был презентован почти в каждой мете от дополнения к дополнению и почти всегда имел схожую стратегию игры, используя синергию зверей.

Архетип не очень хорошо показывал себя в начале меты Ведьминого леса. Но после нерфов ситуация изменилась, и, с замедлившейся метой, несколько игроков использовали эту сборку в июньском рейтинговом сезоне, быстро добравшись до высоких рангов легенды.

Актуальную версию колоды часто называют Гибрид Охотником — это нечто среднее между Агро и Мидрейндж версиями. Единственное крупное различие между Гибрид Охотником и Мидрейндж Охотником заключается в том, что второй использует Высокогрива саванны, что делает его чуть медленнее. Также колоду могут называть Секрет Охотник или даже Фейс Охотник.

Если вам нравится играть Охотником, посетите также и другие гайды по мощнейшим архетипам класса в специальном разделе сайта

Колода Мидрейндж Гибрид Охотника Ведьмин лес

колода гибрид охотника ведьмин лес


Это классическая версия колоды, использующаяся большинством игроков в ладдере. Вы также можете встретить сборки, дополненные картами Высокогрив саванны, Кислотный слизнюк, Метка охотника, Свечкострел и целым рядом необычных секретов.

Против быстрых колод

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке)

Жуткий крот — хороший инструмент для раннего контроля стола и отличная пара для Искрящегося острозуба.

Искрящий острозуб — лучший второй дроп для Охотника, дающий огромное преимущество. Даже если у вас не оказалось первого дропа, у вас будет хорошее существо на второй ход.

Блуждающий монстр — лучший секрет против агрессивных противников. Обычно позволяет заблокировать атаку существ за 1 или 2 маны, убивая их, а иногда ещё и оставляет на вашей стороне существо.

Питомец — отличное продолжение вашего быстрого старта, любой из питомцев будет полезен (кроме Леокка на пустой стол).

Низкий приоритет (оставлять в руке при определённых условиях)

Взрывная ловушка — против противников, быстро заполняющих стол (Нечётный Паладин, Токен Друид). Ваш единственный АоЕ инструмент сослужит вам хорошую службу к 3-4 ходу, если у вас был плохой старт.

Лук Орлиного рога — сама по себе идея получать дополнительный урон, размениваясь с вражескими существами, против агро колод — не очень хороший вариант развития событий, но с помощью Лука Орлиного рога вы можете защитить ваших собственных питомцев, перехватив инициативу на столе. Оставлять при наличии первых и вторых дропов.

Оберег: малый изумруд — оставляйте с секретами. Большинство агрессивных противников не смогут найти ответ на 3-4 волка, призванных по кривой маны.

Против медленных колод

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке)

Жуткий крот — опять же, хорош с Искрящимся острозубом, может выманить ранний ремувал на себя, открывая для вас больше следующих ходов.

Искрящийся острозуб — против медленных противников вашей целью становится наращивание давления, и этот зверь поможет вам усилить агрессию со стола с помощью адаптации и высокого показателя атаки.

Питомец или Медвекула — ваши единственные третьи дропы. Обе карты имеют свои преимущества, однако Питомец даёт чуть больше вариативности, несмотря на случайность.

Оберег: малый изумруд — ваше важнейшее условие победы. Призовите Волков по кривой маны на 5 ходу, и, если противник не найдёт зачистку, победа у вас в кармане.

Низкий приоритет (оставлять при определённых условиях)

Морозная ловушка или Смертельный выстрел — против Чернокнижников. Чётный Чернокнижник и Куболок невероятно сильны в средней стадии игры, и справиться с ними без этих инструментов будет весьма трудно. Обе карты также дают вам огромное преимущество по темпу.

Псарь — оставляйте при наличии ранних дропов. Станет отличным 3 ходом (при наличии Монетки), но будет отвратительным решением, если у вас не будет существ на первых ходах.

Против агро противников

Встретив агрессивно играющего соперника, возьмите на себя контроль стола. Вам не хватит темпа в начале игры, чтобы перегнать другие быстрые колоды, и вернуться в игру, отстав хоть чуть-чуть, почти невозможно. Медленно, но уверенно, контролируйте стол и ждите своего часа. Рано или поздно соперник останется без ресурсов, после чего вы сможете начать продавливать его.

Первые ходы особенно важны. Нанесение урона противнику выходит из приоритета, а вот зачистка любых угроз, что выставляет ваш соперник, встаёт на первый план. Старайтесь играть от максимального темпа и поддерживать его каждый ход, чтобы не отстать от соперника. Забудьте про силу героя, кроме тех случаев, когда у вас осталось 2 лишних единицы маны.

У вас есть 3 различных АоЕ эффекта, но каждый из них имеет свои недостатки. Взрывная ловушка — 2 урона всем противникам за 2 маны, но именно соперник выбирает, когда он может активировать секрет. К примеру: он может разменяться своими существами или использовать Грибоманта, чтобы вывести важных существ из радиуса смертельного урона, прежде чем раскрыть ловушку. Спустить собак технически наносит всем вражеским существам 1 единицу урона, но этот урон может быть заблокирован вражеским провокатором. Боевой клич Ловчего смерти Рексара — единственное надёжное АоЕ, но 6 маны за 2 единицы урона — далеко не та цена, которую хочется заплатить (речь именно о боевом кличе, а не о карте рыцаря смерти в целом). Так что вам нужно очень бережно подходить к использованию этих карт, тщательно выбирая момент для их розыгрыша.

Псарь — прекрасная карта, если вы впереди соперника или равны по присутствию на столе. И не только потому, что вы превращаете зверя в провокатора, что усложняет размены для вашего соперника, но и потому, что улучшения характеристик происходит моментально, а это даёт вам больше простора для игры. К примеру: вы можете использовать эффект Псаря на Жуткого крота, превратив его в существо 3/5, которое может эффективно разменяться с 3/3, и выставив 4/3 на стол.

Лучшим способом перевернуть игру в вашу пользу является Оберег: малый изумруд. Даже с одним улучшением карта становится великолепным инструментом. Любому агрессивному противнику будет очень трудно зачистить трёх/четырёх волков. Подбирайте момент для розыгрыша карты, исходя из оставшегося здоровья, состояния стола и наличия синергий для поддержки призванных Волков в следующий ход.

Альтернативным условием победы в быстрых матч-апах может стать Ловчий смерти Рексар. Помимо АоЕ-эффекта и брони, Зверодел поможет вам прийти к победе через уникальных существ с различными свойствами. После увеличения количества доступных существ, карта Рыцаря Смерти стала куда полезнее в быстрых матч-апах. Теперь у вас всегда есть большой шанс найти существо с похищением жизни, натиском, провокацией или рывком, чтобы использовать эти свойства в качестве защиты или немедленного эффекта. Например, комбинация Злобного чешуйника с практическим любым существом будет невероятно полезной в быстрых матч-апах. Можно попытаться скрестить его с Гидрой Горьких Волн, не только получив существо 9/11 с натиском и похищением жизни, но и убрав негативный эффект от Гидры Горьких Волн, ведь наносимый ею урон вашему герою также задействует и похищение жизни.

Против контроль противников

В медленных матч-апах вы чаще всего будете играть первым номером. С такими противниками вам нужно иметь агрессивный старт и сосредоточиться на нанесении урона до того, как соперник получит доступ к своим сильным зачисткам и ремувалам. Игра по кривой маны здесь также важна как и в агрессивных противостояниях, но нужна не для контроля стола, а для нанесения урона. Чем больше здоровья вы отнимете у противника в начале игры, тем проще вам будет закончить игру в свою пользу. Не только потому, что вы будете держать его в рамках летального взрывного урона, но и будете заставлять совершать нелогичные и неудобные ходы: например Воин, отдающий Мощный удар щитом в существо 3/2, в опаске получить дополнительный урон.

Играя против медленных противников, очень важно знать мету в целом. Необходимо определить, что за колода перед вами. Иногда это просто, а иногда вам придётся смотреть на несколько ходов противника, чтобы определить, Таунт Друид перед вами или же это Токен Друид? А ведь это очень важно, так как вторая колода имеет в списке карт копии Ползучей чумы. Отсюда и вывод: если вы знаете, кто перед вами, то вы в курсе его карт и способны обыгрывать их. Не стоит заполнять стол перед потенциальным розыгрышем зачистки. Лучше поставить пару существ и постараться вывести их из зоны поражения различными баффами. Допустим, вы играете против Чернокнижника. Адское пламя играется почти в каждой медленной сборке, так что не нужно выставлять существо с 3 единицами здоровья, если у вас и так хороший сильный стол. А вот забаффать одно из них Псарём, чтобы сохранить инициативу после зачистки — отличная идея.

И снова, одной из лучших карт в колоде является Оберег: малый изумруд. С его помощью вы легко сможете перезаполнить стол и оправится после вражеской зачистки. Развивайте начальную игру таким образом, чтобы заставить соперника разыграть АоЕ заклинание. Если он не делает этого — бейте его существами и добавляйте силу героя, что будет быстро приближать его к смерти. Как только он уберёт ваших существ — используйте Оберег: малый изумруд, чтобы опять поставить его в шаткое положение. Не всегда у соперника найдётся ещё одно массовое заклинание, а 3-4 волка уже сами по себе дают вам 9-12 урона.

Даже если оппонент нашёл все ответы и смог восстановить много здоровья, у вас остаётся Ловчий смерти Рексар, кардинально меняющий ваш геймплей. И чем раньше ваш герой перевоплотится в рыцаря смерти, тем больше выгоды вы сможете извлечь в длинном противостоянии.

Но это не значит, что вам всегда нужно разыгрывать Ловчего смерти Рексара по кривой маны. Если вы успешно наносите урон ему ход за ходом, розыгрыш карты героя лишит вас источника урона от базовой силы Рексара, что может проиграть вам партию, особенно если противник сильно просел по очкам здоровья.

Использовать карту рыцаря смерти стоит если вы:

  • имели слабую раннюю игру и не смогли продавить противника
  • израсходовали большую часть своих ресурсов.

Старайтесь не жадничать в погоне за самыми большими Зомбозверями. В первую очередь, старайтесь не создавать существ стоимостью дороже 8 маны. Зомбозверь за 9 или 10 кристаллов не даст вам использовать силу героя в этот же ход, что лишает вас части выгоды. В редких случаях вы можете себе это позволить, скрестив, например, Тигра Тернистой долины с Гидрой Горьких волн для подготовки летального урона на следующий ход. Будьте аккуратнее даже с созданиями за 8 маны, так как, помимо силы героя, вы будете вытаскивать карты из колоды.  Если ваша рука пуста, можно выбирать более дорогие инструменты, однако, заполнив руку, старайтесь переходить к более дешёвым картам, дабы вы имели возможность сыграть несколько карт за один ход.

Мета Vicious Syndicate #95

С увеличением количества Чётных Чернокнижников, Охотники всё чаще стали включать больше угроз в промежуточной стадии игры и взрывного урона в свои сборки.

Мидрейндж Охотник решил отказаться от секретов в пользу ранних существ и захвата стола, что улучшает матч-апы с “жадными” колодами. Но на деле оба варианта имеют право на жизнь: Гибрид Охотник с секретами лучше играет против агро колод, классический Мидрейндж — против медленных сборок.

Полные переводы мета отчетов Vicious Syndicate всегда в нашем VIP Разделе. Мета отчет Vicious Syndicate — это один из самых объективных и точных отчетов о состоянии меты, о силе и популярности различных архетипов. Отчет формируется на основе большого количества игр от множества игроков на различных рангах.

Альтернативные колоды Мидрейндж Гибрид Охотника

Гибрид Охотник от BrainOBryanМидрейндж Охотник от Fenom

колода гибрид охотника от fenom


При общей стоимости колоды в 3000 пыли она доступна для большинства игроков. Единственной дорогой картой является Ловчий смерти Рексар. К сожалению, эту карту трудно чем-либо заменить. Конечно вы можете попробовать что-нибудь другое, но ничто не встаёт в слот карт за 6 маны так же хорошо. Карта Рыцаря Смерти даёт вам огромную гибкость — защитит в быстрых противостояниях, обеспечит ресурсами в медленных.

Все же, если у вас нет чародейной пыли на Ловчего смерти Рексара, вместо него вы можете взять Высокогрива саванны. Этот зверь отлично впишется в кривую маны и даст вам небольшой рывок вперёд в медленных противостояниях, но будет лежать мертвой картой против быстрых соперников.

Скрафтить остальные карты в колоде Гибрид Охотника могут все, в том числе и новички с ограниченным запасом чародейной пыли.

Спасибо за прочтение гайда по колоде Гибрид Охотника в мете Ведьминого леса. До скорых встреч! 

Неметовые колоды, Ведьмин лес

Перевел Gunfingers, отредактировал Thracian, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • http://vk.com/id396351644 Дмитрий Урич

    Колода заслуживает внимание из за наличия дк, который может в теории выиграть любую колоду из за бесконечных ресурсов. А так дешево и довольно сердито

  • http://vk.com/id399229419 Саша Хартстоунщик

    Рвёт четных чернокнижников, как и спелл

  • https://plus.google.com/114042116465536628447 DAndy 93

    Спелл все-таки вариативней, и лучше справляется с контролем, даже без голдфиша с оберегами. Тут же нужен заход крот-острозуб-питомец/акула-псарь. Не по манакурве эти 8 существ не много пользы принесут.

  • http://vk.com/id451837027 Артём Соловьёв

    С блуждающего монстра всегда даёт воющую тварь 🙁

  • Евгений One

    Что-то был уже этот гайд, обновили что ли