Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Сегодня вашему вниманию представляется гайд на колоду Секрет Мага РЛТ.

Секрет Маг являлся одной из ведущих колод предыдущей меты. Он может похвастаться не только сильной начальной кривой маны и эффективными заклинаниями, но и уймой взрывного урона для завершения поединков. Ни у одной агро колоды нет столько прямого урона. Секрет Маг открывается ранними существами, а затем доводит дело до победы своими дорогими заклинаниями. Не самая уникальная стратегия, но довольно интересна в реализации, а главное, неплохо работает. Рыцари Ледяного Трона почти не добавили архетипу новых карт. Зато они полностью перетряхнули мету, и она сейчас выглядит для Секрет Мага весьма благоприятной.

Колода Секрет Мага РЛТ

Колода Секрет Мага РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EBsMBuAj4DPq/AsbBAt7NAgxxuwKVA6sE5gSWBewFo7YC17YCh70CwcECmMQCAA==

Раздел по муллигану включает две части: против быстрых и против медленных колод. Под быстрыми колодами подразумеваются агро архетипы (например, Пират Воин) и мидрейндж архетипы, ориентирующиеся на темп (например, Мидрейндж Охотник). Медленные колоды включают в себя более неторопливые мидрейндж архетипы и контрольные колоды.

Против быстрых колод

против быстрых колодВысокий приоритет (оставлять всегда)

  • Маназмей
  • Арканолог
  • Ледяная стрела
  • Ученица чародея

Низкий приоритет (оставлять при выполнении определенных условий)

  • Лакея Медива можно оставить в руке, если других ранних существ нет, а вам нужно что-то противопоставить на 2 ход агрессивным классам, например Шаману или Воину. Особенно удачно Лакей Медив для этой цели смотрится, если выставлен с монеткой. Опережение противника на ход может стать разницей между победой и поражением в таких поединках.
  • Интеллект чародея можно оставить, если в руке уже есть хорошие стартовые существа. Сама по себе карта не достаточно хороша, но позволяет не выдохнуться после начальных ходов.
  • Антимагия, Узы маны или Отраженная сущность должны оставляться в руке, только если для них уже есть Маг Кирин-Тора.
  • Маг Кирин-Тора следует тому же правилу: если в муллигане предложен какой-нибудь секрет и другое раннее существо, сохраните его. В противном случае выбросьте.
  • Огненный шар силен, но смотрится слишком медленно против большинства быстрых сборок. Если другие ваши карты позволяют хорошо открыться, Огненный шар может быть оставлен для гонки урона.
  • Жуткая кудесница прекрасно смотрится в поединках с агро, но не стоит того, чтобы сломать всю раннюю кривую маны. Сберегите ее при наличии Монетки и дешевых существ.

Против медленных колод

против медленных колодВысокий приоритет (оставлять всегда)

  • Маназмей
  • Арканолог
  • Ледяная стрела
  • Петроглиф
  • Ученица чародея

Низкий приоритет (оставлять при выполнении определенных условий)

  • Лакей Медива служит той же цели, что и в схватках с быстрыми колодами: вам следует оставить его в руке, если других ранних существ в муллигане не оказалось.
  • Интеллект чародея очень хорош в неспешных поединках. Но и в этом случае, оставляйте его только при наличии ранних существ. Пропуск первых ходов с последующим розыгрышем Интеллекта чародея слишком медленен и дает оппоненту много времени для раскачки.
  • Антимагия, Узы маны и Отраженная сущность оставляются вместе с Магом Кирин-Тора.
  • Огненный шар может быть оставлен в двух случаях: вы надеетесь завершить поединок на 4 или 5 ход; у вас есть существа для быстрого захвата стола и нужно средство для расправы над крупным существом соперника.
  • Разносчица кристаллов должна всегда сохраняться в муллигане, если вместе с ней есть и секрет. Розыгрыш секрета на третий ход с последующим выставлением существа 5/5 на четвертый очень силен и задаст головной боли многим колодам.

Данная колода работает за счет опережения соперника по темпу. Первые два-три хода проходят в захвате стола с последующим нанесением тонны урона. Момент переключения с борьбы за стол на гонку урона не всегда очевиден, но о герое соперника забывать никак нельзя. Особенно, если вы чувствуете, что противник начинает стабилизироваться. В отличие от других быстрых архетипов (например, Агро Паладин или Фейс Охотник) вам не нужно бездумно бить портрет оппонента изо всех сил. Стиль поединка зависит от характера карт у вас на руках. Если там скопилось множество взрывного урона, то пора его отгружать. Если вырисовывается хорошая кривая маны с существами, то можно побороться за стол. Стратегия в своей основе одна и та же, но от партии к партии стиль может колебаться от агро колоды до мидрейндж сборки. Стоит отметить, что все дорогие карты в сборке завязаны на прямом уроне. Если победа начинает ускользать от вас, не бойтесь направиться все ресурсы на портрет противника в надежде добрать недостающий урон в ближайшие ходы.

plan

Большинство нынешних агро колод зависимы от контроля стола, поэтому вы должны сосредоточиться именно на этом аспекте. План на игру против Пират Воина, Токен Шамана, Агро Друида и Паладина на мурлоках заключается в том, чтобы любой ценой помешать им спокойно реализовать раннюю кривую маны. Так вы не только разрушите опасные синергии, но и подготовите почву для захвата инициативы в середине партии. В итоге противник сам вынужден будет уделить внимание оборонительным действиям, а вы в это время отыщите недостающий взрывной урон. Сказать проще, чем реализовать на деле, но именно такой должна быть ваша цель. Многие ваши карты будут лежать без дела до 4 хода и позже.

murlockНе упустите возможность сделать сильный темповый ход в подобных поединках. Как уже говорилось, большинство агро колод очень резво наращивают преимущество, но стоит хоть раз сбить их цепочку, как появляется заметное проседание в темпе. Любой ход, в котором вы сумеете одновременно убрать существо противника и выставить свое собственное, даст преимущество. Не упустите выгодные размены и постарайтесь выжать максимум из Лакея Медива. Ученица чародея также очень сильна в связке с Ледяной стрелой или Огненным шаром. Наконец, ваши карты для поздней игры превосходят арсенал большинства агро архетипов. Нет ничего зазорного в том, чтобы большую часть поединка взять на себя роль контрольной колоды и отбиваться. Особенно полезным такой подход будет в схватке с колодами, которые всецело полагаются на захват стола (тот же самый Токен Шаман).

Наличие жадных контрольных колод в мете – одна из основных причин игры Секрет Магом. Таким архетипам очень непросто совладать с Джайной, особенно если ремувалы не ложатся в руку идеально. Секрет Маг быстро наращивает преимущество, тем самым не прощая неудачного муллигана и плохих «топдеков». Цель поединка в нанесении большого количества урона. Он не обязательно должен наноситься за раз. Можно уменьшать здоровье соперника постепенно, попутно цепляясь за стол. Реализуйте существ на столе, не увлекайтесь разменами, держите в уме возможные карты провокаторов или лечения у оппонента. Огненный шар и другие дорогие заклинания напрашиваются на зачистку стола, но по такому назначению вы должны использовать их в крайнем случае. Взрывной урон по герою важнее.

Во-многом победу над медленной колодой зависит от того, как быстро вы начнете прессинговать противника. Трудно не заметить вклад Огненного шара и Огненной глыбы в общий урон по герою, но крайне важна и ранняя игра. Даже Арканолог, выставленный на 2 ход может успеть ударить два или три раза. А это шесть единиц урона за 2 маны. В противостоянии контрольной колоде очень важно правильно реализовать Антимагию. Контрольные архетипы очень зависимы от своих заклинаний, и если одно из крупных заклинаний нарвется на данный секрет, исход партии будет почти решен. Главное – проследить перед розыгрышем Антимагии, что противник уже использовал Монетку. В остальном же ваша цель – добирать карты, выставлять угрозы и по возможности сберечь карты взрывного урона для героя соперника.

Одна из главных сильных сторон Секрет Мага –  его стабильность. Основа сборки очень сильна, и вам нужны почти все ее карты, чтобы архетип мог нормально функционировать. Тем не менее несколько небольших изменений допустимы в зависимости от вашей локальной меты:

  • Узы маны и Отраженная сущность. Хотя Антимагия жизненно необходима в мире Тотального заражения, другие два секрета могут меняться, в зависимости от того, с кем вам чаще доводится встречаться. Узы маны хороши против колод, насыщенных заклинаниями, но и Чароплет отлично выглядит в поединках с контрольными архетипами. Вы можете даже попробовать Ледяную глыбу против агро или Ледяных двойников против колод, нацеленных на извлечение большого количества выгоды.
  • Жуткая кудесница сильна, но не обязательна. Два провокатора порой могут прийтись очень кстати, но на этой позиции могут находиться и другие технические карты: Прожорливая слизь, Пожиратель секретов или даже Крадущийся упырь.
  • Вороватый задира подобен Жуткой кудеснице – может быть заменен на другую техническую карту.
  • Черный рыцарь – техническая карта, нацеленная на противодействие распространенным сейчас провокаторам. Дает хороший выигрыш в темпе, но окажется ненужным, если провокаторов станет меньше.
  • Архимаг Антонидас – ваша основная угроза. Но вы можете отдать предпочтение и другим картам. Кто-то выбирает Хранителя Медива ради большего присутствия на столе, другие склоняются к Волшебным великанам или Королю-личу. Некоторые игроки вовсе предпочитают заниженную кривую ману и обходятся без тяжеловесных карт.    

