Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Всем любителям сборок Комбо Жреца предлагается новый вариант от Mr Yagut. Чем он хорош? Никто из ваших оппонентов не будет ожидать связки Внутренний огонь + Божественный дух, ведь сборка гораздо больше похожа на обычного Контроль Жреца. К тому же, эта колода достаточно дешевая по сравнению с другими колодами Жреца.
Комбо Жрец
Сборка достаточно гибкая относительно процесса игры, у нее нет ужасных или отличных матч-апов. Зато она водит соперников за нос. Попробуйте посчитать, сколько игр вы выиграете, когда оппонент просто оставит вашего Сумеречного дракона без ответа. Генеральный план на игру – закрепиться на столе хотя бы одним существом с высоким здоровьем. Выбор велик – Сумеречный дракон, Доисторический дракон, Мшистое чудище, Матриарх ночных драконов и (если в руке оказалось много баффов) Жрица Тьмы и Дракон-поджигатель.
Карты
Ключевые карты
2х Божественный дух + 2х Внутренний огонь: без комментариев.
2х Сияющий элементаль: во многих случаях эти ребята работают в качестве четверного Озарения. Без них процент побед вашей колоды сильно упадёт, ведь порой 10 кристаллов маны будет не хватать.
2х Темные видения: дополнительные копии Божественного духа или любого другого заклинания. Пожалуй, после ротации этой карты колода отправится в небытие. Есть пара сложных моментов, связанных с этой картой, но о них речь ниже.
2х Сумеречный дракон: прекрасный 4 дроп, обладающий (потенциально) самым высоким показателем здоровья (по крайней мере в этой колоде). Чаще всего комбинация осуществляется именно на его основе.
2х Вестник заката: вам нужна эта карта для противостояний агрессивным колодам, особенно против Нечетного Паладина и Охотников.Около-ключевые карты (потенциально заменяемы):
2х Знахарка пылающего древа: не всегда дает вам дополнительные копии Божественного духа или Внутреннего огня. Однако, часто дает вам хоть сколько полезные ресурсы и является почти самостоятельным 2 дропом (в большинстве случаев у вас в руке будет дракон на 2 ход).
2х Клирик Североземья: отличный 1 дроп, иногда дает вам добор карт.
2х Слово силы: Щит: на самом деле, одна из лучших карт, заменить ее чем-либо весьма трудно. Во многих играх эта карта дает вам дополнительные 8-16 урона.
2х Доисторический дракон: шикарный 8 дроп с провокацией, высоким здоровьем и синергией драконов. Идеально для этой колоды.
Сумеречный послушник – не так хорош, каков был при релизе Кобольдов и катакомб, потому что Зелье безумия отправилось в Вольный режим. Все еще хорош с Жрицой Тьмы.
Мшистое чудище: просто существо с высоким здоровьем.
Матриарх ночных драконов: дракон с высоким здоровьем. Эффект редко бывает полезным.
Дракон-поджигатель: помогает против Нечетных Паладинов, а еще это дракон с высоким здоровьем.
Массовое рассеивание: помогает пройти мимо провокаторов, но не всегда необходимо для победы. Круто выиграть с помощью этого заклинания, но использовать его только ради немоты и добора порой даже обидно.
2х Неопознанный эликсир: еще одна версия Слова силы: Щит. Похищение жизни помогает в агрессивных матчах, Божественный щит полезен в матчах с Воином, возврат в руку пригодится на любом существе. Единственный не самый полезный вариант – Эликсир теней, хотя его можно использовать на Сияющего элементаля (не факт, что вам потребуется так много свободной маны).
Не ключевые карты:
Служитель боли: инструмент добора.
Жрица Тьмы: синергия с Сумеречным послушником, ответ на Тундрового люторога. 5 единиц здоровья позволяют вам реализовать комбинацию в некоторых случаях.
Темное безумие: порой позволяет выиграть у Жреца на провокациях. Также хорошо играет против Повелителей Бездны, хотя Куболока не так уж и часто можно встретить в ладдере.
Матчапы
Мидрейндж Охотник: положительный матч-ап. Чистите стол, выставляйте драконов, постарайтесь заполучить части комбинации как можно скорее. Муллиган: Вестник заката, Сумеречный дракон, Клирик Североземья, Знахарка пылающего древа. Темные видения оставляйте, если в руке уже есть Сумеречный дракон и Вестник заката.
Нечетный Воин: равный/слегка нежелательный матч-ап. Проблема в том, что вам нужно реализовать комбинацию до того, как противник наберет слишком много брони. К тому же, у Воина в запасе огромное количество ремувалов, поэтому они способны избавиться почти от всех ваших угроз. особенно полезным становится эликсир с божественным щитом, так как позволяет защитить угрозу от ремувала, за счет этого можно реализовать летал в два хода. Старайтесь найти как можно больше копий Божественного духа. Выиграть можно даже Вестником заката с 4 копиями Божественного духа и Словом силы: Щит, что дает огромное количество неожиданного урона. Муллиган: Сумеречный дракон, Темные видения, любые части комбинации, кроме Слова силы: Щит и Неопознанного эликсира.
Нечетный Паладин: положительный матч-ап. Муллиган: Вестник заката (найдите его до 5 хода, или проиграете), ранние дропы (кроме Сумеречного послушника), Сумеречный дракон, а при его наличии – Божественный дух (можно превратить дракона в 16/16 и выиграть в два хода).
Нечетный Агро Маг: матч-ап очень сильно зависит от руки. Муллиган: Сумеречный дракон, Вестник заката, ранние дропы, части комбинации (у агрессивных колод мага почти не бывает ремувалов).
Жрец на провокациях и Комбо Жрец: положительный матч-ап. Чаще ищите темное безумие из темных видений в таких матчах. Муллиган: Сумеречный дракон, Темные видения, ранние дропы.
Контроль Жрец: полностью положительный матч-ап. Этот архетип не может быстро давить на вас, а значит у вас будет время на поиск частей комбинации. Желательно убить до 7 хода, однако шансы на победу будут и на более поздних ходах. Муллиган: Сумеречный дракон, Темные видения, Божественный дух и Внутренний огонь отправляйте обратно в колоду.
Нечетный Разбойник: не самый приятный матч-ап. Будьте аккуратны, не создавайте огромное существо без моментального уничтожения соперника, ведь он может ответить на него Кровожадным злолистом.
Зоолок: положительный (скорее всего) матч-ап. Муллиган: Вестник заката, ранние дропы, Сумеречный дракон. Лучше жестко муллиганить в поисках Вестника заката.
Куболок: положительный (скорее всего) матч-ап. Редко встречается в ладдере. Муллиган: Сумеречный дракон, Темные видения.
Шаман: не существует в ладдере.
На что обратить внимание в процессе игры
Темные видения. Когда использовать карту? Допустим, вам не хватает 2 частей комбинации на 2-3 ход. Иногда будет правильно использовать это заклинание. Но иногда вам на выбор будет предложен Внутренний огонь, Массовое рассеивание или Темное безумие. Это значит, что вы использовали заклинание слишком рано. В матчах с агрессивными колодами вы вынуждены идти на это. А вот в медленных матч-апах лучше отложить использование Темных видений, чтобы получить именно копию Божественного духа. Чем раньше вы его разыгрываете, тем меньше вы знаете, что получите в руку (и не всегда знаете, что именно пригодится вам больше потом). Например, вы выбрали Божественный дух, потом достали еще один из колоды, а вот Внутренний огонь так и не нашли. Перед использованием просто задумайтесь: “А знаю ли я точно, что мне нужно, и с какой вероятностью я это найду?”
Слово силы: Щит. Можно использовать для добора, но иногда лучше оставить одну копию для дополнительного урона в комбинации.
Эликсир можно использовать и раньше в медленных матч-апах. Постарайтесь не отдавать ресурсы слишком рано, кроме тех случаев, когда у вас в руке 4 копии Божественного духа.
Не выкидывайте всех больших существ на стол, не имея частей комбинации в руке, если только не пытаетесь выманить ремувал. В матчах с Нечетным Воином лучше потерпеть, чтобы реализовать все части комбинации в идеале. Иначе, вы просто останетесь без крупных угроз и не сможете прикончить оппонента.
Ну и в конце концов, будьте готовы к тому, что порой части комбинации будут лежать на дне колоды. Такое случается, хоть и безумно редко. Но, все же, когда случается, ваши шансы на победу почти равны 0. У вас почти нет других путей к реализации комбинации.
Спасибо за внимание, до скорых встреч!
Перевел Gunfingers, редактор sadhappy, оформил Naitvol
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |