Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Эта статья предназначена для немного отличного от обычного круга читателей нашего проекта. Она для тех, кто устал от соревновательной составляющей игры (или никогда ее не любил) и от однообразных колод лидеров меты. Статья для тех, кто хочет играть авантюрно, а побеждать красиво и эффектно. Для тех, кто любит эксперименты и нестандартные решения. И, наконец, для тех, кто хочет немного расслабиться и отдохнуть в игре.
Нетрудно догадаться, что речь идет о фан колодах. Вы вряд ли сможете покорить ими ладдер, но это не значит, что вас будет побеждать каждый встречный. Несмотря на то, что колоды созданы для веселья, у них есть свой план на игру и способ победить, пусть зачастую он и очень странный. Не стоит забывать, что при должном умении игрока фан колоды могут приносить высокий процент побед, поскольку мало кто умеет правильно играть против них, а зачастую ваш оппонент не будет догадываться о том, что его ждет, пока не станет слишком поздно.
Это первый выпуск фан колод Экспедиции в Ун’Горо, однако выходит он за день до самого дополнения. Это значит, что все представленные ниже колоды еще не опробованы в ладдере и, вероятно, будут нуждаться в доработке в будущем. Вместо того, чтобы копировать данные колоды полностью, вы можете проявить фантазию и ваши навыки декбилдинга, но позаимствовать отсюда лишь основную идею, если ее воплощение придется вам не по душе.
Предыдущие выпуски фан колод можно найти здесь.
Жрец на немоте
Очиститесь немотой
Жрец на немоте – не новый архетип в игре, впервые какая-то подобная синергия появилась еще в далеком Проклятии Наксарамаса, та странная карта – Стенающая душа – уже очень давно ушла в Вольный режим, но идея накладывать немоту на своих существ живет. Жрец стал пользоваться ею во многом благодаря заклинанию Очищение из Вечеринки в Каражане, но ранее архетипу не хватало последовательности, хороших целей для немоты и целостности.
Не сказать, что Экспедиция в Ун’Горо решила все эти проблемы, но, по крайней мере, Жрец получил неплохие карты в этом дополнении. Речь идет как о нескольких классовых существах и заклинаниях, так и о сильнейших нейтральных существах, на которых очень хочется наложить немоту или хотя бы провокацию. Может быть, Жрец на немоте и не станет лучшей сборкой в игре, особенно учитывая потери некоторых важных карт с весенней ротацией Стандартного режима 2017 года, но разве эта статья про лучшие колоды в игре?
Колода Жреца на немоте
Замены карт
Возможно сделать огромное количество замен в этой колоде: добавить синергию драконов, предсмертных хрипов, заклинаний, элементалей, мурлоков или чего угодно еще. Может быть, какой-то дополнительный компонент поможет Жрецу на немоте стать лучше. Вы можете задуматься также о дополнительных источниках добора (Собиратель сокровищ, Служитель боли) или о АоЕ эффектах (Зелье драконьего огня).
Муллиган
Для начальной стадии ищите дешевых существ, на которых хочется наложить немоту: Исполинский бритволист, Древний дозорный и другие. К ним ищите любой дешевый эффект немоты. Вы также можете оставить другие карты за 1-2 кристалла маны: Клирик Североземья, Яростный пиромант, Слово Тьмы: Боль, если ожидаете агрессивного старта от оппонента.
Стратегия
Не так много можно сказать о вашей стратегии игры. Бросайте на стол существ с огромными характеристиками за свою стоимость, накладывайте на них немоту, бейте «в лицо» (на самом деле, выгодно разменивайтесь с существами противника и поддерживайте здоровье ваших существ с помощью силы героя). Есть несколько отлично взаимодействующих с вашими существами карт: Барнс и Призыватель миражей, они вызывают 1/1 копию существа, а, наложив на него немоту, вы получите серьезнейшую угрозу, которая, к тому же, уже избавлена от всех негативных эффектов.
Если у вас не нашлось немоты, вам пригодятся эффекты провокаций, дабы хоть как-то реализовать призванных существ, которые не могут атаковать или замораживают себя. Проблемы могут возникнуть с Гидрой Горьких Волн, на которую хочется наложить именно немоту, а не провокацию. Едва ли противник сможет часто наказать вас за использование этого существа, всё-таки у вас есть эффекты исцеления, остерегайтесь разве что заполненного токенами стола или Вулкана.
Еще немного по поводу Немоты и Очищения: эти заклинания не следует использовать на только что поставленное существо. Вы заметите, что даже если Древний дозорный или Исполинский бритволист еще не могут атаковать, ваш оппонент часто будет размениваться с ними.
Квест Охотник
29 причин использовать легендарную задачу
Завораживающая легендарная задача Охотника сподвигнет многих игроков обратиться к Охотнику в первые дни выхода Экспедиции в Ун’Горо. Насколько хорош будет Квест Охотник – сказать сейчас трудно, вы уже можете найти предварительные варианты этой колоды здесь. Однако у любого Квест Охотника будет одна заветная мечта – выполнить легендарную задачу за 4 хода, чтобы на пятый разыграть Королеву Карнассу.
Сделать это будет возможно и на обычном Квест Охотнике при изрядной доле удачи, но вот наверняка – только на особенном Квест Охотнике с 29 первыми дропами. Есть разве что одна оговорка: вам нужно ходить вторым, дабы наверняка выполнить задачу за 4 хода, а вот если вам не посчастливилось ходить первым, остается надеяться только на Огневичка, который даст вам тот самый необходимый седьмой первый дроп для завершения Королевы болот.
Колода Квест Охотника
Замены карт
Вы можете делать любые замены первых дропов, нет особой разницы, какие именно они будут. Желательно иметь разве что само заклинание Королева болот, Пирата Глазастика и Кровожадного корсара, а также Огневичка.
Муллиган
Здесь всё очень просто: всегда оставляйте Королеву болот. Если вы ходите первым, сбрасывайте всё в поисках Огневичка. Если он у вас уже есть или вы ходите вторым, сбрасывайте все в поисках Кровожадного корсара. Если у вас есть и этот пират, ищите любой сильный первый дроп на ваше усмотрение.
Стратегия
И здесь нет ничего проблематичного. На первый ход, конечно же, разыгрывайте Королеву болот, а далее каждый ход ставьте всевозможные первые дропы. Начать следует, пожалуй, с тех, что посильнее, хотя, если вы обыгрываете какие-то АоЕ эффекты, ваш план может измениться. Выполнив задание за 4 хода (в худшем случае — за 5) и получив Королеву Карнассу, не задумываясь, разыгрывайте ее, а на следующий ход надейтесь, что получите в руку не первый дроп, который вы положили в вашу колоду, а Дитя Карнассы. Этот зверь, в свою очередь, должен вытащить из колоды другого, но здесь, опять же, вам может не повезти.
Такой Квест Охотник очень авантюрный, рискованный и нестабильный, зато крайне веселый и интересный.
ОТК Квест Маг
Разработчики обещали отказаться от ОТК колод,
но что-то пошло не так
Этот ОТК Маг отличается от обычного Квест Мага, до которого не додумался разве что ленивый. Комбинация легендарной задачи, двух Волшебных великанов и Алекстразы проста и незамысловата, а вот то, что вы увидите ниже – чуть сложнее в исполнении, зато веселее и надежнее. Плюс ко всему, вам не помешают выставленные провокации, броня и другие вещи – вы сможете нанести бесконечное количество урона за один ход, а остановит вас только ограничение времени на ход или же здоровье вашего оппонента.
Колода ОТК Квест Мага
Замены
Колоду, между тем, очень непросто собрать, ведь вам нужно много различных компонентов: добор карт, выживание, легендарная задача, карты для ее активации, точечные и АоЕ ремувалы, составляющие ОТК комбинации. Трудно уместить все это в 30 карт, так что вам рекомендуется сделать это самостоятельно, что-то убрав, что-то добавив, когда вы протестируете, чего именно не хватает этому ОТК Квест Магу. Только несколько полезных карт: Первопроходец Элиза, Снежная буря, Волна огня, Ледяная преграда, Узы маны, Служитель боли, Собиратель сокровищ, Превращение, Лакей Медива и другие
Муллиган
Здесь всё чуть труднее, чем в случае с Квест Охотником. Вам не всегда понадобится Связующая спираль в вашей стартовой руке, но вот узнать, когда именно ее сбрасывать, очень трудно в начале дополнения. Задача точно не нужна против агро колод, но как узнать, чем играет ваш оппонент на стадии муллигана? Тот же Воин может быть как новым Квест Воином, так и старым Пират Воином и так далее.
Другие полезные карты – Болтливая книга, источники перебора колоды, Вестник рока , Арканолог, Ледяная стрела и прочие.
Стратегия
Уже на стадии муллигана вы должны ответить на важнейший вопрос: собираетесь ли вы выполнять легендарную задачу или нет? В принципе, нет ничего плохого, если вы откажетесь, ведь вы сможете вести себя как обычный Контроль Маг, пусть и немного необычный. Но против быстрых оппонентов это — оптимальная стратегия.
Если же вы всё-таки решились выполнять легендарную задачу с первых ходов, следует рассказать вам о самой ОТК комбинации. Вам потребуются следующие карты: Искажение времени (награда за Связующую спираль), Архимаг Антонидас, две Ученицы чародея и две Копии из лавы. Теперь важно всё это правильно разыграть.
В первый ход вы должны поставить двух Учениц чародея и Искажение времени. Это план минимум, но при желании возможно разыграть и Копию из лавы (скопировать нужно, конечно же, Ученицу чародея), ведь у вас останется 3 лишних кристалла маны. Затем, когда начнется ваш второй ход, вы должны разыграть Архимага Антонидаса и вторую Копию из лавы (две Копии из лавы возможно разыграть и на второй ход, принципиальной разницы нет). Таким образом, на вашем столе окажется Архимаг Антонидас и четыре Ученицы чародея, которые уменьшат стоимость Огненных шаров до 0. А поскольку вы уже разыграли Копию из лавы, у вас в руке есть как минимум один бесплатный Огненный шар. Далее вы сами должны догадаться, как его правильно использовать.
Заключение
В статье были представлены три колоды Экспедиции в Ун’Горо, с помощью которых вы сможете приятно провести время в ладдере или в дружеской дуэли. Попробовав их, вы останетесь в отличном настроении, а победы доставят вам особенное наслаждение. Вы сможете во всей красе проявить свой уровень игры, а также удивить оппонента.
Редакция Manacost призывает вас сделать ладдер интересным и разнообразным местом с самого старта нового дополнения с помощью фан колод.
Если у вас есть свои идеи веселых и интересных колод Экспедиции в Ун’Горо, а также предложения и пожелания по улучшению статьи, оставьте комментарий снизу — автор обязательно прочитает его.
Спасибо за внимание, удачи в Ун’Горо!
Автор: Redsnapper, отредактировала: Leckermaul, оформила: Derzkaya.