«Здравствуй, путник» и доброго времени суток, дорогие читатели портала hs-manacost.ru! Сегодня мы обсудим класс, все стили которого были и остаются востребованными. Наш сегодняшний Охотник довольно эффективный и недорогой, что не может оставить Вас равнодушными.
До Пробуждения древних богов Рексар был надежным классом, и не важно, какую именно колоду вы выбирали: до победы можно было добраться практически всегда. А потом случились нерфы. Охотник потерял множество ключевых карт, включая Одержимого ползуна и Безумного ученого, вероятно, лучшие двухмановые существа в игре. Нельзя забывать и про ослабленных Лепрогнома и Жонглера кинжалами.
Шаман стал новой иконой агрессивного архетипа, и обстоятельства сложились так, что люди быстро списали Охотника со счетов. Класс потерял много важных частей, но не умер, а просто изменил стиль игры. Разве не здорово, что мы получили одну из лучших эпических карт, Зов лесов? Одной ее достаточно для победы в игре, при умелом использовании ресурсов. Наша игра теперь базируется на поле. Вам нужно суметь захватить доску и давить на противника уроном от больших существ и Зова лесов.
Чтобы реализовать весь потенциал класса может потребоваться время. Вы можете найти много вариантов мидрейндж колод. Может быть, эта и не самая сильная, но поверьте, играть ей очень весело!
Да начнется охота!
Давайте рассмотрим пару колод. Это даст вам понимание, как противостоять мете и поможет определить собственный стиль игры.
Топ колода Мидрейндж Охотника
Сначала мы рассмотрим обычную колоду, затем – улучшенную версию, но до объяснения выбора карт, давайте проясним одну вещь. Это НЕ фэйс колода. Вам всегда нужно контролировать доску, это очень просто, учитывая качество существ в колоде. Как только контроль установлен, вы можете включить фэйс-режим. Или просто дождитесь Зова лесов, который сделает все за вас. Когда включить фэйс-режим зависит от колоды оппонента и стиля игры.
Что делает эту колоду хорошей?
Колода очень гибкая, но дает стабильный результат. У нее безумный потенциал противостоять мете (текущей, разумеется). Вы можете сохранить основу колоды и добавить любые полезные карты.
Описание карт
Огненный нетопырь – единственное одномановое существо, которое мы хотим видеть в нашей колоде. Нетопырь хорош не только сам по себе, но и может противостоять большинству одно- и двухмановых существ. Это животное, что для Охотника очень важно, ведь мы получаем комбинации с Псарем и Командой «Взять!».
Морозная ловушка – с уходом Ученого, многие игроки исключили ловушки из своих колод. Не нужно. Ловушки все еще сильны. Плюс, комбинируются с Луком Орлиного рога. Морозная ловушка в текущей мете может быть восхитительна. Можно заморозить замаскированное существо Разбойника и получить гарантированную победу, а заморозка Пламенного безликого Шамана или любого тяжелого существа Друида даст огромный скачок в темпе.
Взрывная ловушка – включается в колоду, если вы встречаете большое количество агрессивных колод, особенно, Зоолоков. На самых высоких рангах их много, поэтому эта ловушка и включена в колоду. По большей части, это зачистка стола. Если Зоо станет меньше, карта станет первым претендентом на исключение из колоды.
Жонглер пламенем – одно из лучших нейтральных существ в игре за два кристалла маны. Удачливый Жонглер кинжалами на второй ход дает нам большое преимущество. А если он промахнется, что ж, он все еще 2/3 за две маны, что довольно хорошо.
Королевский элекк– еще одна карта, которую игроки заменяют на Жабу. Хорошо, Жаба поможет нам справиться с ранней агрессией, если повезет, но эта колода может справиться с ней и другими путями. У нас есть Жонглер кинжаламиы и Нетопыри. С Королевским элекком медленные матчи станут значительно легче.
Кислотный слизнюк – он принесет огромную пользу против Воинов и Шаманов. Убирая Огненную секиру, вы спасаете свое существо, убирая Молот Рока или Кровавый вой, вы ломаете сопернику игру. А после того как Жонглера кинжалами ослабили, место двухманового существа освободилось и слизнюк на этой роли будет очень хорош.
Скорострельность – стандартное заклинание на три урона за два кристалла маны, которое почти всегда оправдывает себя. Может дать нам контроль над доской, а иногда и принесет карту. Нет причин не брать ее в колоду.
Смертельный выстрел – эта карта служит для определенной цели, убирать тяжелые существа. Спорная карта, можно заменить ее на вторую Морозную ловушку или даже Метка охотника.
Питомец, Команда «Взять!» – объяснения не требуются. Обе – лучшие классовые карты в игре (мнение автора статьи), играются во всех колодах Охотника из года в год.
Лук Орлиного рога– нет причин не играть этой картой. Карта все еще используется, в
основном, для контроля доски, но может и добить противника.
Личинка-падальщик – хорошее существо, которое имеет хорошую синергию с Псарем. Можно убрать одну копию, но, из-за ее постоянства, предпочтительны две.
Спустить собак – без Жонглера кинжалами она может показаться не такой сильной. Многие игроки убрали ее из своих колод, она и правда плоха, но только в некоторых матчапах. Оставляйте одну копию, если встречаете много контроль колод, которые играют от доски. Против агро, берите две копии, особенно против зеркальных матчей.
Псарь – именно из-за него в колоде так много зверей. С ними он раскрывает весь свой потенциал. Нам пригодится и провокация, и больший урон для выгодных разменов. Личинка-падальщик под эффектом Псаря становится очень сильна.
Несущийся кодо – одна копия работает чудесно. Уничтожение тотема или Храбреца Кровавого Копыта – всегда хорошо. Ничто не заменит чувство облегчения от убийства Вестника рока соперника. И вы всегда сможете добавить к карте эффект провокации от Псаря для большей пользы.
Тигр Тернистой долины – старый добрый тигр. Возможно, вы видели последние версии колод, которые стали включать его. Это идеальная замена Лотхибу. Отличный урон, если у противника нет провокации, синергия с Псарем или Зовом лесов. Идеальная карта для летального урона на следующий ход.
Высокогрив саванны – легендарная карта, которой никогда не было. Доктор Бум за шесть кристаллов маны. Угроза, которую нужно сразу убирать. Выставив его, вы можете быть спокойны за свою доску, а комбинация с Зовом лесов может нанести очень много урона.
Зов лесов – эта карта является ответом на вопрос: «почему Охотник все еще жив после всех нерфов». Все что вам нужно – контролировать доску, а эта карта блистательно справляется со своей задачей.
Конец близок!
Теперь о дополнениях и заменах. Но перед этим, давайте посмотрим на другую версию колоды, которая встречается чаще в ладдере в последнюю неделю: версия от Thijs’а, которую он показал в Твиттере.
Как вы можете видеть, эта колода медленнее и больше подходит для контроля меты.
Очень хороший вариант. Поскольку большинство карт одинаковы, давайте посмотрим на различия.
- Вестник рока – эта карта гениальное дополнение к архетипу Охотника. Вестник может творить чудеса и переворачивать игры. Чистка доски перед Люторогом/Зовом лесов – еще один хороший ход. Осторожно играйте против Зоолоков, у них почти всегда есть
- Безумный алхимик (мнение автора статьи). Если часто встречаете Зоо-колоды, возможно, будет лучше взять прошлую колоду.
- Зараженный волк – великолепная карта в медленных матчах. Не Пилотируемый крошшер, но тоже липкое существо. И зверь, который призывает еще пару зверей!
- Пастух – слишком зависит от уровня вашей удачливости. Может дать вам что-то очень нужное, а может и потратить ход впустую.
- Тундровый люторог – выигрывает игру, если продержится несколько ходов. Отлично комбинируется с Зовом лесов. Стоит попробовать, но не больше одной копии.
Замены карт в колоде Мидрейндж Охотника
Теперь, когда мы посмотрели на оба варианта и поняли назначение карт, давайте рассмотрим возможные замены.
- Принцесса Хухуран – новая легендарная карта Охотника, замечательная в этой колоде. Может занять место Тигра Тернистой долины. У нее нет маскировки, но если ее эффект направить на Волка или Высокогрива саванны, то польза будет огромна.
- Жуткая Чешуя – великолепная зачистка стола против Зоо-колод и также хороша в зеркальных матчах. Собственный Буйный вурдалак Охотника.
- Глава культа – играется в медленных матчах, если хотите попытать удачи в вытягивании карт. Рекомендуется брать с двумя копиями Спустить собак.
- Метка охотника – карта, которую можно взять вместо Смертельного выстрела или Морозной ловушки. Выбор зависит, опять же, от матча. Берите то, что вам больше по душе.
В общем, есть где разгуляться, да и вариантов карт для этой колоды множество. До тех пор, пока основа колоды неизменна, она будет работать. Так что вперед, выбор за вами!
Матчапы и стартовая рука
Не важно, кто ваш оппонент, вам обязательно нужна хорошая кривая маны. Если она сбалансирована, то вы можете идти ва-банк. Важно заполучить эти карты, чтобы начать путь к победе в матче.
Огненный нетопырь и Королевский элекк/Жонглер пламенем/Огромная жаба – Жонглер кинжалами, Жаба и Нетопырь остаются против агрессивных колод, Элекк лучше против медленных.
Вы можете оставить Лук Орлиного рога и Питомца, если у вас есть Монетка.
Давайте рассмотрим основные стратегии против различных классов.
Шаман – этот матч будет похож на гонку, но не торопитесь идти в лицо. Получите ранний контроль доски, а потом переверните все в свою пользу. Вестник рока может сделать это против Мидрендж Шамана, потому что у него нет взрывного урона, чтобы убрать его с доски.
Охотник – еще одна гонка. Старайтесь сохранить контроль над столом, а потом включать фэйс-режим. Псари и ловушки будут ключевыми картами в этих матчапах. Выстройте хорошую раннюю игру, ведь тот, кто хорошо начнет, хорошо закончит!
Зоолок – чтобы в правильный момент захватить доску, вам помогут такие карты, как Спустить собак и Взрывная ловушка. Если у вас есть доска против Зоо, то вы победите. Плюс, старайтесь использовать их силу героя себе на пользу. Вам придется защищаться, чтобы не погибнуть от их взрывного урона.
Паладин/Воин/Жрец/Ренолок – просто пытайтесь сохранить свою доску, оказывая постоянное давление уроном. Попробуйте вытянуть ремувалы меньшими угрозами. Играйте вокруг АоЕ. Зов лесов будет ключевой картой в этих матчах.
Друид – у них нет хороших ремувалов, но вы всегда должны быть готовы иметь дело с тяжелыми существами. Сохраняйте Метка охотника/Смертельный выстрел как раз для них.
Разбойник – старайтесь получить хорошую раннюю руку и поддерживать свою доску. Давите уроном, и Разбойник будет только обороняться. Добивайте Зовом лесов.
Игровые моменты от Trump (Видео на английском)
Перевел kso, редактировала museatdawn, оформил Lillyfloria