Что может быть более захватывающим, чем строить догадки относительно тематики новых дополнений? Совсем скоро разработчики анонсируют первый набор карт года Ворона, и все с нетерпением ждут этого момента. Но до тех пор остается лишь предполагать, опираясь на небольшую подсказку, данную Беном Броудом.

Дополнения в Год Ворона Hearthstone

Это изображение должно намекнуть игрокам, какие три дополнения выйдут в этом году. Картинка собрала множество мнений и комментариев вокруг себя, и сегодняшняя статья попробует обобщить их и выделить самые популярные.

Немного о воронах

Прежде чем переходить непосредственно к новым дополнениям, следует немного сказать о тематике самого нового года в Hearthstone. Как стало известно, новый символ – это ворон, чрезвычайно умная и  величественная птица. Если рассматривать ворона с точки зрения его участия во вселенной World of Warcraft, то первый, кто ассоциируется с этим пернатым, – Медив. Этот противоречивый персонаж обладал выдающимися магическими способностями и умел принимать форму ворона.

Ученик Медива – Кадгар – еще один великий маг, перенял у своего учителя эту способность и также мог превращаться в благородную черную птицу.

 В мире World of Warcraft существует не очень известная фракция под названием Черный ворон. Это нейтральная фракция в World of Warcraft, члены которой противостоят Синдикату, фракции разбойников, мародеров и воров. В оплоте Черного Ворона разбойники получают особые квесты, учатся новым навыкам. Также с фракцией связаны некоторые ежегодные фестивальные задания. Высокая репутация – один из критериев получения достижения и звания Безумный.

Все это относится к World of Warcraft, но, быть может, разработчики вообще не преследовали цель подобрать символ, имеющий отношение к этой вселенной. Hearthstone уже довольно давно стал самостоятельной игрой, в которой используются собственные герои. Но возвращаться к истокам иногда полезно!

Первое дополнение Года Ворона

Первое дополнение года воронаРаз уж зашла речь об истоках, надо сказать, что многие игроки, особенно те, которые раньше играли в World of Warcraft или Warcraft III, считают, что не стоит совсем отклоняться от этих игр в Hearthstone. Kripparian, рассуждая об анонсе нового года, говорит, что дополнение Кобольды и катакомбы некоторым показалось не очень интересным, так как оно практически не затрагивает вселенную WoW. Конечно, кобольды в ней участвуют, но игрокам хотелось бы видеть больше знакомых легендарных героев и заново почувствовать родную атмосферу.

Возможно Blizzard поняли это, так как предположения относительно всех новых дополнений так или иначе связаны с известными локациями Азерота и других миров. Первое дополнение, как считает подавляющее большинство, связано с Изумрудным сном. Это особый мир, представляющий собой изначальный Азерот, который не изменила деятельность живущих на нем существ. Здесь нет деревень, городов и, разумеется, никаких разрушений, возникших на реальном Азероте вследствие войн и деструктивной деятельности живых созданий. Поверхность Изумрудного сна никак не менялась – это царство чистой, не оскверненной природы. Правительницей этого чудесного мира является зеленый дракон-аспект Изера. Она охраняет Изумрудный сон, обеспечивая его целостность и неприкосновенность.

Этот мир населяют самые разнообразные существа, в том числе дриады. Еще один факт, косвенно указывающий на тематику Изумрудного сна в новом дополнении – это появление нового героя-друида Лунары. Именно друиды особенным образом связаны с Изумрудным сном. Они могут попадать туда во время своего обычного сна благодаря свойственному им единению с природой. И появление Лунары как нового героя для класса друида определенно заставляет задуматься.

Kripparian в своем видео также придерживается позиции, что Изумрудный сон вероятнее всего станет той темой, которая подарит образы новым картам.

Кстати, это видео можно найти ниже.

Есть и другое предположение относительно тематики первого дополнения года Ворона. Пользователи Reddit заметили любопытный постер, который, возможно, и не имеет отношения к Hearthstone, но все же привлек внимание особых любителей разгадывать загадки.

тема дополнений года ворона

В комментариях к изображению плаката прозвучала интересная версия насчет Темнолесья – это мрачная локация, располагающаяся по соседству с Элвинским лесом. Возможно, дополнение будет посвящено ему. К тому же, в этом месте как раз есть портал в Изумрудный сон, который олицетворяет зеленая сфера на изображении. Вы уже знакомы с некоторыми обитателями Темнолесья благодаря дополнению Пробуждение древних богов: Распорядитель Темнолесья, Библиотекарь Темнолесья и Член совета Темнолесья – все герои из тех мест.

Еще одно интересное замечание, найденное энтузиастами с Reddit: адрес CenarionCircle.com (в переводе – Круг Кенария) был зарегистрирован 26 ноября по той же схеме, что и все предыдущие URL адреса дополнений Hearthstone через сервис GoDaddy. Это косвенная улика, так как сейчас нельзя точно сказать, владеет ли Blizzard данным адресом или кто-то другой. Но все же так подтверждается теория о связи первого дополнения Года Ворона с Друидами (Круг Кенария – расположенная в Лунной поляне фракция Друидов, защищающих природу).

Второе дополнение

Второе дополнение года воронаПора обратиться ко второй части изображения, где указана новая подсказка. Многие пришли к выводу, что пурпурный цвет очень напоминает Запределье и, в частности, Крепость бурь. Запределье в настоящем виде образовалось, когда в Дренор – родной мир орков –  ворвались силы Альянса, дабы раз и навсегда покончить с орками, угрожающими Азероту. Тогда верховный шаман Нер’зул (будущий Король-лич) попытался спасти оставшихся орков Дренора и открыл множество других порталов, ведущих в иные миры, однако Дренор не выдержал воздействия такого количества магической энергии и был буквально разорван на части, крупнейшая из которых и получила название Запределья.

Крепость бурь – это удивительное сооружение, расположенное в Запределье и построенное Наару, расой разумных существ из чистой энергии. Однако принц эльфов крови Кель’тас захватил ее и с тех пор использовал мистические технологии Наару в своих целях.

Существует также предположение о том, что дополнение будет связано с эфириалами (уже можно было встречать этих существ в Hearthstone: Кудесник-эфириал — хороший пример). Это астральные путешественники, которые бороздят просторы между мирами в поисках сокровищ. Они известны как коллекционеры и охотники за реликвиями. Штормовая вершина – город, где сосредоточилась часть эфириалов – находится как раз в Запределье.

Если тема действительно будет касаться Запределья, тогда игроки могут надеяться на встречу с самыми яркими героями мира World of Warcraft. Это Иллидан Ярость Бури, Кель’тас Солнечный Скиталец, а также Леди Вайш, которая в былые времена последовала за Иллиданом и Кель’тасом на Запределье и основала там поселение наг.

Третье дополнение

Третье дополнение года воронаKripparian в том же видео говорит о том, что, вероятнее всего, к третьей подсказке не стоит относиться слишком серьезно. Разработчики обычно планируют наперед 2 обновления, а не 3, так что есть риск, что третья подсказка может быть обманчивой, а картинка – простой заглушкой без особого смысла. Но, несмотря на это, нельзя пропустить третье дополнение и не сказать о догадках, связанных с ним!

Здесь мнения игроков разделились на два больших лагеря. Одни уверены в том, что тематика явно связана с троллями.

Тролли представляют собой разумную расу, которая распространена по всему Азероту. Существует несколько племен этих существ, в зависимости от территории, на которой они обитают. До Великого Раскола, когда существовал только один континент Калимдор (не путать с нынешним Калимдором – часть прежнего большого материка), тролли властвовали над большей его частью. Племя Зандалар было самым древним, от которого впоследствии произошли все другие – Амани, Гурубаши, Драккари.

Сочетание голубого и оранжево-коричневого цветов натолкнуло многих на мысль о троллях, так как это характерный для расы окрас. Но существует и другая позиция! Тот же Kripparian уверен в том, что дополнение будет связано с Ульдуаром.

Ульдуар – город Титанов, созданный в первую очередь как место заточение уже знакомого фанатам Hearthstone древнего бога Йогг-Сарона. Однако, когда герои Орды и Альянса отправились в Нордскол на битву с Королем-личом, коварный бог осквернил души своих стражей, и практически вырвался на свободу во времена.

Заключение

Строить предположения и разгадывать ребусы всегда интересно, но, как и всегда в таких случаях, это лишь догадки. Некоторые высказывают совсем необычные предположения, и не исключено, что именно они окажутся правы. Выше были приведены лишь самые распространенные мнения игроков относительно новых дополнений.

На деле все может оказаться иначе, ведь команда разработчиков давно перестала строго следовать лору World of Warcraft, и может получиться так, что новые карты вообще никак не будут связаны со знакомыми мотивами. Но многие наверняка хотели бы почувствовать атмосферу старой доброй игры, поэтому остается надеяться, что прогнозы оправдаются!

Делитесь своими предположениями в комментариях, и возможно, именно вы окажетесь правы!

Спасибо за внимание!


подготовила Buba, отредактировала Blaze, оформили redsnapper и Piligrim

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • игорь филиппов

    почему второе дополнение круговерть пустоты? мб ярмарка а может аметистовая крепость а лучше аркан магия похоже же, или маги кирин-тора даларан

    • https://plus.google.com/106188018198226858197 Rgbgry ugtghuuy

      знак похож на портал эфириалов.

  • blueseacity mail

    Тролли Даларан Мурлоки!

    Скриньте!!!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/736938849811014/ Roma Ovchinnikov

    Мне кажется, что второе дополнение может быть связано с пещерами времени, а третье приурочено к анонсу патча вов связанного с нагами, то есть тоже будет про наг

  • https://plus.google.com/106188018198226858197 Rgbgry ugtghuuy

    ворон -> медив -> порталы. очевидно, что год будет завязан на порталах. Соответственно, 1 аддон — изумрудный сон, 2 — круговерть пустоты, 3 — дренор

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    1) я вам может быть тайну открою, но у дополнений нет стартового набора. Стартовый набор один, и стоит довольно дешево. 2) тут возможно и стоит согласится, но не факт. 3) что значит выбирать легендарную карту из нескольких вариантов? как бэ вообще непонятно. 4) это бред, с таким же успехом можно рассуждать что повторки вообще не должны падать. Я вам наверное ещё одну тайну открою, но предложения «сообщества» зачастую далеки от объективной и разумной истины, а в большинстве своем сводятся как рас к нытью.
    Как бы странно это не выглядело, но Дота успешно теряет позиции. Многие игроки отмечают ухудшение и самой игры и поведения игроков. Многие даже уходят из доты. И как следствие сделать таким образом рекламу своего заезженного продукта им не повредит.

    • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

      Можно обойтись и без изменений механики игры…
      например в предыдущую неделю была замечательная потасовка, которая многим подкинула достаточное количество денег и картишек, единственным условием получения всего этого богатства было усердное старание и правильная игра, что более чем разумно, с точки зрения игроделов… хочешь не тратить время- плати, не хочешь платить- трать время..
      ЗЫ Многие имеют все легендарные карты, просто выполняя задания каждый день…))
      ЗЗЫ Я только ЗА изменения игры в лучшую сторону (например, возможность играть 2 на 2), НО первостепенно всем хочется побольше карт, от этого все отталкивается))

    • http://vk.com/id3151851 Владимир Уразлин

      Ну если честно больше похоже на нытье нищебродов которые не могут отложить 40$ за 4 месяца между выходами дополнений. Все ваши пункты упираются в деньги, может быть тогда проще чтобы все карты сразу давались при создании акка и непременно все золотые…. А вот по настоящему стоящих пунктов, например, адекватного турнирного режима даже не упоминается… Все карты можно собрать free2play и ни кто не заставляет вас донатить, а уж про пару метовых дек вообще молчу — так как их легко собрать распылив прошлые. Ну а если проводить параллель с дотой взгляните на цены сундучков и сделайте выводы

      • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

        сундуки- это просто красивые скины, хук у пуджа длиннее не становится от них

        • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

          скилл у игрока от наличия предзаказа тоже не увеличивается

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Сделать паки дешевле и как следствие сделать дешевле предзаказ мешает нынешняя финансовая система ХСа и большое количество именно Ф2П игроков которые вообще не донатят (стартовый пак не считается).
      Вот как пример я, я наслаждаюсь игрой тихо спокойно играю в ладер/арену/приключения и я не вложил в игру лишних денег. Но при этом, я играю картами арты к которым рисовали художники, которые озвучивали профессиональные актеры озвучки, над которыми головы ломали геймдизайнеры и так далее.
      Я этим ребятам не заплатил ни копейки, а значит за меня этим людям должен заплатить другой игрок. И чем больше возможностей дают близард для Ф2П игроков, тем по большому счету больше должны стоить паки и прочие прелести.
      Если ХС начнет что то кардинально менять, то вероятнее всего это поднимет еще больше воя и возмущений чем нынешняя цена паков и прочие надуманные проблемы.

  • http://vk.com/id13702542 Алексей Яновский

    Скриньте: 1) лабиринты иглошкурых 2) механар 3) племена троллей

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1805196446175081/ Alexandr Vladimirovich Pogorelov

      Я и забыл про эти 2 инста, про лабиринты. А красную сталь вокруг 3 аддона я где-то в игре видел. Не помню где =(

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Надо не забывать 1 факт. Близзы никогда не делают все 3 дополнения сюжетно-крутыми. То есть одно из дополнений обязательно должно быть без особого смысла типа кобольдов, гаджетана и т д, где просто взяли какую-то расу и раскрыли её тему или какую-то локу.
    Так что изумрудный сон это крутой аддон включающий в себя очень много. Запределье тоже очень крутая тема. Ну и ульдуар тоже. Так что обязательного что-то из этого будет намного проще. Например 1 картинка изображает природу, мб там просто будет аддон про лесных жителей типа трентов светлячков дриад и так далее.
    Кстати на счёт 3 вообще не похоже на троллей картинка. И ульдуар тоже не сильно напоминает. Склонен к варианту с водой

  • Сергей Михайлов

    Боюсь показаться занудой, но в русской локализации не «Безумный», а «Чокнутый».

    • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

      зануда

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    вообще не люблю вступать такие споры, но недавний патч ладдера прекрасно показал насколько близзы расслабились. они про него пели еще за месяц до релиза на живые сервера… и вдруг он ломает все. у них то скорость «патчинга» в год по чайной ложке и даже тут успевают не до тестировать / поломать и тд тот же самый турнирный режим показывают уже готовую менюшку с готовыми правилами работы, но запуск… летом? хотя про турнирный режим разговоры были еще в начале зимы. да ладно вот вам прекрасная идея — потасовка вольная (последняя) почему ее не запустить как отдельный режим? пусть даже не в вольном формате (или менять форматы каждую неделю) с некоторыми придирками это почти турнирный режим и прекрасное место фарма… вот оно «развитие» во всей красе.

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      Одно дело прогонять на тестовых серверах и совершенно другое ставить на живые. Банально могло криво встать и всё сломалось. Нарисовать менюшку это самое простое. Вольная потасовка как отдельный режим чего? Тупо брать ранговые колоды на арену? и смысл арены тогда?

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        я как бэ из тех людей которые участвовали в крупных онлайн проектах то в поддержки то так сяк… в проектах от 10к до сотен тысяч онлайна и я прекрасно представляю как тестируются патчи и с какими сложностями сталкиваются при «выкатывании» патча, но конкретно в этой ситуации виновны близзард именно по тем причинам что я написал.
        и еще раз я представляю как разрабатывается ПО «клиент — сервер» и сам умею его писать (немножко. я больше по фронтенд и вебу, но знаю чуток и си и си++) и то что хс это юнити прибавить «моно» (это кроссплатформенный аналог .нет) это дает прекрасное представление о разработке этой конкретной игры от близзард. конечно нарисовать кнопку проще чем написать код к этой кнопки, но за 3 месяца компания которая только на предзаказах подымет миллионы бабла (в том числе и на мне) может позволить написать 2-4к строк кода.
        а если мне не нравиться арена? вот просто не люблю я ее… хочу играть своими привычными ранговыми колодами в том числе тестировать какие то необычные идеи адаптируя их под локальную мету этой потасовки-арены… почему нет дайте мне такую возможность будет не популярно всегда можно «прикрыть».

        • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

          Если не нравится арена, то вы (совершенно неожиданно) можете в этот режим не играть. Своими привычными РАНГОВЫМИ колодами вы совершенно свободно можете играть в РАНГОВЫЕ игры.

          • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

            и совершенно привычно где тогда моя голда за винстрики? давайте будем честными арена это у большинства игроков место фарма, а не развлечения… и если бы «арена» существовала в другом формате (например тот же формат потасовки) вы уверены что не защищали его? вам нравиться пользуйтесь, а я знаю кучу людей которым арена совершенно не по душе (в том числе и мне)… но вы почему то за меня решает что лучше. и еще раз лучше когда есть выбор в игре чем заняться или где пофармить разные режимы и активности, а не один на все ответ «арена».

            • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

              за каждые три победы дают 10 золотых, за день можно получить 100. У арены свой формат игры и свои правили, за что полагаются свои призы. Если вам нравятся призы, но не нравится способ их получения, но тем не менее вы эти призы хотите получать, то это уже просто детские капризы.

              • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

                а у вас детские капризы в том что вы хотите настоятельно заставить меня играть в том формате который мне не приятен и с чего то вдруг решили что ваше мнение ед верное.
                да и рекомендации «зарабатывай 100 голды за 30 побед» я бы вам рекомендовал заработать за неделю 210 побед и посмотрим где у вас глаза будут…

                • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

                  о чем вы говорите? я вас ничего не заставляю делать. Хотите — играйте, не хотите — не играйте. Всё что вы говорите сводится к рыбку съесть и ручки не запачкать, что и является детскими капризами.

  • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

    Какие бы дополнения по красочности не были бы , сам смысл ХС-а останется такой же какой и был в 2013 .. или жди аое в руку или бей лицо ..
    С миром вакрафта знаком хорошо , но в хсе что реально нехватает , так это весёлых анимаций и звуков в то время когда карты находятся в руке или на поле , одним словом атмосферность .. поэтому какие бы дополнения не пришли принцип игры и парочку Траляля во время розыгрыша карты и останутся .

    Предложение по моей идеи .. ну допустим , у вас на поле стоит рагнарос … Ваш ход , вы думаете больше минуты и он вам : «эй , насекомое , хватит прохлаждатся» и запускает вам в лицо пиробласт ) ну понятно что не настоящий , но как для анимации было бы интересно

    • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

      они для Маев !!!!!!! не придумали приветствие с иллиданом, а ты говоришь новых анимаций ….

      • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

        Связок для разговоров огромное множество , вот и это тоже придало бы игре больше атмосферности
        Чтоб перекидывая картишки можно было себя ощущать во вселенной Варкрафт .. а не в гадюшнике которым являются таверны (говорю только про столичные СНГ) в Европе мб они лучше организованы

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/849471348593563/ Aleksey Zarovnyadniy

      «Какие бы дополнения по красочности не были бы , сам смысл ХС-а останется такой же какой и был в 2013 .. или жди аое в руку или бей лицо .. »

      Ну лол же!! 🙂
      Смысл ХС останется в том, чтобы принудить кого-то задонатить и не более. На счет анимаций — согласен. Они кстати много атмосферного пропускают. Рубашки карт (свои) которые ты практически не видишь, статистика и достижения игроков, и прочее прочее прочее. Когда рейтинги начнут падать, поверь, они все это сделают, а так держат на черный день ради смысла вечного цукуёми доната.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1805196446175081/ Alexandr Vladimirovich Pogorelov

    Крепость Бурь и Кельтас в качестве нового скина, может быть. Но Запределье целиком это вряд ли.

Комментарии для сайта Cackle