Приветствуем всех читателей портала hs-manacost.ru. Пользователь Reddit в одной из своих тем поднял разговор об обновлении базовых колод Hearthstone. Бен Броуд оставил свой след в этом треде и между делом даже пофилософствовал.

Несколько основных тезисов из его высказываний:

  • Базовые колоды в Hearthstone должны включать в себя больше классовых карт.
  • Новички должны пройти этот путь через игру не самыми топовыми колодами. Если бы игроки начинали сразу с сильных колод, не чувствовались бы прогресс и развитие.
  • Если позволить пользователям редактировать предложенные базовые колоды, можно познакомить их с механикой составления колод в самом начале, что будет очень полезно для новичков. Предложенные «рецепты» колод тоже способствуют развитию этого навыка.
  • Нерейтинговый режим помогает новичкам развиваться вместе с другими новичками, а также даёт шанс сохранять хороший винрейт даже на слабых сборках.
  • То, что у новичков есть возможность играть в ладдере слабыми колодами — это ошибка системы, а не базовых колод самих по себе.

icon-blzЦитата от Ben Brode

Эти колоды (надеюсь, вы говорите о тех, которые открываются после того, как пользователь впервые разблокирует определенный класс ; будем называть их базовыми) имеют несколько специальных задач.

Данные колоды должны включать карты, которые игрок имеет сразу после того, как полностью откроет класс. Таких уникальных карт всего 5, следовательно, в каждой колоде будет всего 10 разных классовых карт. Это и определяет то, что базовые колоды разных классов не ощущаются одной и той же сборкой из нейтральных существ. Избавиться полностью от этого, конечно, невозможно, потому что пользователь к обозначенному моменту попросту не имеет возможности получить больше классовых карт.

Игрок должен постепенно развивать свои игровые навыки. В начале мы даём им быстрый доступ к стандартным картам и классическим наборам. Такой подход делает старт игрока в Hearthstone более веселым и увлекательным, однако от этого страдает прогресс игровых умений.

Одно из самых тяжелых препятствий для новичков в Hearthstone – самостоятельное создание колод. Буквально год назад игроки были вынуждены в большинстве своём пользоваться случайными картами, с тех пор мы ввели редактируемые предлагаемые колоды. Они помогут новичкам понять, что из колоды следует убрать Магмового яростня и положить вместо него Ледяную стрелу (или что-то в этом роде). В подобных ситуациях также появляется Хозяин Таверны, предлагающий альтернативную замену. Мы думаем, что это лучше, чем начинать с нуля в мире, где некоторые игроки могут не понимать даже концепции кривой маны.  Добавление в колоду пары очевидно плохих карт делает дальнейшее редактирование несколько более очевидным и простым. Немного фактов: новички, которые пользовались нашим старым составителем колод (который с тех пор был исправлен, ведь по сути это был простой генератор случайных карт, руководствующийся лишь кривой маны) выигрывали чаще, чем те, кто составлял колоды самостоятельно.

Оснащение новичков сильными колодами поможет лишь в том случае, когда они играют против игроков, которым Hearthstone уже хорошо знаком (потому что в противном случае оба вынуждены пользоваться слабыми сборками, что довольно забавно). В нерейтинговом режиме, новички могут встретиться с игроками, которые не заходили в Hearthstone в течение некоторого времени и лишь пропустили определенные обновления, что делает немного нечестным подбор игр. Тем не менее, винрейт всех игроков в нерейтинговом режиме близок к 50%, поэтому мы не видим в такой ситуации какой-то глобальной проблемы. Однако следует обратить внимание, что в действительности это не всегда так. Мы вносили множество улучшений для новичков в нерейтинговую систему подбора игр с тех пор, как, возможно, многие из вас уже начали играть, но это всё еще продолжает оставаться одной из целевых задач для нас. Рейтинговые игры – это отдельная история, поскольку здесь подбор зависит от количества звезд (а не от конкретного рейтингового показателя, исключение – Легенда). Мы не отделяем новичков от игроков, которые не заходили  в игру достаточно долго, чтобы упасть до 25 ранга. Это можно считать неисправностью рейтинговой системы или же возможностью для новичков проявить себя (хоть и не всегда удачно) в рейтинговой игре, доступ к которой они получают слишком рано.

Я думаю, что работа с игровым процессом, который касается новичков – это огромное пространство для корректирующих нововведений. Поэтому просто хотел ввести вас в курс дела, обозначив несколько главных наших задач в этой области.

  • http://vk.com/id370190351 Евгений Градов

    Просто бла-бла мимо кассы

    • http://vk.com/id30305677 Антон Тришкин

      Впрочем это Бен Броуд, как будто он когда-нибудь говорит по теме

  • http://vk.com/id7316649 Денис Коряков

    Вот почему главный ДИЗАЙНЕР, у них там всему глава, и о балансе и о наборах рассуждает. Пусть идет карты рисовать 🙂

    • http://vk.com/id51315664 Екатерина Мазур

      Дизайнер в играх это не дизайнер в нашем понимании слова, не тот кто отвечает за внешний вид, а как раз человек, который занимается механиками, балансом и самими картами, вот кто такой гейм-дизайнер.

      • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

        Но он же не занимается балансом карт и механик лично. Наверняка там всем этим занимается целая команда специалистов, а сам Беня лишь смотрит результаты и создаёт идеи

        • http://vk.com/id51315664 Екатерина Мазур

          Теперь Бен и вовсе не дизайнер, раньше он был просто главным в этой команде специалистов, сейчас его повысили до гейм-директора. Скорее всего он занимался балансом и механиками в числе других.

        • http://vk.com/id51315664 Екатерина Мазур

          Теперь Бен и вовсе не дизайнер, раньше он был просто главным в этой команде специалистов, сейчас его повысили до гейм-директора. Скорее всего он занимался балансом и механиками в числе других.

Комментарии для сайта Cackle