Сегодня Андуин чувствует себя превосходно: это второй по популярности класс, уступающий только Охотнику. В игре есть два мощных и непохожих друг на друга архетипа класса: Жрец на воскрешении и Контроль Жрец. О последнем речь пойдет в сегодняшнем гайде.

Контроль Жрец не так популярен, как Жрец на воскрешении, однако у него все еще целый ряд последователей: сегодня им играют 4,5% пользователей на всех рангах и более 5% в легенде, чем похвастать могут немногие архетипы меты. Колода не только в ладдере, но и на топовых турнирах.

Герой статьи стал популярен из-за хороших матч-апов в мете: после нерфов исчезли Друиды и Дрыжеглот Шаман — невыгодные для Андуина поединки.

Он не боится Спелл Охотников и Охотников на хрипах, также это отличный ответ на Нечетных и Четных Паладинов, Чернокнижников и многие агро колоды. Примечательно, что у Контроль Жреца мало совсем уж невыгодных матч-апов. Главный его противник — Нечетный Воин и Нечетный Квест Воин, которого побороть сложно, но всех других Контроль Жрец может одолеть, даже если матч-ап изначально невыгоден.

Из гайда вы узнаете, как правильно играть Контроль Жрецом — сложной медленной колодой с целым рядом тонкостей и особенностей. Вы найдете оптимальные сборки Контроль Жреца, узнаете все о муллигане, общей стратегии игры и многом другом.

Подробнее о Контроль Жреце в мета-отчете от Vicious Syndicate #118 (читать полный перевод мета-отчета в VIP разделе #118)

Vicious Syndicate мета-отчет №118

Контроль Жрец сейчас цветет и пахнет, матч-ап под него подобрать почти нереально, если только вы не играете одним лишь Воином. Связано это с тем, что архетип безумно гибок в процессе игры и способен побеждать широкий спектр стратегий. Тем не менее, колода требует глубокого понимания конкретного условия победы в каждом матч-апе, вам нужно четко отслеживать моменты переключения между режимами защиты и нападения.

Прикрепленная сборка — лучшее, что вы можете взять в ладдер, вопросы есть лишь к слоту в 3 кристалла маны. Хотите лучше побеждать Нечетных Разбойников и Охотников с Обрегами? Убирайте Служителей боли в пользу Смоляных стражей. Есть в сборке место и для Прожорливой слизи в качестве технической карты для разрушения оружия. Нечетных Паладинов в ладдере не настолько много, чтобы можно было посоветовать АоЕ-урон.

Разделы гайда:

Сборки архетипа

Сборок Контроль Жреца много, и игроки пока что не пришли к единогласному решению — какая из них лучше. Радует, что Жрец способен адаптироваться под мету и выбирать среди нескольких полезных опций в тех или иных матч-апах.

Жрецы могут выбрать между разными способами исцеления. Два классических — Божественный гимн и Священный огонь могут комбинироваться также с необычной опцией – Омега-медиком. Божественный гимн берут сборки с Яростным пиромантом, а без этого второго дропа Священный огонь выглядит сильнее. Яростного пироманта вместе с Божественным гимном берут в сборки вместо Знахарки Пылающего Древа.

Также не стабилизировался оптимальный набор драконов. Доисторический дракон, Поджигатель толпы и Чешуйчатый червь — опциональные карты, нужные для определенных условий меты.

Темная жрица используется почти всеми колодами: она хорошо комбинируется с Сумеречным послушником.

Также Жрецы могут задуматься о различных третьих дропах и включении в сборку Всеобщей истерии.

Контроль Жрец от Roaster

Сильнейшая версия архетипа по мнению мета-отчета от Vicious Syndicate. Такая сборка лучше справляется с Охотниками, но не так хороша в матч-апе с Нечетным Паладином. Примечательная опция — Служитель боли, который поможет быстрее найти нужные для победы карты. Вместо него можно взять Смоляного стража или Омега-медика.

Контроль Жрец от Armatv

Версия из топ-50 легенды старается улучшить агро матч-апы, добавляя Доисторических драконов и Смоляных стражей. Интересная опция здесь — Омега-медик.

Узнайте больше о том, как собрать собственного Контроль Жреца и сделать его дешевле вплоть до 5880 чародейной пыли из отдельного материала:

Муллиган

Стадия выбора карт в стартовую руку Контроль Жреца усложняется из-за нескольких факторов: синергии драконов и поиска разных инструментов в медленных и быстрых матч-апах. Из-за этого Андуин порой должен идти на компромиссы и оставлять в руке не всегда оптимальные и очевидные карты.

  • Клирик Североземья остается в руке всегда. Если есть Монетка — в двух экземплярах.
  • Знахарка Пылающего Древа нужна практически всегда, особенно если вы планируете оставить какого-либо дракона. Не оставляйте Знахарку Пылающего Древа, если вы также оставляете и другие карты без тэга «дракон».
  • Вестник заката нужен в руке всегда, если вы подозреваете агрессивный матч-ап. Вместе с ним полезно оставить и другого дракона – Сумеречного дракона, а порой и что-то даже дороже.
  • Оставляйте Темного жнеца Андуина всегда с хорошей рукой, а также при встрече с Воином, Друидом, Шаманом, Магом, Жрецом и Чернокнижником
    Слово силы: Щит можно оставлять в любом поединке с Клириком Североземья в руке.
  • Смоляной страж нужен всегда, если высока вероятность, что перед вами агро колода.
  • Сумеречный дракон хорош в любом медленном матч-апе, а также как активатор Вестника заката и Знахарки Пылающего Древа.
  • Реже оставлять стоит другие карты: Яростного пироманта, Всеобщую истерию, Ментальный крик, Чешуйчатого червя, Темные видения, Алекстразу, Служителя боли и так далее.

В следующей части раздела вы узнаете, что Контроль Жрец ищет при встрече с конкретными классами.

Воин: Клирик Североземья, Темный жнец Андуин, Сумеречный дракон, Знахарка Пылающего Древа.

Паладин: Клирик Североземья, Вестник заката, Смоляной страж, Всеобщая истерия, Яростный пиромант, Служитель боли, Знахарка Пылающего Древа. С хорошей рукой — Слово силы: Щит, Чешуйчатый червь.

Охотник: Клирик Североземья, Вестник заката, Знахарка Пылающего Древа, Смоляной страж, Служитель боли. С хорошей рукой — Сумеречный дракон, Сумеречный послушник, Слово силы: Щит.

Друид: Темный жнец Андуин, Сумеречный дракон, Алекстраза, Знахарка Пылающего Древа.

Разбойник: Клирик Североземья, Вестник заката, Чешуйчатый червь, Смоляной страж, Служитель боли, Всеобщая истерия. С хорошей рукой — Сумеречный послушник, Знахарка Пылающего Древа, Темный жнец Андуин.

Шаман: Клирик Североземья, Вестник заката, Сумеречный дракон, Смоляной страж, Служитель боли, Знахарка Пылающего Древа, Темный жнец Андуин. С хорошей рукой или Монеткой — Ментальный крик.

Маг: Клирик Североземья, Сумеречный дракон, Знахарка Пылающего Древа, Слово силы: Щит, Служитель боли, Вестник заката, Темный жнец Андуин.

Жрец: Клирик Североземья, Чешуйчатый червь, Сумеречный дракон, Темный жнец Андуин, Алекстраза, Слово силы: Щит, Знахарка Пылающего Древа.

Чернокнижник: Клирик Североземья, Вестник заката, Служитель боли, Темные видения, Сумеречный послушник, Сумеречный дракон, Всеобщая истерия, Темный жнец Андуин, Знахарка Пылающего Древа.

Основы геймплея

          Суть архетипа   

Контроль Жрец, несмотря на свое название, нельзя назвать контроль колодой в классическом понимании этого слова. Традиционные контроль колоды планируют переиграть своего противника по выгоде, но Контроль Жрец делает это только в самых агрессивных матч-апах.

Главное отличие Контроль Жреца от классических контроль колод — проактивный способ победы. Контроль Жрец отличается от многих других нынешних медленных колод с комбинацией, как Меха-К’Тун архетипы или ОТК Паладин, поскольку выигрывает у противников, нанося им урон. Такая стратегия не столь эффективна против архетипов с большим количеством брони или исцеления, поэтому для Контроль Жреца нужны специфичные условия меты.

Комбинация Контроль Жреца не наносит 30 урона с пустого стола, поэтому нужны другие источники урона: Алекстраза, существа и сила героя Темного жнеца Андуина. Также важным становится достаточно сложное понятие «сетап летального урона», о котором вы узнаете далее. «Сетап летала» — самый сложный элемент геймплея Контроль Жреца, из-за которого немногие способны успешно играть этим архетипом. Также Контроль Жрец примечателен использованием синергии драконов и большим количеством мощных АоЕ способностей.

          Сильные и слабые стороны Контроль Жреца   

Сильные стороны Контроль Жреца

  • Хорошие матч-апы с Охотниками, Нечетным Паладином и играющими от стола колодами
  • Почти нет безысходных матч-апов, в которых практически невозможно победить
    Большое количество АоЕ, способных избавиться от любого стола
  • Наличие проактивного способа победы, с помощью которого легко закончить партию
  • Темные видения помогают стабильно находить ключевые ресурсы
  • Возможность перебирать колоду с помощью Клирика Североземья с комбинаций с исцелением
  • Возможность не уничтожать ключевые угрозы противника, а красть их или замешивать в колоду, что важно против Куболока, Контроль Чернокнижника, Четного Чернокнижника, Охотника на предсмертных хрипах, Жреца на воскрешении и некоторых других архетипов

Слабые стороны Контроль Жреца

  • Плохие матч-апы с противниками, которые могут накопить много брони или восстановить много здоровья
  • Колоду сложно освоить
  • Из-за Ментального крика нельзя играть до усталости
  • Проактивный способ победы наносит ограниченный урон менее 30 единиц с пустого стола, его можно обыграть с помощью брони и исцеления
  • Способ перебора колоды ситуативен и применим далеко не во всех ситуациях. Часто для сильных комбинаций с добором нужно несколько специфичных карт
  • Многие карты не работают сами по себе и сильны только в комбинации с другими (драконы, Взрыв разума)      Основная комбинация 

          Основная комбинация   

Основная комбинация Контроль Жреца — несколько копий Взрыва разума при поддержке силы героя Темного жнеца Андуина. Чаще всего вы сможете нанести 16 урона с пустого стола: сила героя + Взрыв разума + сила героя + Взрыв разума + сила героя. Но если вы раскопаете дополнительные копии Взрыва разума с помощью Темных видений или Знахарки Пылающего Древа, урона может быть намного больше вплоть до 25 (5 Взрывов разума).

16 или 25 урона будет недостаточно, если бездействовать на протяжении всей партии. Задача — снизить здоровье противника до нужного значения, что можно делать тремя способами, а лучше всего их комбинацией:

  • Алекстраза — боевой клич чаще всего используется на героя противника. Если в руке есть два Взрыва разума и Темный жнец Андуин уже разыгран, вы вынудите оппонента восстанавливать здоровье и уничтожать 8/8 дракона на столе, что не всегда просто сделать.
  • Давление существами — особенно важны против оппонентов, способных копить броню или восстанавливать здоровье, так что одной Алекстразы не хватит для поддержки основной комбинации.
  • Сила героя Темного жнеца Андуина — наносит много урона в течение времени, если в руке есть карты за 0-6 маны. Также помогает чистить стол.

Пусть сама комбинация достаточно простая, главной преградой станет не поиск ее частей, а снижение здоровья противника до нужной отметки. Неопытные противники могут игнорировать угрозу комбинации на 16+ урона, но умелые игроки всегда будут стараться держать здоровье выше критической отметки.

          Альтернативные способы победы   

Контроль Жрец не зависим полностью от основной комбинации на 16+ урона, в его распоряжении есть целый ряд альтернативных способов победы, которыми в сумме он будет побеждать даже чаще.

  • Неполная комбинация — всего два Взрыва разума в руке без какой-либо поддержки наносят 10 урона, часто Контроль Жрецу хватает и этого. Не стремитесь всегда реализовать связку Алекстраза + комбо на 16 урона, ведь источников урона у Андуина намного больше.
  • Выживание — в темповых матч-апах первоочередной задачей Контроль Жреца станет выживание, а не поиск комбо. Играйте максимально темпово и не бойтесь отдавать карты для борьбы за стол, даже если вы не всегда извлечете максимальную выгоду. Главная задача — не отдать стол и не умереть от источников взрывного урона, в чем помогают АоЕ, существа и исцеление. Старайтесь истощить ресурсы в руке противника, после чего захватить стол будет просто. Если играете с агро колодами, которые давят постоянно (Зоолок, Нечетный Паладин) и их ресурсы не иссякнут, рассчитывайте на темповые перевороты (Вестник заката, Темная жрица, Подогреватель толпы) и затем быстро контратакуйте и снижайте здоровье героя противника до критической отметки, чтобы добить его Взрывом разума.
  • Давление существами — существа способны выиграть партии самостоятельно без какой-либо комбинации, особенно в агрессивных матч-апах. В медленных существа, скорее, поддержка к остальным условиям победы.
  • Порча способа победы противника — возможна с помощью связки Сумеречный послушник + Темная жрица. В мете не так много колод, которые полностью зависят от смерти одного ключевого существа на столе. Но эта комбинация все же способна выиграть партию почти самостоятельно, если вы украдете очень мощное существо противника: Плотоядного куба, Малигоса или Пророка Велена Жреца, Стража ужаса Куболока и так далее. В этом случае Контроль Жрец выиграет очень много темпа и выгоды, так что противник уже не сможет оправиться.

Стратегия игры

В этом разделе вы найдете 10 советов, рекомендаций и особенностей, которые помогут вам разобраться в тонкостях геймплея Контроль Жреца и лучше освоить этот архетип.

          Как играть Тeмные видeния  

Темные видения — одна из сильнейших карт в колоде Контроль Жреца: она обеспечивает его стабильностью и возможностью реализовывать более сильные комбинации.

В колоде Контроль Жреца мало заклинаний, она так собрана для того, чтобы Темные видения давали более стабильные и предсказуемые результаты. В сборке от Roaster их только 5: Слово силы: Щит, Взрыв разума, Темные видения, Священный огонь и Ментальный крик.

Если в колоде есть все 5 заклинаний (не важно сколько копий), шанс найти конкретное — 60%. Когда разных заклинаний будет 3 или меньше, шанс найти конкретное гарантирован.

Не имеет значения, сколько копий заклинания осталось в колоде, вы всегда раскопаете только одну.

Обычно Контроль Жрец с помощью Темных видений ищет только два заклинания: Взрыв разума или Ментальный крик — в зависимости от матч-апа.

В медленных поединках чаще всего пригодятся дополнительные копии Взрыва разума. В темповых полезны АоЕ способности: Ментальный крик и Всеобщая истерия. Хотя и в том, и в другом случае есть исключения.

          Что даст Знaхарка Пылающегo Дрeва   

Даст на выбор три заклинания из 43 доступных. Многие заклинания Жреца ситуативны, слабы сами по себе или не подходят для колоды Контроль Жреца.

заклинания жреца растахановы игрища

Слабые заклинания: Сущность тени, Темные объятия, Клонодельня зерека, Зов сумерек, Полное безумие, Игры разума, Оживший кошмар — они или в принципе слабы, или плохо синергируют с существами в колоде Жреца.

Хорошие заклинания: все заклинания, которые есть в сборке Контроль Жреца или его опциональных картах, а также точечные ремувалы, порой Спиритизм, Нечто из янтаря.

Ситуативные заклинания: все остальные.

           Как сетапить летал   

Один из самых сложных навыков, который нужен игрокам Контроль Жрецом, — умение «сетапить летал». Это значит планировать нанести летальный урон в течение нескольких ходов разными источниками.

Простой пример: в руке есть Алекстраза и два Взрыва разума, а также ранее разыгран Темный жнец Андуин. Вы можете «засетапить летал» в два хода: сначала разыграть Алекстразу, а после провернуть комбинацию на 16 урона. Вы точно выиграете, если у противника не было брони и он не смог восстановить здоровье или убить вас в свой ход.

Часто вы должны «сетапить летал» с учетом силы героя Темного жнеца Андуина и урона со стола. Порой это нужно делать, игнорируя стол противника.

Когда вы «сетапите летал», учитывайте все защитные опции противника: исцеление, способы получения брони и другие оборонительные опции (Тайм-аут!, Валира Иссохшая). Порой их нужно обыгрывать, но если ситуация тяжелая и вы чувствуете, что не сможете выиграть в долгосрочной перспективе, рассчитывайте, что в руке противника нет нужных карт.

Также порой нужно «сетапить летал» исходя не только из карт в руке и на столе, но и в колоде. Будущие «топдеки» могут дать вам дополнительные копии Взрыва разума или Темных видений. Также любая недорогая карта перезаряжает силу героя Темного жнеца Андуина.

