Вчера разработчики провели сессию вопросов и ответов по Спасителям Ульдума. Игроки задавали свои вопросы о различных аспектах игры, и ниже вы можете найти ответы на многие из них:

Спасители Ульдума

Следующее приключение будет во многом похоже на Похищение Даларана, но со своими особенностями.

Лига Приключений распределяет классы по ролям, чтобы вписать оставшиеся после выхода Возмездия теней классы в сюжет:

  •  Элиза — прекрасно вписалась в роль Друида после своей экспедиции в Кратер Ун’Горо.
  • Бранн — огромный мушкетон (не говоря уже о прекрасном динозавре) моментально назначил его на роль Охотника.
  • Сэр Финли — каким-то неведомым образом был посвящен в Паладины.
  • Рено — этот Маг очень привык к своей шестиствольной волшебной палочке, так что колдовство в такой форме стало таким же родным, как огненная стихия для Рагнароса!

При создании новых квестов немаловажной целью было упрощение их выполнения. Они созданы вокруг средней части игры, а не поздней, как было с квестами из Экспедиции в Ун’горо.

У разработчиков нет планов по изменению каких-либо карт до выхода Спасителей Ульдума.

Карта Кары Разбойника была изменена на финальной стадии дизайна из-за политики классовой идентичности.

Новые прихвостни появятся в игре с новым дополнением.

Механика Перерождения

Перерождение воскрешает существо после его первой смерти с 1 единицей здоровья. Эта механика впервые появится в игре с выходом Спасителей Ульдума.

У перерождения есть специальный визуальный эффект, который даст вам понять, что свойство активно.

Существа с Перерождением не будут сохранять баффы.

Существа, воскрешаемые после срабатывания эффекта перерождения, будут считаться за призванных на стол.

Название механики изначально было запасным, но в итоге оказалось самым простым для понимания. Мумия, Мумифицированный, Забальзамированный, Анх (египетский символ бессмертия) и другие варианты также рассматривались в качестве названия для эффекта.

Базовый и Классический набор карт

Если появится возможность, разработчики могут добавить новые ключевые слова в Классический набор.

Жрец не имеет массовой зачистки среди Базовых карт, и это позволяет классу играть по разному, когда разработчики дают ему такие инструменты.

Магу трудно создать новую массовую зачистку из-за количества таких карт в Классических и Базовых картах.

Старые Легендарные карты могут получить новые анимации выхода на стол, если игроки будут в этом заинтересованы.

Архетипы и карты

Жестокая лаборантка изначально убивала существ моментально, но в игре появилась нежелательная ОТК комбинация с Духом смерти, Жонглером кинжалами и Смертозвоном, поэтому эффект изменили.

Зиллиакс находится в очень комфортном положении. Разработчикам нравится то, как он отражает механику Магнетизма.

Барнс поставил команду в сложную ситуацию. Его изменение может убить Биг Жреца. Дин Айала считает, что архетип сможет жить и без этой карты.

Божественный дух — карта, которая ограничивает дизайн, и потенциально она может попасть под нерфы в будущем.

  • Разработчикам не нравится создавать карты, которые превращают Божественный дух в условие победы.
  • Из-за этой карты вы скорее увидите у Жреца существо 6/4, а не 4/6.
    Разбойник с Погибелью Королей был понерфлен из-за того, что не давал шанса другим медленным стратегиям.

Разное

Бен Томпсон благодарит сообщество за повышенный интерес к большему количеству косметических изменений в игре.

Разработчики продолжат создавать межсезонные мероприятия, такие как Восстание механизмов и ЗЛОгненный солнцеворот.

Команда решительно настроена развивать игру с более частыми изменениями карт.

Дин Айана спрашивает игроков, будет ли им интересен формат, в котором небольшие порции карт будут появляться в игре между дополнениями (от 5 до 40 карт).

В новом дополнении будет несколько карт с милыми артами. Особенно порадуются те, кто любит мумий!

А какие вопросы к разработчикам есть у вас? Пишите в комментарии.

Спасибо за внимание, и удачи!


Переводил gunfingers, редактировал jacksssson, оформил
DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id487915470 Николай Минаев

    Если появится возможность, разработчики могут добавить новые ключевые слова в Классический набор.
    Не слова , а карты исправьте пожалуйста

    • http://vk.com/id268611917 Илья Золотарев

      Может как раз таки слова. Натиски там всякие и тд

    • Lekha Sergeychuc

      Именно слова по логике.
      Натиск, лайфстил этц

  • Lekha Sergeychuc

    Бен Томпсон благодарит сообщество за повышенный интерес к большему количеству косметических изменений в игре.

    А как мы его благодарные за такие эмоции…

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    «Если появится возможность, разработчики могут добавить новые ключевые слова в Классический набор.»

    А до этого они убрали эффект Enrage из классических карт. В чём логика спросите вы? А в том, чтобы вызвать больше негатива видимо

    «Разбойник с Погибелью Королей был понерфлен из-за того, что не давал шанса другим медленным стратегиям.»

    А джейд друид не был понерфлен и тоже не давал жизнь медленным. И снова где логика? Там же в п**де

    «Дин Айана спрашивает игроков, будет ли им интересен формат, в котором небольшие порции карт будут появляться в игре между дополнениями (от 5 до 40 карт).»

    Всего лишь пару лет эту идею предлагают. Очень малый срок чтобы это понять, надо уточнить обязательно

    • Марк Неважно

      Enrage правильно убрали и объяснили причину — не всем новым игрокам понятно это свойство. Ключевые слова (особенно в классике) должны быть интуитивно понятны. По этому поводу негатив — посто хейт.

      Джейдов «понерфили» Крадущимся упырём раньше погибели королей. Судя по статье от манакоста, в вольном это даже не тир 1, а крепкая тир 2 колода. Разбойник на погибели даже в вольном был имбой. Нерф лайфстила вполне оправдан был.

      «Всего лишь пару лет эту идею предлагают. Очень малый срок чтобы это понять, надо уточнить обязательно»
      — Радоваться надо, что в кое-то веке разработчики снизошли и решили челядь послушать. Всё больше бесплатных паков добавляют, новичкам бонусы дают, ивенты сезонные проводят — почему бы и не повыпендриваться достижениями?

      • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

        Раш и чарж тоже интуитивно не понятны, без пояснения их легко можно поменять местами. Это первое. Второе актуальных механик не так много чтобы потратить 5 сек и загуглить, или просто понять в процессе опять же за 5 сек после розыгрыша карты.
        И не смотря на то что убрать словро энреиж было тупостью, мой пост был совсем о другом, то что близзы типа разгружают хс от доп механик а потом пишут что хотят опять приписать новые слова для базовго набора.
        Джейдов не понерфили а добавили тех карту, это абсолютно разные вещи. Удалить архетип из игры вообще или дать противнику возможность бороться с ним.
        А про радоваться ты не путай. То что они делают какие-то акции и т д это плюс. Но то что они делают 5% от своей работы это неизмеримый повод их по*уесосить.

        • Lekha Sergeychuc

          Та тут все проще. Энрейж был банально неиграбелен с т.з. зрения разрабов, банально посмотри сколько таких карт было за все время(последним 2 6 таунт у вара был из прибамбаска емнип).
          А там раш или раскопка им очевидно нравятся, и действительно добавить карты по типу 5-7 натиск/таунт или условный фокус в классику — норм тема.
          Так то очевидно, что классик сет надо серьезно перерабатывать, если не убирать полностью, а не по 3 карты в год. Но близы до этого в ближайшее время точно не дойдут)

  • Евгений Папин

    ‘Следующее приключение будет во многом похоже на Похищение Даларана, но со своими особенностями.’
    Не удивили) А что нового собственно будет? Перерождение, которое что-то междк баблом и хрипом не считается)
    Надо было назвать аддон «Дежавю в Даларане» или т.п.

  • Евгений Папин

    Походу аое дали и подумали «ну нафиг, не сегодня» и переделали в очередной точечный ремувал)

  • Марк Неважно

    «Жрец не имеет массовой зачистки среди Базовых карт, и это позволяет классу играть по разному, когда разработчики дают ему такие инструменты.»

    — Круг исцеления + Аукенайская жрица
    — Кольцо света (за 5 маны 2 урона, но всё же)
    — Массовое рассеивание — урона не наносит, но всё же аое немота

    Именно по этому жрецу почти в каждом аддоне дают очередную зачистку, а то и несколько — чтобы по-разному играть интересней было.

    «Барнс поставил команду в сложную ситуацию. Его изменение может убить Биг Жреца. Дин Айала считает, что архетип сможет жить и без этой карты»
    — В бездну биг жреца. И без барнса играет прекрасно.

    «Божественный дух — карта, которая ограничивает дизайн, и потенциально она может попасть под нерфы в будущем»
    — За 3 маны будет норм.

    «В новом дополнении будет несколько карт с милыми артами. Особенно порадуются те, кто любит мумий!»
    — До сих пор по поводу артов негодуют, спасибо, что напомнили. DisneyStone как раз не хватает.

    • Марк Неважно

      Только чтобы мумия обязательно была чернокожей. И желательно геем или трансом, а то не толерантно будет — политику компании нарушает.

    • http://vk.com/id47834659 Алексей Носаченко

      Из перечисленных массовых зачисток жреца только Кольцо света из базового набора.

Комментарии для сайта Cackle