На этом гайд на Секрет Мага в Рыцарях Ледяного Трона подошел к концу. Надеемся, что эта относительно недорогая колода понравится вам и поможет подняться в ладдере.

перевел pafnutiy, отредактировала blaze, оформил lobzzz

  • http://vk.com/id9779701 Арсений Чекалов

    Спасибо за гайды! Ждём контрольлока)

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    А что там за vip раздел на главной с мета отчетом без кнопок читать, регистрация и т.д. Как попасть и стоит ли?

    • HS-Manacost Admin
      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        я понимаю что вас замучили адблоки которые снижают доход с ресурса, но удобство это еще одна статья расходов за которую люди готовы платить. сейчас мне нужно обязательно идти на главную доп. сайта или манакоста чтоб узнать что вышел ли на платном ресурсе материал… хотя тут на манакосте я пользуюсь «лентой сайта» (тогда нужно продумать момент рекламы именно в «ленте»). сама идея отдельного сайта тоже не совсем понятна если бы на на манакосте появился раздел с регистрацией и где например оплата за статью / сутки осуществлялась в два клика (данные карты привязаны в акк) ты щелкаешь на «замочек» и тебя сразу кидает на выбор метода оплаты — банк… и далее статья например становиться привязанной к акк и я могу в любой момент ее снова посмотреть… это лучше чем покупать на сутки и например сохранять в еверноте или других вариантах материал. если же делать прем на месяц то нужно продавать что то более значительное чем теж гайты и переводы… например отсутствие рекламы на манакосте для тех у кого есть регистрация и оплачен «вип».

        пс меня наверное тоже заминусуют, но реально стоит лучше продумать момент такой монетизации.

        • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

          к тому же все это есть и за бесплатно на буржайских

          • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

            я вижу что они пытаются найти способ монетизации
            контента.. мне не жалко заплатить 15р за перевод и оформление (которое кстати лучше чем на манакосте хотяб есть джаваскриптовые кнопки кодов колод). материалов мало (7 в рлт), но с учетом что я за 15р имею доступ ко всем неплохо.
            если же говорить о «буржуйских» сайтах они это первые и придумали началось с финансовых рынков когда аналитику начали платно продавать (по имел рассылки) закончилось ютубом и его «ред» сервисом. главное чтоб не стали заламывать руки и вымогать деньги все остальное терпимо.

            пс после того как я написал верхний пост появилась реклама в ленте и раздел (правда редеректит на второй сайт)… после этого я выпал в осадок ванганул так сказать знатно (:

        • http://vk.com/id113000806 Александр Котенко

          поддерживаю ,правильно написано…Тем более там контент на данный момент слабо обновляется…Я тоже готов платить..Но хочется видеть активный ресурс ,а не статью в неделю

      • Петр Клеманчук

        Пока на сайте появляются гайды на пират вара и агро друида, никто никуда не уйдет. лол

  • https://plus.google.com/102621401027715277348 Сергей Курбанов

    Отличная колода для новичков! Я сборкой за 1800 пыли до 4 ранга дошёл.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1415232028566629/ Nikita Plotnikov

    не одной масс зачистки, любая агро дека рвет этого мага…

    • https://plus.google.com/102621401027715277348 Сергей Курбанов

      Против шамана тяжело, а вот с пират-варом и мурлок-паладином можно побороться, если хорошо зайдет.

  • https://plus.google.com/110823175905840983163 Forgotten Name

    Спасибо за колоду,просто супер 11-2 стата пока что,изи +4 ранга(правда раенг низкий но все же,даже тем же хендлоком я так не смог).У меня только без рыцаря колода.

    • http://vk.com/id14124039 Даниил Здоровец

      после 10 будут проблемы

  • http://vk.com/id8734575 Олег Новиков

    Это не секрет маг — это фигня какая-то. Секретов мало — существо 4/6 не нужно 0 медленно. Тольк 1 альтернатива ( Антон) Нужен еще Йог. Нет полиморфаю Нет нового секрета ( который копию кладет в руку х21 существ врага) — хрень

    • https://plus.google.com/110823175905840983163 Forgotten Name

      Так а зачем этот секрет?

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    Какие-то фантазии с 20 ранга. Может против ранней агрессии противника и пойдет, но вот дальше…..Шаман заспамит стол, а чистить нечем, паладин заспамит стол, а чистить все так же нечем. Против друида вообще нечем играть. Собственно я вообще не представляю против кого можно играть, попытаться разве что пират-воина переагрессировать, да сомнительно.

Комментарии для сайта Cackle