Вчера разработчики провели сессию вопросов и ответов по Спасителям Ульдума. Игроки задавали свои вопросы о различных аспектах игры, и ниже вы можете найти ответы на многие из них:
Спасители Ульдума
Следующее приключение будет во многом похоже на Похищение Даларана, но со своими особенностями.
Лига Приключений распределяет классы по ролям, чтобы вписать оставшиеся после выхода Возмездия теней классы в сюжет:
- Элиза — прекрасно вписалась в роль Друида после своей экспедиции в Кратер Ун’Горо.
- Бранн — огромный мушкетон (не говоря уже о прекрасном динозавре) моментально назначил его на роль Охотника.
- Сэр Финли — каким-то неведомым образом был посвящен в Паладины.
- Рено — этот Маг очень привык к своей шестиствольной волшебной палочке, так что колдовство в такой форме стало таким же родным, как огненная стихия для Рагнароса!
При создании новых квестов немаловажной целью было упрощение их выполнения. Они созданы вокруг средней части игры, а не поздней, как было с квестами из Экспедиции в Ун’горо.
У разработчиков нет планов по изменению каких-либо карт до выхода Спасителей Ульдума.
Карта Кары Разбойника была изменена на финальной стадии дизайна из-за политики классовой идентичности.
Новые прихвостни появятся в игре с новым дополнением.
Механика Перерождения
Перерождение воскрешает существо после его первой смерти с 1 единицей здоровья. Эта механика впервые появится в игре с выходом Спасителей Ульдума.
У перерождения есть специальный визуальный эффект, который даст вам понять, что свойство активно.
Существа с Перерождением не будут сохранять баффы.
Существа, воскрешаемые после срабатывания эффекта перерождения, будут считаться за призванных на стол.
Название механики изначально было запасным, но в итоге оказалось самым простым для понимания. Мумия, Мумифицированный, Забальзамированный, Анх (египетский символ бессмертия) и другие варианты также рассматривались в качестве названия для эффекта.
Базовый и Классический набор карт
Если появится возможность, разработчики могут добавить новые ключевые слова в Классический набор.
Жрец не имеет массовой зачистки среди Базовых карт, и это позволяет классу играть по разному, когда разработчики дают ему такие инструменты.
Магу трудно создать новую массовую зачистку из-за количества таких карт в Классических и Базовых картах.
Старые Легендарные карты могут получить новые анимации выхода на стол, если игроки будут в этом заинтересованы.
Архетипы и карты
Жестокая лаборантка изначально убивала существ моментально, но в игре появилась нежелательная ОТК комбинация с Духом смерти, Жонглером кинжалами и Смертозвоном, поэтому эффект изменили.
Зиллиакс находится в очень комфортном положении. Разработчикам нравится то, как он отражает механику Магнетизма.
Барнс поставил команду в сложную ситуацию. Его изменение может убить Биг Жреца. Дин Айала считает, что архетип сможет жить и без этой карты.
Божественный дух — карта, которая ограничивает дизайн, и потенциально она может попасть под нерфы в будущем.
- Разработчикам не нравится создавать карты, которые превращают Божественный дух в условие победы.
- Из-за этой карты вы скорее увидите у Жреца существо 6/4, а не 4/6.
Разбойник с Погибелью Королей был понерфлен из-за того, что не давал шанса другим медленным стратегиям.
Разное
Бен Томпсон благодарит сообщество за повышенный интерес к большему количеству косметических изменений в игре.
Разработчики продолжат создавать межсезонные мероприятия, такие как Восстание механизмов и ЗЛОгненный солнцеворот.
Команда решительно настроена развивать игру с более частыми изменениями карт.
Дин Айана спрашивает игроков, будет ли им интересен формат, в котором небольшие порции карт будут появляться в игре между дополнениями (от 5 до 40 карт).
В новом дополнении будет несколько карт с милыми артами. Особенно порадуются те, кто любит мумий!
А какие вопросы к разработчикам есть у вас? Пишите в комментарии.
Спасибо за внимание, и удачи!
Переводил gunfingers, редактировал jacksssson, оформил DenDenilson.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |