Материал подготовлен командой Exceed Gaming специально для Manacost.

q4fpAvGG8GAЗдравствуйте! Дополнение «Черная гора» наконец-то стало доступно, и сегодня речь пойдет о прохождении первой его части. Мы отправляемся в «Глубины Черной горы», где против нас выступят три босса – Корен Худовар в таверне «Угрюмый обжора», Судья Мрачнокамень на Арене Черного Железа и Император Тауриссан (и почему я всегда думал, что ударение падает на последний слог, а не на предпоследний?). Посмотрим, на что способна эта тройка Дворфов!

Дополнительно разбирать испытания не имеет смысла (колода Мага полностью состоит из карты Нестабильный портал, а у Охотника нет никаких сложностей в том, чтобы надежно и не торопясь убить оппонента), поэтому остановимся на прохождении боссов в обычном и героическом режимах.

Как и в прошлом приключении, будьте готовы к тому, что вы почти наверняка не пройдете героический режим с первой или даже со второй попытки. В то же время компьютерный противник иногда делает глупые ошибки (например, использует Монетку и не тратит полученную ману полностью), так что не спешите сдаваться сразу, если только положение дел не кажется совсем плачевным. Если же у вас плохая стартовая рука, то не стесняйтесь перезапустить бой, штрафовать вас все равно никто не будет.

Корен Худовар из таверны «Угрюмый обжора»

Z15CDR1O96YA1427976819233Способность этого босса активируется каждый его ход автоматически, до того, как он сделает что-то еще. В момент ее использования на поле боя призывается по случайному существу из вашей колоды и колоды Корена.

Колода босса полна тяжелых существ, среди которых есть карта, которую можно встретить только в этом сражении – Дворф-вышибала, всегда выигрывающий при использовании заклинания Потасовка (вне зависимости от того, кто его использовал). После его появления на поле боя босс почти всегда использует свою Потасовку.

Также в арсенале противника имеется уникальное заклинание Взять их!, вызывающее на поле боя четырех Обжор 1/1 с провокацией. Помимо Потасовки босс обладает некоторыми картами Воина, которые он использует для контроля стола: Внутренняя ярость, Вихрь, Казнь.

Раз уж босс выбрал колоду, полную дорогих карт, то чем мы хуже? Для этой битвы я собрал специальную колоду Шамана с большим количеством дорогих существ и картами ремувала. Именно этот класс был выбран не случайно, ведь его карты заклинаний (Сглаз, Выброс лавы, Разряд) отлично уничтожают вражеских существ, не требуя дополнительных условий. Наличие перегрузки нас не беспокоит, так как эти карты стоят мало маны, а кроме них мы ничего использовать не планируем.

Если у вас нет большого количества дорогих легендарок – просто положите те большие существа, которые имеются (особенно хороши такие карты, как Силовой танк, Гончая Недр, Боевой голем, а также любые великаны).

На обычном уровне сложности можно пройти испытание обычной колодой Контроль Воина, благо тяжелых карт и ремувала там достаточно. Однако какой бы колодой вы ни пользовались, обязательно положите двух Опытных охотников, они с легкостью найдут цели для своего эффекта, а после выхода смогут помочь добить других существ со своими четырьмя единицами атаки.

1-b-oss-shaman-exg

Тактика:

В начале боя ищите Опытных охотников и любые заклинания ремувала, которые вы положили, в остальном все зависит от удачи. Бой очень веселый, постоянно сталкиваются огромные существа, но поскольку это первое сражение, особой сложности оно не представляет. Используйте Грозу для убийства маленьких существ 1/1, а Выброс лавы не забывайте оставлять для Гончих Недр.

В героическом режиме все становится сложнее – босс вызывает уже по два существа из своей колоды и только одно из вашей. Качество карт в его колоде тоже немного вырастает, да и здоровья уже 30 плюс 15 единиц щита. Однако с некоторой долей везения вы без особых проблем сможете победить.

Видео прохождения героика:

Судья Мрачнокамень и Арена Черного Железа

CUG2LIUV7U2R1427976822952Близзард проделали отличную работу по озвучке этого босса, его колода полностью состоит из легендарных существ (одинаковых для обоих режимов), и каждая карта забавно анонсируется.

Его героическая способность вызывает на поле боя зрителя 1/1 с провокацией за 1 ману (а в героическом режиме за 0), не используется автоматически в начале хода, а это значит, что босс успеет выставить существ до ее использования и занять последние места на столе.

Для прохождения этого босса в нормальном режиме подойдет любая быстрая колода — например, Мех Маг или Зоолок, поэтому подготавливать отдельную колоду не имеет смысла. Но из-за способности босса Фейс Охотника использовать нежелательно. Полученное в начале преимущество на столе почти гарантирует вам победу, так как сильные легендарные карты стоят довольно много, сопротивляться босс начинает не сразу, а существа 1/1 не доставят никаких проблем.

В героическом режиме все становится гораздо сложнее, хотя отличия минимальные — способность босса теперь стоит ноль маны, и он на свой первый ход имеет четыре (!) кристалла маны. Разумеется, 15 единиц брони тоже добавляются к его здоровью. Вот тут уже начинаются проблемы, и без использования специальной колоды победить невероятно сложно. К счастью, с задачей отлично справляется наш старый знакомый, побеждавший боссов еще со времен героического Наксрамаса – Фриз Маг.

2-b-oss-shaman-exg

Если у вас нет лежащих здесь легендарок, не беспокойтесь — их можно заменить, добавив карт, позволяющих взять дополнительные карты (Служитель боли и т. п.) или ремувалов (например, еще одного Опытного охотника). Незаменимых карт здесь нет, даже Вестников Рока можно поменять на дополнительный Конус холода или Взрывоопасную овцу. При таком выборе карт победить будет чуть сложнее (в зависимости от того, чего не хватает), но все равно реально.

Разберем подробнее стратегию игры: для начала нам нужны Безумные ученые, заморозки и карты добора. В середине игры Отраженная сущность и Ментальный техник помогут получить существо для размена, заморозки же помогут до него дожить. Отдельно стоит отметить то, что у оппонента есть Миллхаус Манашторм, который только сыграет нам на руку, и Смертокрыл, которого мы тоже будем рады видеть.

Если босс поставит против вас Хранителя истории Чо, не торопитесь его убивать —заморозки сильно вас не беспокоят, а вот шанс получить их обратно имеется (особенно, если у босса будет 7 существ на столе и нечего больше сыграть). Несколько попыток в поисках хорошей стартовой руки и небольшая удача – все, что требуется для победы в этой партии.

Видео прохождения героика:

Император Тауриссан

6ZBW7QRTD1YW1427976827020Последний босс первой части приключения оказался довольно сложным, и пройти его даже на обычной сложности, не меняя обычные колоды, проблематично, да и с готовой колодой это может не получиться с первого раза.

Способность босса – за 2 маны нанести 30 урона. Она позволяет ему мгновенно выиграть бой. Вдобавок на стороне противника с самого начала боя стоит Мойра Бронзобород, не дающая активировать способность босса. Мойра не может атаковать существ без провокации, и наша главная задача — сохранять ей жизнь в течение всей игры. В нормальном режиме она обладает характеристиками 1/3, а в героическом 3/1.

У Тауриссана имеется уникальная карта заклинания – Пламенное сердце, позволяющая ему исцелиться и добрать карт. Его колода состоит из карт дешевых существ, а также тех существ, которые своим предсмертным хрипом могут убить Мойру.

Для победы в обычном режиме можно использовать любую быструю колоду, предварительно выкинув из нее все карты с провокацией, случайными эффектами урона и карты масс-ремувала. Стоит добавить эффекты Немоты, существ с хорошими характеристиками для контроля стола и некоторое количество исцеления (Древний исцелятор, Служитель земли).

Пройти этого босса в героическом режиме вам поможет специальная, очень дешевая колода Жреца.

3-b-oss-shaman-exg

Жриц тьмы можно заменить на Храмовых бойцов или других больших существ за 5-6 маны. Но если у вас есть хоть одна – обязательно используйте, они отлично сочетаются с Уменьшайстерами и Безумными алхимиками.

Все остальные карты либо обычные, либо редкие, раздобыть их не составит труда.
В этом сражении мы хотим видеть в начале Безумного алхимика для того, чтобы «перевернуть» Мойру в 1/3. В таком состоянии выдерживать ее атаку несложно, и она не будет умирать от эффекта Нестабильного вурдалака и подобных карт. Помимо этого понадобятся следующие карты: Немота, Клирик Североземья, Слово Тьмы: Боль и прочие ранние карты. Во время боя не стесняйтесь использовать на себя Свет Наару для получения Стражницы света. Оппонент может убить ее, но если ее усилить и защитить, то она сможет быстро выиграть партию.

Видео прохождения героика:

В заключение могу сказать, что мне очень понравилась первая часть нашего приключения в «Черной Горе», и я уже с нетерпением жду продолжения. На этом все, наслаждайтесь новыми картами и, разумеется, готовьтесь отправиться в «Огненные Недра» на следующей неделе!

Тут вы можете поделиться своими колодами, которыми проходили героик первого квартала.

Автор dShadow.

  • http://vk.com/id261245488 Томатная Паста

    Название статьи поправьте, у вас там «Маг Жец» — вот умора-то!))

    • http://cariar.livejournal.com/ cariar

      Жец — это который, жжет, видимо =))

    • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

      я рад за вас, что опечатка в слове, вас, так развеселила, уважаемая Томатная Паста

      • http://vk.com/id261245488 Томатная Паста

        В исправленном названии статьи после «Мага» надо поставить запятую. Очень жаль, что вы не можете грамотно все оформить даже после подсказки. Именно это, а не сам факт опечатки меня так веселит, уважаемый HS-Manacost.

  • http://vk.com/id4422513 Александр Фомин

    Вот для кого вы делаете подобные статьи? Пишете, что можно пройти обычным контроль-воином. Для тех у кого есть контроль-воин этот гайд вообще не актуален, они и сами разберутся. Лучше бы показали как пройти базовой или дешевой колодой для новичков.

    • http://vk.com/id2630039 Артем Евсеенков

      Это не так просто сделать за несколько часов)
      В ближайшие дни сделаем как пройти базовыми картами.

    • http://vk.com/id4441279 Дмитрий Береснев

      Все боссы проходятся без легендарок (не считая леги из наксрамакса).
      Первый и третий жрецом за счет разгона здоровья и атаки, а второго босса прошел неполноценной колодой фриз мага с отраженной сущностью.
      Колода для первого босса: http://gyazo.com/d7b3de0c4f7ad8b6f446291fe0574622
      Колода для второго босса: http://gyazo.com/c03cecdc26efdc9d1a259149b2c0c0e5
      Колода для третьего босса: http://gyazo.com/56944557e294b2cd4cd8bfd07b236584
      Ввиду отсутствия алхимика понижал жене босса хп внутренним огнем, а потом кидал слово силы щит.
      На прохождение каждого босса ушло около 6-8 попыток. Может кому пригодится.

  • http://vk.com/id182318231 Александр Егоров

    Не уверен баги то были или нет, но героик особых проблем не доставил.
    Для начала в битве с первым боссом я положил двух раздражаторов в колоду (съедает два удара от толстяков оппонента), и как только один из них вышел на стол, босс просто стал пропускать ход. Он лишь использовал способность и даже если у него были существа, которые могли атаковать, он просто передавал ход мне.
    Со вторым боссом повеселился от души. Особенно когда зашел Манашторм. Боже просто легчаший босс если пропрет (как мне).
    С третьим тоже проблем не было. Основная задача замулиганить алхимика. Я играл жрецом и алхим пришел с 4 попытки. Затем я просто повесил на Мойру два слова силы щит и вообще не парился на счет нее (у тауриссана всего 8 урона по всем: два укуса, два нестабильных и два поганища). Неплохо зарешали 4 сайленса и два слизнюка с харисоном (у него помимо укусов две огненные секиры, эдакий набор контрол вара). Главное помнить про две волны огня.

Комментарии для сайта Cackle