После нерфов Шамана Контроль Галакронд Воин смог вдохнуть полной грудью — это был его худший матч-ап. Зато теперь, когда в мете торжествует Фейс Охотник, Гаррош чувствует себя намного лучше. Если вы часто встречаете Рексара на своем пути, возьмите Контроль Галакронд Воина и наслаждайтесь: такой агрессивный противник не может выстоять против всех АоЕ способностей и существ с натиском, которые есть у Воина.
С Рено Магом Гаррош играет на равных, но с Разбойником на хрипах дела обстоят не так радужно. Однако это не мешает Контроль Галакронд Воину занимать 4 место по популярности в мете после нерфов.
Контроль Галакронд Воин от Attrix
В сборке много АоЕ ремувалов и существ с натиском, что и позволяет ему отлично играть против агро колод. Зиллиакс, Мастер брони и Галакронд Несокрушимый добавляют Гаррошу дополнительное здоровье, что важно в матч-апе с Фейс Охотником.
Сборка не дешевая, но КЛNК-КЛ4К, Зиллиакс и Галакронд есть почти у всех (а Галакронд — точно у всех). Смертокрыл безумный аспект опционален, и его не обязательно добавлять в колоду. Вместо него можно взять Кару яростную.
Воин: Городской глашатай, Этерниевый ровер, Ритуальный топор, Мастер брони, Галакронд Несокрушимый. С хорошей рукой — Пробудись!
Паладин: Городской глашатай, Этерниевый ровер, Галакронд Несокрушимый, Ритуальный топор.
Охотник: Городской глашатай, Этерниевый ровер, Ритуальный топор, Мастер брони. С хорошей рукой — Преданный безумец. С Этерниевым ровером — КЛNК-КЛ4К.
Друид: Городской глашатай, Этерниевый ровер, Ритуальный топор, Мастер брони. С хорошей рукой — Преданный безумец, Взрывчаткобот.
Разбойник: Городской глашатай, Этерниевый ровер, Мастер брони, Ритуальный топор. С Этерниевым ровером — КЛNК-КЛ4К. С хорошей рукой — Преданный безумец.
Шаман: Городской глашатай, Этерниевый ровер, Ритуальный топор, Мастер брони. С хорошей рукой — Вестник разрушения, Взрывчаткобот, Щит Галакронда.
Маг: Городской глашатай, Этерниевый ровер, Преданный безумец, Ритуальный топор. С хорошей рукой — Щит Галакронда, Пробудись!
Жрец: Городской глашатай, Этерниевый ровер, Ритуальный топор, Преданный безумец. С хорошей рукой — Вестник разрушения.
Чернокнижник: Городской глашатай, Этерниевый ровер, Ритуальный топор, Преданный безумец, Мастер брони, Пробудись!
Галакронд Воин — контроль колода, которая наполнена существами с натиском и АоЕ эффектами. В отличие от похожей сборки ОТК Галакронд Воина, у него нет угроз с рывком и быстрых способов закончить партию. Он не может нанести 20 урона с пустого стола, зато может долго сидеть в обороне и защищаться.
В агро матч-апах будьте готовы искать АоЕ зачистки, защищаться существами с натиском и истощать руку противника. Ставьте существ в темп, не бойтесь упустить какой-то медленный боевой клич. Например, Заводчик драконов станет отличным 2-м ходом, не обязательно держать его ради комбинации с драконами.
Существа с натиском станут одновременно и средством защиты, и потенциально опасными угрозами, которыми вы сможете добить оппонента, когда его рука истощится.
Как и раньше, в агро матч-апах сильна связка Этерниевый ровер + КЛNК-КЛ4К. Обычно, если вам удается сделать это к 3-му ходу, это уже половина победы.
После того, как вы станете Галакрондом, сила героя поможет вам размениваться с существами. В первую очередь забирайте их “лицом”, потом существами с натиском, и только потом отдавайте АоЕ зачистками и разменивайтесь существами, которые уже могут атаковать героя.
Галакронда можно играть в темп и не ждать последней стадии. Даже одно существо с натиском, усиленное на +4/+4, даст вам преимущество. А уж если это будет Зиллиакс или Вестник разрушения — этого точно хватит.
Не торопитесь отдавать Потасовку: берегите ее для самого опасного стола. Но не жадничайте, если в руке есть вторая копия или другие хорошие карты.
В медленных матч-апах нужно действовать чуть агрессивнее, насколько это возможно. У ОТК Воина есть Кровавая наемница и существа с рывком, но вам придется извлекать выгоду из существ с натиском и баффа Галакронда. Старайтесь улучшить его максимально, чтобы 4 существа получили бафф и чтобы получить оружие 5/2. С баффом от силы героя вы сможете нанести 16 урона вражескому герою.
Кронкс Драконье Копыто очень важен в медленных поединках. В любом случае он будет полезен: и если вытянет Галакронда, и если даст вам карту Опустошения. Не играйте Кронкса Драконье Копыто, если Галакронд Несокрушимый в руке: в этом случае боевой клич ничего не сделает.
Смертокрыла безумного аспекта можно ставить в темп на пустой стол, в медленных матч-апах это даже лучше. Причем у вас останется еще 2 маны для силы героя или розыгрыша другой карты, например, Заводчика драконов.
Старайтесь не подставлять усиленных баффом Галакронда существ, если у противника еще не вышли ключевые АоЕ зачистки. Дождитесь, пока выйдет хотя бы одна копия ремувала (например, одна Потасовка в зеркальном матч-апе), а потом уже ставьте самых сильных существ.
А вам нравится Галакронд Воин? Каким вы видите его будущее? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Автор buba, оформил wildstorm.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost