Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Говоря о проблемах новой «синергии», Blizzard подтверждает баг дополнения Рыцари Ледяного Трона.

Выход Рыцарей Ледяного Трона заставил поклонников Арены негодовать. В последнем обновлении были изменены некоторые правила, и это повлияло на выбор карт. Первые две карты обязательно основаны на синергии (вроде таких существ, как Историк Гнева Пустоты и Палеомурлок-разведчик). В теории это хорошо, но на практике игроки жалуются на низкое качество этих карт и их потенциал. Похоже, игроков решили склонить к выбору бесполезных карт ради синергии. К тому же, огромное число карт Рыцарей Ледяного Трона просто отсутствует при выборе на Арене. Сегодня в Blizzard подтвердили эту проблему, разработчики обещают в течение недели внести изменения.

Популярный игрок Арены и стример ADWCTA высказался об этом и подробно описал  изменения:

«Помимо отсутствующих карт из РЛТ, те, что там все же есть, выпадают очень редко. Но самой большой проблемой этого игрового режима на сегодняшний день является синергия. Первые две карты на Арене обязательно будут с этим эффектом, причем для выбора первой есть менее 10 карт одной редкости из нового дополнения, а для второй игра может предложить любые три из абсолютно всех карт. Преимущественно эти карты плохие, они так же полезны, как и Вепрь-камнеклык. Никаких «плюшек» от подобного игроки не получают. Так, Вестник зарева в качестве первого существа никак не сможет повлиять на систему и заставить её предлагать больше элементалей, чем обычно. Система  не работает по двум причинам: она плохо продумана и еще хуже реализована. Вместо того, чтобы позволить игрокам собирать разнообразные колоды и получать удовольствие от процесса, Blizzard просто принуждает играть одной из 4-5 однообразных колод с плохой механикой. Арена в Hearthstone такой быть не должна.«

На Арене потеряны такие карты, как: Прядильщица чар, Хильдская всадница, Воющая тварь, Могильный громадень, Теневой клинок,  Черный страж, Псартас, Болвар Опаленный,  Принц Келесет, Принц Талдарам, Принц Валанар и Синдрагоса.

Игровой директор Бен Броуд и Игровой дизайнер Дин Айала навестили Reddit и дали комментарий.
Дин Айала: «Частота появления предлагаемых карт должна быть такой же, как и после выхода предыдущих дополнений. Мы проводили тестирования и были уверены, что она такая же, как и после выхода Экспедиции в Ун’Горо.

Для Арены потеряны  12 карт. Проблему мы уже решили и, если все будет хорошо, в ближайшее время выпустим обновление. Мы уже исправили эту внутриигровую ошибку, и подобное не повторится.

С момента выхода дополнения прошло всего лишь несколько дней, и мы все еще собираем отзывы, читаем официальные форумы и общаемся с лучшими игроками Арены. Мы держим руку на пульсе и будем вносить все необходимые изменения. Мы ценим все ваши отзывы!»

Бен Броуд: «Мы изучаем реакцию сообщества на каждое игровое изменение. Ведь это важнейшая часть всего процесса. Мы не сможем сделать игру идеальной, не принимая во внимание реакцию игроков.

Мы считаем, что лучше чаще менять Арену, чем вечно играть по одним и тем же правилам.

В плане синергии Арена сейчас слаба. Игроки часто выбирают карты, которые сильны по отдельности, но их комбинации с другими заклинаниями и существами во внимание не принимаются. 

Мы экспериментировали с различными прототипами, чтобы вывести Арену на новый уровень. Мы даже распечатывали карты, чтобы всё проверить до внесения каких-либо глобальных изменений! Надо сказать, мы изрядно повеселились!

Оказалось, что собрать колоду с хорошей синергией (и при этом чувствовать себя умным) достаточно сложно. Но именно девиз «всё может случиться» делает Арену такой особенной. По сути, такая механика — вторжение в совершенно новую область. Так что мы будем держать связь с сообществом и после выхода обновления. Для нас такое сотрудничество крайне важно.

Я захожу на Reddit каждый день. Мне нравится, что игроки обсуждают Hearthstone, его развитие и то, как мы вместе можем сделать игру лучше. Я не хочу, чтобы разработчики существовали отдельно от всего сообщества. Мне очень нравится сотрудничать с игроками, ведь вместе мы делаем нашу любимую игру ещё лучше!

Обратная связь имеет решающее значение, но она только наносит ущерб, если сталкивает игроков и разработчиков. Давайте работать сообща!»

 

перевод anterarex / оформил Zulutan

  • http://vk.com/id235090574 Awesome Alex

    Я вижу радикальное решение проблем с балансом на арене: дать игрокам на выбор теже 90 карт, но все сразу, а не поочередно, так люди сразу будут видеть, какие карты с синергией имеет смысл взять.

    • http://vk.com/id14602010 Олег Салей

      И будешь ты сидеть пол часа, и собирать расчитывать… хотя пол часа я наверное мало взял. Такого на арене тоже быть в е должно, да и не арена уже будет, а полуконстрактед…

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/877230542346255/ Anton Vishnyakov

      Ну и получится говно.. при составлении колоды на арене, обязательно должен присутствовать рэндом и он отлично реализован в том виде, в котором есть сейчас — дают 3 карты на выбор, 30 раз.

      А если выдать сразу все 90 карт, то будет действительно полуонстрактед, и ни о каком рэндоме даже и речи быть не может

      • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

        Рандом отличный, только карты гавно. Когда тебе дают все 3 карты из помойки и ты ничего не хочешь брать с этого, это убивает арену. Никто не хочет играть помойными картами

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/877230542346255/ Anton Vishnyakov

          Я ни в коем случае не спорю, что на арене играть стало сложнее. Карт — много, а хороших карт — мало.. Поэтому колоды выглядят, как «я его слепила — из того, что было»

        • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

          Помню, как мне за приста дали на выбор древнего дозорного 4-5 за 2, который не может атаковать, цветок 4-8 за 3, который не может атаковать, и силитида-членистонога 3-5 за 3, который может атаковать только тогда, когда твой герой атаковал 😀

    • Евгений One

      Это можно было бы сделать, но отдельным режимом — это совсем других навыков требует

    • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

      это называется драфт, это немного другой режим

  • http://vk.com/id177077352 Анатоль Аверс

    Перед выходом обновы собирал арену магом и первой картой взял мурлока, дальше начался трэш. Игра стала подсовывать говнокарты, перемешанные с мурлоками. В итоге получился говномаг на мурлоках и почти без заклинаний. Такого трэша я не видел за все три года игры на арене, плевался очень долго и арену откатал 2-3, хотя довольно не редко беру 12 побед……….

    З.Ы. Признаюсь, что до этого собрал восхитительную рогу на элемах и легко взял ей 9 побед, но все равно такого говна на арене быть не должно. Старая арена куда лучше была.

    • Евгений One

      Хех, тоже буквально вчера чернокнижнику на арене мне пытались насовать 100500 мурлоков)
      Причем ни одного сильного мурлока (дающего баффы или бафающегося, только темного провидца — но я его и так взял) не предложили, то есть даже если бы я их всех взял — всё равно этот был бы треш
      В итоге получилась говноколода, вот не знаю даже играть или сразу отступить…

  • http://vk.com/id59159535 Роман Титов

    Автор обращения к близзам красавчик вообще! Я сам отыграл в начале РЛТ игр 30 на арене и заметил , что каждый раз на выбор попадается почти всегда набор одинаковых мусорных карт и не мог понять в чем дело, а тут стример конструктивно описал проблему. Как по мне надо сделать так, чтобы игрок, собрав колоду на арене, мог заменить какое-то ограниченное количество карт тем же способом — выбором из трех, перед тем как стартовать.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    мне кажется всё он понимает, просто тролит игроков удаляя половину карт с арены, потом добавляя синергии, создавая эпики и леги новых дополнений которые могут играться только в плеймоде, потому что карты настолько убоги сами по себе и т д
    Ещё по наблюдениям маг стал намного реже прокать на арене, а возможно пал и рог. Не удивлюсь если этот ублюдок подкрутил.
    классик арена — помним, любим, навсегда

    • http://vk.com/id95303691 Александр Маргацких

      Сыграл 5 арен. Ни разу не дали паладина и мага, один раз рогу. Сделал 10 побед пристом с нулем зачисток — первые пять матчей только паладинов давали, потом магов с флеймстрайками, доисторическими драконами, зельями и подобной ересью. Так что паладосов с джайнами дают, но только избранным 🙂 Может за реал аренки надо покупать, чтоб норм героев давало?

      • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

        хз мне и противники реже попадаются маги роги, но по противникам нельзя оценить, потому что новые карты и люди пробуют все классы на арене. Если через месяцок также будет много немагов противников значит реал подкрутили

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    о как… близзам говорят что их синергии по двум первым картам плохо работают, а они как всегда стоят на своем «мол с нашей игрой все в порядке. это все рандом и это весело».
    я сам собрал уже в новом дополнении пару аренок… и это жесть. в одной первой картой пикнул дракона второго получил на 28 карте. на следующей второй картой пикнул хрип… больше мне хрипов не предлагали. назвать эту «работу» заявленного алгоритма правильной у меня язык не поворачивается.
    пс почитал комментарии ниже и оказывается есть обратная проблема. такое ощущение что они как всегда игроков троллят.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/877230542346255/ Anton Vishnyakov

      Меня больше всего «забавляет» их ответ на любой вопрос: «Это очень весело».
      Нет, товарищ Бэн Броуд, когда горит жопа от этого безумства, которое происходит, это нифига не весело и никогда не будет весело..

      Весело — это когда Рагнарос из 7 существ на выбор стреляет в лицо оппоненту и убивает его, весело — это когда ментальный дислокатор или сильвана забирает именно то существо, которое нужно и вы выигрываете и т.д. Игровые нелепые моменты, которые создаются в тех или иных ситуациях — это весело.. А когда вы «модернизируете» арену, добавляя механику синергии и говорите, что мы так славно повеселились — это вот вообще не весело, либо у вас испорченное чувство юмора.

      • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

        А ещё они удалили половину карт из ваилда и сказали чем меньше карт тем больше!!! комбинаций и выбора. Логика прослеживается

  • http://twitter.com/chamot1981 Chamot

    Когда не надо они месяцами не реагируют на то, что всех раздражает, а тут начали менять то, о чём их никто не просил

    • http://vk.com/id6821408 Артем Малышев

      Арена сейчас кусок г… Но я даже больше не против этих синергий, а против дк на арене.

      • http://twitter.com/chamot1981 Chamot

        эт точно. дк бесят. надрафтил дк или короля лича — считай 10 побед есть

        • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

          Потому что это лега, а леги должны быть сильными. Я не знаю насколько сильны дк, но хочу сказать что сейчас большинство лег мусор и времена когда делали леги типа изеры рагна и сильвана кончились. Раньше при виде леги ты радовался а сейчас блюёшь. Так что если дк тащат игры это круто, если они слишком сильны это не очень круто, но лучше чем помойные леги.
          С эпиками кстати дела такие же.

          • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

            Леги не обязательно должны быть сильными. Иногда какие-то карты не должны быть в колоде больше, чем в одной копии. Представь себе 2 глазастика, 2 шеразина…

            • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

              на арене? глазастик полное гавно. Шеразин? Туда же в мусорку.

              • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

                «Я не знаю насколько сильны дк, но хочу сказать что сейчас большинство лег мусор и времена когда делали леги типа изеры рагна и сильвана кончились.» — я тебе говорю про леги в целом, а не про арену. Точно так же новый Хеминг в ладдере — говно, а на арене просто топчик, поскольку делает все твои топдеки, как минимум, хорошими. 2 раза попадался мне на арене, счёт был 12-1 и 11-3. Малчезар в ладдере — говно, а на арене в соло может тебе партию затащить за счёт сильных лег. А какие же сильные леги мы можем получить из классика? Чо, Миллхаус, Ноздорму, Нат Пэгл… В любом сете есть сильные и слабые леги, которые по-разному показывают себя в ладдере и на арене, и судить о них только по арене глупо. Многие из них ситуативны и не должны лежать в колоде более чем в одной копии, потому с выражением «леги должны быть сильными» я не согласен.

                • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

                  Арена это ладдер карт, просто карт без всего. Там просто нужны хорошие карты — хорошие статы/эффекты. После классика близзы стараются делать всё под синергию под плеймод. И это убивает арену. Помимо комбо карт надо делать и обычные с хорошими статами которые сами по себе норм, речь об этом. А ты о чём я вообще не понял.
                  ps хеминга 1 раз встречал против себя, гавно карта которая пол деки срубила у пацана

                  • http://vk.com/id172336432 Магомед Анхаев

                    Полностью согласен,только что играл паладином, мне попались Н’Зот и медив в первые 2 выбора:в итоге в деке всего 3 посредственных спела и 2 хрипа с статами больше чем 2:2. Как результат 4 победы,в тоже время весьма посредственной хантовской декой без оружия и имба карта наподобии Высокогрива,но с ДК сделал 10 побед.

                    • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

                      2 абсолютно играбельные леги для ладдера попались тебе на арене, и что? Ты хочешь, чтобы на выбор тебе давали одних Сильван и Рагнаросов? Или чтобы леги наподобие Медива и НЗота не выпускались? В чём претензии к близзам? Нужно убрать все карты с синергией с арены?

                  • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

                    Смысл дополнений для стандарта в том, что они меняют игровой процесс, вводя новые механики и синергии, а ты хочешь, чтобы близзы в каждом дополнении вводили йети / огров с ванильными статами. Такого не будет. Кстати, тебе пингвинчика выдали — 1-1 за 0 маны — самые ванильные статы, забирай на арене первым делом)

            • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

              Когда мне давали на выбор легив УнГоро я думал: лучше бы комон-элема дали

              • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

                Почитай мой коммент ниже под сообщением Андрея Горцева

  • http://vk.com/id64304872 Рустем Сулейманов

    Интересно, а близзы будут фиксить возможность брать свои деки на арену? А то только что сыграл против полной миракл роги: бэкстебы, потрошения, аутист, шедоу страйк, колд блад, ваниш, волшебный великан, шеразин а до остального не дожил.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/877230542346255/ Anton Vishnyakov

      Сарказм мод он: «Нет конечно, это же весело!»

    • http://vk.com/id6821408 Артем Малышев

      Мне рога попалась:
      1) 1-й ход — пират 1/2 + глазастик из колоды
      2) 4-й ход — ксарил
      3) 6-й ход — айя с големом 3/3

      Было жестко…

      • http://vk.com/id38889316 Владимир Кутузов

        угу, а мне наоборот удалось как-то оч. годного мага собрать. пять секретов (2 антимагия, 2 копии и чароплет) + полный набор синергирующих с ними существ. Еще две волны скила, две метели, метеор, огненная глыба, пертоглиф. Ну и в качестве вишенки на торт — ишарадж.
        итого — 12:0

        мне, конечно прикольно, и у противников не было ни шанса. но прекрасно понимаю как с такого бомбит когда это против тебя

      • http://vk.com/id177117812 Антоний Бондаренко

        я на роге играл с 2 аукционистами бэекстэбами монетками и препами, с 3 раскопками за одну из всех трех я раскапывал айу. Вот это было жестко)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/725446207641760/ Кирилл Бульдо

      Человек на 12 побед идёт , не мешай у меня вопще был человек который собрал колоду новую которая на синергию с провокаторами

  • /// ///

    Да в по-пу эту синергию, раздайте карты по мане больше ни чего не надо.
    Нет ни какого желания желания играть в арену, после 10 игр, где раздача карт идет с максимально дорогой и по нисходящей, ситуация такая и с мулиганом и с добором.
    Пример маг, 2 маназмея, добор секреты и т.д. 15 карт стоимостью до 3 — х. ни разу не пришли за 4 игры. Это совсем не весело, максимальная потеря темпа и очевидный проигрыш.

  • http://vk.com/id20797744 Юрий Юрьевич

    Недавно играл контроль паладином на арене, от собранной деки отличалась 12 картами.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/725446207641760/ Кирилл Бульдо

    Ага блэт карты не подают с нового адона , а я то думаю почему мне не дают ДК или читерского карту коня лича за 7 маны. Так нет все дают, но не мне . Почти каждый третий имеет ДК и каждый второй эту кобылу , а я сижу нагибаю их синергий элементалей и драконов и мне все нравится. Хотя есть фигня которая меня напригает , мне не дают леги , мне тока через 10 игр дают выбор. А когда мне не дают ЛЕГИ , мне дают два эпика , но вот щас собрал колоду НИ ОДНОГО ЭПИКА ВСЕГО 8- 10 РЕДКИХ А Я ДРУИД , Я НЕ МАГ С ЛЮБИМЫМИ БАЗОВЫМИ КАРТАМИ. Лучше бы убрали дк с арены, а то ДК Лока в одиночку побеждает , а ДК паладина наверно самый слабый , потому что каждый раз когда опонент его ставит я почему то его побеждаю

    • https://plus.google.com/100537122552274413259 Воронов Игорь

      стримеры без лег и эпиков по 7-8 побед делают на арене, может не в редкости карт дело!

Комментарии для сайта Cackle