          О базовой силе героя Жреца   

Базовая сила героя — гибкий инструмент, способный как помогать бороться за стол, так и защищать героя от урона противника.

Обычно Жрец использует базовую силу героя только тогда, когда у него остается 2 лишних маны. Исключение: вы ведете на столе и планируете обыграть какое-либо АоЕ. Также сила героя особенно сильна, если на столе есть Клирик Североземья.

Если на столе есть какие-либо угрозы, часто полезнее лечить их, а не героя, поскольку они помогут контролировать стол и даже закончить партию в вашу пользу. Лечите героя, если противник играет сверхагрессивно и вы не переживаете, что он в принципе может захватить стол. Обычно это актуально уже на поздних этапах игры в агро матч-апах.

Если на столе есть Клирик Североземья, вы можете восстановить здоровье и вражескому существу, чтобы взять карту. Также на них можно играть и Слово силы: Щит.

          Когда и как играть Тeмного жнeца Андуина   

Темный жнец Андуин заменит базовую силу героя, лишив вас стабильного источника исцеления, что, однако, почти никогда не важно. Не бойтесь играть Темного жнеца Андуина даже в агро матч-апах, если противник действует агрессивно, поскольку вы получите 5 брони, то есть, грубо говоря, получите эффект базовой силы героя в течение 2,5 ходов.

Часто правильное решение — играть Темного жнеца Андуина при первой же возможности, хотя порой его стоит приберечь для ответа на одно или нескольких крупных существ. Это особенно актуально в матч-апах с Четным Шаманом, Четным Чернокнижником, Биг Спелл Магом, Охотником на предсмертных хрипах и некоторых других. Особенно берегите Темного жнеца Андуина, если в руке нет других ремувалов для крупных угроз.

Темный жнец Андуин также уничтожит и ваши угрозы с 5+ атаки, поэтому дважды подумайте, хотите ли вы разыгрывать его сейчас. На 10 ходу вы можете сыграть рыцаря смерти в комбинации с силой героя: старой или новой в зависимости от нужд.

С облике рыцаря смерти, старайтесь играть агрессивно и «сетапить летал» в течение нескольких ходов. Чистите стол только в крайних случаях, старайтесь использовать для этого массовые зачистки и боевые кличи существ, а все их атаки и силу героя отправлять «в лицо» противника.

Не забывайте начинать ход с силы героя, чтобы после перезарядить ее разыгранной картой.

          Карты за 1 маны важны всегда     

Слово силы: Щит и Клирик Североземья не теряют свою актуальность на поздних этапах из-за Темного жнеца Андуина, поскольку становятся простым и эффективным способом перезарядить силу героя. Карты за 1 маны особенно эффективны, поскольку с ними вы можете сыграть силу героя до трех раз за ход вместе с другими 2 и 3 дропами.

          Как играть АоЕ    

В колоде Контроль Жреца много АоЕ: Вестник заката, Всеобщая истерия, комбинации с Яростным пиромантом, Ментальный крик и Темный жнец Андуин. Только Ментальный крик гарантирует полную зачистку стола, а все остальные АоЕ могут оставить что-то.

Всеобщая истерия — сложное и трудно предсказуемое заклинание. Важно знать, что оно заставляет атаковать любые цели на столе (включая те, что уже атаковали, не могут атаковать или не имеют атаки) и все предсмертные хрипы и другие эффекты будут активированы уже по окончанию заклинания. Существо, которое было убито, уже не сможет атаковать и его не смогут атаковать другие существа.

Проще всего играть Всеобщую истерию на стол, где стоит четное количество существ с одинаковым запасом здоровья и атаки, тогда все они убьют друг друга. Также гарантированно убьют друг друга два существа 4/8 и с подобными характеристиками. Но часто, как и в случае с Потасовкой, одно существо может пережить Всеобщую истерию. Реже заклинание переживет несколько целей.

Порой полезно играть Всеобщую истерию на стол, где есть союзная крупная угроза, которая не может атаковать по герою противника из-за провокации. Вы можете рассчитывать на то, что все провокации противника убьют друг друга, а союзное существо переживет Всеобщую истерию.

Ментальный крик лучше всего беречь для угроз с предсмертными хрипами или просто для внушительного стола, это самое сильное АоЕ в игре, особенно ценное для Жреца. Не играйте его попусту. В редких ситуациях Ментальный крик может сработать не так, как вы ожидаете: если в колоде противника 60 карт, больше в нее уже не влезет, и все лишние существа будут уничтожены, а не замешаны, то есть их предсмертные хрипы сработают.

Ментальный крик — не только зачистка стола, но и способ ослабить колоду противника. Вы можете испортить эффекты Искристого угря, Принца Келесета, Катрены Зимний Шорох, Ко мне!, Рок’делара и других карт, замешав в колоду что-то лишнее.

Также Ментальный крик силен потому, что ухудшает будущие «топдеки» противника, что особенно полезно в матч-апах с комбо и ОТК колодами, а особенно против Меха-К’Тун архетипов. Порой замешивать в колоду противника полезно и союзных существ, чтобы помешать ему вовремя найти ключевые части комбо и убить вас.

          Как играть Темную жрицу и Сумерeчного послушникa   

Связка Сумеречный послушник + Темная жрица позволяет украсть почти любое существо с половины противника (если атаку ему не баффает другое существо). Это особенно полезно в матч-апах с медленными Чернокнижниками, архетипами с Плотоядным кубом и просто крупными угрозами. Также украсть существо — отличный способ не позволить в будущем воскресить его (важно в матч-апах со Жрецом на воскрешении, Куболоком, Контроль Чернокнижником и редким Таунт Друидов).

Пусть связка этих карт крайне сильна, часто нужно использовать их и самостоятельно. Сумеречный послушник — самостоятельный ответ на любую крупную угрозу. Темная жрица — способ совершить очень темповый ход, если у противника есть какое-то мощное существо с небольшим показателем атаки (Лидер рейда, Праведная защитница, Сквайр Авангарда, Защитник холмов, Стражница Света, Кристалломант Кангор, Дренеи-каторжники и так далее).

Не держите Темную жрицу и Сумеречного послушника исключительно для связки друг с другом.

          О синергии драконов   

В колоде Контроль Жреца обычно только 7 драконов, а также 6 существ, которые от них зависят и теряют очень многое без активного боевого клича.

Вы почти всегда хотите разыграть Знахаря Пылающего Древа, Сумеречного послушника, Вестника заката и Поджигателя толпы с активным боевым кличем, поэтому в руке нужно держать какого-либо дракона. Лучше всего оставить там Сумеречного дракона или Алекстразу, которая понадобится только на поздних стадиях игры.

Если в колоде осталось мало карт, берегите драконов, которые помогут активировать мощные боевые кличи других существ.

          Следите за картами в колоде   

Особенно важно в случае с Контроль Жрецом: многие его карты не самостоятельны и работают только в связке с другими. Темные видения не годны почти ни на что, кроме перезарядки силы героя рыцаря смерти, если в колоде не осталось заклинаний. Также многие карты слабы без дракона в руке.

Запоминайте оставшиеся в колоде карты или пользуйтесь вспомогательными программами (DeckTracker, Track-o-bot), чтобы планировать ходы наперед, правильно играть от «топдеков» и точно знать, что раскопают Темные видения.

При подготовке гайда использовался материал «Контроль Жрец. Гайд по архетипу» с VIP Раздела. В гайде-источнике вы найдете дополнительные разделы, которые помогут освоить все аспекты геймплея Контроль Жреца.

Дополнительная информация о Контроль Жреца в гайде VIP Раздела:

  • Дополнительные сборки архетипа
  • Вопросы декбилдинга
    • Основа колоды
    • Опциональные и технические карты
    • Замены карт
    • Максимально бюджетная колода
  • Подробное описание актуальных матч-апов меты
  • Помощь в освоении архетипа от автора гайда

полная версия гайда в VIP Разделе

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

 

  • Сергей Худик

    Порча способа победы противника — возможна с помощью связки Сумеречный послушник + Темная жрица.
    Слово «порча» выделяется синим и при наведении показывает одноименную карту лока))
    интересная реализация автоматической привязки ссылки на картинку по ключевым словам))

    • Сергей Худик

      и если реакция на комментарии тоже зависит от ключевых слов, то: исправьте это, пожалуйста)

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Самый простой жрец и честный. рад что такие колоды существуют.

    • https://plus.google.com/101051438133021001361 Evil Arthas

      Держи в курсе челик,это же не отк параша на клонодельне ,где до 7го афк абилку жмешь ,а потом высераешь 9 и направляешь капу в лицо

Комментарии для сайта Cackle