Фаниться можно не только в Вольном режиме или на Полях сражений — Стандарт тоже радует игроков своими необычными архетипами. В этой статье вы найдете 3 интересные колоды, которые принесут вам массу эмоций и разнообразят игру в ладдере. 

Эти колоды не используют карты, которые скоро будут понерфлены, поэтому вы сможете играть ими и после нерфов, если они вам понравятся. Скорее всего, в нестабильной мете первых дней эти сборки будут показывать себя лучше, чем сейчас.

Но не рассчитывайте на невероятный результат даже после нерфов. Не стоит пылить всю коллекцию, чтобы скрафтить одну легендарку для фановой колоды. Собирайте их, если у вас есть все карты или вам нужно создать 1-2 дорогие карты. 

При подготовке статьи использовались материалы из статьи VIP-раздела:

Антимета №7: 30 необычных и фановых колод Руин Запределья в июле

В ней вы найдете больше интересных сборок и их описание.

Также знакомьтесь с гайдом по Миракл Магу — необычной, но сильной колоде Руин Запределья с китайского турнира:

Миракл Маг — гайд по двум интересным колодам Руин Запределья

Устали от метовых колод и хотите поиграть чем-то необычным перед нерфами? Знакомьтесь с Миракл Магом Руин Запределья: описание сборок, советы по муллигану и геймплею.

ОТК Квест Охотник

Квест Охотник

23 июня 2020 11:27

Image

ОТК Квест Охотник рассчитывает не только на классические синергии квеста, но и на комбинации зверей. Рамкахен-зверолов поможет их копировать, Охотничья уловка — найти и баффнуть, а Повелитель зверей Леорокс — призвать за 8 маны. На оставшиеся 2 маны вы также сможете сыграть обновленную силу героя. 

Для ОТК комбо нужен Король Круш — его вы и будете баффать Охотничьей уловкой, копировать Рамкахеном-звероловом и призывать Леороксом. В медленных матч-апах у вас будет больше шансов собрать эту комбинацию: будет время для поиска и розыгрыша других зверей (чтобы они не портили комбо) и для реализации самого ОТК. Впрочем, не нужно зацикливаться на этой комбинации. Можно просто играть в стиле Квест Охотника, призывая существ и баффая их новой силой героя, подобной Дикому реву Друида. 

В быстрых матч-апах вы будете защищаться и откажетесь от идеи реализовать комбо. Будет даже лучше, если Охотничьей уловкой вы возьмете Зиксора сверххищника, а не Короля Круша. Усиленное существо с натиском может выгодно разменяться и защитить другие угрозы. В быстром матч-апе важно играть по кривой маны и каждый ход создавать присутствие на столе. Новая сила героя тоже поможет при разменах, хотя вы можете и добить ей оппонента, если закрепитесь на столе. Выиграть время и защитить существ помогут и провокации: Костяной дух, Защитник Хартута.

Друид на немоте

Друид на немоте

12 июля 2020 13:56

Image

Веселая колода, построенная на синергиях с немотой. В колоде много способов баффнуть угрозы, призвать тяжелых существ и их копии. Продавец эфира нужен в сборке для синергии с Чародейским стражем, а также для баффа Размаха

Колода уязвима к агрессивным оппонентам, потому что играет много карт, которые никак не влияют на стол — в основном это существа для синергий с немотой. Поэтому Друид добавляет несколько существ с провокацией, натиском, а также баффы провокации (Зеленые друзья, Железная кора). Они помогут вам задержать оппонента и защитить ключевых существ от разменов. 

В медленных поединках реализовать эффекты немоты будет проще, а существа станут средством нападения, а не защиты. Если вам удастся перейти в позднюю игру и не подставиться под ремувалы, то вы сможете добить оппонента со стола, помогая при этом Диким ревом и Размахом. Зеленая исследовательница и Болотная гидра помогут не остаться без ресурсов в руке.

Контроль Шаман с Молотом рока

Контроль Шаман

12 июля 2020 13:57

Image

Суть одного из комбо — сыграть Зефриса Великого на 10 маны с экипированным Молотом рока. Зефрис должен дать Внутреннего демона, с помощью которого вы нанесете 20 урона из руки. До этого момента Шаман защищается и ищет нужные карты. 

Также у Шамана есть Камнедробитель, который может нанести много урона в связке с Молотом рока. А Зефрис Великий может раскопать Огненный шар или Огненную глыбу, чтобы добить соперника.

Ищите АоЕ эффекты про быстрых соперников, в том числе и с Зефриса Великого. Не стоит оставлять его для комбинации с Молотом рока. Правильная защита и размены принесут вам победу быстрее, а расчет на финальную связку может грозить поражением. Молот рока тоже используйте для разменов с существами. Оставляйте Козни Хагаты на старте игры, чтобы “разогнать” ее и зачистить любой стол ближе к середине партии. По возможности старайтесь не просто чистить стол, но и ставить что-то свое, чтобы перехватывать преимущество. В этом отлично помогают Живой источник, Скрытень из глубин, Страж пустоши. Той же цели служит и Вестник рока.

В медленных матч-апах вы сможете реализовать комбинацию с большей вероятностью. Прибавьте к этому тот факт, что никто не будет ожидать этого от Тралла. Большинство игроков вообще не ожидают увидеть класс Шамана среди оппонентов. Быстрее добирайте карты, а от сильных существ противника избавляйтесь Сглазом, Карой мурлочьей и другими ремувалами. Козни Хагаты тоже помогут, если будут прокачены до большого урона. 

Не жалейте Молот рока: у вас есть минимум две копии и еще Грабительница. Если вам удастся экипировать оружие хотя бы два раза, то даже без Внутреннего демона вы сможете нанести сопернику 32 урона, если будете использовать каждый заряд Молота.

А какими фан колодами вы играете в мете Руин Запределья? Делитесь в комментариях.

Удачи.
Автор buba.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost