Супермегадинозавры!

Мы изначально знали, что динозавры будут играть в «Экспедиции в Ун’Горо» важную роль, но оставался вопрос: как придать им уникальности? Мы решили, что наши динозавры должны обрести власть над дремлющей мощью стихий этого первобытного мира. Они будут плеваться раскаленной лавой и обороняться энергетическими щитами. Это не просто динозавры… Это супермегадинозавры! А потому сегодня мы поговорим об адаптации.

Адаптация — новое ключевое слово в Hearthstone, которое будет фигурировать в описаниях многих динозавров. Во время адаптации существа игроку будет предложено от 3 до 10 возможных положительных эффектов на выбор. Вот предлагаемые адаптации.

Истоки адаптации

Впервые идея адаптации появилась у нас еще в ходе работы над дополнением «Злачный город Прибамбасск». Одна из фракций, по задумке, должна была уметь создавать и улучшать механических существ. За каждый сыгранный механизм вы получали бы карту запчастей, позволяющую наделить это создание новыми свойствами. Но затем мы упростили игровую механику, и, разыгрывая механизм, игрок просто мог выбрать, как именно его улучшить. Этот вариант нам очень понравился, но в то время мы были довольны уже сложившимися концепциями Кабала, Нефритового лотоса и Ржавых Бугаев и поэтому решили отложить эту идею до следующего дополнения. Когда мы стали обсуждать «Экспедицию в Ун’Горо», мы решили, что динозаврам эта механика будет очень кстати.

В начале работы над Ун’Горо было около 20 различных вариантов адаптации. Некоторые наносили урон другим существам или позволяли игроку брать карты. Но затем мы решили, что логичнее, если воздействие будет усиливать только само адаптирующееся существо. Важнее всего было, чтобы адаптации выбирались именно исходя из ситуации, — чтобы не было каких-то универсальных вариантов.

Адаптация в игре

Существа c провокацией, божественным щитом или с высокими показателями атаки и здоровья интересны уже сами по себе. Но многие из подобных карт используются только в определенных колодах, где они нужны. Карты с провокацией и высоким здоровьем обычно добавляются в контролирующие колоды, а божественный щит и мощную атаку скорее можно встретить в быстрых и агрессивных. Адаптация интересна, в первую очередь, тем, что дает вам гибкость и свободу выбора в определенных условиях. К примеру, карты, обладающие отравляющими свойствами, несомненно могут создавать на поле острые ситуации, но все равно они слишком одномерные, и не каждый захочет включить их в колоду. Мы хотели, чтобы игроки сами могли решать, когда и какое из подобных интересных свойств использовать.

В плане игровой механики адаптация чем-то напоминает раскапывание из «Лиги исследователей». Одна из главных особенностей раскапывания заключалась в том, что эта способность позволяла создавать сценарии, которые никогда не возникли бы, если полагаться только на карты из своей колоды. Предоставление трех случайных возможностей создавало новые, увлекательные ситуации на поле, делая каждую партию в Hearthstone неожиданной. Мы хотели добиться того же ощущения с адаптацией, но предоставить более ограниченный выбор, чтобы нашлось место тактическим решениям.

Карты

Мы надеемся, вам понравился этот небольшой обзор. Теперь, когда вы все знаете об адаптации, хотите взглянуть на карты? Вот несколько наших любимых. Вы и сами с ними познакомитесь очень скоро™.

В рамках новой механики нам захотелось создать карту, демонстрирующую ее в самой простой из форм. Мы решили, что лучше всего для этого подходит друид, поскольку ему подходят звериные колоды. Также в Ун’Горо ему откроется, как минимум, еще одна стратегия, — и мы уверены, что она вам понравится.

При создании карты, требующей от вас построения особой колоды, мы можем позволить себе наделить ее более внушительными характеристиками, чем обычно. Эта карта станет отличным добивающим приемом в арсенале тех, кто любит сметать противников темной волной.

Двойная адаптация дает больше контроля над выбором типа существа под ситуацию. Совместив защитные адаптации — например, провокацию и увеличение здоровья на 3 единицы, — вы сможете совладать с мощным врагом, а применение маскировки и неистовства ветра позволит создать существо, которое нанесет финальный удар.

Искрящий острозуб силен и сам по себе, но он может объединиться с начальными существами, чтобы быстро захватить преимущество, или адаптироваться и, например, стать ядовитым: интересный вариант, чтобы нейтрализовать существо противника.

Адаптация и стихии в одной карте! Нам хотелось создать парочку сильных нестихийных существ, эффект которых срабатывал бы, если игрок разыграл элементаля в предыдущий ход, что усложняло бы построение цепочки бонусов. Хотя почти любая адаптация в данном случае дает значительную выгоду, вы тем самым разрываете цепочку.

Еще никогда паладины-рекруты не были столь беспощадны! Обычно мы используем эту карту в середине игры, чтобы получить незначительное преимущество, но если вдруг в конце игры на поле выйдет сияющий стегодон, то эти невзрачные на вид воины станут невероятно сильны.

«Экспедиция в Ун’Горо» начнется в начале апреля. Осталось совсем недолго!

  • http://vk.com/id380150569 Éminence Grise

    от карточной стратегии HS постепенно уходит в покер..

    • http://vk.com/id158440438 Захар Кубарич

      А собственно чем в покер уходит? Грязная крыса? Покер, как я всегда думал, основан на лаке (карты) и псих. анализе противников (когда в пасануть и т.д.). Так при чем здесь покер?

      • http://vk.com/id2832329 Ваня Лепендин

        Если смотреть на дистанции то покер это в первую очередь математика, особенно онлайн покер,если делать все согласно вероятностям то на дистанции дисперсия сгладит все варианты основанные на лаке и приблизит к математическим вероятностям.

    • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

      любая карточная игра это немного покер. особенно это заметно на лан финалах где каждый пытался по лицу противника понять что у него в колодах или что за колоду пикнет и тд.

      а если говорить о покере и новых картах то я «средний игрок в покер» то есть могу играть, но это не основное занятие… и я ничего не вижу «покерского» в новых картах. даже если и было бы мне бы это только упростило жизнь потому что в покере у меня опыта намного больше чем в хс.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    кто знает «кроткого мегазавра» уже официально представили? а то уже и в списке всех карт есть и в статьях часто вставляют… но вроде же это был слух.

    • http://vk.com/id169107592 Иван Початовский

      Ну оказалось не слух всякое бывает.

  • Антон Скворцов

    Вулканозавр на неистовство и маскировку, в следующий ход пара хладнокровий — и 26 урона в лицо. Нет, Беня, это не имба…

    • https://plus.google.com/117893783049414553328 CapitanCataracta

      Если будут предложены все варианты адаптации — да, имба. А если 3 на выбор — реализовать будет сложно. У кого с теорией вероятности хорошо, киньте цифру

      • http://vk.com/id91621332 Илья Фролов

        9%

        • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

          37,9% — если не будут повторяться (два раза одна и та-же адаптация)
          33,6% — если будут повторы

          Первая «раскопка» — нужно найти одну из двух карт, вытащив последовательно три карты из десяти. Шанс, что первой же вытащим нужную будет 2/10, второй 2/9, третьей 2/8. Т.к. нам требуется любое из этих условий (накладывается «ИЛИ»), то вероятности суммируются. Т.е. 2/10+2/9+2/8.
          Далее — нам нужно вытащить одну карту из 9, если не будет повторений, либо из 10 — если повторения будут. Шансы считаем аналогично — для первого случая 1/9+1/8+1/7, для второго 1/10+1/9+1/8.
          Т.е. нам нужно вытащить обе карты — т.е. события должны произойти одновременно (накладывается «И»), то вероятности нужно перемножить.
          В итоге — имеем формулу:
          (2/10+2/9+2/8) x (1/9+1/8+1/7)
          либо
          (2/10+2/9+2/8) x (1/10+1/9+1/8)
          считаем…

        • http://vk.com/id13755090 Артём Рожков

          Неправильно считаете. У меня получилось 18% при условии, что адаптация, выбранная в первый раз, не будет предлагаться второй раз. Смотрите. В первую раскопку надо найти ЛЮБУЮ ИЗ двух адаптаций — маскировку ИЛИ неистовство ветра. Вероятность НЕ НАЙТИ эти две механики первой картой раскопки 8/10, второй картой 7/9 (ибо при раскопке не предлагаются одинаковые варианты), третьей картой 6/8, таким образом, вероятность НЕ НАЙТИ первой картой одну из двух есть произведение этих трёх вероятностей, т.е. 0,46, соответственно, вероятность найти в первую раскопку что-то из этих двух 1-q, т.е. 0,54. Во вторую раскопку надо найти лишь одну механику (если первый раз нашли маскировку, то неистовство, иначе наоборот), а раз карты три, то вероятность НЕ НАЙТИ снова 8/9, 7/8 и 6/7 (первую найденную механику исключаем), соответственно, итоговая вероятность НЕ НАЙТИ оставшуюся механику 0,66, а найти — 0,33. Вероятность же найти и в первой, и во второй вновь равна произведению вероятностей, т.е. 0,54*0,33, т.е. примерно 0,18, или 18%.

          Правда, я сомневаюсь, что будут предлагаться все варианты адаптации — ведь маскировка это классовая механика разбойницы, а неистовство ветра — шамана.

          • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

            1) На первый раз 100% выбор идёт из 3, а они в свою очередь рандомно из 10.
            2) Маскировка — общая механика.
            3) Неистовство ветра — общая механика.
            4) Классовая механика роги — комбо.
            5) Классовая механика шамана — перегрузка.

  • http://vk.com/id363928192 В.К.

    Вангую друидстоун.И тащить будут не только джейды.Скриньте.

    • http://vk.com/id346223003 Александр Иванов

      Будет хантстоун

      • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

        Это с какой стати? Хант будет ползать на дне ладдера и собирать остатки былого величия. Лично у меня все надежды на Ун’Горо уже иссякли. Ханта практически не апнули.

  • http://vk.com/id363928192 В.К.

    Хеминг будет тащить.Хорошо что я его не пылил.Тем более я как раз ваилд и катаю. Ох Как же он будет ломать динозавриков.

  • http://vk.com/id164472171 Богдан Дімітращук

    Неужели вернуться механизмы?

  • https://www.youtube.com/c/KRAKENAW Kraken

    Ну пока не очень)) будет пара играбельных колод и то не факт…

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    Вулкаеозавра под браном и гг

    • https://plus.google.com/118396375878709447782 Андрей Пушкарев

      Бранн уйдет в вольный режим после выхода УнГоро.

      • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

        И что с того?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/107899899559198/ Пётр Кизяков

    Почему нету рывка?( Добавили бы еще рывок и СПД до 12 вариантов добили бы.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

      Чардж имба

  • http://vk.com/id88962709 Гарик Григорян

    парни что будет если на существо выбрать неслколько раз неистовые ветра из адаптации?

Комментарии для сайта Cackle